olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 ... Да, конечно, можно и поздравить. Я довольный как удав, что отделался почти испугом только. Благодарю!!! Поздравляю!.. :good2: Скорейшего восстановления... Но не забываем и про это: Для РИО1 и 2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Если пробег за 100 000 - меняй шестерню коленвала! Зубья на шестерне со временем затачиваются и режут зубья на ремне. Стоит копейки. + вибрация должна уйти т.к. шестерня с большим пробегом начинает люфтить относительно колена. http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=381&hilit= На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ. на пикантах - это да... на остальных моделях вроде не замечалось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Если пробег за 100 000 - меняй шестерню коленвала! Зубья на шестерне со временем затачиваются и режут зубья на ремне. Стоит копейки. + вибрация должна уйти т.к. шестерня с большим пробегом начинает люфтить относительно колена. http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=381&hilit= На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ. На сколько я понял из аргументированной информации на нашем форуме а так же из прочитанного по Вашей ссылке, вышеуказанная проблема не связана с ресурсом шестерни коленвала, а лишь исключительно с конструктивными дефектами(недоработками) отдельных, вполне конкретных, автомобилей Киа. Можно, конечно, много что поменять на 100 тыках пробега... гы-гы... вот только Ваш совет совершенно неубедительно обоснован... ЗЫ Если я что-то просмотрел - поправьте пожалуйста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 (недоработками) отдельных, вполне конкретных, автомобилей Киа не думаю, что киа выпускает разные шестеренки коленвала для различных моделей.... а на грузка на сей девайс приличная. На Вектрах А шестерня рвет ремень после 100 тыс. На CRV I в мануале предписана замена шестеренки на 200 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Descent52 Раскажи какой пробег у ремня? Икакой марки бал ремень??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razamanaz 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 интересно, а как обстоят дела с новыми машинами? Два варианта: 1) Двигатель на гарантии (3 или 5 лет?). Например ремень рвется через 15000 после замены. Дилер ремонтирует двигатель бесплатно? 2) Двигатель не на гарантии. Но прохожу ТО у официального дилера, все запчасти покупая у него же. Ремень рвется через 15000 после замены. Дилер ремонтирует двигатель бесплатно? То есть несут ли они ответственность за ремонт двигателя из-за некачественной проделанной ими работы (замены ремня ГРМ) или некачественных используемых или запчастей? По гарантии с сайта kia.ru: .....приводные ремни навесных агрегатов двигателя .... ....Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.... То есть получается, если ремень порвался через 15000 км, ремонт двигателя за счет владельца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Опять про ремень................................ Меняйте ремни вовремя ребята и гемора не будет ,сто раз уже тёрли :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skv_72 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (СРАЗУ ГОВАРЮ РЕМОНТИРУЕМ САМИ) Кто подскажет? Rio 2003 год 16кл….Загнуло клапана (заменили) но заметили один факт при обратном сборе ГБЦ…. Гидрокомпенсаторы некоторые гуляют (если взять Гидрокомпенсаторы и у некоторых нажимать на внутреннею часть то она ходит верх, вниз, а не которые даже не шевелятся) Теперь суть вопроса: это нормально что у некоторых гидрокомпенсаторов есть ход или они все жесткие должны быть или иметь ход все должны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 В общем поменял свечи, масло, ремень, ролики, помпу и шестерню колена. После замены свеч - изменений не особо заметил. После замены масла (через 100 км после замены свеч) двигатель перестал троить на холостых. Наверное горшки прочистились после замены свеч т.к. связывать это с заменой масла глупо. После замены ремня и шестерни при включении нагрузки (обогрев стекла, ближний свет и тп) комп стал прибавлять обороты. До этого они падали и намека на их поднятие даже не было (!). А сейчас отчетливо стало видно, что мозги регулируют хх. Расколбас на холостых прошел!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-MAX 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Люди киа 2003 года 65.000 пробег купил месчяц назад узнал что ремень грм не менялся но поздно сламало 6 клапанов пробила 3 поршня это самое интересное прочитал про форум и расценки вы напесали но про поршня не слова не подскажите где и по чем поршня комплект вместе с кольцами. мне ломят за ремонт всего этого 85.000р это дорого? МНЕ КАЖЕТСЯ очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-MAX 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 vin x4xbc243240002923 где можно по дешевле и сколько все стоит не подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка1983 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 vin x4xbc243240002923 где можно по дешевле и сколько все стоит не подскажите если гбц не повреждена,и самое главное блок цел,без трещин то 85 это много. при трещине в блоке дешевле движок контрактный искать и надежнее.ремонт гбц так же зависит от степени ее повреждения. по запчастям ориентируйся на exist. "где можно по дешевле",смотря где живешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-MAX 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 живу в раменском районе фото вы видели сколько могут стоит поршня с кольцами, 6 клапанов под замену ремень вообще цел кстати он вообще не порвался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-MAX 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 а что такое гбц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 а что такое гбц головка блока цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 а что такое гбц головка блока целиндроф живу в раменском районе фото вы видели сколько могут стоит поршня с кольцами, 6 клапанов под замену ремень вообще цел кстати он вообще не порвался я тут рылся по продажам б,у автомобилей,видел обьяву продавали битую рио 3или 4 года за 60 тыс движок целый с коробкой,так что пошерсти по инэту может битую найдеш ,или разборки ...вобщем компьютер в руках,поиск тебе в помощ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-MAX 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 гбц поврежден не знаю как вам описать будут фото скину 85.000р это перебор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Descent52 Раскажи какой пробег у ремня? Икакой марки бал ремень??? пробег 59918 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 не подскажите где и по чем поршня комплект вместе с кольцами. мне ломят за ремонт всего этого 85.000р это дорого? МНЕ КАЖЕТСЯ очень D-MAX, ты бы хоть запятые ставил, совсем не читаемы сообщения. Давай я тебя сориентирую по ценам. Клапан -220 рублей прокладка ГБЦ - 280 рублей прокладка клапанной крышки - 130 рублей прокладка впускного коллектора-150 рублей прокладка выпускного коллектора - 180 рублей маслосъемный колпачок- 30 рублей кольцо резиновое в ГБЦ -35 рублей ролики на ремень- 390-450 рублей болты в ГБЦ - 8 штук и 2 штуки - 89 рублей за один. Они одноразовые!!! Снять ГБЦ , заменить клапана, поставить ГБЦ - 6000 -7000 рублей. Там нет ничего сложного!!! А вот с поршнями засада-про них ничего не скажу, потому как не знаю. У твоей рио , да и у моей рио (она же рио -2 рейстайлинг), за другие говорить не стану, очень поганое препоганное качество сборки и изготовление мотора. За 60 тысяч пробега в цилиндрах выработана элипсность, в самом верху гильзы даже пальцем ощущаешь выработку. Поршня двигателя подобраны абы как. У первого , третьего и четвертого цилиндра в верхней точке есть ход , такое ощущение что он болтается. Не подумайте, что он болтается как болт в ведре, нет. Но всё же. На каждом поршне есть нагар. Конечно, нагар есть на поршнях, наверное, у любой машины. Но на своей киа нагар был различным на каждом цилиндре. На первом поршне нагара практически не было, а на третьем и четвертом нагар более заметен. Стало быть продувка цилиндра в каждом горшке разная. Разная не значит хорошая. Отсюда и вибрации на холостом ходу, большой расход топлива и прочие радости. Про масляные магистрали в ГБЦ я вообще промолчу. С такой магистралью не удивительно, что гидрокомпенсаторы колбасят на холодную так, что ощущение будто дизель рядом работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 очень поганое препоганное качество сборки и изготовление мотора. Удивил. Я думал не хуже, чем у европейцев... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 пробег 59918 км О! у меня такой же ремень. Значит, до полтинника смело пробегает... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doberman163 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Люди киа 2003 года 65.000 пробег купил месчяц назад узнал что ремень грм не менялся но поздно сламало 6 клапанов пробила 3 поршня это самое интересное прочитал про форум и расценки вы напесали но про поршня не слова не подскажите где и по чем поршня комплект вместе с кольцами. мне ломят за ремонт всего этого 85.000р это дорого? МНЕ КАЖЕТСЯ очень в общем у меня проблема почти такая же была, только ещё плюс царапины в первом и третьем цилиндрах, которые в последствии переросли в лопины!!!! которые мне пришлось гильзовать (все говорят, что двигатель не гильзуется, и гильз не найти. Но автоваз выручил и подошли гильзы от копейки ценой 800 рублей. Умельцы всё сделали, гильзанули 4 цилиндра за 3000 рублей (блок купить стоит не менее 30000 руб.)) вот цены на запчасти: ГБЦ - 17000 р. (за такую низкую цену ждал почти месяц, но и головка пришла в сборе с клапанами) прокладка впускного коллектора - 60 р. колпачки маслосъёмные - 450 р. сальник распредвала - 250 р. прокладка ГБЦ - 450 р. (пришлось заказывать 2 из - за последующей лопины цилиндров, в которые переросли мелкие царапинки от шляпок клапонов.) прокладка поддона маслянного - 530 р. поршень стандарт - 1680 р. комплект кольца поршневые стандарт комплект - 2030 р. вкладыши шатунные стандарт комплект - 950 р. ремень ГРМ - 650 р. ролик обводной ремня ГРМ - 500 р. ролик натяжной ремня ГРМ - 450 р. прокладка клапанной крышки - 200 р. прокладка выпускного коллектора - 200 р. прокладка помпы - 30 р. полуклльца упорные коленвала стандарт комплект - 200 р. сальники коленвала передний и задний 820 р. вкладыши коренные - 800 р. + 2 фильтра маслянных масло на обкатку и масло на дальнейшую езду ну и конечно же сама работа (в знакомом сервисе пришлось отдать почти 15000 р. кровных) и самое главное 3,5 месяца без машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doberman163 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 гбц поврежден не знаю как вам описать будут фото скину 85.000р это перебор? И ещё, новый двигатель из кореи стоит 60000 - 70000 р. в зависимости от города. У меня полнстью весь ремонт с гильзовкой встал в 47000 р. Так что думай. если что пиши на почту объясню и оасскажу! doberman163@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marsoman 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Решил заменить ремни на недавно купленной RIO JB. Пробег по счетчику 60 тыс.км. Заказывал через exist Hyundai/Kia 24312-26001 Ремень привода ГРМ Hyundai/Kia 24810-26020 Ролик обводной ремня ГРМ Hyundai/Kia 24410-26000 Ролик натяжной ремня зубчатого Hyundai/Kia 24422-24000 Пружина натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia 57231-29100 Ремень привода гидроусилителя руля Gates 48353 Ремень поликлиновый Gates 4PK813 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Менял в сервисе. Ремень на кондиционер оказался чуть длиннее, натянули по максимуму, лето будет, проверю в работе. ремень ГРМ ролики и остальные ремни что снял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах