Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья! Сегодня по пути на работу очередной "орел" на ВАЗ-2109 чуть не протаранил мне дверь. Слава Богу, обошлось... В связи с этим, хочу еще раз сказать о феномене столь "любимых" мною девяточников. Сколько теплых и ласковых слов было высказано в адрес этих прекрасных и несомненно достойных людей за всю мою автомобильную жизнь!

 

Кто такие девяточники? Это владельцы переднеприводных автомобилей концерна ВАЗ моделей 2108/09/99 и их многочисленных чудесных модификаций. Ученые уже давно обратили внимание на странные психологические изменения, проявляющиеся у среднестатистического россиянина после приобретения такого автомобиля. В первую очередь странности касаются поведения девяточника на дороге и, соответственно, позиционирования себя самого как участника движения. Много лет назад писатель-фантаст Стивен Кинг предсказал появление девяточников - он назвал их Лангольерами, или Пожирателями пространства. Как прав был уважаемый г-н Кинг! Ведь если вы стоите в пробке в крайнем левом ряду, а ингода даже в левом-плюс ряду, то вскоре вы обязательно увидете девяточника, который едет ЕЩЕ ЛЕВЕЕ вас, а значит он ПОЖИРАЕТ ПРОСТРАНСТВО, т.е. является безусловным лангольером.

 

В процессе многочисленных экспериментов ученые установили, что девяточники не умеют читать и не знают цифр (этим объясняется их постоянное желание погоняться с машинами, на которых написано Grand Cherokee 5.2, Land Cruiser 4.7, ML430 AMG, etc), девяточники в большинстве своем страдают неизлечимым дальтонизмом (повсеместные проезды на красный свет), имеют очень чуствительное зрение (тонировка машины не пропускает не только солнечный свет, но и любой другой тоже) и отличаются полным отсутствием чуства юмора (установка кенгурятников, задирание задка до уровня Hummer’а, навешивание псевдоксеноновых голубенькими фонариков а-ля елочная гирлянда и т.д.). Не исключено, что каждый второй девяточник является ассом автовождения, т.к. крен машины, с которым он заныривает в поворот на скорости 90 км/ч, чрезмерен даже для Ламборджини Диабло.

 

Отдельного упоминания заслуживает скоростной режим девяточников. По неподтвержденным данным, при покупке зубилки владельцу выдаются Секретные Дополнения к ПДД, написанные специально для зубиловодов. В них, в частности, отменяется ограничение скорости при движении по городу и прямо запрещается использовать поворотники. В Дополнениях недвусмысленно сообщается, что при остановке на запрещающий сигнал светофора стоп-линия должна находиться ровно под осью задних колес автомобиля, а никак не перед передними. Данные исследования продолжаются, их окончательные результаты будут опубликованы в интернете, озвучены в программе "Время", и внесены в Государственную Думу под названием "Угроза национальной безопасности". Дополнения и личный опыт приветствуются.

Источник: http://www.zelen.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это относится к "Фокусникам"(водителям форд фокус),у меня такое ощущение,что фокусы продают только дебилам >:-[ (не хочу никого обидеть,но мне попадаются только такие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это относится к "Фокусникам"(водителям форд фокус),у меня такое ощущение,что фокусы продают только дебилам >:-[ (не хочу никого обидеть,но мне попадаются только такие)

Просто их много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто их много :)

 

Ага и покупают их многие как "скоростную городскую машинку" и пытаются погонять на ней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уж на дорогах не так часто можно встретить девятку...

Но при этом...девятки уходят, а водители-девяточники остаются... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уж на дорогах не так часто можно встретить девятку...

Но при этом...девятки уходят, а водители-девяточники остаются... :rolleyes:

девятки сменились четырнадцатыми и частично калина/приора, в регонах по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с другой стороны,у многих здесь из нас были машины на базе 08,09 и их модификаций.У самого когда то была 2108 белого цвета-первого выпуска,та что с коротким крылом и коричневым салонам.Некоторые на форуме могут таких и не помнить.Классная была машина,но ламалась как все ВАЗы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с другой стороны,у многих здесь из нас были машины на базе 08,09 и их модификаций.У самого когда то была 2108 белого цвета-первого выпуска,та что с коротким крылом и коричневым салонам.Некоторые на форуме могут таких и не помнить.Классная была машина,но ламалась как все ВАЗы.

Я тоже ездил на девятке, причем с нее и пересел на Кирюху. Отчасти согласен с топикстартером - многое было и со мной :D Но что-то изменилось после смены машины :) Может все таки причина не только в водителе зубила, а еще и в самом авто? :g: Он заставляет быть таким :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в авто, а в гопоте, которая на них ездит. У нас они ездят на семерках. Всегда пропускаю семерки, главное правило водителя - ДДД (дай дураку дорогу). В других регионах им хватает бабосов на девятки (и даже на форды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по работе мотаюсь на 99, но согласен с автором темы!!! да, мы такие)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам случайно на девяточном форуме наткнулся, прочитал и во многом могу согласиться. У меня у самого после получения прав в 2005 году первым авто стала девятка, я тогда и не думал особо, просто хотел девятку и все. Попался мне отличный экземпляр 2003 г.в. инжетор (тогда мне было пофигу, главное авто) нелюбимого мною цвета изумруд (зеленка в металлике). Но машина была от первого хозяина, которому было лет по 50 (не гонщег) так что и тюнинга не было, обычная машинка. Откатал на ней конца 2006 и поменял на 14, на которой так же отъездил до июня 2008 после чего приобрел Астру Н, но в конце 2009 опять вернулся к 09 в качестве учебной авто для девушки, которая только получила права, но ездила она немного, за 9 месяцев обладания данным чудом, (а она так же было выпуска 2003 как и моя первая 09) я ложил в авто более 50 000!!! руб, при это проехала она не более 2000 км под нами, машина больше стояла и почему то ломалась, а когда потребовалось использовать ее каждый день для поездок на работу хрупкой особе, то исходя из соображений практических, авто был продан, взамен которой пришла РЮХа акпп. А то каждый раз волноваться доехала или нет до работы надоело.

Касательно водителей девяток, теперь это в основном джигиты, которые убивают эти машины, либо пацанье на 14, 15, 13 и т.д. что в общем то равноценно, машина резко выделяется из общего потока, частые перестроения, тонировка по кругу 20-ой, ксенон в ближнем и птф, тюненая задняя оптика, заниженные пружины. Так что всетаки синдром так называемых девяточников остается. Он в принципе легко поддается объяснению, поскольку девятка стала первым в СССР авто, принципиально отличающаяся от семейства лад 01-07, на тот момент это передний привод, более мощный мотор, конструкция подвески ну и конечно же просто ПОНТ. Так и пошло, человек приобретающий этот самолет чувствовал себя на ней пилотом болида, что заставляло его соответственно вести себя на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.. в последнее время стал меньше замечать девятки, видимо все сгнили))) НО! "девяточники" дружно пересели на ДЕСЯТКИ)))))

скоро выйдет статья "десяточники" - авто 2110,11,12,13

ну и как всегда, заниженая подвеска, ксенон, тонировка и армян/гопник зарулем:)

 

всегда пропускаю таких, как сказали в посте выше: "ДДД" ))

кстати, заметьте, они на 99% битые! причем битые пермонентно, видимо чинить не успевают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полторашка, фильтр нулевого сопротивления, большой желтый вакуумник аля-спорт, горбатый коленвал, кованые поршня, забиленая башка, впрыск полирнуть до блеска, усиленные пружины клапанов, более горбатый распред, увеличенная дроссельная заслонка, запиленные мозги под индивидуальную прошивку, красные заниженные пружины H&R, стойки с предварительным натяжением, сферические опорники, растяжку желтую, 18ый ряд в коробку, дифференциал, главная пара 3,93, короткоходная кулиса, вентилируемые тормозные диски с перфорацией, двухпоршневые тормоза, дисковые тормоза назад, тормозные колодки с термопрокладкой, защелки на капот, шумоизоляция всего и вся, магнитола пионер, колонки, усилитель, сааб, обивка дверей на саморезы, круглый тахометр на приборку, кованые диски, выпуск 4-2-1 с прямой трубой на выходе, тонировка, темное лобовое стекло, круглые дополнительные фары вперед, замена бамперов, установка накладок, сиденья с боковой поддержкой, проставочка под руль и сам руль, и вуаля- пацаномобиль готов!!! :dirol: это вам не киа рио! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полторашка, фильтр нулевого сопротивления, большой желтый вакуумник аля-спорт, горбатый коленвал, кованые поршня, забиленая башка, впрыск полирнуть до блеска, усиленные пружины клапанов, более горбатое колено, увеличенная дроссельная заслонка, запиленные мозги под индивидуальную прошивку, красные заниженные пружины H&R, стойки с предварительным натяжением, сферические опорники, растяжку желтую, 18ый ряд в коробку, дифференциал, главная пара 3,93, короткоходная кулиса, вентилируемые тормозные диски с перфорацией, двухпоршневые тормоза, дисковые тормоза назад, тормозные колодки с термопрокладкой, защелки на капот, шумоизоляция всего и вся, магнитола пионер, колонки, усилитель, сааб, обивка дверей на саморезы, круглый тахометр на приборку, кованые диски, выпуск 4-2-1 с прямой трубой на выходе, тонировка, темное лобовое стекло, круглые дополнительные фары вперед, замена бамперов, установка накладок, сиденья с боковой поддержкой, проставочка под руль и сам руль, и вуаля- пацаномобиль готов!!! :dirol: это вам не киа рио! :good2:

Эх, всё так и было!!! Помню-помню :D Жил в гараже ради этого! Вот только терпения не хватило, а денег стало жалко на полностью все описанные переделки, только частично, но в задумках так все и было. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, всё так и было!!!... :good2:

Дааааа, было времечко :crazy_pilot: А сейчас в гараж заезжаешь, чтобы колеса поменять и всё. Капот откроешь, посмотришь, воды в бачок зальешь и с грустью закроешь обратно.

 

На ностальгию пробило чего то. Вспомнил случай-лето, конец августа, четверг, вечер. Заехал на своей 15ке в гараж всё проверить перед дорогой на море. В пятницу вечером как раз на море выезжать. Ну, вроде как всё нормально, всё проверил, машина готова, можно ехать. Еду домой и вдруг-3я передачка вылетела на скорости. Не понял! :g: Снова 3ю включил, проезжаю 50 метров, опять вылетает. И снова и снова. Неее, на такой коробке на серпантине сочинском ловить нечего. Да и до него еще и доехать надо. Расстроеный приехал домой. Пятница. Договорился с парнем, что скинем коробку вечером, посмотрим что к чему там, если что поменяем синхронизаторы и тогда поеду. Времени уже где то около 18 часов, а я даже не заехал в гараж. И вот приехал мальчишка, что должен помочь. Прикинули-получается, что пока снимем, пока разбираем, магазины запчастей закроются к тому времени. Стало немного грустно. Ведь я уже должен быть в дороге к морю, а я всё еще в городе и ехать не могу. И тут вижу, у мальчишки в гараже 9тошная коробка в углу лежит. :g:

Я спрашиваю-чья?

Ответ-моя!

Я-она рабочая?

Ответ-нормальная коробка, дали на продажу, проехала 30 тысяч.

Я-может ее поставим?

Ответ-забирай! С тебя бутылка вина

Я-не вопрос.

Через полтора часа сняли мою коробку, поставили другую коробку. Завел, проехал, протестировал так сказать. Всё нормально. С этой коробкой и уехал с утра рано в субботу на море. Через 10 дней как вернулся, снял коробку приятеля, отдал вино с сыром паутинка, поставил уже свою отремонтированную и с широкой улыбкой поехал домой.

Мдаааа, вот такие они славные наши 9ки и 15ки. :good2: Это вам не киа рио :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас народ подтянется и начнет кричать: "Ай-ай! Как можно сравнивать тазы с Киа". Еще и в умственных способностях усомнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну счас реально "девяточники" выросли и купили себе фокусы, а некоторые совсем уж поднялись и понапокупали сотых крузаков (Эт совсем пипец), но всё так же ездят без всяких поворотников и жёстко так подпирають ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну счас реально "девяточники" выросли и купили себе фокусы, а некоторые совсем уж поднялись и понапокупали сотых крузаков (Эт совсем пипец), но всё так же ездят без всяких поворотников и жёстко так подпирають ))

Думаю, что дальше "фокусов" основная масса не ушла! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха прикольная статья) моя первая машина девятка))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ездил на девятке, причем с нее и пересел на Кирюху. Отчасти согласен с топикстартером - многое было и со мной :D Но что-то изменилось после смены машины :) Может все таки причина не только в водителе зубила, а еще и в самом авто? :g: Он заставляет быть таким :wacko:

Да! А АвтоВаз во время производства своих авто проводит ритуальные сатанинские обряды :russian: , благодаря которым отечественные машины получают власть над своими хозяевами... :17aq:

Сам ездил на четырнадцатой, реально ХОТЕЛОСЬ погонять, пересел на КиРюшку - такое желание пропало. От быстрой езды не отказываюсь, конечно, но гонять уже не хочется. Однозначно АвтоВаз мутит что-то... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.. в последнее время стал меньше замечать девятки, видимо все сгнили))) НО! "девяточники" дружно пересели на ДЕСЯТКИ)))))

скоро выйдет статья "десяточники" - авто 2110,11,12,13

Не, оне щас на приорах гоняют. На форуме уже постили сцылу, но тут уместно тоже будет:

http://www.youtube.com/watch?v=nstNIhpbHso

 

Так что статья будет о приорщегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно АвтоВаз мутит что-то... :g:

Да уж по-любому мутят, иначе с конвейера такие "чудеса" не выходили бы! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это относится к "Фокусникам"(водителям форд фокус),у меня такое ощущение,что фокусы продают только дебилам >:-[ (не хочу никого обидеть,но мне попадаются только такие)

В нашем городе это почти всегда чёрные ФФ-хэтчбеки. На мой взгляд здесь всё просто-самая дешёвая относительно мощная машина.Как только появились кое-какие деньги-надо с "девяток" на ФФ пересаживаться.А "девятки" для тех, у кого нет ни мозгов, ни денег(извиняюсь заранее перед редчайшими водителями-исключениями). Мою резкость можно извинить,т.к.сейчас езжу с разбитым левым зеркалом, мятым крылом и расколотым бампером-"восьмёрка"обгоняла по встречке, когда моё авто было в крайнем левом ряду.А видели бы вы внешность водителя "восьмёрки"...Неописуемо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа. И у меня немного ностальгия по 9 ке поперла.в сентябре пр.года расстались. по хорошему и продал быстро и маеты не было. уж я ее родимую всю облазил в прямом смысле слова. и все что можно и не внапряг финансово поменял. и не в обиде на нее был. но вот счем не смог справиться так с ржой - поперла она гадость с кол. арок на двери и тд. и пришлось нам расстаться. а так машинка мне нравилась если ее в хороших руках держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кто такие девяточники? Это владельцы переднеприводных автомобилей концерна ВАЗ моделей 2108/09/99 и их многочисленных чудесных модификаций. Ученые уже давно обратили внимание на странные психологические изменения, проявляющиеся у среднестатистического россиянина после приобретения такого автомобиля...

Истинная правда! Десятки тоже чего-то того другой раз... Меня недавно один чуть в правую дверь не боднул, когда стал обгонять меня справа, а увидев препятствие на уже своей 1-ой полосе поехал влево, прямо в меня! Спасибо концерну KIA за мои хорошие тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...