Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

А я вот не соглашусь, зачем, кроме непосредственно момента переключения передач держать руку на рычаге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не соглашусь, зачем, кроме непосредственно момента переключения передач держать руку на рычаге?

+1

Ситуации на дороге возможны любые - изменение дорожного покрытия, зверь выбежет, машины резко подрежет - свое авто надо контролировать на все 100, а одной рукой можно не успеть вырулить

 

Хотя - у меня подлокотника нет, может поэтому обе руки на руле, тем более - он кожанный, держать удобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится подлокотник, только пристегиваться неудобно.

bob007 возможно у тебя спинка сиденья слишком вертикально стоит, от этого зависит наклон подлокотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Ситуации на дороге возможны любые - изменение дорожного покрытия, зверь выбежет, машины резко подрежет - свое авто надо контролировать на все 100, а одной рукой можно не успеть вырулить

:dry: еси че, то вцепившись в руль, можно вовремя передачу нужную не успеть включить..и привет! например ехал на 3-й, резко почти до остановки затормозил, и уже не тронулся с нее. а пока думал и руку переносил на рычаг...

 

кого еще из "одноклассников" противопоставим КиРюше? или к Матизу вернемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сеня и презентовали Sandero...

уж лутше корейская Рио даже калининградской сборки за 500 тыш на автомате чем Франция+Россия на механике за 440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сеня и презентовали Sandero...

уж лутше корейская Рио даже калининградской сборки за 500 тыш на автомате чем Франция+Россия на механике за 440

 

вот когда КИА решит вопрос с ЭУР и задней подвеской, тогда и можно будет говорить, что лучше. по большому счету ни та ни та машина, как и любая другая подаваемая сегодня в России, не стоит своих денег.

 

кого еще из "одноклассников" противопоставим КиРюше? или к Матизу вернемся?

 

Рио на автомате в комплектации люкс конкурентов нету. По механике - прямой конкурент Логан/Сандеро. Все остальное выходит далеко за пределы 500 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dry: еси че, то вцепившись в руль, можно вовремя передачу нужную не успеть включить..и привет! например ехал на 3-й, резко почти до остановки затормозил, и уже не тронулся с нее. а пока думал и руку переносил на рычаг...

Тут можно спорить, но мне кажется, что сохранить возможность крутить руль двумя руками важнее, чем подобрать оптимальную передачу. Плюс, если не держать руль на рычаге, синхронизаторы КПП подольше поживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dry: еси че, то вцепившись в руль, можно вовремя передачу нужную не успеть включить..и привет! например ехал на 3-й, резко почти до остановки затормозил, и уже не тронулся с нее. а пока думал и руку переносил на рычаг...

ага, а еще можно не успеть перенести ногу с педали газа на педаль тормоза, да?)gall_img.php?photorep_id=2c48caf3&filename=6324ff23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен по кредитам "+" у Сандеро по госпрограмме, но "0" процентов на их сайте нечего не говорится 17% вот, а в остальном кроме клиренса да и то по теории одни "-"

 

 

Про логан знаю, а про сандеро когда будет тогда и ...

 

Вот и появилась информация 0% на Сандеро: http://www.renault.ru/renault-services/spe...ers/details.jsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у Сандеро (как и у Логана) клиренс 155 http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/ Или меня мои глаза обманывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у Сандеро (как и у Логана) клиренс 155 http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/ Или меня мои глаза обманывают?

да, под нагрузкой.

В прессе видел где-то - 175 мм без загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, под нагрузкой.

В прессе видел где-то - 175 мм без загрузки

Что на сайте дают данные заведомо меньше? Фигня какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на сайте дают данные заведомо меньше? Фигня какая?

на сайте дали данные под нагрузкой.

Также на сайте Шкоды клиренс указан под нагрузкой.

"Заведомое уменьшение" не происходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сравнении можно еще учитывать раскрученность марки. Есть мнение, что в России машину берут или по деньгам (это когда их, денег, мало) или по бренду. Так вот, увы, но РИО не конкурент паре Логан и Сандеро. Слишком сильное отставание по раскрутке. Кроме того, если машина берется одна на всю семью, то что мы от нее хотим?

1. Чтоб все и всё влезло. Пускай и нужно это раза 4 в год, но душу греет.

2. Чтоб была надежной, а если и придется чинить, чтоб недорого (если у дяди) и просто (если самому).

3. Чтоб смогла проехать по как можно большему проценту российских дорог и чтоб при этой езде не сидеть в постоянном напряге: пробъет/не пробъет, ударит/не ударит.

4. Если есть, что улучшить, так это дополнительный приток любящих делать свой автомобиль "уникальным"

 

По первому пункту РИО проигрывает по салону.

По второму пункту пока не очень ясно, но напрягает что у РИО стойки слабые, плюс геморная замена подшипников ступичных, со временем ведет тормозные диски, проблемы со сцеплением.

По третьему пункту опять проигрыш. Увы подвеска на Логане более энергоемка, клиренс чуток побольше. А в результате? По нашим дворам я на РИО крадусь, а знакомый на Логане спокойно едет раза в два быстрее.

По четвертому пункту опять Логан лучше! :smile: Доделать и переделать там можно намного больше. А что у нас? Подобрать диски, тонировку, чехлы и можно катать? А у них? Плюс к тому что по РИО: поставить магнитолу и динамики, заменить штатную резину, поменять подсветку на бортовом компе, переделать трапецию правого дворника, повесить заднюю сидушку на петли. Это только навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сравнении можно еще учитывать раскрученность марки. Есть мнение, что в России машину берут или по деньгам (это когда их, денег, мало) или по бренду. Так вот, увы, но РИО не конкурент паре Логан и Сандеро. Слишком сильное отставание по раскрутке. Кроме того, если машина берется одна на всю семью, то что мы от нее хотим?

1. Чтоб все и всё влезло. Пускай и нужно это раза 4 в год, но душу греет.

2. Чтоб была надежной, а если и придется чинить, чтоб недорого (если у дяди) и просто (если самому).

3. Чтоб смогла проехать по как можно большему проценту российских дорог и чтоб при этой езде не сидеть в постоянном напряге: пробъет/не пробъет, ударит/не ударит.

4. Если есть, что улучшить, так это дополнительный приток любящих делать свой автомобиль "уникальным"

 

По первому пункту РИО проигрывает по салону.

По второму пункту пока не очень ясно, но напрягает что у РИО стойки слабые, плюс геморная замена подшипников ступичных, со временем ведет тормозные диски, проблемы со сцеплением.

По третьему пункту опять проигрыш. Увы подвеска на Логане более энергоемка, клиренс чуток побольше. А в результате? По нашим дворам я на РИО крадусь, а знакомый на Логане спокойно едет раза в два быстрее.

По четвертому пункту опять Логан лучше! :smile: Доделать и переделать там можно намного больше. А что у нас? Подобрать диски, тонировку, чехлы и можно катать? А у них? Плюс к тому что по РИО: поставить магнитолу и динамики, заменить штатную резину, поменять подсветку на бортовом компе, переделать трапецию правого дворника, повесить заднюю сидушку на петли. Это только навскидку.

по 4-му пункту особенно спорно - тюнинга для корейских авто всегда было полно и в Рио с этим можно многое наворотить)

И ты забыл упомянуть степень комфорта - она однозначно выше в Рио. Здесь речь веду не о езде по ухабам, а о тактильно-визуальном очущении, эргономике, наличии климата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что рио не возьмут как один автомобиль в семью.

Рио хорош как машинка для одного, двоих. Без детей. Либо как машинка для жены.

 

Для каждого автомобиля есть своя рыночная ниша. Продажи рио (10000+ авто за 2009 год) это косвенно подтверждают. Берут же рио, гетцы, фабии. Почему бы и нет?

К слову вижу в Мск всё больше и больше рио 2010 модельного года. Рестайлинг явно подогрел к ней интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну почему не как один авто в семью, у меня 2114 была так она меньше по салону и возил всю семью нормально считал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну русские машины это немного другой уровень жизни всётаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что рио не возьмут как один автомобиль в семью.

Рио хорош как машинка для одного, двоих. Без детей. Либо как машинка для жены.

...

Ну не знаю, как у вас, у олигархов, а у меня одна машина на семью, в которой есть ребёнок, причем не маленький. Брал машинку 4-летнюю, да ещё и битую, чтобы не очень много занимать... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 4-му пункту особенно спорно - тюнинга для корейских авто всегда было полно и в Рио с этим можно многое наворотить)

И ты забыл упомянуть степень комфорта - она однозначно выше в Рио. Здесь речь веду не о езде по ухабам, а о тактильно-визуальном очущении, эргономике, наличии климата

По поводу тюнинга, возможно. Я про доделки. Лично я, если машина хорошо себя покажет за год эксплуатации, определился, что буду ставить БК, ну и после окончания гарантии, если не продам, увеличу просвет и заменю стойки на нормальные.

Тактильно-визуальные ощущения выше у РИО, эргономика опять же выше у РИО, но по информативности не хватает указателя температуры и для понтов БК.

К климату я стал относиться прохладнее. В городе с ним проблем никаких. НА трассе же он постоянно требует корректировки. Основная претензия. Мне не нужен холодный воздух из климата зимой. Если уж нагрел до требуемой темпы то держи ее теплым воздухом регулируя его интенсивность. А он начинает гнать холодный. Во первых долго я так не выдерживаю, могу простыть. Во вторых, боковые стекла, заднее и часть лобового начинает запотевать. Приходится переходить на ручной режим, выставлять темпу градусов в 26 и скорость на два деления, тогда нормально и так всю дорогу. Вот так автоматика. А так конечно круто! Дисплейчик, значочки, температурка меняется, игрушка одним словом. Посмотрим на автоматику летом. Кстати, я не считаю РИО тесной внутри. Сзади у меня катается в детском кресле ребенок и жена рядом. В общем то после 200 километрового перегона никто не жалуется. И я себя лучше чувствую по сравнению с предыдущей машиной. Просто в Логане еще больше места.

Рестайлинг и сдерживание цен действительно пошел РИО на пользу. Сейчас на улицах субъективно я вижу больше новых, чем старых. И еще уже немало катается новых Церато. Но до Логана с Сандеро им все же не дотянуть по популярности. Особенно когда появится новый Фокус, ибо, судя по уровню его изменений, он заметно подорожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К климату я стал относиться прохладнее. В городе с ним проблем никаких. НА трассе же он постоянно требует корректировки. Основная претензия. Мне не нужен холодный воздух из климата зимой. Если уж нагрел до требуемой темпы то держи ее теплым воздухом регулируя его интенсивность. А он начинает гнать холодный. Во первых долго я так не выдерживаю, могу простыть. Во вторых, боковые стекла, заднее и часть лобового начинает запотевать. Приходится переходить на ручной режим, выставлять темпу градусов в 26 и скорость на два деления, тогда нормально и так всю дорогу. Вот так автоматика. А так конечно круто! Дисплейчик, значочки, температурка меняется, игрушка одним словом. Посмотрим на автоматику летом. Кстати, я не считаю РИО тесной внутри. Сзади у меня катается в детском кресле ребенок и жена рядом. В общем то после 200 километрового перегона никто не жалуется. И я себя лучше чувствую по сравнению с предыдущей машиной. Просто в Логане еще больше места.

Рестайлинг и сдерживание цен действительно пошел РИО на пользу. Сейчас на улицах субъективно я вижу больше новых, чем старых. И еще уже немало катается новых Церато. Но до Логана с Сандеро им все же не дотянуть по популярности. Особенно когда появится новый Фокус, ибо, судя по уровню его изменений, он заметно подорожает.

Да, по поводу климата была статья, про поездку на новой Рио из Москвы в Прагу. Замечания к работе на трассе есть:

http://kia.caredge.ru/tests/kia-rio-moskva...2010-02-03.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайлинг и сдерживание цен действительно пошел РИО на пользу. Сейчас на улицах субъективно я вижу больше новых, чем старых. И еще уже немало катается новых Церато. Но до Логана с Сандеро им все же не дотянуть по популярности. Особенно когда появится новый Фокус, ибо, судя по уровню его изменений, он заметно подорожает.

 

Кто знает кому до кого дотягивать надо будет в будующем:

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает кому до кого дотягивать надо будет в будующем:

Вот

А что там такого? Логан лидирует по продажам среди иномарок и даже обходит Калину. Рио показывает продажи более чем в два раза меньшие. На уровне с ним продаются более дешевый Матиз и более дорогая Лацетти. И это статистика за самый "мертвый" месяц года. А Сандеро пошел только с 3 марта. Посмотрим, что будет осенью.

Кстати, хорошая статья. Написана честно. Все так и есть. Имхо, только пара замечаний, включение противотуманок видно по индикатору на кнопке их же включения, "ватности" тормозов не замечал, возможно потому что сравнивал только с своим опытом вождения отечественных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый церато красавец конечно. Жаль что так дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там такого? Логан лидирует по продажам среди иномарок и даже обходит Калину. Рио показывает продажи более чем в два раза меньшие.

Рио показала офигенно огромный рост по продажам в сравнении с январем 2009года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...