Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 У меня в -30 проявилась проблема со сцеплением. Поехал нормально, но на трассе после торможения со скорости больше 90 км/ч очень удивился, что ели нажимаю на педаль сцепления. Потом вроде уловил закономерность при морозах больше 25 и скорости больше 60-70 км/ч сцепление выжимается с усилием. Не критично, но очень заметно, что усилия прилагаются значительные. Стоит остановиться, постоять минут 10 и сцепление опять нормальное. Неприятно, но вот так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100temka 4 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 сегодня в Москве -10, проблема присутствует.Машине 5 месяцев....тоже, получается, жидкость менять надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 тоже есть такая проблемка с тугим сцеплением на морозе, только тугое оно когда машина холодная и первые минуты поездки, потом хоть по трассе, хоть по городу педаль сцепления мягкая, нормальная короче. только вопросик есть: на сколько это критично, какие могут быть последствия, и обязательно ли надо менять жидкость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Выехал на трассу в -25, явно подмерзает сцепление - нажимаешь, с дополнительным усилием, а оно обратно так задумчиво возвращается. тугое оно когда машина холодная и первые минуты поездки, потом хоть по трассе, хоть по городу педаль сцепления мягкая, нормальная От двигателя согревается, да и сама тормозная жидкость. Тут скорее - если проблем с тормозами нет, менять раньше регламента не целесообразно. Лучше подумать что в низ решётки радиатора поставить, что бы обдув на ходу уменьшить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Лучше подумать что в низ решётки радиатора поставить, что бы обдув на ходу уменьшить. картонку прилепи и все.неэстетично,зато элементарно и практично-один хрен щас грязь-песок на дороге,не до красоты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimedroll 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 (изменено) У меня тоже такая же ситуация -25, а сегодня вообще за -30 было. Еле вылез (сдвинулся) наживается туго Бог с ним, а вот возвращатся плох - это действительно беда. не знаю что и делать. Может и надо DOT 5 - но негде ж не сказано. Звонил в АвтоСтарт говорят замена 735 руб. без жидкости, могут залить твою, но далеко более 100 км от меня получается. А я на Юге, ближе Чехов, буду туда звонить. Изменено 13 февраля 2012 пользователем Dimedroll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Может и надо DOT 5 - но негде ж не сказано. В книжке написано: ДОТ-3 или ДОТ-4... Не поленились бы тему почитать что ли... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Сегодня с утра -39 было. сцепление очень тяжело нажималось. машина прогрелась - лучше, нажималось хорошо. поехал... после 80 км/ч - опять очень тяжело ... днем -27... вполне приемлимо доехал до дома... вчера ездил-то туго, то нормально нажималось... от скорости тоже зависит. постоишь минуту - сцепление, как летом. прокатишься чуток и опять тугое... скоро то2, буду менять тормозуху- посмотрим, как и чего будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kas2m 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Доброго времени суток! Поехал в Воронеж в Командировку. Туда сцепа была нормальной, плюсовая температура была. В Воронеже грянули морозы (до -30), сцепа стала адски тугая, но после прогрева с АЗ и проезда по городу стала отогреваться. Думал так и должно быть. Мой первый авто Ездил в Москву домой на денёк, со мной пассажиром был Риовод. Я заикнулся, что замёрзла сцепа, на что он сильно удивился. У него седан 2010 года и ни разу такого небыло. Почитал форум и делаю вывод, что дело в жиже. В ближайшее время найду в Воронеже диллера и заеду к нему с этой проблемой, хотя как назло потепление будет скоро Если сервисную книжку не предоставить, могут отказать даже если случай гарантийный? До ТО1 ещё 2+ тысячи км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 kas2m, если случай гарантийный - книжка не обязательна. вы есть в базе... но я почти уверен, что они вам согласятся поменять жижу только за свой счет. хотя, может, они вам что-то и подшаманят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genich 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Тоже после -24 сцепление "тормозит". Забил на это, ибо один фиг в основном по пробкам езжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Ждал я сегодняшнего дня уже недели две смотря прогноз погоды. и вот... -32 с утра. завелся нормально, прогрелся все хорошо. Поехал как обычно.. (хотя как обычно - подвеска дубовая... потом нормально) На перекрестке километра через 4 сцепление стало выжиматься туго. Скорость была выше 70. Так и доехал с тугим сцеплением примерно 20 км. При парковке сцепление было "обычным" практически. Недели две уже морозы за минус 20. Однажды в -22 при заводе сцепление тяжелое было. Вчера -30 утром, днем -28. катался весь день нормально, включая трасу и скорость более 110. Тормозуху менял весной - лил шел. В общем, со сменой тормозухи стало вроде намного лучше. Хотя может быть и в -30 быть все нормально, а может и в -22 слегка ватным сцеплением быть (но отпускает). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- обратно ехал - 25. сцепление, как летом. и на скорости 100 и в пробке со скоростью не более 5км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Челябинск. -35 с утра. Всё как у всех. На светофорах отогревается сцепление, по ходу движения - замерзает. По неграмотности своей думал, что сцепление выжимается через тросик. И очень аккуратно всегда выжимал, что б трос не лопнул. Здесь выяснил, что "гидро"! Вопрос: кроме того, что "жидкость" превращается в густую кашу чем опасно такое вот замерзание??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Александрович 5 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Ребят а у меня вот какая фигня,в видео все понятно впринципе,началось недавно это,все рулевые наконечники и тяги поменял.Рулевую подтянул но все равно стук на неровностях и вот такое щелканье при вывороте((помогите что делать?) http://youtu.be/lpDFwEAJlOo В мороз -25 поехал на работу... по трассе длинной в 3 км, ехал со скоростью около 80 км\ч, начала остывать печка и педаль сцепления странно себя вести, как будто там водичка подмерзает... Поменял тормозную жидкость во всей системе стендом и проблема со сцеплением ушла, позднее решил проблему с печкой путем "Русского термостата" картонка на радиаторную решетку))) дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична! она либо должна иметь 1% влажности, либо вообще не иметь влажность!!! при осеннезимнем периоде от перепадка температур, металы начинают потеть и жидкость начинает тянуть в себя влагу, отсюда коррозия метала и износ манжет на всех механизмах тормозной системы и сцепления (те у кого гидро) поэтому рекомендуется менять раз в 2 года тормозную жидкость... жидкость Mobil имеет 1% влажности при вскрытии бачка, TCL имеет 0% влажности, но она более дорогая. @Дроныч, Износ манжет в системе сцепления и тормозов (бачок то один) и возможность пробуксовки сцепления ну это уже должно совсем все позамерзнуть и жидкости в тормозной должно быть не менее 20% влажности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 позднее решил проблему с печкой путем "Русского термостата" картонка на радиаторную решетку))) смотри термостат, у меня не стынет даже -30 при 120-140 км/ч, походу до конца не закрывается..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Александрович 5 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 @serg36, скорее всего, вот хочу поменять вместе с помпой... что бы антифриз 2 раза не сливать... жду пока пробег подойдет для замены грм, вот тогда и поменяю))) Спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах