Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Форумчане хочу спросить (в теме не нашел) - ставил кто нибудь комплект для замены ГРМ от SKF VKMA 94624, о роликах читал положительные отзывы, а вот что с ремнем? Все-таки бренд. А под оригиналом может придти какой угодно, знакомый брал на спектру пришел китайский Dongil. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Сколько видел донгиловских ремней - все были корейские. Последние держал в руках в конце февраля. Ремни навесных агрегатов от Dongil однозначно лучше чем те же контитеховские маде ин юк. SKF последнее время чуть упал в качестве, хотя и бренд. SNR сейчас на голову выше и заметно дешевле, но это касаемо подшипников. По ремням от эскаэфа не подскажу - опыта такого нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Dongil после пробега 50000 км снимался такой же как и ставился, без трещин, порезов, разрывов, надломов... Но это было ~4 года назад. Как сейчас с ними дела обстоят - х.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Dongil после пробега 50000 км снимался такой же как и ставился, без трещин, порезов, разрывов, надломов... Подтверждаю: Dongil с логотипом KIA на ремне из оригинальной упаковки - вещь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 SNR сейчас на голову выше и заметно дешевле, но это касаемо подшипников. Не знаю как по части ГРМ, но французские промышленные подшипники SRаNь и рядом с SKF не стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 В настоящее время корпорация имеет в своем распоряжении заводы, расположенные в следующих странах: Корея, Китай, Словакия, Вьетнам. Это про Dongil. Цена на автодоке ремня- 531 руб. купленный перед этим 4 года назад Gates стоил 980 руб., сейчас 1055 руб., как говорил герой нашей рашы - "Чета я очкую ..." Вот кстати АМД Dongil в свои комплекты вкладывает: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 +1 не стоит экономить на таких вещах. экономишь "копейки", а если всё таки не повезло (не дай бог), то ремонт обойдётся не дёшево. лучше брать оригинал, и с заменой не тянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 @krabell, А что по вашему оригинал? то что вы заказываете по номеру оригинала? Оригинал постоянно меняются. И в оригинальной упаковке может придти что угодно. Хорошо если действительно КИА каким то образом проверяет ремни которые ложит в свои упаковки. А продавцы зная что идет в оригинальной упаковке, может сам заказывать эти ремни на стороне и поковать в пакетики под видом оригинала.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 ну если вопрос ставить таким образом... следует проверять что лежит в "коробке" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 мне в 2012 году, и вот недавно 2015 год, пришли одной и той же фирмы "BАNDO" заказывал оригинал, чуть выше есть фотки и артикул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 @ashnur, да вот самое интересное что найти именно Bando на автодоке не удалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Не знаю как по части ГРМ, но французские промышленные подшипники SRаNь и рядом с SKF не стоят. Опять теоретики, блин! Касаемо именно промышленных подшипников - SNR уж лет семь-восемь покачественней SKF будет. Это из личного опыта, а не голословно. Я уже писал, что у меня на работе SKF по рекламации менял комплект своих подшипников на оборудовании по рекламации на пару тыщ европейских тугриков. И потом вал эскаэфа был мэйд ин спэйн который наворачивался до регламентов. С 2012 года перешли на SNR - ходят по два-три регламента иногда в силу обстоятельств и ни одной рекламации с 2011 года. В ступицах SNRы тоже неплохо ходят. По цене они чуть дешевле шведов, но однозначно покачественней. А так то хозяин-барин, кому то и оптимал - чудо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 @Patya, ну конечно, все теоретики, кроме Павла из Брянской губернии. Пусть будет так. Я более 10 лет (до этого тоже не акварелью рисовал а по специальности трудился) работаю инженером по обслуживанию промышленного оборудования на аутсорсинге (таких машин в моем регионе на заводах более тысячи) и подшипники меняем практически ежемесячно на той или иной машине. Поэтому имею какое-никакое представление (не такое конечно как у вас ). Спорить не буду, но заинтересовало меня вот что. Что это за 2-3 регламента с 2011 года? Это же максимум 32000 часов, у вас специсполнение или тяжелая эксплуатация? И что за регламент такой? Какой то внутренний документ на срок службы? Насколько я знаю импортнячьи производители мало на какие подшипники заявляют конкретный ресурс (из тех конечно с которыми я работаю). Есть расплывчатые таблицы, но никакой конкретики, если только на наши ГОСТы советские ориентироваться. Может я чего упустил? Ну и причины вала "наворачивания" скф мэйд ин спэйн определили? Сам я таких не встречал, но вдруг придется и может сразу ждать подвоха. 4 года назад приходили моторы 500 кВт с подшипниками "не скажу какими", так на некоторых из них сепаратор разваливался, правда не сразу конечно, а через 40 тысяч. На мой взгляд это крайне мало, по опыту SKF значительно больше ходит при правильном уходе и нормальных условиях эксплуатации, есть агрегаты с наработками 80 тысяч и вибродиагностика не отмечает никаких ухудшений. P.S. Справедливости ради сообщу, что работал только с 3 производителями подшипников SKF (процентов 80), SNR и NSK. Сейчас только шведы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 вот приспособление для откручивания болта коленвала при замене ремня.облегчите себе задачу замены. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 @alexeiRio, фотка классная еще бы размеры и как пользоваться, то можно бы и в ФАК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 @alexeiRio, полностью согласен с @Myxxa - размеры и увековечить в факе. Ща подобную приблуду для спортажно-тушкановского двухлитрового G4GC хочу сфотать, замерить, эскиз набросать и на профильном клубе выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 ребят.размеры возьмите у шкива коленвала.там все отверстия учтены.я просто приложил кусок листового железа и шилом все отверстия прочиркал.а там уже дело техники-сверлильный станок и подходящая труба для ручки сваренная сваркой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Мужики, я третий день смотрю на неё и не могу вкурить. Скажите как, куда, и в какой момент ее вставлять? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @Jackson, Жень та же хрень, я поэтому и написал про то как использовать, да и если железяка под рукой можно и размеры снять и скинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 скажу порядок пользования.снимаете ремни генератора и гур с кондеем.откручиваете 4 болта крепления шкива коленвала.на это же место одеваете вот это приспособление.ручка упирается в пол помещения.и откручиваете болт коленвала.и не надо никакого сцепления или блокировки шкива распредвала.всё элементарно позже выложу печальные фото своей ошибки.которая произошло до того как придумано это приспособление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТаКир 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Здравствуйте все! Подскажите, пожалуйста, при заказе пружинок (арт. 0K30E12711) для роликов ГРМ на Рио 2004 года сколько пружинок должно быть в поставке? Сегодня приобрел все ремни, ролики и пружинки. Так вот пружинок у меня в оригинальном запаянном пакете 5 штук, хотя заказывал одну за 50 р. Что-то мне сомнительно, что их столько надо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 @ТаКир, ну что на 200000 км. пружинками обзавелся))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 @ТаКир, бывает. ))) Просто повнимательнее надо быть при заказе - у данного поставщика, скорее всего, минимальная партия поставки этих пружинок была указана 5шт., а ты больше на цену глядел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТаКир 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 @Patya, Да я и заказывал все по 1 штуке - ремень ГРМ, ремень гены, кондея, ролики, пружины. И логично предполагал, что если заказываешь ремень ГРМ, то получишь один ремень ГРМ, а не пять, как с пружинами ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Ды одна пружина стоит около 40-50р. А тебе их пять прислали за эти деньги. Ну подумаешь внукам останется чучуть, если наоборот бы 5 заказал, а пришла 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах