fima76 551 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Спасибо. Бюджетно все равно не получится - 55 000 движок + 14 000 установка + ремень оригинальный. Все равно в копееку выльется. А пробег я же никак не узнаю автомобиля, с которго его сняли? И еще вопрос, сложно потом в ГАИ зарегистрировать новый движое, много геморроя? Если порыться,есть фирмы которые за 60 тыс с установкой просят,мне в своё время предлагали,но у меня затык вышел,у меня коробка другая,поэтому решил свой мотор реанимировать!Цена вопроса обошлась в 48 тыс рублей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marmot 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) и ещё вопрос: меняли натяж. ролик вместе с ремнём?? не подскажу, не знаю. А ремень сам меняли 3 года назад Я в Москве, оф. диллер Авто-старт на Пр. Мира. Заказала контрактный движок за 55 000 руб. из США - самый дешевый из тех что предлагали, обзвонила кучу контор. Не буду связываться с тех. центром по той причине, что порывшись в инете, обнаружила много подобных случаев, никто так ничего не доказал. Суды, если до них доходит дело встают на сторону тех.центров. + куча геморроя в виде потраченного времени, денег, экспертизы.. Не знаю правда что за движок нам привезут :-[ тоже..кот в мешке Изменено 30 сентября 2010 пользователем Бармалей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Посмотрел экзисте: голова в сборе - 23тыс. поршень 1,5*4=6тыс. Вкладыши - 1000, кольца - 2000, помпа -2000, ремень - 1200, комплект прокладок -3500. Итого - 38700. Это по максимуму.При том, что головку, скорее всего можно отремонтировать, поршневую надо менять не всю (предположительно). Единственное, если дойдет до переборки движка не стоит экономить на вкладышах, кольцах и прокладках. Движок же из США будет в очень "засраном" состоянии. После такой замены машину только на продажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 меняли натяж. ролик вместе с ремнём?? не подскажу, не знаю. А ремень сам меняли 3 года назад Если ролик не меняли - т.е. там стоит заводской = то это 100% вина ОД... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Если ролик не меняли - т.е. там стоит заводской = то это 100% вина ОД... у КИА нет предписания в обязательном порядке менять ролики, замена - в зависимости от их состояния Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_GP_ 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 у меня рвался ремень на JB дотащили до сервиса- поменяли ремень и ролики - дальше поехали) а если приметесь делать - найдите какого нить отдаленно знакомого, который делает двигатели. и скорее всего он поступит как говорил 1904200 ремотрировать, а не тупо менять детали как ОД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 в очередной раз убеждаюсь что ОФ дилеры - барахло! Проходил ТО в АВТО МИР в москве.меняли масло и фильтр в АКПП,поменяли разбежались. проехал 70.000 решил сам поменять масло и фильтр, ну фильтр решил купит у них. оказалось что фильтра на коробку у них никогда и не было,так мне отдел по запчастей сказали. А В МОЁМ ТО БЫЛИ УКАЗАНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА. ВОТ ТАКИЕ ОД, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marmot 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Посмотрел экзисте: голова в сборе - 23тыс. поршень 1,5*4=6тыс. Вкладыши - 1000, кольца - 2000, помпа -2000, ремень - 1200, комплект прокладок -3500. Итого - 38700. Это по максимуму.При том, что головку, скорее всего можно отремонтировать, поршневую надо менять не всю (предположительно). Единственное, если дойдет до переборки движка не стоит экономить на вкладышах, кольцах и прокладках. Движок же из США будет в очень "засраном" состоянии. После такой замены машину только на продажу. вопрос только -кто купит машину после замены движка и за сколько. мне кажется это как клеймо, очевидно что с автомобилем большие проблемы были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 у меня рвался ремень на JB дотащили до сервиса- поменяли ремень и ролики - дальше поехали) а если приметесь делать - найдите какого нить отдаленно знакомого, который делает двигатели. и скорее всего он поступит как говорил 1904200 ремотрировать, а не тупо менять детали как ОД Так значит на JB клапана с поршнями не встречаются?А то тут кто то спрашивал,а ответа ни кто не знал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurin 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Всем привет! У меня Рио2 1,5 49000пробег.Заказал в экзисте ремень грм,два ролика и пружину.Подскажите какие ещё ремни надо поменять и их номера в экзисте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurin 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 вот нашел-ремень генератора 0K30C 15 909D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Shurin Ты на "Сонату" 98года выпуска нашел. Это не тот Тебе вот что надо Contitech CT1069 Ремень ГРМ Hyundai/Kia 24810-2X700 Ролик обводной ремня ГРМ Hyundai/Kia 24410-2X701 Ролик натяжения ремня ГРМ Hyundai/Kia 0K30C 15 908C Ремень поликлиновый Contitech 4PK890 Ремень поликлиновый гидроусилителя руля Hyundai/Kia 0K30E 12 711 Пружинка ролика натяжителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurin 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Софрадекс Спасибо...и ещё вопрос- Hyundai/Kia 0K30C 15 908C Ремень поликлиновый Contitech 4PK890 Ремень поликлиновый гидроусилителя руля-это один и тот же ремень двух разных производителей,или надо купить оба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Shurin 0K30C 15 908C ремень генератора Contitech 4PK890 -ремень гидроус.и кондиционера Покупать надо оба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurin 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Shurin 0K30C 15 908C ремень генератора Contitech 4PK890 -ремень гидроус.и кондиционера Покупать надо оба Спасибо...все ремни заказаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doberman163 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 На скорости 120 срезало зубья на ремне. >:-[ Последствия: -ГБЦ в кашу -поршня в дырочку -маленькие царапины на 2 и 3 цилиндрах (решили не трогать, кольца притруться) Всё поменяли, где-то в 37000 руб вышло вместе с работой! Новый ремень на новый ролик еле натянули, аж гул стоял, а на старый свободно. Решили оставить старый! Собрали, завели, машина поработала минут 10, а потом из трубы выхлопной дым пошёл ((( Проверили, оказалось антифриз пошёл в третий цилиндр. Стали грешить на прокладку под головкой или на кривую головку! Купил новую прокладку! Опять собрали, но дым снова пошёл из трубы, сразу. ((( Разобрали, пригляделись! Выявили трещину в третьем цилиндре ((( Мастер в сервисе говорит, что можно поставить гильзу, но проблема в том, что я нигде не могу её найти! (( В магазинах говорят, что двигатель вообще негильзуется! Но на форуме прочитал, что всё таки можно гильзу поставить!!! Подскажите где её можно достать? Или от какой машины может подойти? или как вообще можно обойтись без гильзы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doberman163 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 На скорости 120 срезало зубья на ремне. Последствия: -ГБЦ в кашу -поршня в дырочку -маленькие царапины на 2 и 3 цилиндрах (решили не трогать, кольца притруться) Всё поменяли, где-то в 37000 руб вышло вместе с работой! Новый ремень на новый ролик еле натянули, аж гул стоял, а на старый свободно. Решили оставить старый! Собрали, завели, машина поработала минут 10, а потом из трубы выхлопной дым пошёл ((( Проверили, оказалось антифриз пошёл в третий цилиндр. Стали грешить на прокладку под головкой или на кривую головку! Купил новую прокладку! Опять собрали, но дым снова пошёл из трубы, сразу. ((( Разобрали, пригляделись! Выявили трещину в третьем цилиндре ((( Мастер в сервисе говорит, что можно поставить гильзу, но проблема в том, что я нигде не могу её найти! (( В магазинах говорят, что двигатель вообще негильзуется! Но на форуме прочитал, что всё таки можно гильзу поставить!!! Подскажите где её можно достать? Или от какой машины может подойти? или как вообще можно обойтись без гильзы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doberman163 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 На скорости 120 срезало зубья на ремне. Последствия: -ГБЦ в кашу -поршня в дырочку -маленькие царапины на 2 и 3 цилиндрах (решили не трогать, кольца притруться) Всё поменяли, где-то в 37000 руб вышло вместе с работой! Новый ремень на новый ролик еле натянули, аж гул стоял, а на старый свободно. Решили оставить старый! Собрали, завели, машина поработала минут 10, а потом из трубы выхлопной дым пошёл ((( Проверили, оказалось антифриз пошёл в третий цилиндр. Стали грешить на прокладку под головкой или на кривую головку! Купил новую прокладку! Опять собрали, но дым снова пошёл из трубы, сразу. ((( Разобрали, пригляделись! Выявили трещину в третьем цилиндре ((( Мастер в сервисе говорит, что можно поставить гильзу, но проблема в том, что я нигде не могу её найти! (( В магазинах говорят, что двигатель вообще негильзуется! Но на форуме прочитал, что всё таки можно гильзу поставить!!! Подскажите где её можно достать? Или от какой машины может подойти? или как вообще можно обойтись без гильзы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 На скорости 120 срезало зубья на ремне. Последствия: -ГБЦ в кашу -поршня в дырочку -маленькие царапины на 2 и 3 цилиндрах (решили не трогать, кольца притруться) Всё поменяли, где-то в 37000 руб вышло вместе с работой! Какая Рио? Какого года выпуска? Какой пробег был в момент обрыва ремня, сколько км именно порвавшийся ремень пробежал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Вот многие пишут порвался,порвался ,последствия,сколько денег было потрачено.Интересует на каком пробеге авто это происходило и на каком пробеге менялся ремень??? Очень редко пишут(((( >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doberman163 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Вот многие пишут порвался,порвался ,последствия,сколько денег было потрачено.Интересует на каком пробеге авто это происходило и на каком пробеге менялся ремень??? Очень редко пишут(((( >:-( пробег 102000. Менялся примерно на 60000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Жжесть просто!!! 42000 км .... Самому страшно становится.... У бати моего додж неон ,так там ремень расчитан на 90000 миль,менял он т.е в 160000 км..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvprokopov 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Какая Рио? Какого года выпуска? Какой пробег был в момент обрыва ремня, сколько км именно порвавшийся ремень пробежал? :g: :g: :g: :g: :g: :g: СОЖЕЛЕЮ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Неужели нет или не могут сделать нормальных, проверенных ремней,чтоб ходили хотя бы 70000 км гарантированно.Почему у большинства рвутся от 40000 до 500000км??? НЕПОНЯТНО!!! ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах