Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Я вот толь одного понять не могу....

в сервисной книжке на РИО - 2 сказано ремень ГРМ меняется на 105 т. км ТО (правда в сноске написано менять каждые 90 т. км)

Так зачем его менять на 40.... 50.... 60 т. км?

что инженеры так сильно ошиблись в подсчетах?

 

что сказано по этому поводу в сервисных книгах на др модели РИО?

Думаю что замена на 50-ти и 60-ти тысячах это в большей мере перестраховка от возможных последствий. Но и то,что на многих различных автомобильных марках замена ремня при схожем пробеге делается - это не просто так. Ну и естественно у всего есть предел,если к примеру на "элитном" тосоле типа Синтек написали - срок эксплуатации 20 лет, это совершенно не говорит о том что стоит слепо верить этикетке. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что замена на 50-ти и 60-ти тысячах это в большей мере перестраховка от возможных последствий. Но и то,что на многих различных автомобильных марках замена ремня при схожем пробеге делается - это не просто так. Ну и естественно у всего есть предел,если к примеру на "элитном" тосоле типа Синтек написали - срок эксплуатации 20 лет, это совершенно не говорит о том что стоит слепо верить этикетке. Имхо.

 

Приведу несколько статей:

"Расчетный срок службы зубчатых ремней ГРМ обычных – 100 000 км пробега; усиленных – 150 000 км пробега. Тем не менее замену ремней необходимо производить в соответствии с указаниями сервисной книжки автомобиля...."

"Обычно приводится порог в 100.000 км. пробега (так рекомендуют делать на Toyota)"

Инженеры Киа уже перестраховались и в сервисной книге написали заменить на 90000.

Так для чего сверхперестраховка?

Особо не понятно, когда меняют ГРМ через 50000 и ставят дешевый аналог, да еще не сами а в сервисе, где работа по замене выходит в разы дороже ремня! а т.к качество аналога страдает, то через 50000 его снова надо менять, для перестраховки, вдруг порвется.

Вот этот момент вообще выше моего понимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был уверен что при покупки оригинала покупаешь оригинал (в картонку как продаются ремни можно положить все что угодно) то я бы менял через 100000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!Выставляю отчёт по ремонту.Замерили компрессию во всех цилиндрах,везде 0,после этого молил бога чтобы поршня были целые.Сняли головку и я вздохнул с облегчением 3 поршня целые,1 немного покоцало но мастер заверил что подправит аргоном,5 впускных клапанов загнуто, на одном пришлось менять седло.За работу взял 14850 р.+запчасти около 5000 р.,в итоге двадцатка как с куста,ещё сказал что мне повезло на днях говорит Спектру привозили так у него более чем на 80000 р. вышло,была полная каша под головкой.Так что мой совет не лезте туда сами, как говорит sstasuk если руки из .опы растут, и меняйте ремень ГРМ почаще. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, первый обрыв ремня на двигателе 1,4 рио JB на форуме...

А сервисмены что говорили? Это случайность или все-таки предприняты меры для избежания встреч клапанов и поршней?

 

Обрыв был на скорости 60 км/ч,

насчёт погнуло - не погнуло не знаю, двигатель не разбирали

В сервисе тупо поставили новый ремень и машинко завелась, 3 недели - без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял всегда и на всех машинах на 70.000 и никаких проблем никогда не возникало. Так сказать - золотая середина. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тему о замене поместить в важное!

Собираюсь сам поменять ремень ГРМ (есть пару весомых причин для этого), и возникли пару вопросов.

Вот здесь мануал: http://kia-rio.5go.ru/html/2_13.htm

Вот здесь отчет: http://kia-club.ru/index.php?faq_num=365&id=22

Постараюсь при замене написать отчет тоже. А пока пару вопросов:

 

1. Метки совмещаются четко? Не будет казаться чуть левее чуть правее?

2. Для совмещения меток проверните коленвал... Коленвал проворачиваеться чем?

3. Какие болты на сколько сильно тянуть?

 

Ну и может кто еще какие камни подводные подскажет... Заранее спасибо!

Поменял сегодня, сам, 4 часа заняло, работали вдвоём, метки чётко, колевал чем поворачивать в отчёте написано, на сколько тянуть в инструкции) .. единственно что сделано не помануалу это мы неснимали расширительный бачок ГУРа, он не мешается.

 

P.S. Огромное спасибо форуму!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера порвался ГРМ, ехал на скорости 40-50км, появился странный звук, я посмотрел на обороты показало 5-6 тысяч, а потом слетело до нуля. Стал терять скорость, прижался к обочине, остановился. Пробовал завестись, двигатель срабатывает но обороты на нуле, через несколько секунд глохнет. Знакомый сказал что скорей всего ремень ГРМ. Брал машину месяц назад с рук, Kia Rio LS 2003 механика 1.5, пробег вроде 61000 (если не сматывали), если долго не ездить появлялся свист, теперь понимаю что свистел ремень. Кто-ть знает какие могут быть последствия для этой модели, насколько защищены клапана?

Как делать ремонт, приглашать специалиста в гараж, или таранить в сервис на ремне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите каким ключом и как снимать крышку, чтобы посмотреть на ГРМ? Вчера порвался... :((

Хочу глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера порвался ГРМ,...Кто-ть знает какие могут быть последствия для этой модели, насколько защищены клапана?

много слезных постов можно прочесть на эту тему. Проверка целостности ремня ГРМ не составит большого труда (снятие защитного кожуха - с этого начни). Последствия и материальные затраты (согласно симптомам надеюсь у тебя не так все плохо, а может и вовсе ложная тревога) по результату подъема ГБЦ.

 

Пробовал завестись, двигатель срабатывает но обороты на нуле, через несколько секунд глохнет.

срабатывает, т.е. все-таки заводится? :g: :g: :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать а на машинах 2009 и 2010 года 1.4 были ли случаи обрыва ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срабатывает, т.е. все-таки заводится? :g: :g: :g:

 

Заводится но стрелка оборотов на нуле... что логично. Решил лучше не заводить, мало ли...

 

много слезных постов можно прочесть на эту тему. Проверка целостности ремня ГРМ не составит большого труда (снятие защитного кожуха - с этого начни). Последствия и материальные затраты (согласно симптомам надеюсь у тебя не так все плохо, а может и вовсе ложная тревога) по результату подъема ГБЦ.

 

 

Вопрос насчет кожуха, я смогу подлезть к его винтам без снятия других частей машины?

Какой ключ нужен?

 

учимся цитировать сообщения тут

Изменено пользователем Ира М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо капот открыть и посмотреть, где болты, и как к ним подлезть. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится но стрелка оборотов на нуле... что логично. Решил лучше не заводить, мало ли...

Вопрос насчет кожуха, я смогу подлезть к его винтам без снятия других частей машины?

Какой ключ нужен?

 

 

Можешь....

нужен ключ на 10 и лучше еще иметь головку на 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка под номером 6

выкрутить надо 4 винта.

 

 

 

118900355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка под номером 6

выкрутить надо 4 винта.

118900355.jpg

 

А подлезть свободно можно?

 

Сегодня куплю ключ с головкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближний верхний проблем не создаст,

Ближний нижний тоже, там только щуп уровня масла надо вытащить,

Дальний нижний откручивается свободно, надо только руку просунуть, а там в районе генератора есть свободное пространство.

а вот к Дальнему верхнему лучше подойти с ключом, т.к у меня мешаются трубки от кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближний верхний проблем не создаст,

Ближний нижний тоже, там только щуп уровня масла надо вытащить,

Дальний нижний откручивается свободно, надо только руку просунуть, а там в районе генератора есть свободное пространство.

а вот к Дальнему верхнему лучше подойти с ключом, т.к у меня мешаются трубки от кондиционера.

 

А крышку клапанов как снять, хочу проверить поломались или нет, двигатель 16 клапанный, говорят могут повредиться.

Подскажите пожалуйста где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.jpg

1 – болт, 37–52 Н•м;

2 – шпилька, 29–35 Н•м;

3 – болт, 4,9–8,8 Н•м;

4 – крышка головки блока цилиндров;

5 – элементы крышки головки блока цилиндров;

6 – прокладка крышки головки блока цилиндров;

7 – болт, 11,2–14,2 Н•м; 8 – крышка распределительных валов;

9 – болт, 37–52 Н•м;

10 – распределительные валы;

11 – шпилька, 7,8–12 Н•м;

12 – головка блока цилиндров;

13 – шпилька, 7,8–12 Н•м;

14 – прокладка головки блока цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начитался Ваших кошмариков и для уверенности пошел вышел на улицу снял крышку и глянул как там мой ремень поживает... А поживает хорошо..Как прошлый хозяин говрил что менял осенью так и по состоянию ремня могу сказать что я ему верю :good2:

 

5b22723b59fdd87aadb05ba5b4b879d3.jpeg e0a1b164dd34e9bf457e8db17b6ac9b4.jpeg 27cbcd0efe53b3c7ee41bb05f7477c93.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть последствия кроме клапанов?

 

Сколько стоит в среднем ремонт 1ого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть последствия кроме клапанов?

 

Сколько стоит в среднем ремонт 1ого клапана.

оооо!!!последствий бывает много.например пробой поршня,задиры на гильзах,коцаная гбц и многое другое.

Ну а про цену тут немного не корректно стоит вопрос.У Вас как минимум для точной диагностики будет съём гбц,а там и видно будет.

Зря Вы конечно крутили двигателем,не убедившись точно ли это грм.Это могло негативно сказаться на сумме ремонта в будущем((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо!!!последствий бывает много.например пробой поршня,задиры на гильзах,коцаная гбц и многое другое.

Ну а про цену тут немного не корректно стоит вопрос.У Вас как минимум для точной диагностики будет съём гбц,а там и видно будет.

Зря Вы конечно крутили двигателем,не убедившись точно ли это грм.Это могло негативно сказаться на сумме ремонта в будущем((.

 

 

Все не так плохо, сняли кожух ремень на месте, оказывается нет искры ((

 

Буду в воскресение ковыряться с тестером. Если сам не пойму что вылетело придется приглашать электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать а на машинах 2009 и 2010 года 1.4 были ли случаи обрыва ремня?

У меня по глупости случился обрыв,машинка 2007 г. движок G4EE,последствия 5 загнутых клапанов,покоцало поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 29900 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1804 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4849 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66140 Просмотров

×
×
  • Создать...