Перейти к публикации
Иван  Иванович

Правильная динамика разгона!

Рекомендованные сообщения

Такую бы инструкцию на рио найти.

Считайте, что уже нашли - можете спокойно пользоваться этой. Она ни одним пунктом не противоречит требованиям к щадящей эксплуатации Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...чтото не припомню я эту отсечку...надо будет проверить >:-(

проверьте: на 2й до 90км/ч и выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех машин с механической коробкой передач -один принцип работы...Хоть опыт вождения небольшой у меня, но нас в автошколе просто выдрессировали за три месяца ( у меня киа-спектра была на вождении-инструктор злодей - каждый день на дороге теперь его благодарно вспоминаю за знания и навыки). А Рио моя первая любимица - все тоже самое - другой вопрос- что опытные водители, не от одного человека слышала, советовали-что 5ую просто так не пользовать - от 100-110 км/ч -само то. А вообще как-то само чувствуется когда она "просит" передачу повысить и опять таки - на тахометр в первую очередь надо смотреть-чтобы не задыхался на 4000 оборотов. Спидометр уже как вторичные признаки >:-(

А в салоне при покупке ребята из сервиса сразу сказали-

"обкатывать машину будешь - если желаешь ей жить долго и счастливо - первые 1000 км - не превышай 2500 об - на каждой передаче- и используй все пять передач - монотонность во вред - вобщем любит мкп когда ручку в разные стороны дергают :grin: - т.е. разработай новьё". Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на форуме ( забыл где), что привычка выжимать при торможении сначала сцепление, а потом тормоз-плохая. Мне кажется, что в автошколе меня именно этой последовательности и учили. Расскажите пожалуйста человеку, с восклицательным знаком на заднем стекле :) , что, да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сначала сцепу выжал, а потом тормоз - тормозишь только тормозами. если сцепу не жать, а просто тормозить, а уже перед остановкой (либо переключением) выжать - будет еще и торможение двигателем, так как при ненажатом газе движок дает хорошее сопротивление. вторым способом тормозной путь короче. сам на мт когда ездил, тормозил только вторым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех машин с механической коробкой передач -один принцип работы...Хоть опыт вождения небольшой у меня, но нас в автошколе просто выдрессировали за три месяца ( у меня киа-спектра была на вождении-инструктор злодей - каждый день на дороге теперь его благодарно вспоминаю за знания и навыки). А Рио моя первая любимица - все тоже самое - другой вопрос- что опытные водители, не от одного человека слышала, советовали-что 5ую просто так не пользовать - от 100-110 км/ч -само то. А вообще как-то само чувствуется когда она "просит" передачу повысить и опять таки - на тахометр в первую очередь надо смотреть-чтобы не задыхался на 4000 оборотов. Спидометр уже как вторичные признаки >:-(

А в салоне при покупке ребята из сервиса сразу сказали-

"обкатывать машину будешь - если желаешь ей жить долго и счастливо - первые 1000 км - не превышай 2500 об - на каждой передаче- и используй все пять передач - монотонность во вред - вобщем любит мкп когда ручку в разные стороны дергают :grin: - т.е. разработай новьё". Вот как-то так...

 

хреново как-то Вас в автошколе учили смотреть на тахометр, потом только на спидометр......

на тахометр вообще нефиг смотреть, чувствовать нужно когда переключаешь, и одним глазиком на спидометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в автошколе тоже учили: сцепление - тормоз. Зимой от этой привычки отучила себя, теперь сначала жму тормоз, а потом сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в автошколе тоже учили: сцепление - тормоз. Зимой от этой привычки отучила себя, теперь сначала жму тормоз, а потом сцепление.

 

во-во....меня учили сцепление выжимать только перед остановкой, а оттормаживаться передачами и тормозами, особенно зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во....меня учили сцепление выжимать только перед остановкой, а оттормаживаться передачами и тормозами, особенно зимой

А вот интересно, на сколько сильно изнашивается сцепление при торможении с помощью понижения передачи?

Слышала, кто-то рассказывал, что пришлось сцепление менять из-за частого использования этого приема :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, на сколько сильно изнашивается сцепление при торможении с помощью понижения передачи?

Слышала, кто-то рассказывал, что пришлось сцепление менять из-за частого использования этого приема :g:

Это чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чушь.

 

+100.....

скажите КАК можно угробить сцепу торможением?

на грузовых к торможению двигателем еще добавлен моторный тормоз и ретардер и сцепление ходит по 700 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чушь.

Хорошо, если так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чушь.

Не совсем. Как я понял, речь идет об активном торможении двигателем, когда переходишь на пониженную - и тут элемент проскальзывания сцепления при каждом переключении присутствует. Другое дело, что делается это быстро и износ сцепления не в пример меньше, нежели когда проскальзывание сцепления используется для движения на минимальных скоростях. Я бы уточнил у Ольги - "кто-то рассказывал" или все-таки "рассказывалА", почему-то любовь к проскальзыванию сцепления больше свойственна женской манере вождения. Хотя может это просто злые языки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РассказываЛ, при чем, человек решил поэкспериментировать и использовать торможение двигателем всегда, когда это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Vaskol смотреть нужно на дорогу.

А динамику авто чувствовать пятой точкой - это наиболее точный измерительный прибор.

Двигатель сам вам подскажет когда нужно переключать передачу.

Но приходит это с опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что активное использование торможения двигателя методом перехода на высоких скоростях на низкие передачи убивает сцепление - это точно. Но пробки доканывают его быстрее гораздо. Так что можно тормозить и не париться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что активное использование торможения двигателя методом перехода на высоких скоростях на низкие передачи убивает сцепление - это точно. Но пробки доканывают его быстрее гораздо. Так что можно тормозить и не париться...

Я вот, например, имею привычку удерживать авто на горке с помощью сцепления, то есть неполное зацепление и то оно по 135 тыр ходит спокойно, а меняю как превентивный удар по неисправности, а по идее и дольше бы проходило. К сожалению сцепу выкинул, а то бы сфоткал для наглядности. Современные смеси из которых феродо изготавливают уже не те, что на Волгах стояли. Поэтому считаю сокращением ресурса пли использовании торможения двигателем можно пренебречь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РассказываЛ, при чем, человек решил поэкспериментировать и использовать торможение двигателем всегда, когда это возможно.

 

Nissan Almera Classic 2006 г.в. пробег около 120000 Никаких проблем со сцеплением при схожих условиях :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот, например, имею привычку удерживать авто на горке с помощью сцепления

Оно конечно понятно - привычка. Но вопрос все равно остается - зачем? Ведь есть тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Batalt @ 7.4.2011, 15:23)

Я вот, например, имею привычку удерживать авто на горке с помощью сцепления

 

Тормозить конечно лучше по максимуму двигателем, и только потом уже выжим сцепления и тормозить колодками. А вот я не могу от одной дурацкой привычки избавиться. При ожидании на светофоре заранее втыкаю передачу и стою с выжатым сцеплением на тормозе иногда по минуте-полторы. Выжимной подшипник умирает. Когда ловлю себя на этом , то снимаю передачу и отпускаю сцепление, ругаюсь внутри. А привычка все равно есть. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Batalt @ 7.4.2011, 15:23)

Я вот, например, имею привычку удерживать авто на горке с помощью сцепления

 

Тормозить конечно лучше по максимуму двигателем, и только потом уже выжим сцепления и тормозить колодками. А вот я не могу от одной дурацкой привычки избавиться. При ожидании на светофоре заранее втыкаю передачу и стою с выжатым сцеплением на тормозе иногда по минуте-полторы. Выжимной подшипник умирает. Когда ловлю себя на этом , то снимаю передачу и отпускаю сцепление, ругаюсь внутри. А привычка все равно есть. :black_eye:

А мне говорили, что это на старых машинах нельзя так долго стоять, а сейчас вроде хорошо делают и таких проблем нет :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозить конечно лучше по максимуму двигателем, и только потом уже выжим сцепления и тормозить колодками. А вот я не могу от одной дурацкой привычки избавиться. При ожидании на светофоре заранее втыкаю передачу и стою с выжатым сцеплением на тормозе иногда по минуте-полторы. Выжимной подшипник умирает. Когда ловлю себя на этом , то снимаю передачу и отпускаю сцепление, ругаюсь внутри. А привычка все равно есть. :black_eye:

такая же фигня))) еще с автошколы пошло. инструктор пытался отучить - не получилось. а все от нетерпения. Поживем увидим насколько это вредно для выжимного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно понятно - привычка. Но вопрос все равно остается - зачем? Ведь есть тормоз.

Ну как сказать, машин всегда на старте готовый, откатов нет, через некоторое время появляется мастерство трогаться на любом подъеме без откатов, а привычка то остается :grin:

 

А вот я не могу от одной дурацкой привычки избавиться. При ожидании на светофоре заранее втыкаю передачу и стою с выжатым сцеплением на тормозе иногда по минуте-полторы. Выжимной подшипник умирает. Когда ловлю себя на этом , то снимаю передачу и отпускаю сцепление, ругаюсь внутри. А привычка все равно есть. :black_eye:

То же самое, если меньше пары минут планирую стоять, то обязательно включу первую и буду на низком старте, хотя не знаю зачем :52bw: Подшипнику ни хрена не будет, делал так и на Волгах и на Кангу (сцепление на Кангу в районе 135 тыр на обеих менял, подшипник еще даже ничего был), а теперь и на РИО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все от нетерпения

Да просто сравнения ради попробуйте заставить себя стоять на нейтрали до зеленого, и лишь после его включения сцепление-первая-газ. Уже на третьем разе увидите, что ни в чем не проигрываете соседям и самому себе, когда в режиме стенд-бай и с загодя включенной передачей. Конечно, "нетерплячка" (кто украинский знает - поймет, кто не знает - догадается) заставляет какие-то рефлекторные бессознательные действия выполнять, но интеллект должен быть сильнее рефлексов! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас в автошколе учили так: (на ГАЗ 53А)

 

останавливаемся на уклоне, под заднее колесо кладется коробок спичек, держишь на тормозе(не ручнике), и по команде трогаешься....за 10 попыток не раздавил коробок - значит научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 5117 Просмотров

×
×
  • Создать...