znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 ребят, извините, не смог удержаться. толчок это вот это: ))) по теме: у меня он есть только пока коробка и двигатель не прогрелись. потом хоть на какой скорости езжай, его нет. прошивка эбу - от Паулюса. как было до, не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Модераторы шалят :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гринька 15 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 ребят, извините, не смог удержаться. толчок это вот это: Я вот сдержалась неимоверными усилиями, дабы не выставить чего-нить подобное.. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 (чисто под удаление ) толчок это вот это: Во-о-от, у кого-то в машине сразу из салона и толчок, и прочие удобства, а некоторым приходится колхозить из-за подсветки прикуривателя и прочей хрени. Несправедливо это! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 ребят, извините, не смог удержаться. толчок это вот это: ))) Хм.... вроде бы унитаз Могучий Богатый русский язык! ))) А вот что получилось бы: Небольшой унитаз с 1-й на 2-ю бывает. Заметил, что в основном на маленьких оборотах. Сначала запарился, потом вспомнил, что на предыдущей машине (Форд Скорпио) был аналогичный унитаз на низах. Сейчас не обращаю внимания. Наслаждаюсь автоматом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruteniy 10 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Я на любом уровне переключения чувствую это действие коробки.Пусть не "толчок", но всё равно заметно. АКПП же не вариатор, чтобы "бесчувственно" переключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 чувствую это действие коробки Так это даже и удобно - особенно когда специально меняешь передачу, управляя газом. Получаешь подтверждение исполнения данной команды - "Йес, сэр! Передача по вашему приказанию переключена!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 когда специально меняешь передачу, управляя газом. Получаешь подтверждение исполнения Видимо изначально корейцы хотели еще и на тахометре сэкономить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 хотели еще и на тахометре сэкономить Слух и зрение еще никто не отменял, конечно - но разглядывать приборную панель по таким пустякам вроде нет смысла. Скажем так - дополнительный информационный канал еще никому не вредил. Я пишу, что мне удобно "переключение передач, данное в ощущениях" - из этого не следует, что это необходимо всем. С другой стороны, эти ощущение переключения отключить нельзя. Так не лучше ли, чем раздражаться по этому поводу (блин, ну почему не вариатор,а?), воспринимать их как добавочную приятность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruteniy 10 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Видимо изначально корейцы хотели еще и на тахометре сэкономить. Когда очень плавно ускоряешься, тахометр не особенно заметно реагирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 мне удобно "переключение передач, данное в ощущениях" Как я Вас понимаю: 5 лет до Рио эксплуатировал авто с АКПП без тахометра, чувствовал даже включение блокировки. Гораздо важнее для меня наличие стрелки для ОЖ, но, увы - экономия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Подскажите пожалуйста, только купил машину, проблема в том что заводишь ее прогреваешь минут 5 и обороты 900-1000 включаешь D машина дергается и глохнет, так допустимо или надо греть дольше что бы избегать этого??? приходиться чуть газу давать, причем проедешь 5 метров потом переключаешь все ок((( У меня тоже такое, только не в мороз, а в сырость. Может заглохнуть как дергается, после ночной стоянки. только газом просыхает, нагревается и все ок. а пока не пргретая, лучше не ехать, может заглохнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WildVano 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Я по началу напрягался очень (с учетом, что это первая машина). Прешься в пробке, скорость 5-25 км/ч Каждый раз в районе 15-18 км/ч переходило на вторую и дергало. Иногда когда близко в чужому заду, было стремно. Сейчас не замечаю рывков, то ли привык, то ли прошло хз. А скорее всего с манерой вождения связано, я или еле ползу или догоняю/влезаю. Через эту скорость плавно не переваливаю, всегда с газком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-412 5 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Коробка и должна слегка дергаться при переключениях, это же не бесступенчатый вариатор. В пробках, чтобы не было лишних переходов с 1 на 2 и обратно, что увеличивает износ фрикционов, надо переходить в режим " L " (только первая передача). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах