Перейти к публикации
nero0017

проблема работы АКПП зимой

Рекомендованные сообщения

ребят, извините, не смог удержаться. толчок это вот это:

16293b.jpg

)))

 

по теме: у меня он есть только пока коробка и двигатель не прогрелись. потом хоть на какой скорости езжай, его нет. прошивка эбу - от Паулюса. как было до, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы шалят :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, извините, не смог удержаться. толчок это вот это:

 

Я вот сдержалась неимоверными усилиями, дабы не выставить чего-нить подобное.. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(чисто под удаление :) )

 

толчок это вот это:

Во-о-от, у кого-то в машине сразу из салона и толчок, и прочие удобства, а некоторым приходится колхозить из-за подсветки прикуривателя и прочей хрени. Несправедливо это! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, извините, не смог удержаться. толчок это вот это:

 

)))

 

 

 

Хм.... вроде бы унитаз ;) Могучий Богатый русский язык! )))

 

А вот что получилось бы:

 

Небольшой унитаз с 1-й на 2-ю бывает. Заметил, что в основном на маленьких оборотах. Сначала запарился, потом вспомнил, что на предыдущей машине (Форд Скорпио) был аналогичный унитаз на низах. Сейчас не обращаю внимания. Наслаждаюсь автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на любом уровне переключения чувствую это действие коробки.Пусть не "толчок", но всё равно заметно. АКПП же не вариатор, чтобы "бесчувственно" переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чувствую это действие коробки

Так это даже и удобно - особенно когда специально меняешь передачу, управляя газом. Получаешь подтверждение исполнения данной команды - "Йес, сэр! Передача по вашему приказанию переключена!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда специально меняешь передачу, управляя газом. Получаешь подтверждение исполнения
Видимо изначально корейцы хотели еще и на тахометре сэкономить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотели еще и на тахометре сэкономить

Слух и зрение еще никто не отменял, конечно - но разглядывать приборную панель по таким пустякам вроде нет смысла. Скажем так - дополнительный информационный канал еще никому не вредил. Я пишу, что мне удобно "переключение передач, данное в ощущениях" - из этого не следует, что это необходимо всем. С другой стороны, эти ощущение переключения отключить нельзя. Так не лучше ли, чем раздражаться по этому поводу (блин, ну почему не вариатор,а?), воспринимать их как добавочную приятность? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо изначально корейцы хотели еще и на тахометре сэкономить. :)

Когда очень плавно ускоряешься, тахометр не особенно заметно реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне удобно "переключение передач, данное в ощущениях"
Как я Вас понимаю: 5 лет до Рио эксплуатировал авто с АКПП без тахометра, чувствовал даже включение блокировки. Гораздо важнее для меня наличие стрелки для ОЖ, но, увы - экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, только купил машину, проблема в том что заводишь ее прогреваешь минут 5 и обороты 900-1000 включаешь D машина дергается и глохнет, так допустимо или надо греть дольше что бы избегать этого??? приходиться чуть газу давать, причем проедешь 5 метров потом переключаешь все ок(((

У меня тоже такое, только не в мороз, а в сырость. Может заглохнуть как дергается, после ночной стоянки. только газом просыхает, нагревается и все ок. а пока не пргретая, лучше не ехать, может заглохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по началу напрягался очень (с учетом, что это первая машина).

Прешься в пробке, скорость 5-25 км/ч Каждый раз в районе 15-18 км/ч переходило на вторую и дергало. Иногда когда близко в чужому заду, было стремно.

 

Сейчас не замечаю рывков, то ли привык, то ли прошло хз.

А скорее всего с манерой вождения связано, я или еле ползу или догоняю/влезаю. Через эту скорость плавно не переваливаю, всегда с газком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка и должна слегка дергаться при переключениях, это же не бесступенчатый вариатор. В пробках, чтобы не было лишних переходов с 1 на 2 и обратно, что увеличивает износ фрикционов, надо переходить в режим " L " (только первая передача).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40155 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37838 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3505 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1225 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2712 Просмотров

×
×
  • Создать...