Jump to content
Sign in to follow this  
Игорь711

Ремонт по гарантии

Recommended Posts

Пробег моей Кирюхи подходит к 13 тыс. Скоро ТО-1. За это время накопились различные "косяки" (щелчки в салазках водительского сиденья, шумы в сцеплении при заводке холодного двигателя, иногда невключение первой передачи и заднего хода, стук в рулевом). Сам не лезу это все устранять и не еду к знакомым в сервис, так как считаю что все "косяки" должны будут устранить бесплатно по гарантии при прохождении ТО-1 в автосалоне. Правильно ли я рассуждаю? Или за эти работы там с меня сдерут бабло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег моей Кирюхи подходит к 13 тыс. Скоро ТО-1. За это время накопились различные "косяки" (щелчки в салазках водительского сиденья, шумы в сцеплении при заводке холодного двигателя, иногда невключение первой передачи и заднего хода, стук в рулевом). Сам не лезу это все устранять и не еду к знакомым в сервис, так как считаю что все "косяки" должны будут устранить бесплатно по гарантии при прохождении ТО-1 в автосалоне. Правильно ли я рассуждаю? Или за эти работы там с меня сдерут бабло?

Устранят то , что входит в обьём работ по ТО. Если есть позиции которые не входят в эти работы то оформят заявку на гарантийный ремонт, согласуют с КИА Рус и починят позднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устранят то , что входит в обьём работ по ТО. Если есть позиции которые не входят в эти работы то оформят заявку на гарантийный ремонт, согласуют с КИА Рус и починят позднее.

То есть за один заезд всё не устранят, придется и на ТО ехать и на ремонт? Логично, что работы по устранению этих "косяков" не входят в перечень ТО1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть за один заезд всё не устранят, придется и на ТО ехать и на ремонт? Логично, что работы по устранению этих "косяков" не входят в перечень ТО1.

Возможно , что согласование ваших " косяков" произойдёт и за один день, не знаю насколько оперативно будут обрабатывать информацию инженеры по гарантии на диллере. есть диллеры которые реально гарантийные косяки устраняют сразу а лишь потом отправляют заявку на оплату КИАРУС, Просто диллеру нужно самому получить денег за этот ремонт, или он будет работать в убыток

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я так понял, что можно (а может и лучше) не ждать ТО-1, а ехать к ним сразу, чтоб они выяснили "гарантийность" неполадок и решили как и когда будут их устранять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я так понял, что можно (а может и лучше) не ждать ТО-1, а ехать к ним сразу, чтоб они выяснили "гарантийность" неполадок и решили как и когда будут их устранять?

Лучше сьездить накануне, тогда возможно договориться , чтобы на день прохождения ТО уже сразу сделать и всё остальное , просто там по обьёму работ потребуются специалисты разного профиля, Тот человек который будет вам менять масло, не должен заниматься скрипами салазок сидения, для этого есть специальный человек , поэтому должно быть согласовано как в какой последовательности машина будет ремонтироваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сьездить накануне, тогда возможно договориться , чтобы на день прохождения ТО уже сразу сделать и всё остальное , просто там по обьёму работ потребуются специалисты разного профиля, Тот человек который будет вам менять масло, не должен заниматься скрипами салазок сидения, для этого есть специальный человек , поэтому должно быть согласовано как в какой последовательности машина будет ремонтироваться

Ну если все действительно так будет, то это уже радует. :)

Так как ТО гарантийного автомобиля буду проходить впервые, думалось, что происходит это таким образом: заехал, провели все работы по перечню ТО, потом спросили - беспокоит ли еще что нибудь? и устранили дополнительно все беспокоящие неполадки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросить то они спросят, а сделают вернее всего как указал предыдущий человек. Что то по мелочи они устранят. А ты пишешь иногда не вклчается передача это не быстрая работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросить то они спросят, а сделают вернее всего как указал предыдущий человек. Что то по мелочи они устранят. А ты пишешь иногда не вклчается передача это не быстрая работа.

Ну насчет передачи, это скорее всего - регулировка кулисы, да и редко это бывает, поэтому напрягает не так сильно, как стуки-скрипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчет передачи, это скорее всего - регулировка кулисы, да и редко это бывает, поэтому напрягает не так сильно, как стуки-скрипы.

хех... а у меня замена привода выбора передач. троссик что включает 1,2 и заднюю выскочил из оканцовки.

возились полдня пока нашли. и это было на 80 км пробега.

и потом, если вы воспринимаете регулировку кулисы в вазовском пониманиии, то у нас такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал к ОД так как появились стуки на неровной дороге...Думал что то защита задевает оказалось рул.рейка сказали поменяют по гарантии и заказали...прошло уже три недели стуки усилились, а они все не звонят...Хотел бы узнать какие-нибудь сроки в которые мне должны поменять сломаную деталь?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал к ОД так как появились стуки на неровной дороге...Думал что то защита задевает оказалось рул.рейка сказали поменяют по гарантии и заказали...прошло уже три недели стуки усилились, а они все не звонят...Хотел бы узнать какие-нибудь сроки в которые мне должны поменять сломаную деталь?????

У меня возникла точно такая же ситуация! Обещали заменить рейку и жду я уже месяц. Позвонил им - они извинились и сказали что поставки запчастей задерживаются не по их вине. Так что езжу и жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам,други, печальная история моих похождений....Сразу после то1 в движке появился отчетливый стук,похожий на стук металлического шарика в стеклянной банке...Слышно его хорошо и под капотом,и стоя рядом с машиной...Я очканул немного и на след. день поехал обратно к дилеру...Приехал часам к 7(у них рабочий день до 9).Мастер-приемщик был очень недоволен,что я приехал поздно и к нему,а не к тому типу,что делал мне ТО(хотя связи я не уловил).Он быренько составил заказ наряд,послушал двиг,сказал что это что-то "стремное" и предложил оставить тачку на диагностику.Минимум на неделю.С его слов-пока возьмут в работу,пока выявят причину,пока согласуют с киа-рус,пока починят,пока то-се....Я отказался и сказал,что пригоню тачилу,когда мне будет удобно.Он сказал ОК,тока всю ответственность берешь на себя(опять связи не уловил-если что и накроется,то опять же гарантию никто не отменял).Я приехал через пару дней,сдал тачку и стал ждать звонка...Через неделю тишины позвонил сам и спросил-а как там мое авто вообще??? >:-[ Мастер ответил,что моя машина готова уже 3 дня(!!!???)-могу забирать..Естественно мне никто не звонил и ничего не говорил об этом...Приехал..Тот чел,который делал мне то,а затем и диагностику и "ремонт" сказал,что дело было в форсунках и это НЕ гарантийный случай...Я спросил-а как это могут быть форсунки,когда потери в динамике нет,рывков нет,расход не вырос,пробег 15000 км всего,заправляюсь только 95-м на проверенной крупной сетевой заправке(роснефть).Ну тут пошли пояснения что бенз у нас ЛЮТИК полный и что засрать инжектор можно чуть-ли не при выезде из салона..Короче промыли они форсунки ультразвуком.Содрали с меня 3500 рэ за сию операцию...Перед приемкой авто я попросил послушать движок на предмет старого стука.Чел завел тачку на холодную,мотор слушал минуты 2-стука не было.Я обрадовался,что все таки починили то,что надо,оплатил в кассу и поехал до дома...Приехал и...Все тот же характерный металлический стук никуда не делся и даже не уменьшился :8ai: :8ai: >:-[ ....Я в шоке...Обратно разбираться не поехал-все с этими упырями понятно.Они даже не пытались найти причину.Тупо сделали первое пришедшее в голову(естесственно за бабки).Больше к этим АКВАЛАНГАМ ни ногой...Лучше к частникам съезжу-там может мастера с головой окажутся,а не роботы-исполнители тупые...Дилер тирэкс тушино,мастер ларин сережка-знайте врага в лицо... :black_eye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Тупо сделали первое пришедшее в голову

А ты уверен, что СДЕЛАЛИ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты уверен, что СДЕЛАЛИ?

Ну эт совсем аквалангом отмороженным надо быть,чтобы не сделать и лавэ содрать....вроде снимали форсунки...Один хрен-ОД больше веры нет никакой.Если бы не гарантия-я бы ни ногой больше к этим "официальным представителям киа-мотрос рус"...Мужики на гаражах лучше в разы соображают,чем эти презервогазы в белых рубашечках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря кстати не поехал. Проблема может быть весьма дорогостоящая, и из-за того, что там кто-то акваланг :) на бабки попадать... Да и 3500 по фигне содрали, я бы поскандалил, не копейки чай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doktordi,

Да, парень, обидно...У меня сосед работает технарем в киа шереметьево, говорит что там иногда тоже такое практикуют :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такой ситуации надо было забирать автомобиль и отказываться от оплаты, т.к. работы и их стоимость не были с вами согласованы. А это уже навязывание услуг и вымогательство. При отказе отдать автомобиль пригрозить, что вызовите милицию. Обычно это работает. Также при повторном появлении симптома лучше ехать к ним же, если они накосячили при ТО, никто другой по гарантии ремонтировать уже не будет, а последствия могут быть очень печальными. @doktordi, Чем дело то коничилось, что звенело?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, платить не стоило. Цены обязаны согласовать.

Во-вторых, не надо так говорить про всех ОД. Тебе конкретно не повезло в конкретном месте. Кстати, что за место. Отпишись, занесу его себе в черный список.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ситуация: Пробег 23 тыщи. Потёк один амортизатор. Он попадает под гарантию. Я не проходил ТО1 у дилера и в принципе не у официала. Делал в другом сервисе, обычном. Теперь, в связи с Гарантийной ситуацией, мне отказали в ремонте амортизатора, так как я ни разу не был у официалов после покупки.

С одной стороны сам виноват, что не диагностировался у Официалов. С другой, связи нет между амортизатором и ТО1,2....Он мог сломаться и после ТО...

Кто прав, кто виноват, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По закону, могут отказать в гарантийном ремонте если поломка вызвана недостаточным обслуживанием автомобиля. По официальным картам ТО Киа амортизаторы на ТО не обслуживаются. Попробуйте поговорить с инженером погарантии на эту тему, пусть напишет официальный отказ. Если упрется, то путь один - независимая экспертиза (доказать что течь появилась в результате заводского дефекта) и суд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дроныч,

Первым делом с директором техцентра попробывать ситуацию прояснить. А потом претензию вручать с копией в киа моторс и роспотребнадзор

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 30 тыс стал облазить бампер с правой стороны, на стыке с передним крылом. Гарантийный случай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 1974 Posts
    • 289973 Views
    • 163 Posts
    • 164746 Views
    • 89 Posts
    • 112216 Views
    • 46 Posts
    • 31930 Views
    • 34 Posts
    • 41633 Views

×
×
  • Create New...