Перейти к публикации
Pulsar

Соклубники с прямыми руками

Рекомендованные сообщения

У нас есть соклубники с "прямыми" руками и опытом модификации своих Рио.

 

И много людей, которым нужно довести авто до ума, но нет опыта, необходимых инструментов, знаний электрики, и места для расковыривания.

 

Предлагаю помогать друг другу, с соответственно денежной благодарностью (или алкогольной, если что по мелочи).

 

Цель - заработать денег на том, что уже делалось для себя. И не потерять космические деньги при обращении в многочисленные "ТюнинХ-ателье"

-----------

На данный момент лично меня, интересует обшивка руля и ручки КПП кожей. Также сильно интересует управление магнитолой на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 :good2: !!! Мне бы тоже не помешала помощь умельцев :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good2: Мысль здравая и очень хорошая!

Как развитие - можно писать что хотелось бы, а те, кто сможет это сделать - будут отвечать и договариваться... Конечно лучше отдать денюжку соклубнику, чем в разы больше неизвестным конторам.

Думаю в этой ситуации роль играет не цены, так сказать, а доброе отношение и качество помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думаю в этой ситуации роль играет не цены, так сказать, а доброе отношение и качество помощи.

Вот-вот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея хорошая. как о-риорио сюда доберется, будет вам счастье с кнопками на руле и прочей электрикой:)

 

правда у нас тут 90% вопросов про переделки начинается с "а меня снимут с гарантии?". и поедут в "специализированный" СЦ, у которого есть сертификат (те, кто больше прочитал) или к ОД (те, кто побогаче).

отсюда вывод. писать надо именно запросы, а не предложения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах