Перейти к публикации
Tiptop

Rio JB/FL: ТО-4 (59500-60500) - 48мес.

Рекомендованные сообщения

7 страниц перечитал так и понял насчет топливного фильтра. Какой нужен?

 

Грубой очистки - 31090-1G000

Тонкой очистки - 311121G000

И некий комплект резинок к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Teo, вообще меняют только тонкой очисти. Но я например купил и грубой очистки. Все равно это находится в одной узле.

Резинки  первый раз можно не покупать, но стоит их силиконовой смазкой смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник еще вопрос, на ТО 45000 мне написали рекомендации, думаю в это ТО все же нужно это сделать?

Может кто-то заодно и артикулы подскажет?

Передние колодки остаток 8,05 номинал 11 мм мин 2мм

Задние колодки остаток 2,95мм номинал 4,5мм мин 1мм

Рекомендуется:

Промывка инжектора

Отсутствует заглушка наружнего левого зеркала и заглушка правого поводка стеклоочистителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, остаток по колодкам вполне приличный :) Если за 45 тысяч они так хорошо сохранились, то годик еще походят.

 

Ну а номерки на передние колодки такие: 58101-1GE00, но учитывая цену, рекомендовал бы посмотреть не оригинал. Есть профильная ветка у нас тут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, остаток по колодкам вполне приличный :) Если за 45 тысяч они так хорошо сохранились, то годик еще походят.

 

Ну а номерки на передние колодки такие: 58101-1GE00, но учитывая цену, рекомендовал бы посмотреть не оригинал. Есть профильная ветка у нас тут 

То есть передние по идее меняем, задние оставляем? А что насчет промывки инжектора скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть передние по идее меняем, задние оставляем? А что насчет промывки инжектора скажите?

Если Вам все измерили правильно, то получается, что у Вас остаток передних колодок 73% , а задних 65%, соответственно износ

всего 27 и 35 %. При таком износе колодки менять смысла нет никакого, только если они не скрипят или не "съели" тормозные диски.

промывка инжектора. Если машина "не тупит", обороты стабильные и жалоб нет, то смысла особого делать тоже нет.

Обычно дилеры предлагают эту операцию всем. С другой стороны, если дилер все правильно сделает, то хуже не будет, только свечи нужно будет новые купить. Если есть лишние 2 тысячи на машину -можно делать, нет - тогда и нет смысла, в принципе.

 

по поводу заглушек.. темы были на форуме. если не найдете - тогда гляну в каталоге ( сейчас нет возможности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам все измерили правильно, то получается, что у Вас остаток передних колодок 73% , а задних 65%, соответственно износ

всего 27 и 35 %. При таком износе колодки менять смысла нет никакого, только если они не скрипят или не "съели" тормозные диски.

промывка инжектора. Если машина "не тупит", обороты стабильные и жалоб нет, то смысла особого делать тоже нет.

Обычно дилеры предлагают эту операцию всем. С другой стороны, если дилер все правильно сделает, то хуже не будет, только свечи нужно будет новые купить. Если есть лишние 2 тысячи на машину -можно делать, нет - тогда и нет смысла, в принципе.

 

по поводу заглушек.. темы были на форуме. если не найдете - тогда гляну в каталоге ( сейчас нет возможности).

Спасибо за развернутый ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по деньгам за промывку инжектора? Конечно промывка не повредит, но она ж не бесплатно делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера прошёл ТО, вышло ~10 тыс., без салонного и движка.

Задние тормоза ещё обслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проходил ТО4. Часа 3 заняло времени.

Приехал с пробегом 60200, но заявили что у меня перепробег. Я не успел возмуться, "а какого я тогда сюда с деньгами приехал", как сошлись на том, что посмотрели внимательней, и оказалось на одометре 59990 км. Я потом спрашивал - а сервисная книжка с указанием пробега 59500-60500 для кого писана, сказали - приезжайте "пробег предыдущего ТО +15000 км, не позже", ладно, в следующий раз поеду - учту.

Салонный фильтр поставил сам, "аналог" (что бы не перепроверять, что стрелка UP это вверх, а AirFlow у меня вниз), а на съэкономленные деньги мне поменяли лампочки переднего габарита и подсветки номерного знака; я упустил из вида, что эти работы платные и не входят в регламент ТО. Хотя - не менять на морозе, пусть будет так. К тому же как постоянному клиенту сделали скидку на все работы и расходники.

Взял с собой фонарик - самому посмотреть на осмотре ГРМ. Как и ожидалось - снаружи на установленном ремне никакого криминала не видно, хотя смотрел с хорошим светом и внимательно; что бы увидеть достоверно - ремень нужно перегибать, что невозможно.

Ремень генератора на вид хороший, на ремне кондиционера видны трещины. Решили, что пойдут в замену с заменой ГРМ, сказали до 90 ткм дохаживают. Думаю, раньше собраться на замену, может 75 ткм.

Задние колодки в допуске, у передних неравномерный износ, на левой стороне остаток до контрольного ограничителя был порядка 1 мм. Расщедрился на замену на оригинал, раз этот оригинал проходил 60 ткм.

Решил как обычно заменить и воздушный фильтр двигателя досрочно - дороги у нас пыльные, меняю с заменой масла и маслофильтра по 15 ткм. Контроль развал-схождения показал что всё в норме, и в регулировке не нуждается ~300 рублей удовольствие ( с регулировкой ~800).

Итого за всё удовольствие отдал 13300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 4 ТО ничего не писал, т.к. все было более менее нормально(только антифриз на мин. после 3 ТО). Итак, по порядку:

ТО проходил в ООО Корейские автомобили в Калуге;

Цена: 10950

Работы: Работы по ТО; мойка (195 рублей); долив антифриза(150 р); замена передних колодок (978 рублей).

Материалы все ОД, кроме колодок.

А теперь собственно негатив: приехав на ТО мастер сказал, что нет в наличие топливного фильтра, на мой вопрос, а почему не сказали когда записывался-пожал плечами. Соответственно фильтр не заменили(теперь придется самому покупать и менять((((). Но самое главное в стоимость зап. частей его не включили, а из стоимости работ по ТО-4, эти работы (как я подозреваю) не исключили.

Еще в дополнение: обнаружил что стоимость работ на ТО для JB/FL ДОРОЖЕ, в среднем на 1,5-2 тыс., чем на QB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь собственно негатив: приехав на ТО мастер сказал, что нет в наличие топливного фильтра, на мой вопрос, а почему не сказали когда записывался-пожал плечами. Соответственно фильтр не заменили(теперь придется самому покупать и менять((((). Но самое главное в стоимость зап. частей его не включили, а из стоимости работ по ТО-4, эти работы (как я подозреваю) не исключили.

покупай сам фильтр и тебе ОД обязан будет бесплатно поменять, т.к. деньги ты заплатил за его замену (включена в стоимость ТО)!!!

 

а лучше перед этимпозвони на горячую линию киа. обрисуй им ситуацию. (это чтобы дилеру не повадно было так поступать).

сами тебе перезвонят с извинениями.

были случае на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так и собираюсь сделать, просто все равно время потеряно будет. Думаю следующее ТО буду делать не у ОД, т.к. плюсы ОД и заключаются в том, что приехал не очем не думая заплатил и забыл.



Ну а с киа позвонят спросят про ТО, конечно скажу что косяк. Кстати с ремнем ГРМ у них такая же шляпа: ремень есть в наличие, а роликов нет. По форуму тоже видал, что кто-то описывал подобные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть ТО :)

post-3366-0-51513300-1393668412.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть ТО :)

А фильтр грубой очистки тоже надо менять?

Сколько у ОД будет стоить его замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, уже писал, можно не менять, но все равно они разбирают узел и есть смысл поменять. Мне бесплатно сделали в Томилино.

 

зы я еще тогда одну резинку купил, маленькую вроде. 



@Teo,масло дилер не 5W-30 льет ? или ты не у  ОД делаешь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,

 

Первые 2 года дилер лил 5w40, потом предложил 5w30, хотя я не вижу разницы. И продолжаю лить 5w40.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, уже писал, можно не менять, но все равно они разбирают узел и есть смысл поменять. Мне бесплатно сделали в Томилино.

 

зы я еще тогда одну резинку купил, маленькую вроде. 

А что за резинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer,311183J200, 311183J300 эти 2 купил.

Это большая, которую я не покупал. 31115-1G000.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, резинки в любом случае меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, нет, их не меняют. Почитай тему про топливный фильтр. Если их не смазать, то возможно давления не будет и не заведешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался в Томилино на То-4 на 20.04.14

 

По цене обещают в районе 11 тысяч плюс за снятие защиты 450 

 

По времени 4 часа.

 

Приеду расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и засада! Парни, и вы еще на своих шалушайках 2010 года выпуска ездите к ОД на ТО? Да она уже стОит дешевле, чем ТО-4! Поменять масло в сервисе максимум 2000 со всеми фильтрами и колечками, а что случается за этот пробег с топливными фильтрами, охлаждающей и тормозной  жидкостью? Да ладно, только без критики, этот фуфломобиль пора уже в утиль списывать, а вы все про ТО у ОД!!! Фильтра, резинки, колечки - бред! За все это по 10 штук отдавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken,каждому свое. Может, если был бы рядом с домом нормальный НЕхач сервис, может и там ТО проходил бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так к авто относится, то он через 4 года как раз и будет фуфломобилем, который пора отдавать в утиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 32969 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 6674 Просмотров

×
×
  • Создать...