koledgio 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 @Nikolaich, не удачно разработали газораспределительный механизм вот и от сюда и все проблемы! у меня вообще машинка уже 203000 км проехала, тьфу тьфу тьфу но двигатель еще в порядке! возил на диагностику сказали что на редкость двигатель живой и еще дышит!!! Вообще чет я ее не удачно купил!!! все вроде норм было, а потом поехал к официалам ремешки поменять и подвеску подделать т.к. надо было менять все подшипники ступичные и шаровую левую, а сняли колесо левое, позвонили мне, попросили подЪехать, т.к. проблема вышла у них, приезжаю а мне говортят что поворотный кулак держался на кусочке металла и покозали мне этот кусочек, вообщем он лопнул просто, не знай может предыдущие хозяева по ямам летали или через рельсы, вообщем пипец одни расходы! заказал в экзисте этот кулак вот сижу жду. еще надо задние подшипники менять, т.к. сказал им что только перед меняйте, уж больно дорого у них встает ремонт, и так уж на 16 тысяч ремонта (замена ремней топливного фильтра, не горел задний ход, проводка там сгнила, и замена подшипников) и естественно шаровую переднюю левую... и еще надо масло поменять и резину зиму купить... вообще пипец денег впритык.... а кстати я так понял подшипники у них двойные идут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 @Nikolaich, не удачно разработали газораспределительный механизм вот и от сюда и все проблемы! А что значит неудачный механизм ГРМ, может кто-то толково технически объяснить? что , он экстра-сильно натягивает ремень, так, что тот долго не служит? или там шипы стоят его стирающие ? мне кажется, что дело в гавеном оригинальном ремне Hyundai/Mobis, а не в конструкции, поставить качественный оригинал - и будет ходить спокойно 80-90 ткм, как на остальных машинах я почему сомневаюсь.... если мне не изменяет память, практически на всех корейцах 1-й волны: РИО, Акцент, Маджентис, Спектра интервал замены ремня ГРМ 50-60 Ткм. В отличие от других машин, Где он как правило составляет 80-120 ткм в зависимости от модели. То есть, возникает подозрение просто в качестве самих оригинальных ремней, которых применялись на моделях концерна Hyundai/Kia в те годы выпуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 мне кажется, что дело в гавеном оригинальном ремне Hyundai/Mobis оригинального ремня не существует в природе. Концерн их не делает, попросту. в разное время поставщиками ремней на конвейер были разные компашки, наиболее длительное время как я понял поставляли ремни BANDO, кстати, хорошие ремни... а итог то один. KIA / MAZDA зубы ремня зацепляются за зубы шкива распредвала тольк на секторе примерно 90 градусов, т.е количество зубов ремня находящихся в зацеплении одного шкива, примерно 15. LADA зубы ремня зацепляются за зубы шкива распредвала тольк на секторе примерно 180 градусов, т.е количество зубов ремня находящихся в зацеплении одного шкива в 2 раза больше. ВЫВОД: напряжения на срез зубьев ремня ГРМ у самары в 2 раза, чем у РИО ниже при прочих равных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 ВЫВОД: напряжения на срез зубьев ремня ГРМ у самары в 2 раза, чем у РИО ниже при прочих равных Вот это уже другое дело и объяснение, похожее на правду. Разумеется, что приведенная схема сверху действительно относится к РИО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 да, первая схема - это рио http://www.kemp103.ru/ru/15/card/485355013 Только вот что не вяжется: первая схема относится не только к РИО, но также к CARENS, SPECTRA, SHUMA но так рвет - только на рио... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 KIA / MAZDA зубы ремня зацепляются за зубы шкива распредвала тольк на секторе примерно 90 градусов А как дела у Мазды с ремнем , интересно? Сколько он ходит при той же кинематике? Ну очень на РИО похоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 да, первая схема - это рио http://www.kemp103.r.../card/485355013 Только вот что не вяжется: первая схема относится не только к РИО, но также к CARENS, SPECTRA, SHUMA но так рвет - только на рио... а я слышал что рвет и на спектре, не поменяешь на 60 ткм - есть большой риск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 вроде как двигатель mazda 323 familia = двигатель rio 2000-2005 но статистика мне неведома... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 вроде как двигатель mazda 323 familia = двигатель rio 2000-2005 но статистика мне неведома... это да,но это не значит что механизм ГРМ у них абсолютно одинаковый, двигатель не точно такой же в абсолютном понимании, а лицензионная копия - это надо учитывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 вроде как двигатель mazda 323 familia = двигатель rio 2000-2005 но статистика мне неведома... Если верить инету, то 90-100 тыс! Вот что еще Автотор родил в свое время: Пытался найти официальный бюллетень KIA по этому поводу - не нашел. Возникает вопрос: зачем менять шестерни распредвала (кроме другого профиля зуба - ничего в голову не приходит)? В то же время шестерня коленвала не меняется! По EPC шестерни распредвалов взаимозаменяемые сверху вниз, то есть "старые" на "новые" менять можно, но не наоборот. Вот я и в раздумьях... Что будет, если оригинал или аналоги именитых брендов "старого" ремня поставить на "новые" шестерни? Может это как-то связано с обрывом ремней, неспроста это или как? Для себя сделал вывод, что и дальше буду брать оригинал с заводским партнамбером, хотя ничего против брендов не имею. (Дата выпуска Автотора отличается от заводской корейской примерно на полгода). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 эвольвентное зацеплеие, придумано оч. давно и является самым оптимальным с т зр кпд корейцы решили поэкспериментировать? не знаю... чето не верится даже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 корейцы решили поэкспериментировать? не знаю... чето не верится даже в чем тогда заключался их эксперимент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pbIxTa4oK_44 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Доброго времени суток!!! Извиняюсь за то, что может быть повторяюсь..... Не нашел в теме описание и решение проблемы по установке ремня ГРМ... ИТАК: в сервисе поменял ГРМ со всеми сопутствующими... но заметил такую особенность (может это совпадение или еще что нето) когда останавливаюсь на перекрестке до нуля а потом начинаю резко ускоряться- то случается какой то провал.... машина не едет, а только через какие то доли секунды начинает ускоряться. Это конечно не на каждом перекрестке, но за неделю уже раза четыре было... если честно не радует перспектива из-за таких провалов не проскочить на перекрестке пока машина думает! ВОПРОС: Может ли такие провалы быть из-за неправильной установки ремня ГРМ... ну например на зуб мастер ошибся, выставил раньше или позже... может такое быть? и если ДА- то какие последствия??? ну например ли бо тупит машина, либо черезчур резвая и бензина много жрет.. как определить ваще что ремень не совсем правильно встал???? По поводу замены ГРМ- я купил авто и на одометре было 76 тык., проездил 3 года и накатал 126 тык. (т.е. 50 тык пробега) когда до меня меняли ремень не знаю... поэтому 2 раза в год снимал кожух и смотрел за состоянием ремня. Так вот, когда мне его поменяли - ремень был практически как новый... трещин нет! немного потертый.... но что бы не попасть на бабло- лично я сторонник замены ГРМ на 60 т.к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксана 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Ситуация похожа на описанную предыдущим оратором. Машина начала "не ехать" после торможения в пробке и развлекалась подобным образом около часа, потом вроде стало все нормально, а вечером того же дня (проехала около 60 км), она встала, после притормаживания на светофоре, не было не стуков, ни визгов, ни стонов))), она просто встала и отказалась заводиться. Что с ней пока не знаю - откатила в какой-то двор, где машинка скучает второй день, мастера говорят, что или ремень ГРМ или бендекс. Завтра буду вызывать эвакуатор и везти ее в мастерскую. Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше, а то я мало того, что водитель-неофит, так еще и блАндинка.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) @Ксана, привет. в каком районе стоит машинка??? могу приехать. зайди в услуги на форуме (тема моя ремонт автомобилей) найдёшь и адрес и тел. а впрочем звони 89260137992. решим что делать. ссылка на тему: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14159 Изменено 1 сентября 2012 пользователем Бармалей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксана 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 @виталий68,Тему Вашу я видела, хотела обратиться. Машина стоит на Народного Ополчения. upd Спасибо огромное, на машине езжу я, поэтому муж, в основном, до нее не дотрагивается и предоставляет мне полное право (ага, у нас же демократия и равенство), решать все самостоятельно)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор из Челябинска 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста номера запчастей , для заказа головки блока цилиндров, поршней и клапанов для двигателя A5D КIA RIO рестайллинг, 2005 г.в. И ещё такой вопрос: почему надо надо ставить новые болты крепления (8 штук) ГБЦ к блоку ? Внешне вроде все одинаковы, деформаций нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 почему надо надо ставить новые болты крепления (8 штук) ГБЦ к блоку ? так сказали на заводе Предупреждение Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятом зубчатом ремне. Перед установкой убедитесь, что поршни расположены между ВМТ и НМТ. Это исключит соударение поршней и клапанов, которое может привести к деформации клапанов и повреждению двигателя. Два болта (7 и 8) короче других болтов. Не устанавливайте эти болты в другие позиции. Для крепления головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты. http://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор из Челябинска 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 ну может кто про поршни в курсе ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 K Z306 02 100 - двигатель в сборе K Z310 02 200 - двигатель в сборе без башки KSP6110270D - комплект прокладок для двигателя K Z114 10 090A - Головка блока цилиндров в сборе с клапанами 23410-2X300 - Поршень STD A 23410-2X310 - Поршень STD B 23410-2X320 - Поршень STD C 23410-2X921 - Поршень O.S.0.25 23410-2X922 - Поршень O.S.0.50 0K3Y2 11 SC0 - Кольца поршневые, комплект стандарт (STD) (комплект) 0K3Y2 11 SD0 - Кольца поршневые ремонтные комплект O.S.0.25 (комплект) 0K3Y2 11 SDX - Кольца поршневые ремонтные комплект O.S.0.50 (комплект) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Подскажите подойдет ли такой ремень и ролики? Hyundai / KIA 244102X701 РОЛИК РЕМНЯ ГРМ Натяжной Hyundai/Kia 248102X700 Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень KIA 243122X000 Ремень ГРМ киа рио рестайлинг 2003 год?есть ли отличия с первой киа??или всеравно подойдут и на рио 1 и рио 2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Эти з/ч настолько дешевле что стоит экспериментировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 нет,просто купил уже все...продован сказал подойдут а щас на коробке увидел надпись рио 1 вот и задумался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Так у тебя и есть Рио I, так что не о чем беспокоиться. Но оригинал я бы брал только в случае отсутствия хороших заменителей.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 подойдут у тебя РИО-1 рестайл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах