MaximusClub 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Всем привет! Заранее извиняюсь за, возможно, глупый вопрос. Я никогда не видел на приборке, чтобы у меня загорался индикатор низкого уровня топлива. Уровень бензика доводил до 1-2-х литров по мультитрониксу (откалиброван), стрелка при этом валялась в нуле. В связи с этим вопрос - должен ли загораться сей индикатор в момент включения зажигания (в момент теста) и при каком уровне он должен загораться вообще. Может тупо поменять лампочку в приборке нужно ? Заранее благодарю за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Всем привет! Заранее извиняюсь за, возможно, глупый вопрос. Я никогда не видел на приборке, чтобы у меня загорался индикатор низкого уровня топлива. Уровень бензика доводил до 1-2-х литров по мультитрониксу (откалиброван), стрелка при этом валялась в нуле. В связи с этим вопрос - должен ли загораться сей индикатор в момент включения зажигания (в момент теста) и при каком уровне он должен загораться вообще. Может тупо поменять лампочку в приборке нужно ? Заранее благодарю за ответ. Загораться должна,когда топлива остаётся 5-6 литров. Возможно лампочка,а возможно поплавок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Загорается, когда бензина ещё примерно на 50км хода, то есть около 5л, как и сказал уже Анатолий Петрович. Самому казалось "да должна гореть уже, ну почему не горит?" - оказывалось, рано на неё думал. Про БК и остаток топлива ничего сказать не могу, не знаю. Лампочка в приборке есть, гореть горит. При включении зажигания не загорается, так как данная цепь не включена в опрашиваемые датчики. Если не загорается - к ОД на диагностику и проверку по гарантии, наверное. Если уж откажет - искать причину самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 ... Уровень бензика доводил до 1-2-х литров по мультитрониксу (откалиброван)... каким образом можно откалибровать остаток топлива в баке? :-o Сразу: ответ 45л минус расход не годиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 каким образом можно откалибровать остаток топлива в баке? :-o Сразу: ответ 45л минус расход не годиться... это вопрос к автору или ко всем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 это вопрос к автору или ко всем? изначально, к автору :grin: хотя, если кто другой разъяснит - не возбраняется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 я не понял суть вопроса, в чем сложность калибровки? нелинейная тарировка - указываешь бак 45л, включаешь тарировку, она сама остановится на остатке 6л и выдаст что она окончена, дальше резерв по лампе, т.е. счет должен идти от 45 до 6. если по 2 точкам, то можно при лампочке до АЗС указать что там 0л (либо 6л) а при полном баке указать, что там 39л (либо 45л). перед нелинейной тарировкой калибровка расхода обязательна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Всем привет! Заранее извиняюсь за, возможно, глупый вопрос. Я никогда не видел на приборке, чтобы у меня загорался индикатор низкого уровня топлива. Уровень бензика доводил до 1-2-х литров по мультитрониксу (откалиброван), стрелка при этом валялась в нуле. В связи с этим вопрос - должен ли загораться сей индикатор в момент включения зажигания (в момент теста) и при каком уровне он должен загораться вообще. Может тупо поменять лампочку в приборке нужно ? Заранее благодарю за ответ. Не знаю кто и как у вас тарировал комп. Но самая лучшая проверка это выездить бак до 0 фактически. Положи в багажник 5-10 литров бензина и покатайся пока машина не начнёт глохнуть. А она при недостатке бензина не сразу глохнет, а а как бы с подхватом. А при остановке её ещё пару раз завести можно. Так что пробку на дороге не сразу создадите. Главное вовремя среагировать. А лампочку конечно же в первую очередь проверте. Главное до разъёма датчика под задним сиденьем добраться. Точно не помню (схему открывал последний раз полгода назад), но по моему надо провод в разъёме датчика на массу замкнуть. Если я не прав, то поправьте меня риоводы. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Положи в багажник 5-10 литров бензина и покатайся пока машина не начнёт глохнуть. А она при недостатке бензина не сразу глохнет, а а как бы с подхватом. А при остановке её ещё пару раз завести можно. Так что пробку на дороге не сразу создадите. Главное вовремя среагировать.Если я не прав, то поправьте меня риоводы. Погружной бензонасос (как у нас) ОЧЕНЬ не любит,когда его оставляют без бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Погружной бензонасос (как у нас) ОЧЕНЬ не любит,когда его оставляют без бензина. я бы сказал - не переносит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 ...Я никогда не видел на приборке, чтобы у меня загорался индикатор низкого уровня топлива. Уровень бензика доводил до 1-2-х литров по мультитрониксу (откалиброван), стрелка при этом валялась в нуле. У меня несколько раз загоралась лампочка поэтому я был уверен в её работоспособности. Однажды эта уверенность меня подвела, причем, весьма удачно... Я как раз собирался менять сетку в бензонасосе. Когда менял, заметил, что бенза маловато. Но лампочка до этого не горела! Заменил, и, разумеется, заодно промыл внутренности насоса, в т.ч. и контактную дорожку датчика (а она была покрыта налётом, как и корпус насоса). Собрал всё, стал заводить - облом. И горит лампочка! :grin: Сгонял на заправку, благо не далеко. Теперь я уверен, что лампочка работает! Вощим, одной из причин не горящей лампочки может являться загрязнение дорожки. Вероятно это можно проверить закоротив нужный контакт фишки бензонасоса на массу. Только не ошибиться бы с контактом... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASSCELL 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 я бы сказал - не переносит +1 точно. А у меня тоже такая же проблема, правда на первой рио. Езжу по ожометру:good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах