Перейти к публикации
wind

Скачут обороты Rio I 2002 на холодную

Рекомендованные сообщения

Похожая тема есть, но для Rio JB

После того, как постоит ночь машина, а на улице минусовая температура, завожу, с 1го раза глохнет. Так как начинают скакать обороты, 1й скачек большой поэтому глохнет. После того, как 2й раз завожу, обороты еще скачут минуты 2-5 (в зависимости от того сколько градусов на улице).

Если сразу поехать, то машина тупит, нажимаешь на газ, а обороты падают до холостых.

Ранее описывалась похожая проблема для Рио JB. Говорят, что проблема в прошивке именно для JB. У меня же Рио I. Кто что посоветует? Хочется чтобы нормально работала когда прогревается, а то такое ощущение что вот-вот заглохнет.

В теме для JB народ советовал снять клемму аккумулятора на ночь. Можно попробовать, но если логически подумать, мне кажется что вряд ли поможет. Но отпишитесь, если кому помогла эта процедура. Снимали на остывший двигатель, или прогретый?

Ведь проблема распространенная, и мне кажется что причина одна. Может кто-нибудь нашел ее? Отпишитесь, если решили ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заменить заправку,у меня такая хрень бывает когда бенз плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая тема есть, но для Rio JB

После того, как постоит ночь машина, а на улице минусовая температура, завожу, с 1го раза глохнет. Так как начинают скакать обороты, 1й скачек большой поэтому глохнет. После того, как 2й раз завожу, обороты еще скачут минуты 2-5 (в зависимости от того сколько градусов на улице).

Если сразу поехать, то машина тупит, нажимаешь на газ, а обороты падают до холостых.

Ранее описывалась похожая проблема для Рио JB. Говорят, что проблема в прошивке именно для JB. У меня же Рио I. Кто что посоветует? Хочется чтобы нормально работала когда прогревается, а то такое ощущение что вот-вот заглохнет.

В теме для JB народ советовал снять клемму аккумулятора на ночь. Можно попробовать, но если логически подумать, мне кажется что вряд ли поможет. Но отпишитесь, если кому помогла эта процедура. Снимали на остывший двигатель, или прогретый?

Ведь проблема распространенная, и мне кажется что причина одна. Может кто-нибудь нашел ее? Отпишитесь, если решили ее.

У меня на JB была такая проблема. Клемму снимал,вокруг машины ходил,по колёсам стучал-не помогло. Перепрошивка избавила меня от этого недуга. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 5 копеек:

в срелдем один раз в неделю наблюдаю на прогретом двигателе на хх скачку оборотов от 500 до 1000. Возникает такое абсолютно спонтанно. Лечится всегда легкой подгазовкой 1 раз. Бензин заливал: Роснефть, Шелл, нонейм - не влияет.

Первый раз волосы на одном месте встали дыбом, счаз привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня данная проблема возникает именно на холодном двигателе, и чем ниже температура, тем больше проявляется эффект. Через минуты 2-5 все проходит. Я думаю вряд ли мне кто-то захочет прошивку делать, быть может в Москве делают, в Бресте - сомневаюсь.

Заправка тут не виновата, перепробовал разные. Еще думаю, если виновата прошивка, то на всех машинах Rio I была бы такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже рио 1 и аналогичная ситуация со скачками оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте сначала здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте сначала здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=338

 

Ну и что вы этим хотели сказать?

Что нашли тему с похожим названием?

Вывод из той темы: для Rio JB нужно менять прошивку. У меня не Rio JB. В итоге из 3х человек 2 поменяли прошивку, у 3го слетела старая и новую было проблематично поставить.

Тут вполне возможно что другая ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вполне возможно что другая ситуация

Ситуация,может,и другая,но перепрошиваться придётся :grin:

 

 

Ну и что вы этим хотели сказать?

Что нашли тему с похожим названием?

Я хотел сказать,что Вы её не нашли. А я давно нашёл и перепрошился. Проблема исчезла. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio 2001 - те же проблемы. Пока не придумал как решить.

По поводу перепрошивки по аналогии с JB - а разве не разные двигатели у этих моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio 2001 - те же проблемы. Пока не придумал как решить.

По поводу перепрошивки по аналогии с JB - а разве не разные двигатели у этих моделей?

Двигетели разные,а вот косяк с ЭБУ может быть один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигетели разные,а вот косяк с ЭБУ может быть один и тот же.

Нет, оф биллютеня об этой проблеме мне найти не удалось, так же как и оф прошивки, исправляющую проблему. Потому это все старуха надвое сказала, не шить же от JB в самом деле - потом и не откачать можно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ не пробовали промывать или менять на заведомо исправный? Насколько я знаю, у РИО1 и 2 такой болезни МАССОВО не было, в отличие от третьей. ИМХО, прошивка не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею похожую проблему на RIO-II. Поменял топливный фильтр, сеточку, свечи... Всё равно, так назойливо подтраивает на холостых. Заехал на диагностику - сказали всё "ОК", но, якобы, в проблеме может быть виноват датчик положения коленвала (???). Я, конечно, удивился. Может есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Машина 2001 американец. Заводиться всегда хорошо, с первого раза практически даже в мороз. Но при прогреве начинает дергаться. Нет тахометра, поэтому про обороты ничего не могу сказать, но при прогреве до третьей отметки, все проходит, надо достаточно погазовать. но, это происходит не в мороз, а только в сырость. Меняла все, и свечи, и провода, диагностировалась раз 30, ничего не показывает, я уже просто не знаю, что думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,у меня тоже РИО 1,такая же проблема была,и именно во влажную погоду двигатель троил,менял свечи,провода ничего не помогало,а оказалось что на катушке могут быть микро трещены,и когда влажная погода они мозг парят,поменял катушку и все проблемы ушли!да и катушка одна литая,а кажется что 2 раздельные,и стоят что то в районе 7 тыс,но я купил на разборке за 1,5 тыс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сначала только на холодной обороты прыгали, а сейчас и на прогретом. А на светофоре, когда передачу вытыкаешь, вообще глохнет(((

Ума не приложу в чем дело. Кто может подскажет, а????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 07 Май 2011 - 10:48

То же прыгали обороты на холодную. В севисе поменял ремень ГРМ (подходил срок). При сняти показали что метка правого вала была уведена чуть вправо (не ровно по середине). Новый поставили точно по меткам. И урааааа, обороты больше не плавают. Машина в любую погоду при прогреве работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а оказалось что на катушке могут быть микро трещены,и когда влажная погода они мозг парят,поменял катушку и все проблемы ушли!да и катушка одна литая,а кажется что 2 раздельные,и стоят что то в районе 7 тыс,но я купил на разборке за 1,5 тыс!

 

Отправлено 07 Май 2011 - 10:48 То же прыгали обороты на холодную. В севисе поменял ремень ГРМ (подходил срок). При сняти показали что метка правого вала была уведена чуть вправо (не ровно по середине). Новый поставили точно по меткам. И урааааа, обороты больше не плавают. Машина в любую погоду при прогреве работает ровно.

 

Вот Вам два возможных решения проблемы. Мне частично помогли промывка инжектора, замена свечей, проводов, фильтров и сеточки бензонасоса. Особо обратите внимание на провода, у меня машина тупила и троила первые 15 минут, когда купил дешевые не оригинальные провода, наконечники которых (одевающиеся на сами свечи) оказались короче и не плотно садились на свечи. После устранения этого недостатка все стало на много лучше. Однако маленький тупнячок остался да и вибрация на ХХ. Поэтому все же хочу перепрошиться, если найду прошивку в Казани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 07 Май 2011 - 10:48

То же прыгали обороты на холодную. В севисе поменял ремень ГРМ (подходил срок). При сняти показали что метка правого вала была уведена чуть вправо (не ровно по середине). Новый поставили точно по меткам. И урааааа, обороты больше не плавают. Машина в любую погоду при прогреве работает ровно.

ремень ГРМ менял где то 5т.км. назад, по ошибке показало, что умирают оба кислородных датчика. Правда после замены сеточки и бензо фильтра (со снятой клеммой аккумулятора - не специально, просто батину машину выгонял) вроде всё нормуль стало, но ошибка опять загорелась(((

 

 

 

 

Вот Вам два возможных решения проблемы. Мне частично помогли промывка инжектора, замена свечей, проводов, фильтров и сеточки бензонасоса. Особо обратите внимание на провода, у меня машина тупила и троила первые 15 минут, когда купил дешевые не оригинальные провода, наконечники которых (одевающиеся на сами свечи) оказались короче и не плотно садились на свечи. После устранения этого недостатка все стало на много лучше. Однако маленький тупнячок остался да и вибрация на ХХ. Поэтому все же хочу перепрошиться, если найду прошивку в Казани.

не в обиду, так же может помочь переборка движка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую проверить все разьемы датчиков движка. перещелкнуть их.плотно ли соединение. особенно те. на которые во время движения может попасть влага. приехали. поставили авто. оно остывает. влага попадает в разьем. утром. при заводке и прогреве начинается дерганье. пока контакт не просохнет и не прилипнет. но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 123300 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1398 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1822 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2403 Просмотров

×
×
  • Создать...