Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Такую бы инструкцию на рио найти. Считайте, что уже нашли - можете спокойно пользоваться этой. Она ни одним пунктом не противоречит требованиям к щадящей эксплуатации Рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Странно...чтото не припомню я эту отсечку...надо будет проверить >:-( проверьте: на 2й до 90км/ч и выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baykal 16 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 У всех машин с механической коробкой передач -один принцип работы...Хоть опыт вождения небольшой у меня, но нас в автошколе просто выдрессировали за три месяца ( у меня киа-спектра была на вождении-инструктор злодей - каждый день на дороге теперь его благодарно вспоминаю за знания и навыки). А Рио моя первая любимица - все тоже самое - другой вопрос- что опытные водители, не от одного человека слышала, советовали-что 5ую просто так не пользовать - от 100-110 км/ч -само то. А вообще как-то само чувствуется когда она "просит" передачу повысить и опять таки - на тахометр в первую очередь надо смотреть-чтобы не задыхался на 4000 оборотов. Спидометр уже как вторичные признаки >:-( А в салоне при покупке ребята из сервиса сразу сказали- "обкатывать машину будешь - если желаешь ей жить долго и счастливо - первые 1000 км - не превышай 2500 об - на каждой передаче- и используй все пять передач - монотонность во вред - вобщем любит мкп когда ручку в разные стороны дергают :grin: - т.е. разработай новьё". Вот как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_kuz 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Нашёл на форуме ( забыл где), что привычка выжимать при торможении сначала сцепление, а потом тормоз-плохая. Мне кажется, что в автошколе меня именно этой последовательности и учили. Расскажите пожалуйста человеку, с восклицательным знаком на заднем стекле , что, да как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 если сначала сцепу выжал, а потом тормоз - тормозишь только тормозами. если сцепу не жать, а просто тормозить, а уже перед остановкой (либо переключением) выжать - будет еще и торможение двигателем, так как при ненажатом газе движок дает хорошее сопротивление. вторым способом тормозной путь короче. сам на мт когда ездил, тормозил только вторым способом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 У всех машин с механической коробкой передач -один принцип работы...Хоть опыт вождения небольшой у меня, но нас в автошколе просто выдрессировали за три месяца ( у меня киа-спектра была на вождении-инструктор злодей - каждый день на дороге теперь его благодарно вспоминаю за знания и навыки). А Рио моя первая любимица - все тоже самое - другой вопрос- что опытные водители, не от одного человека слышала, советовали-что 5ую просто так не пользовать - от 100-110 км/ч -само то. А вообще как-то само чувствуется когда она "просит" передачу повысить и опять таки - на тахометр в первую очередь надо смотреть-чтобы не задыхался на 4000 оборотов. Спидометр уже как вторичные признаки >:-( А в салоне при покупке ребята из сервиса сразу сказали- "обкатывать машину будешь - если желаешь ей жить долго и счастливо - первые 1000 км - не превышай 2500 об - на каждой передаче- и используй все пять передач - монотонность во вред - вобщем любит мкп когда ручку в разные стороны дергают :grin: - т.е. разработай новьё". Вот как-то так... хреново как-то Вас в автошколе учили смотреть на тахометр, потом только на спидометр...... на тахометр вообще нефиг смотреть, чувствовать нужно когда переключаешь, и одним глазиком на спидометр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Меня в автошколе тоже учили: сцепление - тормоз. Зимой от этой привычки отучила себя, теперь сначала жму тормоз, а потом сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Меня в автошколе тоже учили: сцепление - тормоз. Зимой от этой привычки отучила себя, теперь сначала жму тормоз, а потом сцепление. во-во....меня учили сцепление выжимать только перед остановкой, а оттормаживаться передачами и тормозами, особенно зимой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 во-во....меня учили сцепление выжимать только перед остановкой, а оттормаживаться передачами и тормозами, особенно зимой А вот интересно, на сколько сильно изнашивается сцепление при торможении с помощью понижения передачи? Слышала, кто-то рассказывал, что пришлось сцепление менять из-за частого использования этого приема :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 А вот интересно, на сколько сильно изнашивается сцепление при торможении с помощью понижения передачи? Слышала, кто-то рассказывал, что пришлось сцепление менять из-за частого использования этого приема :g: Это чушь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Это чушь. +100..... скажите КАК можно угробить сцепу торможением? на грузовых к торможению двигателем еще добавлен моторный тормоз и ретардер и сцепление ходит по 700 тыс км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Это чушь. Хорошо, если так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Это чушь. Не совсем. Как я понял, речь идет об активном торможении двигателем, когда переходишь на пониженную - и тут элемент проскальзывания сцепления при каждом переключении присутствует. Другое дело, что делается это быстро и износ сцепления не в пример меньше, нежели когда проскальзывание сцепления используется для движения на минимальных скоростях. Я бы уточнил у Ольги - "кто-то рассказывал" или все-таки "рассказывалА", почему-то любовь к проскальзыванию сцепления больше свойственна женской манере вождения. Хотя может это просто злые языки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 РассказываЛ, при чем, человек решил поэкспериментировать и использовать торможение двигателем всегда, когда это возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Согласен с Vaskol смотреть нужно на дорогу. А динамику авто чувствовать пятой точкой - это наиболее точный измерительный прибор. Двигатель сам вам подскажет когда нужно переключать передачу. Но приходит это с опытом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 То что активное использование торможения двигателя методом перехода на высоких скоростях на низкие передачи убивает сцепление - это точно. Но пробки доканывают его быстрее гораздо. Так что можно тормозить и не париться... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 То что активное использование торможения двигателя методом перехода на высоких скоростях на низкие передачи убивает сцепление - это точно. Но пробки доканывают его быстрее гораздо. Так что можно тормозить и не париться... Я вот, например, имею привычку удерживать авто на горке с помощью сцепления, то есть неполное зацепление и то оно по 135 тыр ходит спокойно, а меняю как превентивный удар по неисправности, а по идее и дольше бы проходило. К сожалению сцепу выкинул, а то бы сфоткал для наглядности. Современные смеси из которых феродо изготавливают уже не те, что на Волгах стояли. Поэтому считаю сокращением ресурса пли использовании торможения двигателем можно пренебречь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TsA 30 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 РассказываЛ, при чем, человек решил поэкспериментировать и использовать торможение двигателем всегда, когда это возможно. Nissan Almera Classic 2006 г.в. пробег около 120000 Никаких проблем со сцеплением при схожих условиях :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Я вот, например, имею привычку удерживать авто на горке с помощью сцепления Оно конечно понятно - привычка. Но вопрос все равно остается - зачем? Ведь есть тормоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsnlgo 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Цитата(Batalt @ 7.4.2011, 15:23) Я вот, например, имею привычку удерживать авто на горке с помощью сцепления Тормозить конечно лучше по максимуму двигателем, и только потом уже выжим сцепления и тормозить колодками. А вот я не могу от одной дурацкой привычки избавиться. При ожидании на светофоре заранее втыкаю передачу и стою с выжатым сцеплением на тормозе иногда по минуте-полторы. Выжимной подшипник умирает. Когда ловлю себя на этом , то снимаю передачу и отпускаю сцепление, ругаюсь внутри. А привычка все равно есть. :black_eye: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Цитата(Batalt @ 7.4.2011, 15:23) Я вот, например, имею привычку удерживать авто на горке с помощью сцепления Тормозить конечно лучше по максимуму двигателем, и только потом уже выжим сцепления и тормозить колодками. А вот я не могу от одной дурацкой привычки избавиться. При ожидании на светофоре заранее втыкаю передачу и стою с выжатым сцеплением на тормозе иногда по минуте-полторы. Выжимной подшипник умирает. Когда ловлю себя на этом , то снимаю передачу и отпускаю сцепление, ругаюсь внутри. А привычка все равно есть. :black_eye: А мне говорили, что это на старых машинах нельзя так долго стоять, а сейчас вроде хорошо делают и таких проблем нет :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uliew 7 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Тормозить конечно лучше по максимуму двигателем, и только потом уже выжим сцепления и тормозить колодками. А вот я не могу от одной дурацкой привычки избавиться. При ожидании на светофоре заранее втыкаю передачу и стою с выжатым сцеплением на тормозе иногда по минуте-полторы. Выжимной подшипник умирает. Когда ловлю себя на этом , то снимаю передачу и отпускаю сцепление, ругаюсь внутри. А привычка все равно есть. :black_eye: такая же фигня))) еще с автошколы пошло. инструктор пытался отучить - не получилось. а все от нетерпения. Поживем увидим насколько это вредно для выжимного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Оно конечно понятно - привычка. Но вопрос все равно остается - зачем? Ведь есть тормоз. Ну как сказать, машин всегда на старте готовый, откатов нет, через некоторое время появляется мастерство трогаться на любом подъеме без откатов, а привычка то остается :grin: А вот я не могу от одной дурацкой привычки избавиться. При ожидании на светофоре заранее втыкаю передачу и стою с выжатым сцеплением на тормозе иногда по минуте-полторы. Выжимной подшипник умирает. Когда ловлю себя на этом , то снимаю передачу и отпускаю сцепление, ругаюсь внутри. А привычка все равно есть. :black_eye: То же самое, если меньше пары минут планирую стоять, то обязательно включу первую и буду на низком старте, хотя не знаю зачем :52bw: Подшипнику ни хрена не будет, делал так и на Волгах и на Кангу (сцепление на Кангу в районе 135 тыр на обеих менял, подшипник еще даже ничего был), а теперь и на РИО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 а все от нетерпения Да просто сравнения ради попробуйте заставить себя стоять на нейтрали до зеленого, и лишь после его включения сцепление-первая-газ. Уже на третьем разе увидите, что ни в чем не проигрываете соседям и самому себе, когда в режиме стенд-бай и с загодя включенной передачей. Конечно, "нетерплячка" (кто украинский знает - поймет, кто не знает - догадается) заставляет какие-то рефлекторные бессознательные действия выполнять, но интеллект должен быть сильнее рефлексов! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 нас в автошколе учили так: (на ГАЗ 53А) останавливаемся на уклоне, под заднее колесо кладется коробок спичек, держишь на тормозе(не ручнике), и по команде трогаешься....за 10 попыток не раздавил коробок - значит научился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах