Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Бюджетно все равно не получится - 55 000 движок + 14 000 установка + ремень оригинальный. Все равно в копееку выльется. А пробег я же никак не узнаю автомобиля, с которго его сняли?

И еще вопрос, сложно потом в ГАИ зарегистрировать новый движое, много геморроя?

Если порыться,есть фирмы которые за 60 тыс с установкой просят,мне в своё время предлагали,но у меня затык вышел,у меня коробка другая,поэтому решил свой мотор реанимировать!Цена вопроса обошлась в 48 тыс рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос: меняли натяж. ролик вместе с ремнём??

не подскажу, не знаю. А ремень сам меняли 3 года назад

 

Я в Москве, оф. диллер Авто-старт на Пр. Мира. Заказала контрактный движок за 55 000 руб. из США - самый дешевый из тех что предлагали, обзвонила кучу контор. Не буду связываться с тех. центром по той причине, что порывшись в инете, обнаружила много подобных случаев, никто так ничего не доказал. Суды, если до них доходит дело встают на сторону тех.центров. + куча геморроя в виде потраченного времени, денег, экспертизы.. Не знаю правда что за движок нам привезут :-[ тоже..кот в мешке

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел экзисте: голова в сборе - 23тыс. поршень 1,5*4=6тыс. Вкладыши - 1000, кольца - 2000, помпа -2000, ремень - 1200, комплект прокладок -3500. Итого - 38700. Это по максимуму.При том, что головку, скорее всего можно отремонтировать, поршневую надо менять не всю (предположительно). Единственное, если дойдет до переборки движка не стоит экономить на вкладышах, кольцах и прокладках. Движок же из США будет в очень "засраном" состоянии. После такой замены машину только на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли натяж. ролик вместе с ремнём??

 

не подскажу, не знаю. А ремень сам меняли 3 года назад

 

Если ролик не меняли - т.е. там стоит заводской = то это 100% вина ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ролик не меняли - т.е. там стоит заводской = то это 100% вина ОД...

у КИА нет предписания в обязательном порядке менять ролики, замена - в зависимости от их состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рвался ремень на JB

дотащили до сервиса- поменяли ремень и ролики - дальше поехали)

 

а если приметесь делать - найдите какого нить отдаленно знакомого, который делает двигатели. и скорее всего он поступит как говорил 1904200 ремотрировать, а не тупо менять детали как ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очередной раз убеждаюсь что ОФ дилеры - барахло!

Проходил ТО в АВТО МИР в москве.меняли масло и фильтр в АКПП,поменяли разбежались. проехал 70.000 решил сам поменять масло и фильтр, ну фильтр решил купит у них. оказалось что фильтра на коробку у них никогда и не было,так мне отдел по запчастей сказали. А В МОЁМ ТО БЫЛИ УКАЗАНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА. ВОТ ТАКИЕ ОД,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел экзисте: голова в сборе - 23тыс. поршень 1,5*4=6тыс. Вкладыши - 1000, кольца - 2000, помпа -2000, ремень - 1200, комплект прокладок -3500. Итого - 38700. Это по максимуму.При том, что головку, скорее всего можно отремонтировать, поршневую надо менять не всю (предположительно). Единственное, если дойдет до переборки движка не стоит экономить на вкладышах, кольцах и прокладках. Движок же из США будет в очень "засраном" состоянии. После такой замены машину только на продажу.

вопрос только -кто купит машину после замены движка и за сколько. мне кажется это как клеймо, очевидно что с автомобилем большие проблемы были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рвался ремень на JB

дотащили до сервиса- поменяли ремень и ролики - дальше поехали)

 

а если приметесь делать - найдите какого нить отдаленно знакомого, который делает двигатели. и скорее всего он поступит как говорил 1904200 ремотрировать, а не тупо менять детали как ОД

Так значит на JB клапана с поршнями не встречаются?А то тут кто то спрашивал,а ответа ни кто не знал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня Рио2 1,5 49000пробег.Заказал в экзисте ремень грм,два ролика и пружину.Подскажите какие ещё ремни надо поменять и их номера в экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел-ремень генератора 0K30C 15 909D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shurin

 

Ты на "Сонату" 98года выпуска нашел.

Это не тот

 

Тебе вот что надо

 

Contitech CT1069 Ремень ГРМ

Hyundai/Kia 24810-2X700 Ролик обводной ремня ГРМ

Hyundai/Kia 24410-2X701 Ролик натяжения ремня ГРМ

 

Hyundai/Kia 0K30C 15 908C Ремень поликлиновый

Contitech 4PK890 Ремень поликлиновый гидроусилителя руля

Hyundai/Kia 0K30E 12 711 Пружинка ролика натяжителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софрадекс

Спасибо...и ещё вопрос-

Hyundai/Kia 0K30C 15 908C Ремень поликлиновый

Contitech 4PK890 Ремень поликлиновый гидроусилителя руля-это один и тот же ремень двух разных производителей,или надо купить оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shurin

 

0K30C 15 908C ремень генератора

Contitech 4PK890 -ремень гидроус.и кондиционера

Покупать надо оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shurin

 

0K30C 15 908C ремень генератора

Contitech 4PK890 -ремень гидроус.и кондиционера

Покупать надо оба

Спасибо...все ремни заказаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости 120 срезало зубья на ремне. >:-[

Последствия:

-ГБЦ в кашу

-поршня в дырочку

-маленькие царапины на 2 и 3 цилиндрах (решили не трогать, кольца притруться)

Всё поменяли, где-то в 37000 руб вышло вместе с работой!

Новый ремень на новый ролик еле натянули, аж гул стоял, а на старый свободно. Решили оставить старый!

Собрали, завели, машина поработала минут 10, а потом из трубы выхлопной дым пошёл (((

Проверили, оказалось антифриз пошёл в третий цилиндр. Стали грешить на прокладку под головкой или на кривую головку! Купил новую прокладку! Опять собрали, но дым снова пошёл из трубы, сразу. (((

Разобрали, пригляделись! Выявили трещину в третьем цилиндре (((

Мастер в сервисе говорит, что можно поставить гильзу, но проблема в том, что я нигде не могу её найти! ((

В магазинах говорят, что двигатель вообще негильзуется!

Но на форуме прочитал, что всё таки можно гильзу поставить!!!

Подскажите где её можно достать? Или от какой машины может подойти? или как вообще можно обойтись без гильзы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости 120 срезало зубья на ремне.

Последствия:

-ГБЦ в кашу

-поршня в дырочку

-маленькие царапины на 2 и 3 цилиндрах (решили не трогать, кольца притруться)

Всё поменяли, где-то в 37000 руб вышло вместе с работой!

Новый ремень на новый ролик еле натянули, аж гул стоял, а на старый свободно. Решили оставить старый!

Собрали, завели, машина поработала минут 10, а потом из трубы выхлопной дым пошёл (((

Проверили, оказалось антифриз пошёл в третий цилиндр. Стали грешить на прокладку под головкой или на кривую головку! Купил новую прокладку! Опять собрали, но дым снова пошёл из трубы, сразу. (((

Разобрали, пригляделись! Выявили трещину в третьем цилиндре (((

Мастер в сервисе говорит, что можно поставить гильзу, но проблема в том, что я нигде не могу её найти! ((

В магазинах говорят, что двигатель вообще негильзуется!

Но на форуме прочитал, что всё таки можно гильзу поставить!!!

Подскажите где её можно достать? Или от какой машины может подойти? или как вообще можно обойтись без гильзы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости 120 срезало зубья на ремне.

Последствия:

-ГБЦ в кашу

-поршня в дырочку

-маленькие царапины на 2 и 3 цилиндрах (решили не трогать, кольца притруться)

Всё поменяли, где-то в 37000 руб вышло вместе с работой!

Новый ремень на новый ролик еле натянули, аж гул стоял, а на старый свободно. Решили оставить старый!

Собрали, завели, машина поработала минут 10, а потом из трубы выхлопной дым пошёл (((

Проверили, оказалось антифриз пошёл в третий цилиндр. Стали грешить на прокладку под головкой или на кривую головку! Купил новую прокладку! Опять собрали, но дым снова пошёл из трубы, сразу. (((

Разобрали, пригляделись! Выявили трещину в третьем цилиндре (((

Мастер в сервисе говорит, что можно поставить гильзу, но проблема в том, что я нигде не могу её найти! ((

В магазинах говорят, что двигатель вообще негильзуется!

Но на форуме прочитал, что всё таки можно гильзу поставить!!!

Подскажите где её можно достать? Или от какой машины может подойти? или как вообще можно обойтись без гильзы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости 120 срезало зубья на ремне.

Последствия:

-ГБЦ в кашу

-поршня в дырочку

-маленькие царапины на 2 и 3 цилиндрах (решили не трогать, кольца притруться)

Всё поменяли, где-то в 37000 руб вышло вместе с работой!

Какая Рио? Какого года выпуска? Какой пробег был в момент обрыва ремня, сколько км именно порвавшийся ремень пробежал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот многие пишут порвался,порвался ,последствия,сколько денег было потрачено.Интересует на каком пробеге авто это происходило и на каком пробеге менялся ремень???

Очень редко пишут(((( >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот многие пишут порвался,порвался ,последствия,сколько денег было потрачено.Интересует на каком пробеге авто это происходило и на каком пробеге менялся ремень???

Очень редко пишут(((( >:-(

 

пробег 102000. Менялся примерно на 60000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжесть просто!!! 42000 км .... Самому страшно становится....

У бати моего додж неон ,так там ремень расчитан на 90000 миль,менял он т.е в 160000 км.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая Рио? Какого года выпуска? Какой пробег был в момент обрыва ремня, сколько км именно порвавшийся ремень пробежал?

 

 

 

:g: :g: :g: :g: :g: :g: СОЖЕЛЕЮ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нет или не могут сделать нормальных, проверенных ремней,чтоб ходили хотя бы 70000 км гарантированно.Почему у большинства рвутся от 40000 до 500000км???

НЕПОНЯТНО!!! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32425 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1870 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4938 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66824 Просмотров

×
×
  • Создать...