Перейти к публикации
lusha

Видео разгона 0-100 Rio Fl 2010.Выкладываем своё!

Рекомендованные сообщения

11.7 до сотни, мерил той весной

механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу с видео -порожняк!

Одноклубники,ау,мож у кого все же завалялось "нужное" видео???

погода - ацтой. негде разогнаться сейчас. и не получится. вот в следующем сезоне будет то, что надо. на лете. сейчас что получится сниму, как дорожка подходящая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное,чтобы тема не "ушла" на последние страници пока не начнётся тёплый сезон,может по возможности снимаем что получится...как раз на момент веслы-лета будет с чем сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, поднимем тему. снег сходит, пора снимать. заранее прошу прощения за качество.

 

Исходные данные: Рио 2010м.г. 2009г.в., АТ, прошивка Паулюса "Start Power 2010", бензин ТНК 95Пульсар, колеса Bridgestone Blizzak WS60 (5й сезон, 3 сезона ходили на фиате крома 1990гв) 185/70/14, диски штатные штамповки. В авто я (90кг), полный бак и около 50кг груза. Дорога имеет мааааленький уклон вверх (еду чутка в горку, но практически ровно).

 

Сначала разгон с 0, потом с 1:30 разгон с 60 на третьей (сброс с 4й на третью). Газ приотпускал, чтобы переключалась на 5-5,5к.

 

Считайте! у меня по кадрам получилось около (чуть меньше) 14сек с 0 до 100 и 8 сек с 60 до 100 на третьей.

 

Еще сниму когда будет тепло, на лете и попробую разгон с 60 на второй с переходом на третью, а также с открытым дросселем для сравнения.

 

Про прошивку: она скорость разгона не добавляет, она меняет тягу на низах - итог: более плавный ход, четкий автомат без тупизны и четкий отзыв двигателя на педаль газа. Это чтобы не писали, что прошивка плохая - она не для драга, а для комфортной езды и чуть-чуть динамики прибавляет за счет избавления от тупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом видео я смотрю аж в звон выкручивают двигло и стрелку в красную зону загоняют, а смысл? Максимальный крутящий момент на 4700, выше 4500 крутить каждую передачу вообще нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом видео я смотрю аж в звон выкручивают двигло и стрелку в красную зону загоняют, а смысл? Максимальный крутящий момент на 4700, выше 4500 крутить каждую передачу вообще нет смысла.

отсечка 6300 пик мощности -далее крутить нет смысла.

Павел писал в теме чип-тюнинг.

А разве не чувствуется что после 4500 еще запас есть ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот до 5,5 крутил. дальше прироста ускорения нет. на видео видно моменты переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходные данные: 185/70/14. Считайте! у меня по кадрам получилось около (чуть меньше) 14сек с 0 до 100.
Я почему-то думаю, что офф. данные по разгону соответствуют размерности 185/65/14. В любом случае из-за данного нештатного размера по спидометру сотня набирается раньше чем достигается отметка "100". Таким образом летом на меньшем размере и более жесткой резине разгон д.б. железно не более 13 сек.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро поставлю лето, буду испытывать. тем более этим зимним шинам 5 лет уже сроду, они уже скользкие стали...

 

а какой приятный звук мотора после перепрошивки стал...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры по секундомерам и спидометрам до десятых долей секунды это несерьезно. На мгновение раньше или позже нажал на STOP и +/- пара десятых есть. Кроме того спидометр преувеличивает. Если вы ориентируетесь на показания спидометра, то до 100 не дотягиваете около 7-6 км/ч. По хорошему нужно использовать откалиброванный по показаниям скорости борт. комп. или навигатор с возможностью засечения разгона до 100. Такая функция есть, например, в бк Мультитроникс точно и вроде есть прога для навигаторов тоже умеющая это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминаю название темы (читай выше) - видео разгона, а не замер разгона.

я секунды по видеозаписи смотрел, старт-стоп на секундомере не жал. покадровый просмотр записи решает.

у меня шины 185/70 - +3% к скорости при тех же показаниях спидометра. 14 секунд до 110 по спидометру судя по покадровому просмотру.

 

бк у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр преувеличивает всегда.

У нас на FL спидометр на ~4 км/ч преувеличивает.При 100км/ч на спидометре, навигатор 96 показывает. Резина 175/70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спидометр преувеличивает всегда.
Точно, спасибо, поправил.
14 секунд до 110 по спидометру судя по покадровому просмотру.
Что и требовалось доказать, производитель не обманул. На стоке, я думаю, не выйдешь даже из 11 секунд, хотя некоторые грозятся преодолеть рубеж в 10. :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры по секундомерам и спидометрам до десятых долей секунды это несерьезно. На мгновение раньше или позже нажал на STOP и +/- пара десятых есть. Кроме того спидометр преувеличивает. Если вы ориентируетесь на показания спидометра, то до 100 не дотягиваете около 7-6 км/ч. По хорошему нужно использовать откалиброванный по показаниям скорости борт. комп. или навигатор с возможностью засечения разгона до 100. Такая функция есть, например, в бк Мультитроникс точно и вроде есть прога для навигаторов тоже умеющая это делать.

Согласен! замерять разгон 0-100 км/ч нужно при определенных условиях: размерность покрышек, вес покрышек + диски, направление и скорость ветра, дорожное покрытие, погодные условия. Ну и мерять лучше на гироскопе ну или на крайняк по телеметрии, вот тогда можно будет узнать разгон и до сотни и время на квотере, хотя нужно будет учесть и прокладку )))

Пы.Сы. ранее по молодости увлекался дрыгом, у приятеля есть электронный гироскоп для замера разгона до 100 и квотера, прибор высокоточен, проверяли с эталоном по телеметрии в Тушино, расхождение 0,001 сек. Когда станет теплее можно будет устроить замеры всем желающим, вот тогда и будет интересно выложить видео и даже устроить междусобойный мини чемпионат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего на Рио замерять. Она не для этого. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная серия боевика "разгон на kia rio". в модном нынче стиле дрожащей камеры.

 

Условия:

Калужская объездная дорога после развязки с Московской улицей в сторону Мск, 6:15 утра.

kia rio 2010 (2009г.в.)

АКПП

прошивка StartPower2010 by Paulus_

nokian hakka i3 185/70 + slik l93 5.5*14 (2,2атм спереди, 2,1 сзади)

бензин ТНК 95 Пульсар

Один человек + 50кг груза + полный бак бензина.

 

Видео:

Вначале выворачивал морду на дорогу, разгон до 120-130, в конце разгон с 60.

 

Итоги: (замер по покадровому просмотру, движение стрелки спидометра + тахометра, отсчет от начала движения стрелки тахометра)

1) 0-100 12,5 секунд

0-110 +2,5 секунды

0-120 +3 секунды

2) 60-100 4,5 секунд

60-110 +2 секунды

 

истину не искал (это про жпс и истинные скорости), снял, как может разогнаться рюшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупость мерить разгон настенными часами

нужно специальным прибором g-tech самый оптимальный вариант, узнайте у друзей сракеров ,если есть, наверняка эта хрень найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз для упертых и невнимательных:

напоминаю название темы (читай выше) - видео разгона, а не замер разгона.

истину не искал (это про жпс и истинные скорости), снял, как может разогнаться рюшка.

 

 

и вообще шуму много осенью наделали, а как пора тему поднимать - все затихли:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2277 Сообщений
    • 340234 Просмотров
    • NEON
    • NEON
    • 1 Сообщений
    • 4028 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 1 Сообщений
    • 4965 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 42296 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2636 Просмотров

×
×
  • Создать...