Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

...

Да, конечно, можно и поздравить. Я довольный как удав, что отделался почти испугом только. Благодарю!!!

Поздравляю!.. :good2:

 

Скорейшего восстановления...

Но не забываем и про это:

Для РИО1 и 2:

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег за 100 000 - меняй шестерню коленвала!

Зубья на шестерне со временем затачиваются и режут зубья на ремне. Стоит копейки. + вибрация должна уйти т.к. шестерня с большим пробегом начинает люфтить относительно колена.

 

http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=381&hilit=

На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ.

 

на пикантах - это да... на остальных моделях вроде не замечалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег за 100 000 - меняй шестерню коленвала!

Зубья на шестерне со временем затачиваются и режут зубья на ремне. Стоит копейки. + вибрация должна уйти т.к. шестерня с большим пробегом начинает люфтить относительно колена.

 

http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=381&hilit=

На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ.

 

На сколько я понял из аргументированной информации на нашем форуме а так же из прочитанного по Вашей ссылке, вышеуказанная проблема не связана с ресурсом шестерни коленвала, а лишь исключительно с конструктивными дефектами(недоработками) отдельных, вполне конкретных, автомобилей Киа. Можно, конечно, много что поменять на 100 тыках пробега... гы-гы... вот только Ваш совет совершенно неубедительно обоснован...

 

ЗЫ

Если я что-то просмотрел - поправьте пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(недоработками) отдельных, вполне конкретных, автомобилей Киа

не думаю, что киа выпускает разные шестеренки коленвала для различных моделей....

а на грузка на сей девайс приличная. На Вектрах А шестерня рвет ремень после 100 тыс.

На CRV I в мануале предписана замена шестеренки на 200 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Descent52

Раскажи какой пробег у ремня? Икакой марки бал ремень???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а как обстоят дела с новыми машинами?

Два варианта:

1) Двигатель на гарантии (3 или 5 лет?). Например ремень рвется через 15000 после замены. Дилер ремонтирует двигатель бесплатно?

2) Двигатель не на гарантии. Но прохожу ТО у официального дилера, все запчасти покупая у него же. Ремень рвется через 15000 после замены. Дилер ремонтирует двигатель бесплатно? То есть несут ли они ответственность за ремонт двигателя из-за некачественной проделанной ими работы (замены ремня ГРМ) или некачественных используемых или запчастей?

 

По гарантии с сайта kia.ru:

.....приводные ремни навесных агрегатов двигателя ....

....Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления....

То есть получается, если ремень порвался через 15000 км, ремонт двигателя за счет владельца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про ремень................................

Меняйте ремни вовремя ребята и гемора не будет ,сто раз уже тёрли :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(СРАЗУ ГОВАРЮ РЕМОНТИРУЕМ САМИ)

Кто подскажет? Rio 2003 год 16кл….Загнуло клапана (заменили) но заметили один факт при обратном сборе ГБЦ…. Гидрокомпенсаторы некоторые гуляют (если взять Гидрокомпенсаторы и у некоторых нажимать на внутреннею часть то она ходит верх, вниз, а не которые даже не шевелятся)

 

Теперь суть вопроса: это нормально что у некоторых гидрокомпенсаторов есть ход или они все жесткие должны быть или иметь ход все должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменял свечи, масло, ремень, ролики, помпу и шестерню колена. После замены свеч - изменений не особо заметил. После замены масла (через 100 км после замены свеч) двигатель перестал троить на холостых. Наверное горшки прочистились после замены свеч т.к. связывать это с заменой масла глупо. После замены ремня и шестерни при включении нагрузки (обогрев стекла, ближний свет и тп) комп стал прибавлять обороты. До этого они падали и намека на их поднятие даже не было (!). А сейчас отчетливо стало видно, что мозги регулируют хх. Расколбас на холостых прошел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди киа 2003 года 65.000 пробег купил месчяц назад узнал что ремень грм не менялся но поздно сламало 6 клапанов пробила 3 поршня это самое интересное прочитал про форум и расценки вы напесали но про поршня не слова не подскажите где и по чем поршня комплект вместе с кольцами. мне ломят за ремонт всего этого 85.000р это дорого? МНЕ КАЖЕТСЯ очень

post-7240-1291318965_thumb.jpg

post-7240-1291318975_thumb.jpg

post-7240-1291318982_thumb.jpg

post-7240-1291318995_thumb.jpg

post-7240-1291319005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vin x4xbc243240002923 где можно по дешевле и сколько все стоит не подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vin x4xbc243240002923 где можно по дешевле и сколько все стоит не подскажите

если гбц не повреждена,и самое главное блок цел,без трещин то 85 это много.

при трещине в блоке дешевле движок контрактный искать и надежнее.ремонт гбц так же зависит от степени ее повреждения.

по запчастям ориентируйся на exist.

"где можно по дешевле",смотря где живешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живу в раменском районе фото вы видели сколько могут стоит поршня с кольцами, 6 клапанов под замену ремень вообще цел кстати он вообще не порвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое гбц

головка блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое гбц

головка блока целиндроф

 

живу в раменском районе фото вы видели сколько могут стоит поршня с кольцами, 6 клапанов под замену ремень вообще цел кстати он вообще не порвался

я тут рылся по продажам б,у автомобилей,видел обьяву продавали битую рио 3или 4 года за 60 тыс движок целый с коробкой,так что пошерсти по инэту может битую найдеш ,или разборки ...вобщем компьютер в руках,поиск тебе в помощ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гбц поврежден не знаю как вам описать будут фото скину 85.000р это перебор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Descent52

Раскажи какой пробег у ремня? Икакой марки бал ремень???

 

141116769.jpg

 

пробег 59918 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите где и по чем поршня комплект вместе с кольцами. мне ломят за ремонт всего этого 85.000р это дорого? МНЕ КАЖЕТСЯ очень

D-MAX, ты бы хоть запятые ставил, совсем не читаемы сообщения.

 

Давай я тебя сориентирую по ценам.

Клапан -220 рублей

прокладка ГБЦ - 280 рублей

прокладка клапанной крышки - 130 рублей

прокладка впускного коллектора-150 рублей

прокладка выпускного коллектора - 180 рублей

маслосъемный колпачок- 30 рублей

кольцо резиновое в ГБЦ -35 рублей

ролики на ремень- 390-450 рублей

болты в ГБЦ - 8 штук и 2 штуки - 89 рублей за один. Они одноразовые!!!

 

Снять ГБЦ , заменить клапана, поставить ГБЦ - 6000 -7000 рублей. Там нет ничего сложного!!!

 

А вот с поршнями засада-про них ничего не скажу, потому как не знаю.

У твоей рио , да и у моей рио (она же рио -2 рейстайлинг), за другие говорить не стану, очень поганое препоганное качество сборки и изготовление мотора. За 60 тысяч пробега в цилиндрах выработана элипсность, в самом верху гильзы даже пальцем ощущаешь выработку. Поршня двигателя подобраны абы как. У первого , третьего и четвертого цилиндра в верхней точке есть ход , такое ощущение что он болтается. Не подумайте, что он болтается как болт в ведре, нет. Но всё же. На каждом поршне есть нагар. Конечно, нагар есть на поршнях, наверное, у любой машины. Но на своей киа нагар был различным на каждом цилиндре. На первом поршне нагара практически не было, а на третьем и четвертом нагар более заметен. Стало быть продувка цилиндра в каждом горшке разная. Разная не значит хорошая. Отсюда и вибрации на холостом ходу, большой расход топлива и прочие радости. Про масляные магистрали в ГБЦ я вообще промолчу. С такой магистралью не удивительно, что гидрокомпенсаторы колбасят на холодную так, что ощущение будто дизель рядом работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень поганое препоганное качество сборки и изготовление мотора.

 

Удивил. Я думал не хуже, чем у европейцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 59918 км

О! у меня такой же ремень. Значит, до полтинника смело пробегает... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди киа 2003 года 65.000 пробег купил месчяц назад узнал что ремень грм не менялся но поздно сламало 6 клапанов пробила 3 поршня это самое интересное прочитал про форум и расценки вы напесали но про поршня не слова не подскажите где и по чем поршня комплект вместе с кольцами. мне ломят за ремонт всего этого 85.000р это дорого? МНЕ КАЖЕТСЯ очень

 

в общем у меня проблема почти такая же была, только ещё плюс царапины в первом и третьем цилиндрах, которые в последствии переросли в лопины!!!! которые мне пришлось гильзовать (все говорят, что двигатель не гильзуется, и гильз не найти. Но автоваз выручил и подошли гильзы от копейки ценой 800 рублей. Умельцы всё сделали, гильзанули 4 цилиндра за 3000 рублей (блок купить стоит не менее 30000 руб.))

вот цены на запчасти:

ГБЦ - 17000 р. (за такую низкую цену ждал почти месяц, но и головка пришла в сборе с клапанами)

прокладка впускного коллектора - 60 р.

колпачки маслосъёмные - 450 р.

сальник распредвала - 250 р.

прокладка ГБЦ - 450 р. (пришлось заказывать 2 из - за последующей лопины цилиндров, в которые переросли мелкие царапинки от шляпок клапонов.)

прокладка поддона маслянного - 530 р.

поршень стандарт - 1680 р. комплект

кольца поршневые стандарт комплект - 2030 р.

вкладыши шатунные стандарт комплект - 950 р.

ремень ГРМ - 650 р.

ролик обводной ремня ГРМ - 500 р.

ролик натяжной ремня ГРМ - 450 р.

прокладка клапанной крышки - 200 р.

прокладка выпускного коллектора - 200 р.

прокладка помпы - 30 р.

полуклльца упорные коленвала стандарт комплект - 200 р.

сальники коленвала передний и задний 820 р.

вкладыши коренные - 800 р.

 

+ 2 фильтра маслянных

масло на обкатку и масло на дальнейшую езду

ну и конечно же сама работа (в знакомом сервисе пришлось отдать почти 15000 р. кровных)

и самое главное 3,5 месяца без машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гбц поврежден не знаю как вам описать будут фото скину 85.000р это перебор?

 

И ещё, новый двигатель из кореи стоит 60000 - 70000 р. в зависимости от города.

У меня полнстью весь ремонт с гильзовкой встал в 47000 р. Так что думай. если что пиши на почту объясню и оасскажу! doberman163@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить ремни на недавно купленной RIO JB. Пробег по счетчику 60 тыс.км. Заказывал через exist

Hyundai/Kia 24312-26001 Ремень привода ГРМ

Hyundai/Kia 24810-26020 Ролик обводной ремня ГРМ

Hyundai/Kia 24410-26000 Ролик натяжной ремня зубчатого

Hyundai/Kia 24422-24000 Пружина натяжителя ремня ГРМ

Hyundai/Kia 57231-29100 Ремень привода гидроусилителя руля

Gates 48353 Ремень поликлиновый

Gates 4PK813 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера

Менял в сервисе. Ремень на кондиционер оказался чуть длиннее, натянули по максимуму, лето будет, проверю в работе.

 

ремень ГРМ

post-7272-1291757473_thumb.jpgpost-7272-1291757482_thumb.jpg

ролики и остальные ремни

post-7272-1291757570_thumb.jpgpost-7272-1291757579_thumb.jpgpost-7272-1291757584_thumb.jpg

что снял

post-7272-1291757655_thumb.jpgpost-7272-1291757661_thumb.jpg

post-7272-1291757668_thumb.jpgpost-7272-1291757675_thumb.jpgpost-7272-1291757678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32470 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1873 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4942 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66870 Просмотров

×
×
  • Создать...