Перейти к публикации
bavnn1

замена комбинации приборов

Рекомендованные сообщения

Всем пивет! возникла проблема с комбинацией теперь надо менять! :'( вопрос в том что у меня панель без тахометра! можно ли установить панель с тахометром? подскажите пожалуйста !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте оригинал, это первое.

Не мудрите с тахометром. Это второе.

В Экзисте приборка продаётся частями, едет с Арабских Эмират,долго, ценник на её части конский...

При покупке приборки б/у указатель пробега старой машины поселится у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте оригинал, это первое.

Не мудрите с тахометром. Это второе.

В Экзисте приборка продаётся частями, едет с Арабских Эмират,долго, ценник на её части конский...

При покупке приборки б/у указатель пробега старой машины поселится у вас.

 

так я бы с радостью родную оригинальную купил! если бы не это хочу чтобы в сборе пришла! а то часть придёт часть нет! :53ck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пивет! возникла проблема с комбинацией теперь надо менять! :'( вопрос в том что у меня панель без тахометра! можно ли установить панель с тахометром? подскажите пожалуйста !

Если у Вас первая Рюха,то могу точно сказать,что на разъёме который идёт на приборку провод тахометра ЕСТЬ,(я к нему сигналку и электронный тахометр цеплял,у меня американка и тахометра на приборке тоже нет) так что всё возможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При покупке приборки б/у указатель пробега старой машины поселится у вас.

ну в нынешнее время , пробег скрутить не проблема и ни кто не узнает реального. Так шо можно брать б/у и ни париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!! :45br: значит все нормально! буду менять! а конторы есть которые сматывают пробег? а то хочется родной пробег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а конторы есть которые сматывают пробег? а то хочется родной пробег!

Есть, есть. Я вот продал Рио с пробегом 105000 а сейчас она в салоне стоит с пробегом 39000 :D

Там тебе могут и год подправить как на моей. Была 2005 а стала 2007 :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данный салончик за свою репутацию в черный список бы отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в нынешнее время , пробег скрутить не проблема и ни кто не узнает реального. Так шо можно брать б/у и ни париться

Это лишние 1,5 - 3 тысячи.

Оно надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случилось невероятное!!! :52bw: только собрался покупать комбинацию а родная заработала! всё показывает и подсвечивается! :61dance3: невероятно но факт! весь день ездил всё работает :good2: надеюсь завтра тоже будет всё работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может неконтакт где то внутри?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пивет! возникла проблема с комбинацией теперь надо менять! :'( вопрос в том что у меня панель без тахометра! можно ли установить панель с тахометром? подскажите пожалуйста !

У меня была панель без тахометра, купил б/у с тахометром на разборке (Осташевское ш.) ЗАМЕНИЛ И ВСЕ ОКЕЙ РАБОТАЕТ! :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случилось невероятное!!! :52bw: только собрался покупать комбинацию а родная заработала!

Да она просто испугалась, что менять будут и решила, что лучше поработает, чем её выкинут =)

Мои поздравления, что всё хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегорела лампа подсветки указателя температуры. Снял облицовку комбинации приборов, отвинтил саморезы крепления комбинации, попытался потянуть ее на себя. Но вытянуть не получилось. Неясно, то ли жгут короткий, то ли он как-то закреплен. Снял кожухи рулевой колонки, отвинтил два болта кронштейна колонки, опустил колонку, но добраться до разъема комбинации не удается. Хочу спросить у тех, кто снимал комбинацию приборов, как добраться до разъема и снять комбинацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, желательно иметь длинные пальцы, комбинацию приборов держат 2 шнура (по центру короткий и слева более длинный). Откручиваешь всё что можно, заводишь её вниз и между "козырьком" и лезешь на ощупь разъединять (велика вероятность поцарапать руки, там все острое). Установка и подключение происходит также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber_ded, установка и подключение происходит намного проще, если жгут проводов идущий к приборке размотать вокруг трубы-усилителя торпеды. Тогда длины проводки хватает вволю, чтоб пальцы не ломать. Кстати, это есть косвенный признак того, мотался ли пробег на машинке или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,

Спасибо за ответ. Но как размотать жгут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, если бы еще профиль был заполнен, то зная какой авто можно было бы что-то и посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, после первого снятия уже проблем нет, приловчиться надо немного и как было сказано "мы не ищем легких путей" :biggrin2:
По поводу скрученого пробега это очень уж притянуто за уши, по мне проще было так залезть и обратно поставить не меняя длины проводов (не станут люди, которые занимаются подобными вещами, исследовать проводку, а будут работать с тем что есть, имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber_ded, ну я пробег тож не мотал, я только лампочки открытия багажника и обогрева заднего стекла и зеркал активировал. Но не все ж такие честные.

 

@gva, жгут проводов надо просто размотать с этой трубы, там он одним витком уложен - ничё сложного (@cyber_ded, и никаких доп.исследований, да и люди занимающиеся коррекцией пробегов пальцы ломать не станут, а сделают так, как им проще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,

То есть тот толстый жгут, который идет вдоль трубы, - это жгут комбинации? Я его как следует не рассмотрел, а только пытался найти доступ к задней стенке комбинации. И мне пока не ясно, как именно этот жгут размотать. Ведь для этого, видимо, его надо где-то рассоединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, его сначала надо отсоединить, потом размотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне удалось решить проблему. То, что было написано в этой теме по поводу снятия комбинации приборов, по-моему, не дает полезной информации.

 

К приборке подходят три жгута. В моем случае один из жгутов был проложен за стойкой усиления, расположенной за приборкой, и удерживал приборку. Остался вопрос, почему при сборке жгут завели за стойку. Я считаю, что это дефект сборки.

 

Три разъема приборки находятся в ее верхней части. Для демонтажа надо просунуть руку по верху приборки, нащупать разъем, нажать на лепесток замка разъема (он находится в центре разъема) и жгут будет отстегнут. После перепрокладки удерживавшего жгута моя приборка вытягивается так, что все разъемы хорошо видно. Наклоняя приборку (верх на себя), легко ее вытащить. На приборке помимо множества сигнальных лампочек есть четыре лампы подсветки. Это лампы W3W (бесцокольные, размером точно такие же, как и лампы габаритов W5W). Пришлось съеэдить за этими лампами на Кунцевский авторынок. Купил по 40 руб за штуку. Менять надо сразу все лампы. У меня сначала не горела одна лампа, а после снятия перестала гореть еще одна лампа. На лампы надеты зеленые колпачки. Попытался их снять. Но они приклеены в верхней части колбы. Так что снять без разрывов у меня не получилось. Я покрасил новые лампы акриловой краской, взятой у соседа по гаражу. Получилось вполне хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К приборке подходят три жгута. В моем случае один из жгутов был проложен за стойкой усиления, расположенной за приборкой, и удерживал приборку. Остался вопрос, почему при сборке жгут завели за стойку. Я считаю, что это дефект сборки.

Ну это не дефект сборки, а сборочная технология. Тем более, такой "дефект" на всех машинах - значит такова технология на конвейере. А так молодец, всё правильно расписал. Тока хз, не погорит ли краска акриловая на лампочках. В радиомагазинах продаются за копейки цветные силиконовые колпачки для лампочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2865 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2212 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1229 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5453 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1991 Просмотров

×
×
  • Создать...