Перейти к публикации
Tiptop

Rio JB/FL: ТО-4 (59500-60500) - 48мес.

Рекомендованные сообщения

Ну и засада! Парни, и вы еще на своих шалушайках 2010 года выпуска ездите к ОД на ТО? Да она уже стОит дешевле, чем ТО-4! Поменять масло в сервисе максимум 2000 со всеми фильтрами и колечками, а что случается за этот пробег с топливными фильтрами, охлаждающей и тормозной  жидкостью? Да ладно, только без критики, этот фуфломобиль пора уже в утиль списывать, а вы все про ТО у ОД!!! Фильтра, резинки, колечки - бред! За все это по 10 штук отдавать!

ты так всегда относишься к машинам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я слышал, что бывают вообще сумасшедшие владельцы. Они заливают 95 бензин, моют авто и даже делают на него КАСКО. Но это скорее всего сказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел в Томилино.

 

ТО-4 - 5247 р.

Снятие\установка защиты - 427,5 р.

Замена ремней (кончился ремень кондея) - 1710 р.

 

Рекомендовали замену передних колодок и высоковольтных проводов

 

По времени вышло около 3х часов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел в Томилино.

 

ТО-4 - 5247 р.

Снятие\установка защиты - 427,5 р.

Замена ремней (кончился ремень кондея) - 1710 р.

 

Рекомендовали замену передних колодок и высоковольтных проводов

 

По времени вышло около 3х часов

 

Можно пару вопросов Вам, самому скоро на ТО-4

1) цена ТО-4 с клубной скидкой я так понимаю (это без фильтров салонного и двигателя), а на замену ремня была какая-нить скидка?

2) От замены колодок отказались, сколько по цене выходило?

3) Что с высоковольтными проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так всегда относишься к машинам?

Да, знаете-ли, я так всегда к машинам отношусь. Тем не менее, за 3,5 года и 60000 пробега поменял только одну лампочку в стоп-сигнале и стойки стабилизатора! Даже тормозные колодки пока еще не менял, износ процентов на 60. 

 

А еще я слышал, что бывают вообще сумасшедшие владельцы. Они заливают 95 бензин, моют авто и даже делают на него КАСКО. Но это скорее всего сказки

Кстати, я тоже заливаю 95-й бензин, двигатель с прошивкой от Паулюса, машина у меня моется регулярно (даже пылесос обязательно раз в неделю), воздушный фильтр меняю одновременно с масляным (и, кстати, не через 15 тыс. км, а через 10). Но, все равно считал и считаю неразумным вваливать дополнительные бабки на ТО у дилеров из-за боязни "слететь с гарантии"! Просто при малейшем подозрении на какую-либо неисправность, делаю в автосервисе (если что, не "хач-сервис") соответствующую диагностику. Но это обходится гораздо дешевле, чем кормить алчного дилера.

  И все равно, повторюсь, ЭТА машина не стоит тех денег, которые вваливаются в ТО у официалов, хотя в целом, ничего плохого об этом авто сказать не могу и, конечно, "фуфломобилем" зря назвал, каюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, полностью согласен про необоснованную переплату  ОД-шникам!

Мой местный мастер, коих у ОД не встретишь, менял мне "косточку" (450 р. орижинал), тормозные колодки перед (600 р. САНГШИНГ), и приводной ремень (500 р.) за 1000 руб.

 

На носу ТО-4 и 10 500 отдавать за замену расходников очень не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того что бы охаивать ОД лучше бы написали что можно в тайне от ОД поменять, что бы потом рекомендации не выставляли и с гарантии не сняли. Все же, машина ломается, и лучше что бы гарантия была.

До этого была пятилетка рио и там застучало в движке,кап ремонт -40тыс (считай четыре ТО), а была бы на гарантии все бы отремонтировали бесплатно. Сейчас трехлетка и почти сразу после покупки аммортизаторы задние потекли - отремонтируют бесплатно, и все потому что бывший владелец все проходил.

 

А теперь по пунктам: 1. можно ли все расходники привезти свои?

2. втихаря заменить все ремни кроме грм?

3. задние колодки заменить если в прошлой рекомендации указан остаток колодок?

4. на чем еще можно сэкономить и при этом не слететь с гарантии?

5. как получить скидку? например в "дружественном" Томилино.

 

пс и еще один вопрос, который всех волнует, но все боятся спросить: если вы проезжаете в год 30тыс, то можно ли после 15 поменять масло в обычном сервисе,ю а потом скрутить пробег и пройти оф ТО что бы не слетать с гарантии? можно ответить в лс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... До этого была пятилетка рио и там застучало в движке,кап ремонт -40тыс (считай четыре ТО), а была бы на гарантии все бы отремонтировали бесплатно. ...

У меня например в год 2 ТО минимум.

С учетом средней цены ТО у ОД в 10.000 руб. мне ТО (материал, т.к. все делаю сам) обходится в среднем в 2.500 руб.

т.е. экономия в среднем 7,500 руб. на одном ТО.

У меня сейчас пробег 90,000 км (6 ТО) = экономия порядка 45,000 руб. (реально с учетом ТО-6 больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по пунктам: 1. можно ли все расходники привезти свои?

2. втихаря заменить все ремни кроме грм?

3. задние колодки заменить если в прошлой рекомендации указан остаток колодок?

4. на чем еще можно сэкономить и при этом не слететь с гарантии?

5. как получить скидку? например в "дружественном" Томилино.

 

пс и еще один вопрос, который всех волнует, но все боятся спросить: если вы проезжаете в год 30тыс, то можно ли после 15 поменять масло в обычном сервисе,ю а потом скрутить пробег и пройти оф ТО что бы не слетать с гарантии? можно ответить в лс)))

ты не ленись... все ответы есть на форуме.

1. да

2. да, и не обязательно втихаря

3.да

4.делать все не у ОД, что не касается регламента. на ТО привозить свои запчасти. (на масло лучше иметь сертификат - в случае проблем потом поможет)

5. это в теме Томилино нужно спрашивать

 

пс.

гипотетически можно. но...

так делать не стоит.  ибо за машиной нужно ухаживать, а не делать ТО раз в 30 тыс.

скрутка пробега стоит не намного дешевле ТО у официалов (исключая стоимость их работ + добавляя стоимость в обычном сервисе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО4 на носу, если ехать не к ОД, что надо говорить сервисменам, чо менять/проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сетке в сервисной книжке или перечитай тему...

 

Фильтра:

  1. масляный
  2. воздушный
  3. салонный
  4. топливный тонкой очистки
  5. вентиляции топливного бака *

* - могу путать номера ТО :smile:

 

Масло.

Свечи.

Тормозная жидкость.

 

Остальное - колодки, навесные ремни (кондей, генератор) и прочее по ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехать не к ОД

Вот что получается, если едешь к официалам. У неофициалов, полагаю, есть смысл сделать то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баню этих официалов! Мало того что дерут в три шкуры, так ещё и не делают нихрена.

Когда машину отдавал, жаловался на стуки в подвеске, биение руля и скрип в рулевой, шипение амортизаторов при проезде ЛП
вместо этого они мне поменяли втулки стабилизаторов за 1530р и ремень кондиционера за 1030р
выписали счёт за всё 13620руб и это без снятия защиты картера (т.к. у меня её нет) и смены салонного фильтра

а машину отдали со всеми симптомами с которыми отдавал, ничего не исправили!
В пень этих дармоедов, больше кормить не буду и Вам не советую "Нормандия-Авто" Иваново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел сегодня в автогермесе на рябиновой (бывшая "Спектра"). С моими расходниками, кроме масла, торм. жидкости, вышло 8400. Все время присутствовал в рем. зоне. Странно, но не проверили ремень ГРМ, и все в один голос заявляли, что он на 60 тыс. не проверяется. Также у них помыл радиаторы за 1500, мимо кассы. Также после ТО, не положили остатки масла и торм.жидкости. Свечи на этот раз были в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, но не проверили ремень ГРМ, и все в один голос заявляли, что он на 60 тыс. не проверяется.

В рекомендациях завода-изготовителя нет никаких проверок, при обычной эксплуатации замена через 135 тыс. км, при тяжелых условиях 90 тыс. км. По ГРМ у нас тяжелые условия эксплуатации, значит сразу замена через 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рекомендациях завода-изготовителя нет никаких проверок, при обычной эксплуатации замена через 135 тыс. км, при тяжелых условиях 90 тыс. км. По ГРМ у нас тяжелые условия эксплуатации, значит сразу замена через 90.

Вы что-то путаете.

есть проверка при 60 тыс.  и замена при 90.

Другое дело, что при 60 тыс. официалы ленятся проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,  я смотрю рекомендации в руководстве по эксплуатации. Нет там никакой проверки.

 

Другое дело, что при 60 тыс. официалы ленятся проверять.

Сомневаюсь, что они стали бы лениться, это их хлеб, особенно учитывая, что есть такая рекомендация завода. Они вон много лишних навязывают, а тут обязательное не делают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,  я смотрю рекомендации в руководстве по эксплуатации. Нет там никакой проверки.

 

Сомневаюсь, что они стали бы лениться, это их хлеб, особенно учитывая, что есть такая рекомендация завода. Они вон много лишних навязывают, а тут обязательное не делают)))

нужно смотреть сетку ТО

вот на официальном сайте четко все написано.

 

я не помню ни одного отзыва на форуме, чтобы кому-то проверяли на 60 тыс. ГРМ 

их хлеб - это впаривать доп. работы, а за комплекс работ в рамках ТО клиент оплатил и поэтому они многое из перечня вообще не делают.

максимум - говорят клиенту, что все проверили, пока он пил чай перед телеком, ожидая свою машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, сетка ТО от ОД это их видение ТО,а комплекс необходимого ТО от завода-изготовителя есть в инструкции по эксплуатации (там нет никаких проверок). Хотя странно, что они свою же сетку не выполняют, видимо зажрались, клиентов и так много))

 

максимум - говорят клиенту, что все проверили, пока он пил чай перед телеком, ожидая свою машину.

 

Вот поэтому я комплексное ТО и не делаю, только отдельные виды работ, которые самому лениво делать, но зато четко в заказ-наряде прописывается. А то мифическое ТО №ХХ в комплексе, а что под этим скрывается неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и фотки свечей. Те, что слева NGK стояли с 30000 до 45000, а те, что справа Bosch (арт. 0 242 229 547, те, что с другим калильным числом) с 45000 до 60000. Вот, теперь и не знаю, какие лучше ставить.

post-12480-0-05004500-1406458407.jpg

post-12480-0-74528600-1406458413.jpg

post-12480-0-07048400-1406458420.jpg

post-12480-0-87265800-1406458425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ремней ГРМ. визуально очень трудно сказать износ ремня . Я с ремнями грм работаю больше 20 лет и то 100% гарантии не могу дать. А отработав даже несколько лет брать на себя ответственность слесарь не будет. Поэтому и стараются уйти от ответа. По хорошему на 60 т. надо не смотреть на ремень а делать натяжку ремня. В япоских движках удобно подлазить и я раньше делал натяжку. а на рио чтобы натянуть надо почти полностью разобрать. Бывают просят натянуть ремень \ослабить натяжитель , убирается свободный ход ремня. и затянуть натяжитель\. цена на 20% ниже смены ремня ГРМ . мало кто из клиентов соглашается.  Но как я говорю: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.  и при желании клиента я делаю всё что просят. тем более за деньги клиента.  Думаю и любой автосервис делает дополнительную работу , если просят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на рио чтобы натянуть надо почти полностью разобрать.

То есть не зря производитель не внес в график ТО проверку ремня привода ГРМ?  Значит ОД голову клиентам своей сеткой ТО морочат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сори что прошу, нет времени искать.

 

Сколько стоит ТО4 и какие расходнкики покупать (всегда со своим езжу)?

 

З.ы. Рио jb 2010 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисной книжке пишут, что либо 15 000 плюс-минус 500 км между ТО, либо 1 год, но сколько плюс-минус не написано. Так сколько плюс-минус (дней, месяцев) от года???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисной книжке пишут, что либо 15 000 плюс-минус 500 км между ТО, либо 1 год, но сколько плюс-минус не написано. Так сколько плюс-минус (дней, месяцев) от года???

Обычно пишут пройти ТО до такого то числа. Раньше можно хоть на месяц, хоть на полгода, а позже нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 32969 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 6674 Просмотров

×
×
  • Создать...