Перейти к публикации
Дмитрий3

Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2

Рекомендованные сообщения

Сам недавно менял подшипники. Резьба стандартная т.е. правая.

слушай друг мой, а ты регулировочное кольцо тоже покупал? где?

а то в екзисте больше 7 нет, мне сказали возьми на 12,.

....................................................................................................

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ ЭТО КОЛЬЦО КУПИТЬ?москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо оставил старое, вроде как, при замене только подшипников, кольцо можно оставлять старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, какое кольцо регулировочное?! Тема о переделке кулака и ступицы под двухрядный шариковый подшипник от второго гольфа. Если родные конические опять ставите, то есть тема "Ступичные подшипники.Замена своими руками-Rio 1,2."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят много читал ваших слов!написано хорошо,но если вас не затруднит помогите,что сделать и как чтобы подшипники не гудели(меняю как положено,ходят максимум 5тыс,потом вой,менял уже раза три,не перетягиваю!) или вы писали что можно переделать! как и подробно,если  кого остались размеры ! заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wes

первое сообщение темы почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему. :acute:

 

         Сейчас я тоже затеял эту переточку,  С кулаком и ступицей всё понятно, и эскиз есть.НО вот как-то не вьехал  я в вопрос с установкой сальников (или пыльников). Вроде по тексту автора предлагается старые использовать, но там же другие диаметры. Где кулак проточен под наружный диаметр подшипника 66мм - старый сальник  явно будет вываливаться, где ступица проточена до 35 мм- зазор по внутреннему диаметру резинки пойдет. Кто делал - большая просьба прокомментировать этот вопрос, а то скоро собирать машину. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оставлял наружные сальники ступиц. Но некоторые вообще отказываются от сальников - в хороших двухрядных подшипниках от SKF или SNR на каждой стороне стоят двойные пыльники. Да и у автомобилей, где штатно используются в ступицах двухрядные подшипники обычно дополнительные сальники-пыльники не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники мне удалось найти FAG.  В коробочке с надписью "Дурвилль" (или как-то так).  Вроде там одно защитное уплотнение. Оптимал сперва  было сгоряча взял, но почитал отзывы, да и отнес их обратно. Что касается сальников - в 2109 они кажись были, ( за давностью лет точно не припомню) , хотя подшипник там однотипный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, переделка состоялась. Из  вылезших по ходу нюансов - на эскизе неточно показан внутренний край кулака, там диаметр 68 под сальник. Из-за этого пришлось канавку под стопорное кольцо сделать чуть поглубже. Из ступиц были выпрессованы шпильки, чтоб не мешались зажимать её в станок . При сборке старые сальники поставил на место, но пользы от них будет как от укола в протез, от края резинки до ступицы там щель пара миллиметров. Ну буду надеяться на уплотнение подшипника. Гайки оставил родные, те что шли с подшипником решительно не понравились, хилые какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,

 

Во сколько обошлась работа? И есть ли возможность там еще кому переточить? А то я спрашивал в паре мест, (в том числе на "Серп и Молоте") не взялись, перебрал как есть.Если загудит (а загудит обязательно), можно ли будет туда же обратиться куда и Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа обошлась  относительно недорого, но делали через двоюродного знакомого по большому  личному одолжению,  и на вопрос о переточке кому-то еще сказали " Лучше не надо". Так что увы :unknw: .

 

Еще у меня когда-то лет 5 назад был знакомый токарь на автобазе "Запад" по обслуживанию МКАДа , но с тех пор я его не видал и там ли он и возьмется ли ????? Тел. его был 905 732 45 65 , Евгений.  Если спросит откуда узнал - можете сослаться на бывшего начальника котельной по соседству (при кладбище :give_rose: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, переделка состоялась. Из  вылезших по ходу нюансов - на эскизе неточно показан внутренний край кулака, там диаметр 68 под сальник. Из-за этого пришлось канавку под стопорное кольцо сделать чуть поглубже. Из ступиц были выпрессованы шпильки, чтоб не мешались зажимать её в станок . При сборке старые сальники поставил на место, но пользы от них будет как от укола в протез, от края резинки до ступицы там щель пара миллиметров. Ну буду надеяться на уплотнение подшипника. Гайки оставил родные, те что шли с подшипником решительно не понравились, хилые какие-то.

Ну эскизы то по памяти рисовались - возможно чё то и подзабылось Гайки в комплекте с подшипником идут, соответственно, тоже для гольфа, своеобразные, под ключ с внутренней звездой. Непонятно только зачем шпильки из ступиц выпрссовывали? Ступица за внешний диаметр отлично зажимается, шпильки смотрят внутрь патрона, а шляпки шпилек не мешают подводить резец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки от Гольфа заместо нормального шестигранника имели какую-то звезданутую 12-гранную форму и резьбу на полтолщины гайки, ну их на...  .Кулаки как я понял вообще не на токарном, а на расточном делали, а что до выпрессовки шпилек - ну токарю было виднее, значит такой станок.   Запрессовать их обратно  ласковым прикосновением кувалды - минутное дело. Я сам при процессе расточки не присутствовал, да и кто б меня пустил, там серьезный пропускной режим и внос-вынос  железок не запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, решил точить!

Может кто нибудь чертёж по понятнее сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вполне понятный чертеж, особенно если его смотреть с деталями в руках. Опытный токарь его поймет, а  неопытному такую работу и доверять не стоит. Про мелкие расхождения чертежа и натуры я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классВсё, решил точить!

Может кто нибудь чертёж по понятнее сделать?

Это не чертёж как таковой, а эскиз. :pardon:

 

Эскиз - это чертёж, предназначенный для разового использования в производстве, выполненный «от руки», в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций изображаемого предмета, по правилам прямоугольного проецирования и содержащий все данные для изготовления изделия ("Черчение", 9класс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Спасибо что просветил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, готово!!! Собрал, поехал, и о чудо, звук как будто едешь в электричке пропал!!! За одно заменил сразу всё кроме стоек.

Когда разбирал ступицы с кулаками, на правой стороне (где ух как гудело) на одной обойме не вращались 6 роликов!!! Левая сторона, при разборке 1 обойма просто высыпалась.

Короче доволен как слон :yahoo: Кто ещё не решился, советую не раздумывать, точить, и будет Вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительная выгада всего этого. если есть знакомые то выгодно,если нет, то проще заменить на те что стоят. я прокатал 4 года и не разу не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Billi, повезло. Многим везёт меньше. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20aa08s-480.jpgчему равно значение L? ширине подшипника? А вот родные сальники тут явно гулять будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно будут, проверено. Кстати проточка под сальник  в кулаке на эскизе не показана, край подшипника при сборке приходится аккурат на её край и надо либо канавку под стопорное кольцо протачивать поглубже  на пару мм с учетом этого ( мой вариант), либо подшипник сдвигать мм на 3-4 правее ( где на эскизе 8мм, сделать 4-5 ), что из этого выйдет - сказать не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ставить сальник? двухрядный подшипник вроде и так запокован??или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде и ни к чему , но всё равно он уже есть и хуже от него не будет :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем надо канавку глубже делать, я так понял на 1,5 на сторону. Но заем не понял, может те кто сдеал,  эскиз сделают со всеми цифрами и примечаниями. ???  :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4103 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 735 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 14402 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5677 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...