Перейти к публикации
Дмитрий3

Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2

Рекомендованные сообщения

Размер  делается по подшипнику, чтоб в проточку под стопорное кольцо достаточно легко и в то же время плотно осаживалось стопорное кольцо.

 

Наружный сальник можно и оставить (я себе так сделал), т.к. по его посадочному размеру ничего не точится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а внутренний? или там подшипник такой, что и без него можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фарыч, да и без него можно. Хороший двухрядный подшипник защищён двумя рядами пыльников с каждой стороны. Хороший - это я имею в виду SKF, SNR, FAG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Если кто в курсе, нужен совет. Переточил подшипники под 2-х рядный от гольфа.Затянул, хорошо затянул, колесо болтается все равно. Подумал что резьбы не хватает на затяг, поставил шайбу, тяну, все равно болтается. Итог: сорвал резьбу у шруза. Вот теперь репу чешу....токарь, родственник, накосячить не мог, он сказал собирал все плотно.Болтаеться в самом подшипнике.Думал такой попался.Сказали что люфт у таких подшипников выбираеться натягом "ейного". Вот я и начал тянуть, и сорвал. ЧТО теперь делать? Левое колесо делал прошлый год. Ходит замечательно. Токарь тот же, руки мои, те же...в чем косяк не пойму((((



Теперь еще проблема снять гранату, чтоб отнести токарю, и проточить резьбу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы гранату поменял, а не перерезал резьбу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так подумал, мы отрезаем ступицу и т.д. а кольцо абс на гранате в итоге останется на своём месте. то есть напротив датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: чуток сместится, но не значительно. всё расточил как положено, но когда всё собрал, вроде было так замечательно, но стоило мне поехать, это были самые ужасные 20 мин езды, всё шёркало ужасно (диски об колодки) , при повороте всё усиливалось, грешу на ступицы, их посадочная поверхность дика имеет скорее всего большое торцевое биение относительно оси вращения ступицы, поэтому буду брать новую, точить её и экспериментировать.... то думаете господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал уже неоднократно - обращайте внимание токаря, который будет точить кулаки-ступицы, на центрацию деталей в патроне при проточке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак растачивали на расточном станке, там я уверен выполнили всё хорошо, так как это участок расточки под подшипники, они в день десятками их делают. А вот про ступицу мне интересно, как её зажимать, какая поверхность базовая? мне делали в центрах, потому что токарь сказал что ступица кривая вся, но я его убедил и он сделал. оказалось зря. мне теперь новые подшипники не придется покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фарыч, если я не ошибаюсь, то токарю базовую надо было самому сделать, отталкиваясь от посадочного места подшипника на ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле сначала захватить за посадочное место и точить наибольший диаметр без диск крепится, а потом за него зажимать и точить? или сразу за него зажимать? что насчет выпрессовки ступицы? как? там внутреннее кольцо не вылетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем конкретного совета как точить я дать не смогу. надо смотреть, какая оснастка есть у токаря, да и саму ступицу надо в руках подержать, а не на картинке смотреть.

 

основная задача (смотрел фотки в этой теме на первой странице) добиться соосности шпилек колеса и посадочного места подшипника. внутренняя часть ступицы не так важна.

 

вторая важная задача- это произвести весь технологический процесс за минимальное кол-во снятий и постановок ступицы на станке. оптимально все сделать за одну установку. каждая лишняя установка- погрешность в сотки. 

 

1 вариант. зажать ступицу в центра и прикоснуться резцом к шпилькам и еще какой-нибудь плоскости. если берет равномерно, в принципе можно протачивать.

2 вариант. зажимать за посадочное подшипника, касаться шпилек. если все хорошо, точить ступицу, где самый большой радиус. потом выбивать шпильки, зажимать за проточенное место и точить посадочное место.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал токарю, мужик толковый, сразу всё понял. Вот сделает, запрессую, соберу и испытывать одну сторону. Могу тел токаря дать кому нужно. Казань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю удачи.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на новом подшипнике люфт. это как понимать? запрессовка хорошая, я в этом уверен, может внутренние кольца не сжались? купил новую ступицу, за утро мне её проточили, сегодня ставлю, посмотрим что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фарыч, очень слабая геометрия подшипника. какой он фирмы?

 

заедь куда-нибудь, подержи в руках другой ступичник. может тебе кажется, что у твоего люфт.... а если не кажется, то можешь не собирать, а заказывай новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу нормальные подшипники брать (SKF, SNR, FAG), а не говнооптимал какой-нить... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемка получилась... Вопрос тем кто точил, вы старые диски оставляли? Просто я установил новые, у меня тормозной диск цепляет за суппорт, то есть диск сдвинут на 1-2 мм во внутрь, (к машине). Никто не замечал такое у себя? На поворотах шеркает сильно. Что ещё заметил, кольцо абс наоборот наружнее чем нужно на 1-2 мм. это как понимать? но абс и так работает это ничего не даёт, а вот диск трёт.

подшипники FAG, запрессовка была в сервисе прессом. люфта нет, всё чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь мне только диски проточить на 1 мм хотя бы, только интересно суппорт не будет стягивать диск к центрц, возможно ли потом дальше ездить? выглядит это примерно так  

post-17680-0-70286700-1372440324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фарыч,а мне показалось что лучше шайбочку под суппорт подложить.диск не советую точить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если было бы так, что наружнее выходило, то моно было бы, а внутреннее по конструкции не получится. и тем более потом суппорт гулять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не цепляло. Правда стоят тормозные диски не родные, а от Спектры, и по этому поводу между кулаком и суппортом шайбы подложены, а то диски цепляли  скобу, вроде бы наружным краем.  Но замена подшипника ни на что не повлияла.

 

З.Ы. Из картинки ни фига не понятно, какая часть диска цепляет - внутренняя или наружная. Кстати если внутренняя - примерь спектровские диски, они почти такие же, только наружу торчат на миллиметр-полтора поболее . И еще  надо у родных колодок снимать пару миллиметров с внутреннего радиуса.

 

И еще - если надо диск сдвинуть наружу от ступицы, можно у того же токаря сделать стальные прокладки нужной толщины и формы и между ступицей и диском проложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фарыч, ни фига твои миниатюры не понятны)))))))

 

ступица уперается в подшипник.... либо ставишь проставочную шайбу, либо протачиваешь ступицу. все в зависимости, куда диск двигать.

 

P.S. почему на этом сайте мало выкладывают фото и видео? тяжело или ни у кого фотиков нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемка получилась... Вопрос тем кто точил, вы старые диски оставляли? Просто я установил новые, у меня тормозной диск цепляет за суппорт, то есть диск сдвинут на 1-2 мм во внутрь, (к машине). Никто не замечал такое у себя? На поворотах шеркает сильно. Что ещё заметил, кольцо абс наоборот наружнее чем нужно на 1-2 мм. это как понимать? но абс и так работает это ничего не даёт, а вот диск трёт.

подшипники FAG, запрессовка была в сервисе прессом. люфта нет, всё чётко.

Чё то тебе этот "толковый мужик" токарь нахерачил непонятного. Я себе когда протачивал стояли родные тормозные диски подтёртые уже прилично, где то через полгода ставил новые и колодки фриксовские - никаких проблем. Может он на ступицах упорный бортик неправильно проточил (кулак, вроде, пропарить нельзя, т.к. там посадочный упорный бортик остаётся стандартный) вот и получилось, что колея ступиц чуть расширилась, а суппорта остались на месте и, соответственно, получилось ширканье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что первый раз у меня такая же фигня была, когда ступица кривая была. что мне 2 разных человека ошибку сделали? просто что то не то получилось. надеюсь на кольца теперь. и походу надо ступицу на 5 мм точить. а то не зажимает мне кажется.

 

диск задевает внутреннюю часть суппорта та что ближе к машине. на картинке вид левого колеса сверху. изображен суппорт и диск тормозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4103 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 735 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 14402 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5677 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...