paramon_stas 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Ставил себе "contitech"/ на предыдущих авто той же марки ремень грм ставил всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 у меня стоял и я поставил dayco.прошел пока 40 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Dayco - дерево. Contitech - рулит однозначно. Фашисты в этом плане молодцы,одним словом качество Continental. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paramon_stas 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Dayco - дерево. Contitech - рулит однозначно. Фашисты в этом плане молодцы,одним словом качество Continental. +1 главное на подделку не нарваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Дайко -достойная фирма я себе ставаил ремень пробежал 53т.км. без замечаний.Вот нарыл инфу: Компания «DAYCO» ведет свою историю с 1905г. Основанная в США 5-ю компаньонами из Огайо, компания сначала занималась производством садовых шлангов и резиновых уплотнителей для крышек консервирования, а спустя 3 года направила вектор своей деятельности на автомобильный рынок, занявшись производством автомобильных покрышек, получив на это патент. На сегодняшний день компания «DAYCO», входя в состав подразделения «MARK IV Automotive» группы «MARK IV Group» штаб-квартира которой располагается в Дэйтоне (штат Огайо, США), занимает второе место в мире по производству автомобильных ремней, комплектов ГРМ, натяжных устройств, демпферов и многого другого необходимого в строительстве, сельском хозяйстве, горной промышленности, для индустриальных машин, при добыче нефти. Компания «DAYCO» имеет подразделение в Европе, расположившееся в городе Айраска, Италия, и в Москве, Россия. Ассортимент компания «DAYCO» насчитывает более 200 видов роликов натяжителя и комплектов ремней привода ГРМ, а, кроме того, «DAYCO» занимается производством топливных шлангов и патрубков для радиаторов. Каждый день отгружается порядка 50 тысяч шт. автомобильных ремней для грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов, тягачей и тракторов, сельскохозяйственной и другой моторной техники, покрывая весь парк средств передвижения, находящийся как на территории Европы, так и далеко за ее пределами. Продукция «DAYCO» владеет международными сертификатами качества ISO 9002, ISO QS 9000, а также ISO 14001. Компания «DAYCO» поставляет свою продукцию на конвейеры крупных мировых автопроизводителей, своих постоянных клтентов, таких как General Motors, Audi, Saab, Porsche, Ford, Toyota, Mitsubishi, Lancia, Ferrafi, Jaguar, Mercedes, Opel, Talbot, Crysler, Rover, Maserati, Renault и многих других. Другое дело что изготавливать их стали в России и соответственно качество скорей всего упало! Ремень фирмы contitech тоже барохло изготавливают в Румынии на соседнем форуме человек фото contitech выложил я в "осадке".-весь изодранный при пробеге всего 30т.км.(тоже поставил себе не давно сейчас сыкую). Надо было оригинал ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 К стати хочу добавить, что ремень фирмы «DAYCO» иногда ложит производитель Хундай-Киа в свою оригинальную упаковку. Про ремень фирмы contitech не разу не слышал что бы ложили в упаковку производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 я поставил похавчера Dayco. коробка из-под ремня выглядит очень дешево. как бкдто руками вырезали ее и клеили. Написано дословно: "made in ITA" .хз чо это такое. Сам ремень визуального отвращения не вызвал - все аккуратно! старый ремнь BANDO (в коробке с надписью KIA-Hyundai) прошел 32 тыщи, был в идеале. Были мысли оставить его... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 При замене на 150 тыс. км ставил Dongil. В процессе эксплуатации никаких вопросов не возникало. До 197 тыс. км проехал бспроблем. Теперь уже не узнаю судьбу ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 вчера менял ГРМ на РИО 2, 2004г,автомат 1.5, у знакомого,за 3000 рэ..в сервисе КИА-Бутово объявили 9000.. Прошлый раз менял у О,Д. При вскрытии обнаружилось не точность ,на 2 зубика.В этот раз поставили правильно,теперь машина более резвой стала,с места не трогается а срывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsnlgo 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Ну вот и у меня дошло до замены ГРМ . машинку брал с рук при пробеге 134 тык. с продавцом не знаком, пригнана из неметчины, есть сервисная книга но отметок о замене ГРМ не нашел. Все время говорил себе что надо заменить и вот дотянул до 148 тык. Слава богу не оборвался, теперь можно спать спокойно. Замена ГРМ, двух роликов, ремня генератора и кондея обошлась в 130$ и 2.5 часа работы Всем советую менять вовремя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Вчера поменял ремень ГРМа и ролики у оф. дилера КИА в Брянске "БН-моторс". По времени - 3 часа, по деньгам - 2800. Ремни гены и кондея-ГУРа менять не стал, они ещё вполне живые с прошлой замены (60тыков назад), но ремешок кондея-ГУРа поизношен больше, чем генераторный. Кстати, ремни Contitech все. На старом за 60тыщ пробега ни расслоений, ни трещин не нашёл - немцы однако... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Patya Contitech уже как года три делают в румынии, и отзывы о нем не очень в соседнем форуме посмотри фото. Я в осадке тоже Контик поставаил щас сыково.Снимаю кожух ГРМ через каждые 5т.км и смотрю.В следущую замену буду брать ГРМ только оригинал. До этого стоял Дайко (сделан в США).Ремень прослужил достойно, но щас их тоже делают по лицензии в России и Италии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 У меня стоял немецкий, и поставил тож немецкий. Брал через экзист в прошлом годе. В этом году друган заказал на свою "рио" ремень Contitech - ему уже привезли румынский. А ремни навесных агрегатов у меня стоят контитеховские made in UK. До первой моей замены тоже стоял Dayco в оригинале, страну-производителя не помню, заменил на 59850. Изношен был в хлам - разорвал руками не оч сильно напрягшись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Вот про Контик http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=331&t=50490&start=120 Ну если у тебя немец, то еще нормально я думаю. А Dayco уже давно не ложат в оригинальную упаковку, последние лет 5 кладут только ДОНГИЛ БАНКО(япошочный).Очень-очень его народ хвалит даже при пробегах под 90 т.км.(рискуют конечно на деньги попасть, но некоторые до 80-90т.км.гоняют на одном ремне) снимают и как новый. Поэтому разорюсь, пива-водки не попью, но в следущую замену поставлю ДОНГИЛ БАНКО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Немецкий контик тож как новый после почти 61 тыщи. В гараже ещё валяется вроде, постараюсь сфоткать, если интересно... Мужики, а за Gates кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 При замене ГРМ на 100 т. км обратил внимание на ремень. Предыдущий владелец ставил только оригинал в сервисе (документы есть). Так вот как раз стоял Gates. 10 зубьев подряд наполовину ширины были надорваны. Но тут тоже много влияющих факторов. Я ставил Dongil, при смене на 150 т. км был как новый, без трещин, надрывов и потёртостей. Потом был Dayco, теперь его судьба мне не известна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Вот фото немецкого контика, как и обещал, пробег на нём - 60492км: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.t 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Подскажите где заменить ремень в Москве недорого ( позвонил в киа-марьино 6 тыс. за работу ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Подскажите где заменить ремень в Москве недорого ( позвонил в киа-марьино 6 тыс. за работу ) http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2644&view=findpost&p=27323 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 @andrei.t, на проезде Черепановых, у Владимира (см. ссылку выше). Сам там недавно менял. 1500 руб и час работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiXanOFF 18 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 На днях поменял ремень и ролики саморучно, хоть и запугивали сложностью и большим риском(чессказать довольно таки просто)! Как менял и фотку приспособления© позже выложу, а сейчас вопрос! Перед заменой свистел и гремел ролик. Все, кто слышал как работает двигатель, реально думали - дизель))! После замены, на оборотах до 1000-1500 работает бархатным, еле слышным звуком. Ближе к 2000-3000 появился звук, даже не знаю, как точнее описать, звук наддува что ли. Теперь звук двигателя похож на электрокар. Снял все приводные ремни с гены и кондишна – поет грм. Что именно не понятно, снял кожух, ремень не потерт и не поврежден, да и звук приятный всеж. Может у кого было подобное, или кто в курсе. PS Почему заострил на этом внимание, у товарища RIO 2003г тож тольк после замены грм звучит совершенно иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 @LiXanOFF, А ремень ГРМ не перетянут, часом? а то он имеет свойство выть на повышенных оборотах. Там прогиб по мурзилке должен быть около 11мм при нажатии с силой 10 кг. ИМХО, лучше натянуть посильнее, но без фанатизма. У меня МОСКЕБ (Климавто) так натянул ремень, я его продавить даже не смог между шестернями, так что-то похожее было, подвывал. И ролики (оригинал) стали греметь один за одним после 15 тыс. пробега... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiXanOFF 18 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Спасибо @walal. После замены ремня, мысль о перетяжке, посещала мою русую голову не один раз...но думаюж, пружина жеж онаж умная, знает сколько ей натянуть ролик надо. Ролик, когда с пружиной натянутой отпускал, чуть пальцем подпихнул...слегка(2-4мм он еще пододвинулся )! И теперь, твои слова @walal, меня окончательно убедили, в ближайший уикend разобрать все! к херам собачьим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 За 115 т.км поменял ремень уже 2-а раза. Стоимость около 2-3 т.р. за работу + сам ремень, ролики в Руси (не помню почем брал). Во 2-ой раз подфартило, что уболтал мастера менять сразу, а не после праздников (перед 8 марта было). Снял он ремень, глянул, а там зубья пальцем отламываются )) П.с. пока меняли ремень привезли 12-ку, подняли капот, а там обрыв и клин... Вот тогда я прям перекрестился . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 @LiXanOFF, Когда я у Владимира (нашего клубного мастера) ремень ГРМ менял, тоже хотел его попросить подтянуть ролик натяжной вручную. Было сказано, что не надо, если пружина новая, натяг ГРМ будет норм. Поверил на слово, тьфу 3раза - проблем нет, все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах