Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

Типа лёгкого частого постукивания ( слышно еле-еле ) .

Угу это та самая проблема с подвеской. Скоро стук станет громче, а потом появится ещё и спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу это та самая проблема с подвеской. Скоро стук станет громче, а потом появится ещё и спереди.

 

 

Не, Никит. Звук похож на "скрежет" или дребезг стекла, чуть слышен (не знаю как описать словами этот звук). Конечно всё может быть, может быть и подвеска, но буду надеяться что не она :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Никит. Звук похож на "скрежет" или дребезг стекла, чуть слышен (не знаю как описать словами этот звук). Конечно всё может быть, может быть и подвеска, но буду надеяться что не она :)

Такой скорее всего по весне растает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звук как от стекла,то на 90% от стекла и есть.просто может оказатся что стеклышко расфигачили при транспортировке,а дилер новое вклеил побыстрому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звук как от стекла,то на 90% от стекла и есть.просто может оказатся что стеклышко расфигачили при транспортировке,а дилер новое вклеил побыстрому

Лёд виноват,потеплеет -дребезг пройдёт,я советовал бы вообще зимой не особо париться по поводу сверчков :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звук похож на "скрежет" или дребезг стекла, чуть слышен (не знаю как описать словами этот звук)

Рамку проклеивал номерную?

А вообще стучащая подвеска похожа на стук двух барабанных палочек друг об друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущей машине (Авео хэтч) неделю искал подзвонку, пока не проклеил рамку с номеном двусторонним скотчем и поролончиком к корпусу... а еще обледенелый задний дворник тоже может выдавать интересные звуки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под номер подкладывал утеплитель. Этот звук всёравно есть. Снял нафик утеплитель, дабы не скапливалась под ним влага. Номерок вроде бы не гремит.

тут появилась идея, надо бы проверить, вместо утеплителя, 2-х стороннего скотча и т.д. использовать шайбу EPDM, т.е. от кровельного самореза. Но пока номер не гремит, влом лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пенофлекс использовал.

Утеплитель для труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Надеюсь на вашу помощь и понимание.

Вот уже 8 месяцев являюсь владелицей КИА РИО седан автомат. Машинка у меня первая, поэтому возможно многое не понимаю и не разбираюсь. Спустя месяц после покупки обнаружила что сзади на полу образовался налет, что-то типа соли. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Причем разводы с каждым днем становились все больше и больше. Откуда они? Что с ними делать? Ничего не понимаю. И ещё примерно месяца 3 назад стало что-то стучать сзади, и слева и справа, на каждой кочке. Сначала думала, что в багажнике что-то стучит, всё облазили, просмотрели. Ничего не понимаем. Съездили к ОД, чтобы проверили подвеску. Но они ответили что с ней все в порядке. Что это может быть? Кто-нибудь сталивался с подобным?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Надеюсь на вашу помощь и понимание.

Вот уже 8 месяцев являюсь владелицей КИА РИО седан автомат. Машинка у меня первая, поэтому возможно многое не понимаю и не разбираюсь. Спустя месяц после покупки обнаружила что сзади на полу образовался налет, что-то типа соли. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Причем разводы с каждым днем становились все больше и больше. Откуда они? Что с ними делать? Ничего не понимаю. И ещё примерно месяца 3 назад стало что-то стучать сзади, и слева и справа, на каждой кочке. Сначала думала, что в багажнике что-то стучит, всё облазили, просмотрели. Ничего не понимаем. Съездили к ОД, чтобы проверили подвеску. Но они ответили что с ней все в порядке. Что это может быть? Кто-нибудь сталивался с подобным?

Заранее спасибо.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=11

 

Учитесь пользоваться поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Спустя месяц после покупки обнаружила что сзади на полу образовался налет, что-то типа соли. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Причем разводы с каждым днем становились все больше и больше. Откуда они? Что с ними делать? Ничего не понимаю.

В каком месте образовывается. Поконкретнее, пожалуйста. Коврики лежат?

 

И ещё примерно месяца 3 назад стало что-то стучать сзади, и слева и справа, на каждой кочке.

 

По этому вопросу читайте тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, коврики конечно лежат, сразу же после покупки машины появились и коврики. Солевые разводы добрались уже до передних сидений, точнее под ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, коврики конечно лежат, сразу же после покупки машины появились и коврики. Солевые разводы добрались уже до передних сидений, точнее под ними.

 

Сфотографируйте и выложите тут. Так проще будет понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Неделю назад стал счастливым обладателем серебряной риушки седанчика на автомате. Машина на данный момент почти всем радует и это тот случай, когда я четко вижу за что платил деньги. Седня надел чехлы на сиденья и сделал тонировочку. Осталось тока защиту картера прикрутить (в багажнике валяется) и будет полностю готова к длительной (эт точно) и беспроблемной эксплуатации (на это надеюсь).

Но вот сеня появился знакомый глюк. Забрав чехлы на сидушки поехал делать тонировку. Встал на повороте под стрелку на право. Через некоторое время доперло, что стрелка не работает, а "тормозилки" впереди даж не думают ехать. Ну руль до максимума налево, газу резко, но не много (точно не больше 3000 об/мин). Вот объезжаю я их, а руль вдруг стал каменным, сразу понятно, что усилитель отключился. При этом справа внизу на щитке приборов загорелась надпись EPS. Проехал так метров 300 до сфетофора, думаю само пропадет, не пропало. Выключил движок, завел - усе нормально, только значочек eps горит терь на секунду дольше когда запускаешь. Да забыл, пробег около 700 км. еще на обкатке, поэтому не гоняю (пока :-))

 

 

Пы.Сы. Ксати, пока ехал без усилителя, немного порулил вправо-лево. Забавные ощущения. Если на класике мне усилитель вообще не нужен был, даж на парковке крутил одной рукой, то тут руль на парковке вообще не провернешь. 8)

 

Пы.Пы.Сы. Воспользовался поиском, нашел, интересно, должна ли была гореть EPS?

 

Еще вопросик. Какой у нас реальный клиренс в самой низкой точке? И насколько меньше становиться со стандартной защитой картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Еще вопросик. Какой у нас реальный клиренс в самой низкой точке? И насколько меньше становиться со стандартной защитой картера?

 

Стандартная защита съедает где-то 1 см. А что вы понимаете под самой нижней точкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая нижняя точка - юбка переднего бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная защита съедает где-то 1 см. А что вы понимаете под самой нижней точкой?

 

Я это и имею ввиду 8) Хотел узнать в каком месте у нас самое низкое место :16ap:

Просто например у л200 (мицубиси) стандартные три листа защиты великолепно защищают, но второй лист с выступом, не знаю как правильно назвать, фигурный чтоли. Ну так вот там именно между передними колесами из-за защиты самое низкое место, причем какие-то жалкие 15,5 см на стандартной резине. Эт для жипа. Под передним бампером 29, под задним 37. Соответственно на ней я знаю чем я зацеплю и попытаюсь этого избежать. На рио сам бы замерил, но на улице фигня какая-то, когда со мкада вернулся, весь передок был черный, ни номера ни света фар вообще не видно, странно че гайцы не тормазнули. не охота щас с линейкой лезть под машину. :7ah:

А вообще прошла неделя, а я уже порвал задний правый брызговик, не сильно, но трещина пошла, завтра пойду искать широкую черную изоленту или скотч. Надо уже начинать привыкать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рюхи дно вообще без особых выступов.риск порвать брызговики есть,а так ползет хорошо.особенно на 2 если акпп.не жип кнешно,но тех же Гетцов,Акцентов,Алмеру классик,Мазду 3,Лансер Х,Пыжика 307 делает легко при проезде заснеженых дворов,когда одна колея и на пузе ползешь.тут только 2108-2170 лучше себя ведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рюхи дно вообще без особых выступов.риск порвать брызговики есть,а так ползет хорошо.особенно на 2 если акпп.не жип кнешно,но тех же Гетцов,Акцентов,Алмеру классик,Мазду 3,Лансер Х,Пыжика 307 делает легко при проезде заснеженых дворов,когда одна колея и на пузе ползешь.тут только 2108-2170 лучше себя ведут

СОЛИДАРЕН :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рюхи дно вообще без особых выступов.риск порвать брызговики есть,а так ползет хорошо.особенно на 2 если акпп.не жип кнешно,но тех же Гетцов,Акцентов,Алмеру классик,Мазду 3,Лансер Х,Пыжика 307 делает легко при проезде заснеженых дворов,когда одна колея и на пузе ползешь.тут только 2108-2170 лучше себя ведут

 

Ползает Рио действительно (неожиданно :good2: ) хорошо.

Но функции джипа в семье выполняет Волга - реальный клиренс (у пустой до порогов 230мм, бампера сантиметров на 10 выше, чем у РИО) и тяга на низах существенно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ползает Рио действительно (неожиданно :good2: ) хорошо.

Но функции джипа в семье выполняет Волга - реальный клиренс (у пустой до порогов 230мм, бампера сантиметров на 10 выше, чем у РИО) и тяга на низах существенно выше.

Да,Волжанка это хорошое авто.у тестя была,чуть не со слезами продовал.на рыбалку ездили,так по таким говнищам лезли-паркетники отдыхают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облазил все днище, когда защиту ставили, цеплять снизу действительно особо нечем, кроме толи креплений кузова (хз че такое) спереди и пружин сзади (ну эт у всех). Все ровненько и гладенько, если посадить ничего не отрвется и не погнется, а это очень радует.

Гы :-) Еслиб не лазил под днищем пока мне ставили защиту, то она, защита, стояла бы прямо поверх стандартной пластмассовой, по крайней мере два болтика уже прикрутили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облазил все днище, когда защиту ставили, цеплять снизу действительно особо нечем, кроме толи креплений кузова (хз че такое) спереди и пружин сзади (ну эт у всех). Все ровненько и гладенько, если посадить ничего не отрвется и не погнется, а это очень радует.

Гы :-) Еслиб не лазил под днищем пока мне ставили защиту, то она, защита, стояла бы прямо поверх стандартной пластмассовой, по крайней мере два болтика уже прикрутили )))

Не,не поставили бы.самому так чуть не воткнули.но не получалось.эта пластмаска-пылник мешат поставить защиту.хотя могут колхозники найтись что хочешь прикрутят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 234682 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10825 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 226877 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 288090 Просмотров

×
×
  • Создать...