olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Добрый день всем! Подскажите новичку: машина новая пробег 8тыщ, проверял ур. масла, цвет масла темный, надо ли ехать менять или стоит подождать до 1-го ТО (14-15тыщ)??? :dash2: :g: по цвету состояние масла не определить... но я б заводское масло рекомендовал бы поменять - уж больно экономные корейцы ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sverd 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Вот меня тот же вопрос мучает: пробег такой же. Обязательно ли к ОД ехать? 3 тыщи жалко все-таки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutyfree 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Вот меня тот же вопрос мучает: пробег такой же. Обязательно ли к ОД ехать? 3 тыщи жалко все-таки.... Покупаете канистру 4 литра масла которое выберете и маслянный фильтр, едите в ближайший сервис и меняете за 300 руб. Вот и все. На гарантию никак не влияет. На сливной пробке есь мазок краски желтой, вам мастер закрутит так же как и было, никто ничего даж и не узнает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 И еще. в книжке где то будет отмечено что масло меняли, а то на 1м ТО опять поменяют и деньги сдерут...Или говорить чтоб не меняли? а ты хочешь с 8 тыс до 30 ездить на том же масле? Вот меня тот же вопрос мучает: пробег такой же. Обязательно ли к ОД ехать? 3 тыщи жалко все-таки.... мне вот просто любопытно... может я просто чего-то не понимаю? цель не ехать к ОД какова? экономия? вариантов экономии два: 1. ты меняешь в неофициальном сервисе. 2. ты меняешь сам. Например в климавто замена масла и фильтра стоит 450руб. Ладно, у ОД пусть будет 600руб! Экономия в пером случае = 150руб во втором = 600руб.(не считая личного времени и сил на покупку з/ч) Вот объясните мне - неужели люди покупая машину за 500тыс. не могут раз в год позволить себе потратить лишние 150/600руб. и вкусить, так сказать, все прелести обслуживания у ОД? З.Ы.по поводу прелестей утвреждение конечно спорное, но это совсем другая тема :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sverd 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Ладно, у ОД пусть будет 600руб! У ОД стоит никак не 600, а все 3000. Была бы операция трудоемкой... а то слил-залил... Если бы 600 руб. стоило, то и вопроса бы не задавал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 У ОД стоит никак не 600, а все 3000. Была бы операция трудоемкой... а то слил-залил... Если бы 600 руб. стоило, то и вопроса бы не задавал. так 3000 - это с маслом и фильтром или ты своими силами хочешь обойтись без онных? :D Приведенный Климавто - бывший официал и по ценам от ОД не далеко ушел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Вот меня тот же вопрос мучает: пробег такой же. Обязательно ли к ОД ехать? 3 тыщи жалко все-таки.... так полюбому масло менять надо,у тебяж машина на обкатке была и детали притерались к друг другу, в процессе притирки появляется железная пыль ну и все вытекающие от притирки деталей к друг другу...так что жалко тебе не 3 тыщи а 500-600 рублей за замену....так как масло то полюбому менять надо и фильтр а они стоят денег масло 1500 ,фильтр не помню.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolian 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 в процессе притирки появляется железная пыль ну и все вытекающие от притирки деталей к друг другу пыль? разве двигатели не притертые ставят? поэтому и обкатки как таковой нету, в книжке же написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 пыль? разве двигатели не притертые ставят? поэтому и обкатки как таковой нету, в книжке же написано ага и не только пыль но еще и стружка))я сам работал кое где ..мы собирали технику которой требовалась обкатка около часа чтоб детали притерлись..но мы их обкатывали минут по 10,а ты думаеш сколько ваш движок обкатывают на заводе??тыщи по 3000???дай бог чтоб пол часа поработал и ты называеш это обкаткой??и масло то которое обкаточное они сливали??или может быть забили)))делать нулевое ТО дело каждого конечно..но не зряже его придумали))и фильтр не просто так меняют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 и кстати нулевое ТО бесплатное ты платиш тока за масло и фильтр..если требуют денег типа снять защиту и поставить или за работу.то это развод...по крайне мере у меня так было на предыдущих 2-х новых машинах корейских.ваще ТО -0 нужно чтоб протянули ходовую , осмотрели все узлы-агрегаты, проверили уровень всех жидкостей на предмет подтекания,ну а масло решать вам ..если вы хотите бережно обращатся с машиной я бы сменил...да и цена вопроса за 4 литра масла не так уж высока..это мое личное мнение и навязывать его никому нехочу.у нас на работе у пацанов 6 новых машин так все 6 ездили на ТО-0 и на гетсе,и на короле и на пыжике,на астре дружбан ездил на 3000 тыщах,..и как то не раздумывали менять или не менять масло,все меняли ниукого даже не возникало сомнений менять или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Когда брал машину, спросил у манагера нужно ли после обкатки масло менять сказал как хотите. В итоге дабы сэкономить (да и не очень люблю я эти сервисы одно делают другое ломают), менял сам дело на пол часа. Следующую смену масла планирую тыщь в 8000, уж лучше почаще менять масло чем в один прекрасный момент движок)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Следующую смену масла планирую тыщь в 8000, уж лучше почаще менять масло чем в один прекрасный момент движок)) А что там редко, почему не в 4000, не в 5000 и не в 6000? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Собираюсь сменить масло, пробег подходит к 7000 км. выбор остановил на shell helix ultra extra 5w-30, как такое маслице для нашей рюхи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 ДА возник аналогичный вопрос какое масло заливают на заводе и какое масло порекомендуете каков расход масла у нового мотора ? возить с собой канистрочку 1 л? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Собираюсь сменить масло, пробег подходит к 7000 км. выбор остановил на shell helix ultra extra 5w-30, как такое маслице для нашей рюхи? Вот тоже думаю об этом масле,ОД сказали они его льют на ТО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Мне на 0 ТО предложили Mobil 1 0w-40 залить кто что скажет? и для смены масла снять и поставить защиту и заплптить за это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 для смены масла снять и поставить защиту и заплптить за это. Вот Это уже развод! ))) её снимать то не надо,там 2 болта откручивают и всё,она висит и не мешает!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 К сожалению, не совсем развод. Дилер даже открутить 2 болта, как правило, бесплатно не берется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Вот Это уже развод! ))) С точки зрения защиты прав потребителя я думаю - развод. Ход мысли: защита разработана для установки на Киа (Рио) - изготовлена КИА - установлена ОД Киа при покупке авто - т.е я приобрел авто с установленным на него штатным оборудованием и авто в данной комплектации оплатил. Если бы инженеры КИА не предусматривали при замене масла снятие защиты, то выполнили бы в ней технологический люк. Следовательно снятие штатного оборудования при замене масла и других работах входит в технологию работ и отдельно оплачиваться не может. Дальше: кого-нибудь ОД, предлагая укомплектовать авто оригинальной защитой, проинформировал о необходимости в дальнейшем оплачивать работы по ее снятию-установке? А где это отражено? Для поиска правды нужно иметь заказ-наряд ОД на установку защиты на Ваш авто с указанием в нем ее каталожного номера (Киа). С приемщиком не спорим (нервы не тратим), а просим Книгу жалоб и вписываем туда сии доводы. Пока идет ТО пишем и подаем такую же претензию. Извините, наболело :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Ход мысли: защита разработана для установки на Киа (Рио) - изготовлена КИА - установлена ОД Киа при покупке авто - т.е я приобрел авто с установленным на него штатным оборудованием и авто в данной комплектации оплатил. Защиту КИА не делает. Её делают для КИА, но не родной завод. Их делают в России, так-же как и коврики. Защита - это доп оборудование. С завода машина не комплектуется защитой. Я вот купил машину без защиты. Вообще без всего. Дилеру отдал голые 489900. Почему Вы считаете, что ОД обязан снимать ее бесплатно? Во первых даже если Вы купите защиту с отверстиями для слива масла, то при прохождении ТО Вам её все равно снимут. Слесарям надо все осмотреть, а с защитой это сделать невозможно. Почему Вы считаете, что снятие защиты должно входить в стоимость работ? На любой мойке есть услуга - мойка ковриков. Ведь есть люди которые ездят без ковров. И им мойка обходится дешевле. Поэтому если Вы приезжаете на мойку с ковриками, то заплатите за их мойку. Если приезжаете на ТО с защитой, то заплатите за снять-поставить. Все честно. Я вот себе защиту принципиально не ставил. Лишняя тяжесть и гемор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Я вот себе защиту принципиально не ставил. Лишняя тяжесть и гемор. А разбить поддон на наших дорогах - это, конечно, семечки ))) Бесспорно, конечно, то, что защита - ну никак не входит в заводскую комплектацию авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 А разбить поддон на наших дорогах - это, конечно, семечки ))) Лучше разбитый поддон, чем возможность быть зажатым двигателем при лобовом с установленной защитой. Не дай Господь конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Лучше разбитый поддон, чем возможность быть зажатым двигателем при лобовом с установленной защитой. Не дай Господь конечно. да блин счего взяли то это, болты при лобовом срезает на раз сама защита и движок уходит вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyi4ik 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Всем привет! Одноклубники, подскажите, пожалуйста, купил машину пару дней назад, с владельцев нет никакой связи. Хочу менять масло, но не знаю какое залить. У меня Рио 2004 г. 62 тыс. км.. Что лучще залить полусинтетику или синтетику? И если есть пожелания по марке то так же буду рад. Я на прежней заливал п/с Лукойла был так то доволен. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Её делают для КИА, но не родной завод. Подумайте к чему это может относиться еще? Бесспорно, конечно, то, что защита - ну никак не входит в заводскую комплектацию авто.В моем сообщении нет лишних слов Давайте считать, что эта информация для заинтересованных лиц. Про защиту как таковую есть отдельные темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах