Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 и прошивка Паулюса помогает избавиться от этой фигни. Осталось выяснить, что Паулюс отстегивает Киа Моторс - и в Викиликс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Ну вот опять началось. Снова нашлась адаптивность у автомата на рио. Скоро скажете что она DSG? Или вариатором обзовете? На рио стоит глупый неадаптивный старый автомат, простой и потому надежный. Никаких "привыканий" к светофорам у нее просто быть не может! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Оффтоп. Снова нашлась адаптивность у автомата на рио. На рио стоит глупый неадаптивный старый автомат, простой и потому надежный. Не знаю каким местом Вы зацепились за адаптивность в этой теме, но пять прилагательных применительно к АТ - это рекорд для владельцев МТ! Есть соответствующая тема, где Вы более точны в определении адаптивности:Никакой долговременной памяти у коробки нет, просто большой набор программ, на которые переходит мозг коробки в зависимости от текущей ситуации. В случае с коробкой Рио - если та же, что и на спектре (так пишут много где на форумах, из-за этого и взял механику), то никакой адаптивности нет. Если какая-то новая, то вполне может быть. Так есть доказательства идентичности коробок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loompy 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 а когда овер драйв включен, и газ в пол нажать кикдау работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Оффтоп. Не знаю каким местом Вы зацепились за адаптивность в этой теме, но пять прилагательных применительно к АТ - это рекорд для владельцев МТ! Есть соответствующая тема, где Вы более точны в определении адаптивности:Так есть доказательства идентичности коробок? Каким местом? собсно, вот этим: "после часа ползанья в пробке, когда за одно открытие светофора перекресток проползало 5-7 машин - коробка автомат решила переключаться на 2 передачу на 1300-1500об/мин..." и что это "особенность системы управления" А коробка у рио и спектры одна и та же. F4AEL. Неадаптивная. Может в пробке она тупо перегревается... как вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Каким местом? собсно, вот этим: "после часа ползанья в пробке, когда за одно открытие светофора перекресток проползало 5-7 машин - коробка автомат решила переключаться на 2 передачу на 1300-1500об/мин..." и что это "особенность системы управления"Вот я и говорю, что если Вам все равно где писать, то отметились бы в теме откуда взята эта цитата. Раз уж Вы решили додумывать за других ответьте устно на контрольные вопросы: - что выделено в цитате? - система управления чем? А коробка у рио и спектры одна и та же. F4AEL. Для JB ответ неверный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych 6 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 а когда овер драйв включен, и газ в пол нажать кикдау работает? у меня без нажатия кнопки овер драйв, если нажать газ в пол то коробка переключает передачи чуть более чем на 6000 оборотах. Перед этим правда коробка задумается на секунду, а потом "выстреливает", аж к спинке сидений прижимает. Моей жене аж нравиться. Говорит давай еще раз ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Моей жене аж нравиться. Говорит давай еще раз Это... Вы для чего машину-то купили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Это... Вы для чего машину-то купили? Точно. А потом будет здесь писать о том, что мол где бы починить коробку и двигло... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 А обгон на своей Красотке (РИО JB АКПП 1,4) выполняю вот так: догоняешь какую нибудь фуру плетёшся за ней км 90-100 в час пропуская встречку, потом перед тем как начать обгон (секунды за 2-3) нажимаю кнопку O/D-OFF и педальку немного прижимаю и пошёл по встречке и крутиш движок где-то до 4-4,5 тыщ/в мин а потом снова включаешь ту кнопочку и включается 4 передача. При таком обгоне динамика просто замечательная мощность не теряется при переключении с 3ей на 4ую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BONUS 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 У меня так тупить автомат стал после 15000 км. Раньше так четко слушался ноги и так резво разгонялся, а вот сейчас может переключиться не на 1 передачу вниз, а на две или больше вот такая хрень. Динамика ухудшилась. Особенно боязно, когда обгоняешь пару-тройку фур, а вместо третьей включается на 120 км/ч вторая. Но, надо попробовать с кнопкой OD, ребятам за подсказку респект! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 а вместо третьей включается на 120 км/ч вторая. Просто педаль дави не в пол, а чуть не до конца. И будет тебе третья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Присоединяюсь к предыдущему оратору - поддали газку, отщелкнулась передача вниз, и держите газ ровно. Мало если - еще газку, до переключения. Педаль очень информативная, о овердрайв - только лишнее действие. Мне кажется, это вообще "чайницкая" кнопка, без нее всё чудненько и, что главное, в нужный момент включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Такое чувство, что некоторые не хотят устанавливать "внутреннюю связь" со своими машинками. Я уже не раз говорил, что с ними надо дружить. Зачем давить тапку в пол, чтоб понизить передачу? Достаточно нежно надавить до момента переключения ( даже если нужно переключить ОЧЕНЬ СРОЧНО, то тОпать ногами не надо, всё переключится). Я за год ни разу не пользовался кнопкой OD\off, кроме как случайно её не задевал. Ни к чему она.Так же к фуре подобрался, вдавил, переключил на 3-ю и пАщёль-пащёль ) не давая газом переключить на 4-ю. Когда надо, когда встал на свою полосу, чуть отпустил педаль газа и вот она 4-я чудо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BONUS 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Достаточно нежно надавить до момента переключения... Так и я раньше делал, всё было замечательно. А вот сейчас этого нету. Надо переключиться, давишь на газ почти до упора, а не переключается. Отпускаешь педаль жмёшь по новой переключается но на пару передач вниз. Обороты под 5000 а динамики нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Обороты под 5000 а динамики нету. А вот это уже плохо... надо диагностить. У меня если переключается на 2 передачи вниз и такие обороты - пуляет ада ушел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Ребят может овер-драйв кнопка и для чайников, но мне не стыдно её пользовать!!! Ибо испытав разок при обгоне мне очень понравилась динамике разгона когда ты крутишь движок на 3-ей передачи до 4-4,5 тыс.оборотов и потом только (нажатием овер-драйва) переключаешь на 4-ю и понимаешь вот от способ избежать потери мощности и тяги при переключении с 3-ей на 4-ую. :good2: А про тапку "немного в пол" что бы 4-я стала 3-ей я знаю, но тогда (в случае нормальной работы автомата) он переключится на 4-ю максимум при 3,5 тыс. оборотов, и тогда проваливаешься когда тебе нужно завершать обгон а машинка не едет!!! ...... ну это конечно ИМХО, а там каждому своё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BONUS 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Подскажите для чайника как диагносцировать АКПП? Наши официалы в Смоленске это отстой. Не хочеться ехать к ним, но чувствую придёться. И ещё, может кто проходил в Минске ТО или диагностику у ОД КИА? Я вот думаю сгонять туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shooroop 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 ребят вы о чем ? на рио нету никакова кикдауна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 @Shooroop, Это кто тебе сказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 @Shooroop, Это кто тебе сказал? А кто сказал что он есть? Пробовал типа он есть и просто "тапку в пол" - разницы не заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Мне о наличии "кикдауна" сначала сказала инструкция к автомобилю, а потом и сам автомобиль)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильмар 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2015 Мужики кто сможет чем подсказать.киа рио 2010 акпп.коробка встала на 3 передачу и не переключается при езде вперед.назад едет нормально. Спецы однозначно сказали дело в мозгах а сама коробка целая.Поменял мозги но картина не изменилась.как думаете как быть?спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах