Перейти к публикации
AXR_GREEN

Проблема с АТ

Рекомендованные сообщения

и прошивка Паулюса помогает избавиться от этой фигни.

Осталось выяснить, что Паулюс отстегивает Киа Моторс - и в Викиликс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять началось. Снова нашлась адаптивность у автомата на рио. Скоро скажете что она DSG? Или вариатором обзовете? На рио стоит глупый неадаптивный старый автомат, простой и потому надежный. Никаких "привыканий" к светофорам у нее просто быть не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп.

Снова нашлась адаптивность у автомата на рио. На рио стоит глупый неадаптивный старый автомат, простой и потому надежный.
Не знаю каким местом Вы зацепились за адаптивность в этой теме, но пять прилагательных применительно к АТ - это рекорд для владельцев МТ! Есть соответствующая тема, где Вы более точны в определении адаптивности:
Никакой долговременной памяти у коробки нет, просто большой набор программ, на которые переходит мозг коробки в зависимости от текущей ситуации. В случае с коробкой Рио - если та же, что и на спектре (так пишут много где на форумах, из-за этого и взял механику), то никакой адаптивности нет. Если какая-то новая, то вполне может быть.
Так есть доказательства идентичности коробок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда овер драйв включен, и газ в пол нажать кикдау работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп.

Не знаю каким местом Вы зацепились за адаптивность в этой теме, но пять прилагательных применительно к АТ - это рекорд для владельцев МТ! Есть соответствующая тема, где Вы более точны в определении адаптивности:Так есть доказательства идентичности коробок?

Каким местом? собсно, вот этим:

"после часа ползанья в пробке, когда за одно открытие светофора перекресток проползало 5-7 машин - коробка автомат решила переключаться на 2 передачу на 1300-1500об/мин..." и что это "особенность системы управления"

 

А коробка у рио и спектры одна и та же. F4AEL. Неадаптивная.

 

Может в пробке она тупо перегревается... как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким местом? собсно, вот этим: "после часа ползанья в пробке, когда за одно открытие светофора перекресток проползало 5-7 машин - коробка автомат решила переключаться на 2 передачу на 1300-1500об/мин..." и что это "особенность системы управления"
Вот я и говорю, что если Вам все равно где писать, то отметились бы в теме откуда взята эта цитата. Раз уж Вы решили додумывать за других ответьте устно на контрольные вопросы:

- что выделено в цитате?

- система управления чем?

А коробка у рио и спектры одна и та же. F4AEL.
Для JB ответ неверный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда овер драйв включен, и газ в пол нажать кикдау работает?

у меня без нажатия кнопки овер драйв, если нажать газ в пол то коробка переключает передачи чуть более чем на 6000 оборотах. Перед этим правда коробка задумается на секунду, а потом "выстреливает", аж к спинке сидений прижимает. Моей жене аж нравиться. Говорит давай еще раз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моей жене аж нравиться. Говорит давай еще раз

Это... Вы для чего машину-то купили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это... Вы для чего машину-то купили? :)

Точно. А потом будет здесь писать о том, что мол где бы починить коробку и двигло... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обгон на своей Красотке (РИО JB АКПП 1,4) выполняю вот так: догоняешь какую нибудь фуру плетёшся за ней км 90-100 в час пропуская встречку, потом перед тем как начать обгон (секунды за 2-3) нажимаю кнопку O/D-OFF и педальку немного прижимаю и пошёл по встречке и крутиш движок где-то до 4-4,5 тыщ/в мин а потом снова включаешь ту кнопочку и включается 4 передача. При таком обгоне динамика просто замечательная мощность не теряется при переключении с 3ей на 4ую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так тупить автомат стал после 15000 км. Раньше так четко слушался ноги и так резво разгонялся, а вот сейчас может переключиться не на 1 передачу вниз, а на две или больше вот такая хрень. Динамика ухудшилась. Особенно боязно, когда обгоняешь пару-тройку фур, а вместо третьей включается на 120 км/ч вторая. Но, надо попробовать с кнопкой OD, ребятам за подсказку респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вместо третьей включается на 120 км/ч вторая.

Просто педаль дави не в пол, а чуть не до конца. И будет тебе третья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к предыдущему оратору - поддали газку, отщелкнулась передача вниз, и держите газ ровно. Мало если - еще газку, до переключения. Педаль очень информативная, о овердрайв - только лишнее действие. Мне кажется, это вообще "чайницкая" кнопка, без нее всё чудненько и, что главное, в нужный момент включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что некоторые не хотят устанавливать "внутреннюю связь" со своими машинками. Я уже не раз говорил, что с ними надо дружить. Зачем давить тапку в пол, чтоб понизить передачу? Достаточно нежно надавить до момента переключения ( даже если нужно переключить ОЧЕНЬ СРОЧНО, то тОпать ногами не надо, всё переключится). Я за год ни разу не пользовался кнопкой OD\off, кроме как случайно её не задевал. Ни к чему она.Так же к фуре подобрался, вдавил, переключил на 3-ю и пАщёль-пащёль :)) не давая газом переключить на 4-ю. Когда надо, когда встал на свою полосу, чуть отпустил педаль газа и вот она 4-я ;) чудо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно нежно надавить до момента переключения...

 

Так и я раньше делал, всё было замечательно. А вот сейчас этого нету. Надо переключиться, давишь на газ почти до упора, а не переключается. Отпускаешь педаль жмёшь по новой переключается но на пару передач вниз. Обороты под 5000 а динамики нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты под 5000 а динамики нету.

А вот это уже плохо... надо диагностить. У меня если переключается на 2 передачи вниз и такие обороты - пуляет ада ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может овер-драйв кнопка и для чайников, но мне не стыдно её пользовать!!! Ибо испытав разок при обгоне мне очень понравилась динамике разгона когда ты крутишь движок на 3-ей передачи до 4-4,5 тыс.оборотов и потом только (нажатием овер-драйва) переключаешь на 4-ю и понимаешь вот от способ избежать потери мощности и тяги при переключении с 3-ей на 4-ую. :good2:

А про тапку "немного в пол" что бы 4-я стала 3-ей я знаю, но тогда (в случае нормальной работы автомата) он переключится на 4-ю максимум при 3,5 тыс. оборотов, и тогда проваливаешься когда тебе нужно завершать обгон а машинка не едет!!!

...... ну это конечно ИМХО, а там каждому своё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите для чайника как диагносцировать АКПП? Наши официалы в Смоленске это отстой. Не хочеться ехать к ним, но чувствую придёться. И ещё, может кто проходил в Минске ТО или диагностику у ОД КИА? Я вот думаю сгонять туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят вы о чем ? на рио нету никакова кикдауна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shooroop,

Это кто тебе сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shooroop,

Это кто тебе сказал?

А кто сказал что он есть? :wink:

Пробовал типа он есть и просто "тапку в пол" - разницы не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне о наличии "кикдауна" сначала сказала инструкция к автомобилю, а потом и сам автомобиль))

dcb0340ade40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики кто сможет чем подсказать.киа рио 2010 акпп.коробка встала на 3 передачу и не переключается при езде вперед.назад едет нормально. Спецы однозначно сказали дело в мозгах а сама коробка целая.Поменял мозги но картина не изменилась.как думаете как быть?спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40216 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37850 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3507 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1227 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2712 Просмотров

×
×
  • Создать...