wind 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Похожая тема есть, но для Rio JB После того, как постоит ночь машина, а на улице минусовая температура, завожу, с 1го раза глохнет. Так как начинают скакать обороты, 1й скачек большой поэтому глохнет. После того, как 2й раз завожу, обороты еще скачут минуты 2-5 (в зависимости от того сколько градусов на улице). Если сразу поехать, то машина тупит, нажимаешь на газ, а обороты падают до холостых. Ранее описывалась похожая проблема для Рио JB. Говорят, что проблема в прошивке именно для JB. У меня же Рио I. Кто что посоветует? Хочется чтобы нормально работала когда прогревается, а то такое ощущение что вот-вот заглохнет. В теме для JB народ советовал снять клемму аккумулятора на ночь. Можно попробовать, но если логически подумать, мне кажется что вряд ли поможет. Но отпишитесь, если кому помогла эта процедура. Снимали на остывший двигатель, или прогретый? Ведь проблема распространенная, и мне кажется что причина одна. Может кто-нибудь нашел ее? Отпишитесь, если решили ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Попробуй заменить заправку,у меня такая хрень бывает когда бенз плохой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Похожая тема есть, но для Rio JB После того, как постоит ночь машина, а на улице минусовая температура, завожу, с 1го раза глохнет. Так как начинают скакать обороты, 1й скачек большой поэтому глохнет. После того, как 2й раз завожу, обороты еще скачут минуты 2-5 (в зависимости от того сколько градусов на улице). Если сразу поехать, то машина тупит, нажимаешь на газ, а обороты падают до холостых. Ранее описывалась похожая проблема для Рио JB. Говорят, что проблема в прошивке именно для JB. У меня же Рио I. Кто что посоветует? Хочется чтобы нормально работала когда прогревается, а то такое ощущение что вот-вот заглохнет. В теме для JB народ советовал снять клемму аккумулятора на ночь. Можно попробовать, но если логически подумать, мне кажется что вряд ли поможет. Но отпишитесь, если кому помогла эта процедура. Снимали на остывший двигатель, или прогретый? Ведь проблема распространенная, и мне кажется что причина одна. Может кто-нибудь нашел ее? Отпишитесь, если решили ее. У меня на JB была такая проблема. Клемму снимал,вокруг машины ходил,по колёсам стучал-не помогло. Перепрошивка избавила меня от этого недуга. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Свои 5 копеек: в срелдем один раз в неделю наблюдаю на прогретом двигателе на хх скачку оборотов от 500 до 1000. Возникает такое абсолютно спонтанно. Лечится всегда легкой подгазовкой 1 раз. Бензин заливал: Роснефть, Шелл, нонейм - не влияет. Первый раз волосы на одном месте встали дыбом, счаз привык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 У меня данная проблема возникает именно на холодном двигателе, и чем ниже температура, тем больше проявляется эффект. Через минуты 2-5 все проходит. Я думаю вряд ли мне кто-то захочет прошивку делать, быть может в Москве делают, в Бресте - сомневаюсь. Заправка тут не виновата, перепробовал разные. Еще думаю, если виновата прошивка, то на всех машинах Rio I была бы такая проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yellow_eye 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 У меня тоже рио 1 и аналогичная ситуация со скачками оборотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 почитайте сначала здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=338 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 почитайте сначала здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=338 Ну и что вы этим хотели сказать? Что нашли тему с похожим названием? Вывод из той темы: для Rio JB нужно менять прошивку. У меня не Rio JB. В итоге из 3х человек 2 поменяли прошивку, у 3го слетела старая и новую было проблематично поставить. Тут вполне возможно что другая ситуация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Тут вполне возможно что другая ситуация Ситуация,может,и другая,но перепрошиваться придётся :grin: Ну и что вы этим хотели сказать? Что нашли тему с похожим названием? Я хотел сказать,что Вы её не нашли. А я давно нашёл и перепрошился. Проблема исчезла. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
part13 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Kia Rio 2001 - те же проблемы. Пока не придумал как решить. По поводу перепрошивки по аналогии с JB - а разве не разные двигатели у этих моделей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Kia Rio 2001 - те же проблемы. Пока не придумал как решить. По поводу перепрошивки по аналогии с JB - а разве не разные двигатели у этих моделей? Двигетели разные,а вот косяк с ЭБУ может быть один и тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
part13 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Двигетели разные,а вот косяк с ЭБУ может быть один и тот же. Нет, оф биллютеня об этой проблеме мне найти не удалось, так же как и оф прошивки, исправляющую проблему. Потому это все старуха надвое сказала, не шить же от JB в самом деле - потом и не откачать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 РХХ не пробовали промывать или менять на заведомо исправный? Насколько я знаю, у РИО1 и 2 такой болезни МАССОВО не было, в отличие от третьей. ИМХО, прошивка не причем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sebr 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Имею похожую проблему на RIO-II. Поменял топливный фильтр, сеточку, свечи... Всё равно, так назойливо подтраивает на холостых. Заехал на диагностику - сказали всё "ОК", но, якобы, в проблеме может быть виноват датчик положения коленвала (???). Я, конечно, удивился. Может есть мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Здравствуйте. У меня похожая проблема. Машина 2001 американец. Заводиться всегда хорошо, с первого раза практически даже в мороз. Но при прогреве начинает дергаться. Нет тахометра, поэтому про обороты ничего не могу сказать, но при прогреве до третьей отметки, все проходит, надо достаточно погазовать. но, это происходит не в мороз, а только в сырость. Меняла все, и свечи, и провода, диагностировалась раз 30, ничего не показывает, я уже просто не знаю, что думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gosha2 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Привет,у меня тоже РИО 1,такая же проблема была,и именно во влажную погоду двигатель троил,менял свечи,провода ничего не помогало,а оказалось что на катушке могут быть микро трещены,и когда влажная погода они мозг парят,поменял катушку и все проблемы ушли!да и катушка одна литая,а кажется что 2 раздельные,и стоят что то в районе 7 тыс,но я купил на разборке за 1,5 тыс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolasha 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 У меня тоже сначала только на холодной обороты прыгали, а сейчас и на прогретом. А на светофоре, когда передачу вытыкаешь, вообще глохнет((( Ума не приложу в чем дело. Кто может подскажет, а???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Отправлено 07 Май 2011 - 10:48 То же прыгали обороты на холодную. В севисе поменял ремень ГРМ (подходил срок). При сняти показали что метка правого вала была уведена чуть вправо (не ровно по середине). Новый поставили точно по меткам. И урааааа, обороты больше не плавают. Машина в любую погоду при прогреве работает ровно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 ...а оказалось что на катушке могут быть микро трещены,и когда влажная погода они мозг парят,поменял катушку и все проблемы ушли!да и катушка одна литая,а кажется что 2 раздельные,и стоят что то в районе 7 тыс,но я купил на разборке за 1,5 тыс! Отправлено 07 Май 2011 - 10:48 То же прыгали обороты на холодную. В севисе поменял ремень ГРМ (подходил срок). При сняти показали что метка правого вала была уведена чуть вправо (не ровно по середине). Новый поставили точно по меткам. И урааааа, обороты больше не плавают. Машина в любую погоду при прогреве работает ровно. Вот Вам два возможных решения проблемы. Мне частично помогли промывка инжектора, замена свечей, проводов, фильтров и сеточки бензонасоса. Особо обратите внимание на провода, у меня машина тупила и троила первые 15 минут, когда купил дешевые не оригинальные провода, наконечники которых (одевающиеся на сами свечи) оказались короче и не плотно садились на свечи. После устранения этого недостатка все стало на много лучше. Однако маленький тупнячок остался да и вибрация на ХХ. Поэтому все же хочу перепрошиться, если найду прошивку в Казани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolasha 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Отправлено 07 Май 2011 - 10:48 То же прыгали обороты на холодную. В севисе поменял ремень ГРМ (подходил срок). При сняти показали что метка правого вала была уведена чуть вправо (не ровно по середине). Новый поставили точно по меткам. И урааааа, обороты больше не плавают. Машина в любую погоду при прогреве работает ровно. ремень ГРМ менял где то 5т.км. назад, по ошибке показало, что умирают оба кислородных датчика. Правда после замены сеточки и бензо фильтра (со снятой клеммой аккумулятора - не специально, просто батину машину выгонял) вроде всё нормуль стало, но ошибка опять загорелась((( Вот Вам два возможных решения проблемы. Мне частично помогли промывка инжектора, замена свечей, проводов, фильтров и сеточки бензонасоса. Особо обратите внимание на провода, у меня машина тупила и троила первые 15 минут, когда купил дешевые не оригинальные провода, наконечники которых (одевающиеся на сами свечи) оказались короче и не плотно садились на свечи. После устранения этого недостатка все стало на много лучше. Однако маленький тупнячок остался да и вибрация на ХХ. Поэтому все же хочу перепрошиться, если найду прошивку в Казани. не в обиду, так же может помочь переборка движка)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Посоветую проверить все разьемы датчиков движка. перещелкнуть их.плотно ли соединение. особенно те. на которые во время движения может попасть влага. приехали. поставили авто. оно остывает. влага попадает в разьем. утром. при заводке и прогреве начинается дерганье. пока контакт не просохнет и не прилипнет. но не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах