Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 А я вот не соглашусь, зачем, кроме непосредственно момента переключения передач держать руку на рычаге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 А я вот не соглашусь, зачем, кроме непосредственно момента переключения передач держать руку на рычаге? +1 Ситуации на дороге возможны любые - изменение дорожного покрытия, зверь выбежет, машины резко подрежет - свое авто надо контролировать на все 100, а одной рукой можно не успеть вырулить Хотя - у меня подлокотника нет, может поэтому обе руки на руле, тем более - он кожанный, держать удобно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 а мне нравится подлокотник, только пристегиваться неудобно. bob007 возможно у тебя спинка сиденья слишком вертикально стоит, от этого зависит наклон подлокотника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~SpeciaL~ 8 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 +1 Ситуации на дороге возможны любые - изменение дорожного покрытия, зверь выбежет, машины резко подрежет - свое авто надо контролировать на все 100, а одной рукой можно не успеть вырулить еси че, то вцепившись в руль, можно вовремя передачу нужную не успеть включить..и привет! например ехал на 3-й, резко почти до остановки затормозил, и уже не тронулся с нее. а пока думал и руку переносил на рычаг... кого еще из "одноклассников" противопоставим КиРюше? или к Матизу вернемся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 От сеня и презентовали Sandero... уж лутше корейская Рио даже калининградской сборки за 500 тыш на автомате чем Франция+Россия на механике за 440 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 От сеня и презентовали Sandero... уж лутше корейская Рио даже калининградской сборки за 500 тыш на автомате чем Франция+Россия на механике за 440 вот когда КИА решит вопрос с ЭУР и задней подвеской, тогда и можно будет говорить, что лучше. по большому счету ни та ни та машина, как и любая другая подаваемая сегодня в России, не стоит своих денег. кого еще из "одноклассников" противопоставим КиРюше? или к Матизу вернемся? Рио на автомате в комплектации люкс конкурентов нету. По механике - прямой конкурент Логан/Сандеро. Все остальное выходит далеко за пределы 500 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 еси че, то вцепившись в руль, можно вовремя передачу нужную не успеть включить..и привет! например ехал на 3-й, резко почти до остановки затормозил, и уже не тронулся с нее. а пока думал и руку переносил на рычаг... Тут можно спорить, но мне кажется, что сохранить возможность крутить руль двумя руками важнее, чем подобрать оптимальную передачу. Плюс, если не держать руль на рычаге, синхронизаторы КПП подольше поживут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 еси че, то вцепившись в руль, можно вовремя передачу нужную не успеть включить..и привет! например ехал на 3-й, резко почти до остановки затормозил, и уже не тронулся с нее. а пока думал и руку переносил на рычаг... ага, а еще можно не успеть перенести ногу с педали газа на педаль тормоза, да?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Согласен по кредитам "+" у Сандеро по госпрограмме, но "0" процентов на их сайте нечего не говорится 17% вот, а в остальном кроме клиренса да и то по теории одни "-" Про логан знаю, а про сандеро когда будет тогда и ... Вот и появилась информация 0% на Сандеро: http://www.renault.ru/renault-services/spe...ers/details.jsp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Вообще-то у Сандеро (как и у Логана) клиренс 155 http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/ Или меня мои глаза обманывают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Вообще-то у Сандеро (как и у Логана) клиренс 155 http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/ Или меня мои глаза обманывают? да, под нагрузкой. В прессе видел где-то - 175 мм без загрузки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 да, под нагрузкой. В прессе видел где-то - 175 мм без загрузки Что на сайте дают данные заведомо меньше? Фигня какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Что на сайте дают данные заведомо меньше? Фигня какая? на сайте дали данные под нагрузкой. Также на сайте Шкоды клиренс указан под нагрузкой. "Заведомое уменьшение" не происходит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 При сравнении можно еще учитывать раскрученность марки. Есть мнение, что в России машину берут или по деньгам (это когда их, денег, мало) или по бренду. Так вот, увы, но РИО не конкурент паре Логан и Сандеро. Слишком сильное отставание по раскрутке. Кроме того, если машина берется одна на всю семью, то что мы от нее хотим? 1. Чтоб все и всё влезло. Пускай и нужно это раза 4 в год, но душу греет. 2. Чтоб была надежной, а если и придется чинить, чтоб недорого (если у дяди) и просто (если самому). 3. Чтоб смогла проехать по как можно большему проценту российских дорог и чтоб при этой езде не сидеть в постоянном напряге: пробъет/не пробъет, ударит/не ударит. 4. Если есть, что улучшить, так это дополнительный приток любящих делать свой автомобиль "уникальным" По первому пункту РИО проигрывает по салону. По второму пункту пока не очень ясно, но напрягает что у РИО стойки слабые, плюс геморная замена подшипников ступичных, со временем ведет тормозные диски, проблемы со сцеплением. По третьему пункту опять проигрыш. Увы подвеска на Логане более энергоемка, клиренс чуток побольше. А в результате? По нашим дворам я на РИО крадусь, а знакомый на Логане спокойно едет раза в два быстрее. По четвертому пункту опять Логан лучше! Доделать и переделать там можно намного больше. А что у нас? Подобрать диски, тонировку, чехлы и можно катать? А у них? Плюс к тому что по РИО: поставить магнитолу и динамики, заменить штатную резину, поменять подсветку на бортовом компе, переделать трапецию правого дворника, повесить заднюю сидушку на петли. Это только навскидку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 При сравнении можно еще учитывать раскрученность марки. Есть мнение, что в России машину берут или по деньгам (это когда их, денег, мало) или по бренду. Так вот, увы, но РИО не конкурент паре Логан и Сандеро. Слишком сильное отставание по раскрутке. Кроме того, если машина берется одна на всю семью, то что мы от нее хотим? 1. Чтоб все и всё влезло. Пускай и нужно это раза 4 в год, но душу греет. 2. Чтоб была надежной, а если и придется чинить, чтоб недорого (если у дяди) и просто (если самому). 3. Чтоб смогла проехать по как можно большему проценту российских дорог и чтоб при этой езде не сидеть в постоянном напряге: пробъет/не пробъет, ударит/не ударит. 4. Если есть, что улучшить, так это дополнительный приток любящих делать свой автомобиль "уникальным" По первому пункту РИО проигрывает по салону. По второму пункту пока не очень ясно, но напрягает что у РИО стойки слабые, плюс геморная замена подшипников ступичных, со временем ведет тормозные диски, проблемы со сцеплением. По третьему пункту опять проигрыш. Увы подвеска на Логане более энергоемка, клиренс чуток побольше. А в результате? По нашим дворам я на РИО крадусь, а знакомый на Логане спокойно едет раза в два быстрее. По четвертому пункту опять Логан лучше! Доделать и переделать там можно намного больше. А что у нас? Подобрать диски, тонировку, чехлы и можно катать? А у них? Плюс к тому что по РИО: поставить магнитолу и динамики, заменить штатную резину, поменять подсветку на бортовом компе, переделать трапецию правого дворника, повесить заднюю сидушку на петли. Это только навскидку. по 4-му пункту особенно спорно - тюнинга для корейских авто всегда было полно и в Рио с этим можно многое наворотить) И ты забыл упомянуть степень комфорта - она однозначно выше в Рио. Здесь речь веду не о езде по ухабам, а о тактильно-визуальном очущении, эргономике, наличии климата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Понятное дело, что рио не возьмут как один автомобиль в семью. Рио хорош как машинка для одного, двоих. Без детей. Либо как машинка для жены. Для каждого автомобиля есть своя рыночная ниша. Продажи рио (10000+ авто за 2009 год) это косвенно подтверждают. Берут же рио, гетцы, фабии. Почему бы и нет? К слову вижу в Мск всё больше и больше рио 2010 модельного года. Рестайлинг явно подогрел к ней интерес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Не ну почему не как один авто в семью, у меня 2114 была так она меньше по салону и возил всю семью нормально считал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Ну русские машины это немного другой уровень жизни всётаки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Понятное дело, что рио не возьмут как один автомобиль в семью. Рио хорош как машинка для одного, двоих. Без детей. Либо как машинка для жены. ... Ну не знаю, как у вас, у олигархов, а у меня одна машина на семью, в которой есть ребёнок, причем не маленький. Брал машинку 4-летнюю, да ещё и битую, чтобы не очень много занимать... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 по 4-му пункту особенно спорно - тюнинга для корейских авто всегда было полно и в Рио с этим можно многое наворотить) И ты забыл упомянуть степень комфорта - она однозначно выше в Рио. Здесь речь веду не о езде по ухабам, а о тактильно-визуальном очущении, эргономике, наличии климата По поводу тюнинга, возможно. Я про доделки. Лично я, если машина хорошо себя покажет за год эксплуатации, определился, что буду ставить БК, ну и после окончания гарантии, если не продам, увеличу просвет и заменю стойки на нормальные. Тактильно-визуальные ощущения выше у РИО, эргономика опять же выше у РИО, но по информативности не хватает указателя температуры и для понтов БК. К климату я стал относиться прохладнее. В городе с ним проблем никаких. НА трассе же он постоянно требует корректировки. Основная претензия. Мне не нужен холодный воздух из климата зимой. Если уж нагрел до требуемой темпы то держи ее теплым воздухом регулируя его интенсивность. А он начинает гнать холодный. Во первых долго я так не выдерживаю, могу простыть. Во вторых, боковые стекла, заднее и часть лобового начинает запотевать. Приходится переходить на ручной режим, выставлять темпу градусов в 26 и скорость на два деления, тогда нормально и так всю дорогу. Вот так автоматика. А так конечно круто! Дисплейчик, значочки, температурка меняется, игрушка одним словом. Посмотрим на автоматику летом. Кстати, я не считаю РИО тесной внутри. Сзади у меня катается в детском кресле ребенок и жена рядом. В общем то после 200 километрового перегона никто не жалуется. И я себя лучше чувствую по сравнению с предыдущей машиной. Просто в Логане еще больше места. Рестайлинг и сдерживание цен действительно пошел РИО на пользу. Сейчас на улицах субъективно я вижу больше новых, чем старых. И еще уже немало катается новых Церато. Но до Логана с Сандеро им все же не дотянуть по популярности. Особенно когда появится новый Фокус, ибо, судя по уровню его изменений, он заметно подорожает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 К климату я стал относиться прохладнее. В городе с ним проблем никаких. НА трассе же он постоянно требует корректировки. Основная претензия. Мне не нужен холодный воздух из климата зимой. Если уж нагрел до требуемой темпы то держи ее теплым воздухом регулируя его интенсивность. А он начинает гнать холодный. Во первых долго я так не выдерживаю, могу простыть. Во вторых, боковые стекла, заднее и часть лобового начинает запотевать. Приходится переходить на ручной режим, выставлять темпу градусов в 26 и скорость на два деления, тогда нормально и так всю дорогу. Вот так автоматика. А так конечно круто! Дисплейчик, значочки, температурка меняется, игрушка одним словом. Посмотрим на автоматику летом. Кстати, я не считаю РИО тесной внутри. Сзади у меня катается в детском кресле ребенок и жена рядом. В общем то после 200 километрового перегона никто не жалуется. И я себя лучше чувствую по сравнению с предыдущей машиной. Просто в Логане еще больше места. Рестайлинг и сдерживание цен действительно пошел РИО на пользу. Сейчас на улицах субъективно я вижу больше новых, чем старых. И еще уже немало катается новых Церато. Но до Логана с Сандеро им все же не дотянуть по популярности. Особенно когда появится новый Фокус, ибо, судя по уровню его изменений, он заметно подорожает. Да, по поводу климата была статья, про поездку на новой Рио из Москвы в Прагу. Замечания к работе на трассе есть: http://kia.caredge.ru/tests/kia-rio-moskva...2010-02-03.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Рестайлинг и сдерживание цен действительно пошел РИО на пользу. Сейчас на улицах субъективно я вижу больше новых, чем старых. И еще уже немало катается новых Церато. Но до Логана с Сандеро им все же не дотянуть по популярности. Особенно когда появится новый Фокус, ибо, судя по уровню его изменений, он заметно подорожает. Кто знает кому до кого дотягивать надо будет в будующем: Вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Кто знает кому до кого дотягивать надо будет в будующем: Вот А что там такого? Логан лидирует по продажам среди иномарок и даже обходит Калину. Рио показывает продажи более чем в два раза меньшие. На уровне с ним продаются более дешевый Матиз и более дорогая Лацетти. И это статистика за самый "мертвый" месяц года. А Сандеро пошел только с 3 марта. Посмотрим, что будет осенью. http://kia.caredge.ru/tests/kia-rio-moskva...2010-02-03.html Кстати, хорошая статья. Написана честно. Все так и есть. Имхо, только пара замечаний, включение противотуманок видно по индикатору на кнопке их же включения, "ватности" тормозов не замечал, возможно потому что сравнивал только с своим опытом вождения отечественных авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Новый церато красавец конечно. Жаль что так дорого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 А что там такого? Логан лидирует по продажам среди иномарок и даже обходит Калину. Рио показывает продажи более чем в два раза меньшие. Рио показала офигенно огромный рост по продажам в сравнении с январем 2009года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах