Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Я вот толь одного понять не могу.... в сервисной книжке на РИО - 2 сказано ремень ГРМ меняется на 105 т. км ТО (правда в сноске написано менять каждые 90 т. км) Так зачем его менять на 40.... 50.... 60 т. км? что инженеры так сильно ошиблись в подсчетах? что сказано по этому поводу в сервисных книгах на др модели РИО? Думаю что замена на 50-ти и 60-ти тысячах это в большей мере перестраховка от возможных последствий. Но и то,что на многих различных автомобильных марках замена ремня при схожем пробеге делается - это не просто так. Ну и естественно у всего есть предел,если к примеру на "элитном" тосоле типа Синтек написали - срок эксплуатации 20 лет, это совершенно не говорит о том что стоит слепо верить этикетке. Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Думаю что замена на 50-ти и 60-ти тысячах это в большей мере перестраховка от возможных последствий. Но и то,что на многих различных автомобильных марках замена ремня при схожем пробеге делается - это не просто так. Ну и естественно у всего есть предел,если к примеру на "элитном" тосоле типа Синтек написали - срок эксплуатации 20 лет, это совершенно не говорит о том что стоит слепо верить этикетке. Имхо. Приведу несколько статей: "Расчетный срок службы зубчатых ремней ГРМ обычных – 100 000 км пробега; усиленных – 150 000 км пробега. Тем не менее замену ремней необходимо производить в соответствии с указаниями сервисной книжки автомобиля...." "Обычно приводится порог в 100.000 км. пробега (так рекомендуют делать на Toyota)" Инженеры Киа уже перестраховались и в сервисной книге написали заменить на 90000. Так для чего сверхперестраховка? Особо не понятно, когда меняют ГРМ через 50000 и ставят дешевый аналог, да еще не сами а в сервисе, где работа по замене выходит в разы дороже ремня! а т.к качество аналога страдает, то через 50000 его снова надо менять, для перестраховки, вдруг порвется. Вот этот момент вообще выше моего понимания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Если бы я был уверен что при покупки оригинала покупаешь оригинал (в картонку как продаются ремни можно положить все что угодно) то я бы менял через 100000 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildar 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Добрый всем день!Выставляю отчёт по ремонту.Замерили компрессию во всех цилиндрах,везде 0,после этого молил бога чтобы поршня были целые.Сняли головку и я вздохнул с облегчением 3 поршня целые,1 немного покоцало но мастер заверил что подправит аргоном,5 впускных клапанов загнуто, на одном пришлось менять седло.За работу взял 14850 р.+запчасти около 5000 р.,в итоге двадцатка как с куста,ещё сказал что мне повезло на днях говорит Спектру привозили так у него более чем на 80000 р. вышло,была полная каша под головкой.Так что мой совет не лезте туда сами, как говорит sstasuk если руки из .опы растут, и меняйте ремень ГРМ почаще. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vinvega 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Ну вот, первый обрыв ремня на двигателе 1,4 рио JB на форуме... А сервисмены что говорили? Это случайность или все-таки предприняты меры для избежания встреч клапанов и поршней? Обрыв был на скорости 60 км/ч, насчёт погнуло - не погнуло не знаю, двигатель не разбирали В сервисе тупо поставили новый ремень и машинко завелась, 3 недели - без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Менял всегда и на всех машинах на 70.000 и никаких проблем никогда не возникало. Так сказать - золотая середина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ratser 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Предлагаю тему о замене поместить в важное! Собираюсь сам поменять ремень ГРМ (есть пару весомых причин для этого), и возникли пару вопросов. Вот здесь мануал: http://kia-rio.5go.ru/html/2_13.htm Вот здесь отчет: http://kia-club.ru/index.php?faq_num=365&id=22 Постараюсь при замене написать отчет тоже. А пока пару вопросов: 1. Метки совмещаются четко? Не будет казаться чуть левее чуть правее? 2. Для совмещения меток проверните коленвал... Коленвал проворачиваеться чем? 3. Какие болты на сколько сильно тянуть? Ну и может кто еще какие камни подводные подскажет... Заранее спасибо! Поменял сегодня, сам, 4 часа заняло, работали вдвоём, метки чётко, колевал чем поворачивать в отчёте написано, на сколько тянуть в инструкции) .. единственно что сделано не помануалу это мы неснимали расширительный бачок ГУРа, он не мешается. P.S. Огромное спасибо форуму!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Вчера порвался ГРМ, ехал на скорости 40-50км, появился странный звук, я посмотрел на обороты показало 5-6 тысяч, а потом слетело до нуля. Стал терять скорость, прижался к обочине, остановился. Пробовал завестись, двигатель срабатывает но обороты на нуле, через несколько секунд глохнет. Знакомый сказал что скорей всего ремень ГРМ. Брал машину месяц назад с рук, Kia Rio LS 2003 механика 1.5, пробег вроде 61000 (если не сматывали), если долго не ездить появлялся свист, теперь понимаю что свистел ремень. Кто-ть знает какие могут быть последствия для этой модели, насколько защищены клапана? Как делать ремонт, приглашать специалиста в гараж, или таранить в сервис на ремне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Ребят, подскажите каким ключом и как снимать крышку, чтобы посмотреть на ГРМ? Вчера порвался... ( Хочу глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Вчера порвался ГРМ,...Кто-ть знает какие могут быть последствия для этой модели, насколько защищены клапана? много слезных постов можно прочесть на эту тему. Проверка целостности ремня ГРМ не составит большого труда (снятие защитного кожуха - с этого начни). Последствия и материальные затраты (согласно симптомам надеюсь у тебя не так все плохо, а может и вовсе ложная тревога) по результату подъема ГБЦ. Пробовал завестись, двигатель срабатывает но обороты на нуле, через несколько секунд глохнет. срабатывает, т.е. все-таки заводится? :g: :g: :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Интересно было бы узнать а на машинах 2009 и 2010 года 1.4 были ли случаи обрыва ремня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 (изменено) срабатывает, т.е. все-таки заводится? :g: :g: :g: Заводится но стрелка оборотов на нуле... что логично. Решил лучше не заводить, мало ли... много слезных постов можно прочесть на эту тему. Проверка целостности ремня ГРМ не составит большого труда (снятие защитного кожуха - с этого начни). Последствия и материальные затраты (согласно симптомам надеюсь у тебя не так все плохо, а может и вовсе ложная тревога) по результату подъема ГБЦ. Вопрос насчет кожуха, я смогу подлезть к его винтам без снятия других частей машины? Какой ключ нужен? учимся цитировать сообщения тут Изменено 14 июля 2010 пользователем Ира М Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 надо капот открыть и посмотреть, где болты, и как к ним подлезть. :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Заводится но стрелка оборотов на нуле... что логично. Решил лучше не заводить, мало ли... Вопрос насчет кожуха, я смогу подлезть к его винтам без снятия других частей машины? Какой ключ нужен? Можешь.... нужен ключ на 10 и лучше еще иметь головку на 10... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Крышка под номером 6 выкрутить надо 4 винта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Крышка под номером 6 выкрутить надо 4 винта. А подлезть свободно можно? Сегодня куплю ключ с головкой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Ближний верхний проблем не создаст, Ближний нижний тоже, там только щуп уровня масла надо вытащить, Дальний нижний откручивается свободно, надо только руку просунуть, а там в районе генератора есть свободное пространство. а вот к Дальнему верхнему лучше подойти с ключом, т.к у меня мешаются трубки от кондиционера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Ближний верхний проблем не создаст, Ближний нижний тоже, там только щуп уровня масла надо вытащить, Дальний нижний откручивается свободно, надо только руку просунуть, а там в районе генератора есть свободное пространство. а вот к Дальнему верхнему лучше подойти с ключом, т.к у меня мешаются трубки от кондиционера. А крышку клапанов как снять, хочу проверить поломались или нет, двигатель 16 клапанный, говорят могут повредиться. Подскажите пожалуйста где находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки блока цилиндров; 6 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 7 – болт, 11,2–14,2 Н•м; 8 – крышка распределительных валов; 9 – болт, 37–52 Н•м; 10 – распределительные валы; 11 – шпилька, 7,8–12 Н•м; 12 – головка блока цилиндров; 13 – шпилька, 7,8–12 Н•м; 14 – прокладка головки блока цилиндров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Спасибо, лучше сюда лезть не буду.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 начитался Ваших кошмариков и для уверенности пошел вышел на улицу снял крышку и глянул как там мой ремень поживает... А поживает хорошо..Как прошлый хозяин говрил что менял осенью так и по состоянию ремня могу сказать что я ему верю :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 А какие могут быть последствия кроме клапанов? Сколько стоит в среднем ремонт 1ого клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка1983 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 А какие могут быть последствия кроме клапанов? Сколько стоит в среднем ремонт 1ого клапана. оооо!!!последствий бывает много.например пробой поршня,задиры на гильзах,коцаная гбц и многое другое.Ну а про цену тут немного не корректно стоит вопрос.У Вас как минимум для точной диагностики будет съём гбц,а там и видно будет. Зря Вы конечно крутили двигателем,не убедившись точно ли это грм.Это могло негативно сказаться на сумме ремонта в будущем((. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 оооо!!!последствий бывает много.например пробой поршня,задиры на гильзах,коцаная гбц и многое другое. Ну а про цену тут немного не корректно стоит вопрос.У Вас как минимум для точной диагностики будет съём гбц,а там и видно будет. Зря Вы конечно крутили двигателем,не убедившись точно ли это грм.Это могло негативно сказаться на сумме ремонта в будущем((. Все не так плохо, сняли кожух ремень на месте, оказывается нет искры (( Буду в воскресение ковыряться с тестером. Если сам не пойму что вылетело придется приглашать электрика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildar 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Интересно было бы узнать а на машинах 2009 и 2010 года 1.4 были ли случаи обрыва ремня? У меня по глупости случился обрыв,машинка 2007 г. движок G4EE,последствия 5 загнутых клапанов,покоцало поршень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах