Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Пробег моей Кирюхи подходит к 13 тыс. Скоро ТО-1. За это время накопились различные "косяки" (щелчки в салазках водительского сиденья, шумы в сцеплении при заводке холодного двигателя, иногда невключение первой передачи и заднего хода, стук в рулевом). Сам не лезу это все устранять и не еду к знакомым в сервис, так как считаю что все "косяки" должны будут устранить бесплатно по гарантии при прохождении ТО-1 в автосалоне. Правильно ли я рассуждаю? Или за эти работы там с меня сдерут бабло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Пробег моей Кирюхи подходит к 13 тыс. Скоро ТО-1. За это время накопились различные "косяки" (щелчки в салазках водительского сиденья, шумы в сцеплении при заводке холодного двигателя, иногда невключение первой передачи и заднего хода, стук в рулевом). Сам не лезу это все устранять и не еду к знакомым в сервис, так как считаю что все "косяки" должны будут устранить бесплатно по гарантии при прохождении ТО-1 в автосалоне. Правильно ли я рассуждаю? Или за эти работы там с меня сдерут бабло? Устранят то , что входит в обьём работ по ТО. Если есть позиции которые не входят в эти работы то оформят заявку на гарантийный ремонт, согласуют с КИА Рус и починят позднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Устранят то , что входит в обьём работ по ТО. Если есть позиции которые не входят в эти работы то оформят заявку на гарантийный ремонт, согласуют с КИА Рус и починят позднее. То есть за один заезд всё не устранят, придется и на ТО ехать и на ремонт? Логично, что работы по устранению этих "косяков" не входят в перечень ТО1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 То есть за один заезд всё не устранят, придется и на ТО ехать и на ремонт? Логично, что работы по устранению этих "косяков" не входят в перечень ТО1. Возможно , что согласование ваших " косяков" произойдёт и за один день, не знаю насколько оперативно будут обрабатывать информацию инженеры по гарантии на диллере. есть диллеры которые реально гарантийные косяки устраняют сразу а лишь потом отправляют заявку на оплату КИАРУС, Просто диллеру нужно самому получить денег за этот ремонт, или он будет работать в убыток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 В общем я так понял, что можно (а может и лучше) не ждать ТО-1, а ехать к ним сразу, чтоб они выяснили "гарантийность" неполадок и решили как и когда будут их устранять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 В общем я так понял, что можно (а может и лучше) не ждать ТО-1, а ехать к ним сразу, чтоб они выяснили "гарантийность" неполадок и решили как и когда будут их устранять? Лучше сьездить накануне, тогда возможно договориться , чтобы на день прохождения ТО уже сразу сделать и всё остальное , просто там по обьёму работ потребуются специалисты разного профиля, Тот человек который будет вам менять масло, не должен заниматься скрипами салазок сидения, для этого есть специальный человек , поэтому должно быть согласовано как в какой последовательности машина будет ремонтироваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Лучше сьездить накануне, тогда возможно договориться , чтобы на день прохождения ТО уже сразу сделать и всё остальное , просто там по обьёму работ потребуются специалисты разного профиля, Тот человек который будет вам менять масло, не должен заниматься скрипами салазок сидения, для этого есть специальный человек , поэтому должно быть согласовано как в какой последовательности машина будет ремонтироваться Ну если все действительно так будет, то это уже радует. Так как ТО гарантийного автомобиля буду проходить впервые, думалось, что происходит это таким образом: заехал, провели все работы по перечню ТО, потом спросили - беспокоит ли еще что нибудь? и устранили дополнительно все беспокоящие неполадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Спросить то они спросят, а сделают вернее всего как указал предыдущий человек. Что то по мелочи они устранят. А ты пишешь иногда не вклчается передача это не быстрая работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Спросить то они спросят, а сделают вернее всего как указал предыдущий человек. Что то по мелочи они устранят. А ты пишешь иногда не вклчается передача это не быстрая работа. Ну насчет передачи, это скорее всего - регулировка кулисы, да и редко это бывает, поэтому напрягает не так сильно, как стуки-скрипы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Ну насчет передачи, это скорее всего - регулировка кулисы, да и редко это бывает, поэтому напрягает не так сильно, как стуки-скрипы. хех... а у меня замена привода выбора передач. троссик что включает 1,2 и заднюю выскочил из оканцовки. возились полдня пока нашли. и это было на 80 км пробега. и потом, если вы воспринимаете регулировку кулисы в вазовском пониманиии, то у нас такого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисик 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Заехал к ОД так как появились стуки на неровной дороге...Думал что то защита задевает оказалось рул.рейка сказали поменяют по гарантии и заказали...прошло уже три недели стуки усилились, а они все не звонят...Хотел бы узнать какие-нибудь сроки в которые мне должны поменять сломаную деталь????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Заехал к ОД так как появились стуки на неровной дороге...Думал что то защита задевает оказалось рул.рейка сказали поменяют по гарантии и заказали...прошло уже три недели стуки усилились, а они все не звонят...Хотел бы узнать какие-нибудь сроки в которые мне должны поменять сломаную деталь????? У меня возникла точно такая же ситуация! Обещали заменить рейку и жду я уже месяц. Позвонил им - они извинились и сказали что поставки запчастей задерживаются не по их вине. Так что езжу и жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Вот вам,други, печальная история моих похождений....Сразу после то1 в движке появился отчетливый стук,похожий на стук металлического шарика в стеклянной банке...Слышно его хорошо и под капотом,и стоя рядом с машиной...Я очканул немного и на след. день поехал обратно к дилеру...Приехал часам к 7(у них рабочий день до 9).Мастер-приемщик был очень недоволен,что я приехал поздно и к нему,а не к тому типу,что делал мне ТО(хотя связи я не уловил).Он быренько составил заказ наряд,послушал двиг,сказал что это что-то "стремное" и предложил оставить тачку на диагностику.Минимум на неделю.С его слов-пока возьмут в работу,пока выявят причину,пока согласуют с киа-рус,пока починят,пока то-се....Я отказался и сказал,что пригоню тачилу,когда мне будет удобно.Он сказал ОК,тока всю ответственность берешь на себя(опять связи не уловил-если что и накроется,то опять же гарантию никто не отменял).Я приехал через пару дней,сдал тачку и стал ждать звонка...Через неделю тишины позвонил сам и спросил-а как там мое авто вообще??? >:-[ Мастер ответил,что моя машина готова уже 3 дня(!!!???)-могу забирать..Естественно мне никто не звонил и ничего не говорил об этом...Приехал..Тот чел,который делал мне то,а затем и диагностику и "ремонт" сказал,что дело было в форсунках и это НЕ гарантийный случай...Я спросил-а как это могут быть форсунки,когда потери в динамике нет,рывков нет,расход не вырос,пробег 15000 км всего,заправляюсь только 95-м на проверенной крупной сетевой заправке(роснефть).Ну тут пошли пояснения что бенз у нас ЛЮТИК полный и что засрать инжектор можно чуть-ли не при выезде из салона..Короче промыли они форсунки ультразвуком.Содрали с меня 3500 рэ за сию операцию...Перед приемкой авто я попросил послушать движок на предмет старого стука.Чел завел тачку на холодную,мотор слушал минуты 2-стука не было.Я обрадовался,что все таки починили то,что надо,оплатил в кассу и поехал до дома...Приехал и...Все тот же характерный металлический стук никуда не делся и даже не уменьшился :8ai: :8ai: >:-[ ....Я в шоке...Обратно разбираться не поехал-все с этими упырями понятно.Они даже не пытались найти причину.Тупо сделали первое пришедшее в голову(естесственно за бабки).Больше к этим АКВАЛАНГАМ ни ногой...Лучше к частникам съезжу-там может мастера с головой окажутся,а не роботы-исполнители тупые...Дилер тирэкс тушино,мастер ларин сережка-знайте врага в лицо... :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 .Тупо сделали первое пришедшее в голову А ты уверен, что СДЕЛАЛИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 А ты уверен, что СДЕЛАЛИ? Ну эт совсем аквалангом отмороженным надо быть,чтобы не сделать и лавэ содрать....вроде снимали форсунки...Один хрен-ОД больше веры нет никакой.Если бы не гарантия-я бы ни ногой больше к этим "официальным представителям киа-мотрос рус"...Мужики на гаражах лучше в разы соображают,чем эти презервогазы в белых рубашечках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darion 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Зря кстати не поехал. Проблема может быть весьма дорогостоящая, и из-за того, что там кто-то акваланг на бабки попадать... Да и 3500 по фигне содрали, я бы поскандалил, не копейки чай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostomartin 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 @doktordi, Да, парень, обидно...У меня сосед работает технарем в киа шереметьево, говорит что там иногда тоже такое практикуют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 В такой ситуации надо было забирать автомобиль и отказываться от оплаты, т.к. работы и их стоимость не были с вами согласованы. А это уже навязывание услуг и вымогательство. При отказе отдать автомобиль пригрозить, что вызовите милицию. Обычно это работает. Также при повторном появлении симптома лучше ехать к ним же, если они накосячили при ТО, никто другой по гарантии ремонтировать уже не будет, а последствия могут быть очень печальными. @doktordi, Чем дело то коничилось, что звенело? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Во-первых, платить не стоило. Цены обязаны согласовать. Во-вторых, не надо так говорить про всех ОД. Тебе конкретно не повезло в конкретном месте. Кстати, что за место. Отпишись, занесу его себе в черный список. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 ситуация: Пробег 23 тыщи. Потёк один амортизатор. Он попадает под гарантию. Я не проходил ТО1 у дилера и в принципе не у официала. Делал в другом сервисе, обычном. Теперь, в связи с Гарантийной ситуацией, мне отказали в ремонте амортизатора, так как я ни разу не был у официалов после покупки. С одной стороны сам виноват, что не диагностировался у Официалов. С другой, связи нет между амортизатором и ТО1,2....Он мог сломаться и после ТО... Кто прав, кто виноват, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 По закону, могут отказать в гарантийном ремонте если поломка вызвана недостаточным обслуживанием автомобиля. По официальным картам ТО Киа амортизаторы на ТО не обслуживаются. Попробуйте поговорить с инженером погарантии на эту тему, пусть напишет официальный отказ. Если упрется, то путь один - независимая экспертиза (доказать что течь появилась в результате заводского дефекта) и суд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romarrio 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 @Дроныч, Первым делом с директором техцентра попробывать ситуацию прояснить. А потом претензию вручать с копией в киа моторс и роспотребнадзор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 на 30 тыс стал облазить бампер с правой стороны, на стыке с передним крылом. Гарантийный случай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах