Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Неужели нет или не могут сделать нормальных, проверенных ремней,чтоб ходили хотя бы 70000 км гарантированно.Почему у большинства рвутся от 40000 до 500000км???

НЕПОНЯТНО!!! (((

Юрий,на ваш вопрос можно отвечать бесконечно долго. Я попробую в кратце :rolleyes:

Начнём с того,что у нас в Раше никто не за что не отвечает. Подделывается всё ,что пользуется хоть мало мальским спросом ,контроля за этим делом особого нет,а если он и появляется то любой вопрос можно решить № -ой суммой тубриков,так ??? Так :) Ну и далее можно себе представить.................

Ремни ГРМ ,тоже довольно "ходовой" товар,а почему бы его не подделать???? Примеров ,тут можно привести -море. Найти действительно "не левый" ремень ,настоящая удача ,я вам скажу. Так то ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду менять грм через 12000 км ,чтоб перестраховаться,пробек в это время будет 35000км на старом ремне...подделок много не спорю но просто обидно за такую машинку!!! >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду менять грм через 12000 км ,чтоб перестраховаться,пробек в это время будет 35000км на старом ремне...подделок много не спорю но просто обидно за такую машинку!!! >:-[

:D ну так тоже ненадо,хотя я понимаю вас ,параноя у меня тоже чуть не развилась по этому поводу :dash2: Есть много тем про "Выбор ремня ГРМ" ,я вроде тут и псал где то :rolleyes: и на киа-клубе в ветке Рио ,прикреплена в самый вверх, тоже есть,посмотри и успокойся . ;)

Ремень впринципе я контролирую по возможности сам,крышку пластикавую защитную ремня ГРМ откручиваем и внимательно осматриваем его. Я беру ремни подороже в Экзисте и вроде всё норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер всем

может кому то и будет интересна информация

у меня киа рио 2008 1.4

на 120 км/ч срезало зубья на ремне грм

порылся в нете инфо точное не нашел о последствиях(или просто не старался)

поставил машину к знакомому в сервис,купил запчасти....и стал ждать приговор...

все обошлось банальной заменой ремня грм и роликов,компресия отличная ни чего не погнуло!!!!

удивительно но машина прошла 120 000 км(на 100 т км хотел заменить но были свои проблемы и забыл ..до поломки)свечи тоже только не давно заменил)))

Всем удачи в эксплуатации кореецев))) в следующий раз через полтинник буду менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и стало страшно! Предыдущий владелец менял на 56т у официалах, у меня щас 86, только масло поменял сам, к официалам еще не показывался, меняю пока все сам, вот и думаю может тоже поменять или подождать, и с заменой масла вместе поменять ГРМ и остальные ремешки, где то на 95-100т? Направьте на путь истинный, а то паника начинается после прочтения данной ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и стало страшно! Предыдущий владелец менял на 56т у официалах, у меня щас 86, только масло поменял сам, к официалам еще не показывался, меняю пока все сам, вот и думаю может тоже поменять или подождать, и с заменой масла вместе поменять ГРМ и остальные ремешки, где то на 95-100т? Направьте на путь истинный, а то паника начинается после прочтения данной ветки.

Я когда машину покупал тоже думал - Самому поменять или к официалам отогнать.

Решил к официалам. Не пожалел. Знакомые один как раз в то время у

официалов работал, по бросовым ценам всё поменял+ на глазах всё

поменяли. При замене возникла проблема, закис болт одного из роликов, часа 2-3 мне его отмачивали и т.д. и т.п. в результате всё отлично поменяли. Как представлю что бы я делал если бы сам меня, геморроя было бы выше крыши.

Также знакомый мне сказал по поводу запчастей, Оригинал или нет. Он работал мастер приемщиком. Сказал он мне одно - ставь ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, остальное всё полная шляпа. 90% кто к ним приезжал с рваным ремнём - не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то эта хрень с ремнями достала уже :dash2: .Ехал не быстро,заглох.Хорошо что крутить движок не стал,благо научен уже.Вскрытие показало небольшой удар по паре выпускных с их небольшим загибом.Ремень отходил 13 тыс примерно.Осмотрев его видно,что лопнул бы не сегодня,так завтра-левак какой-то.Жаль,что сейчас денег нет,поменял бы эту поделку корейцев на нормальный мотор,цепной.Итак за примерно 20тыс.пробега в довольно спокойном режиме движок вскрывался дважды,я думаю такие результаты даже жигам не снились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нет или не могут сделать нормальных, проверенных ремней,чтоб ходили хотя бы 70000 км гарантированно.Почему у большинства рвутся от 40000 до 500000км???

НЕПОНЯТНО!!! (((

Интересно, а почему все, как один, решили, что причиной поломки служит обрыв ремня или срез зубьев ремня или слетание ремня. А мне вот кажется, что первопричиной является разрушение одного из клапанов. А уже после, закливание поршней и как следствие срезание зубьев на ремне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему все, как один, решили, что причиной поломки служит обрыв ремня или срез зубьев ремня или слетание ремня. А мне вот кажется, что первопричиной является разрушение одного из клапанов. А уже после, закливание поршней и как следствие срезание зубьев на ремне.

Ну при срезанных зубьях - обрыв ГРМ следствие поломки, а не причина...

 

ЗЫ

Для залетный дэувод

Пересел с Ксю (8 клап. чип-тюнинг, пробег с 56т. до 215т.+) на Киа Рио... Весьма доволен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На движках с большим пробегом (>150 тыс.) с заменой ГРМ, роликов, пружинки надо ли менять шестерню коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На движках с большим пробегом (>150 тыс.) с заменой ГРМ, роликов, пружинки надо ли менять шестерню коленвала?

:-o

первый раз такое слышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый раз такое слышу...

На Вектре шестерня стачивается и на пробеге свыше 150 000 рвет новый ремень за пару тысяч км. Вдруг на рюхе тоже стачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вектре шестерня стачивается и на пробеге свыше 150 000 рвет новый ремень за пару тысяч км. Вдруг на рюхе тоже стачивается?

Там на Вектре из пластмассы чтоль шестерня? Или ремень из наждака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=381&hilit=

На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и я попал на ремешок...(((

Ехал по прямой. Впереди перекресток, мне налево. Катился на нейтралке. Скорость не выше 10км/ч. Поворачиваю налево и что то руль тяжело крутиться стал. Сразу к обочине. Первая мысль-колесо проткнул. Смотрю-машина заглохла. Крутанул стартером-тишина. Ну всё, пошел ремень смотреть. Скидываю все крышки, все болты и смотрю на ремень. Ремень на месте, но увидел три срезанных зубья. Тут же вызвал помощь. Приехали, отвезли на буксире в гараж.

Сегодня вечером будем смотреть что к чему. Но вопрос вот какой. Есть ли какие нибудь другие решения проверить загнуты клапана или нет, кроме как головку снимать? Ведь скорость у меня была маленькая, не больше 15 км/ч, никакого страшного удара я не слышал. Может поставить новый ремень, выставить метки и просто замерить компрессию? Если компрессия в норме, то клапана живы. А то жуть как не хочется головку блока цилиндров снимать.

 

Ах да, забыл. Пробег был 59918 км. Ремень стало быть родной. На него завод дает гарантию, я посмотрел в сервисной книжке, до 80 000 км. А тут родной ремень и не дожил до положенного срока. Может предъявить продавцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить компрессию после установки нового ремня. Это самый быстрый и самый менее затратный как мне кажется способ. А вот про пробег в 60000 и заявленные 80000 производителем, думаю уже давно есть приписка менять ремень чаще. Я так понял Вы с гарантии ушли? Потому как если не ушли, то случай гарантийный должен быть. А если ушли, то Вы сами так сказать виноваты. На сервисе на сколько я понял ремень меняют раньше 60000. Какого года авто? Может ремень состарился по годам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года авто? Может ремень состарился по годам?

выпуск 2003, куплена в 2004г.

А про приписку я ничего не нашел и не слышал, что ремень чаще менять надо. Был год назад на презентации в салоне на Soul, тупо спросил у директора салона-когда мне менять ремень? На что получил ответ-наш салон меняет на 90 тысячах. Ничего ему не будет.

 

А я этот ремень смотрел 4 000 км назад. Ремень был нормальный, ни трещин ни царапин, вообще ничего. И вот тут засада.

 

Итак, значит, ставим ремешок на место и проверяем компрессию? Так говорит уже второй человек. Значит имеет смысл заморочиться. Ой, лишь бы хуже не сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпуск 2003, куплена в 2004г.

А про приписку я ничего не нашел и не слышал, что ремень чаще менять надо. Был год назад на презентации в салоне на Soul, тупо спросил у директора салона-когда мне менять ремень? На что получил ответ-наш салон меняет на 90 тысячах. Ничего ему не будет.

 

А я этот ремень смотрел 4 000 км назад. Ремень был нормальный, ни трещин ни царапин, вообще ничего. И вот тут засада.

 

Итак, значит, ставим ремешок на место и проверяем компрессию? Так говорит уже второй человек. Значит имеет смысл заморочиться. Ой, лишь бы хуже не сделать...

Всё дело в том,что ремень со временем дубеет вне зависимости от пробега. У меня машина 2006 года. Сразу после покупки на 70 к поехал менять. Он без трещин,но совсем дубовый. Сказали обязательно менять. Так что пробег не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пишут про пробег на котором порвался ремень. но все забывают, что такие вещи, т.е. расходники, меняются или по ПРОБЕГУ, или по ВОЗРАСТУ. даже если у вас машина 10т.км прошла, но по возрасту пора ремень менять, то и нечего экономить на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была куплена в нижнем новгороде в салоне Пальмира. Сейчас звоню, а мне-да они обанкротились как уже год!!! Отлично, блин. И куда теперь звонить?

 

Да, народ. А как вы думаете, ну вот ехал медленно, на нейтралке, может не совсем страшны последствия. Ведь если бы на скорости , ну пусть 60км/ч, то удар сильный был бы. А тут тихонбко заглохла, ни удара, ничего

 

P.S. по поводу обанкротившегося своего дилера выяснил по телефону 8 800 200 00 03. Свои претензии я могу предъявить ЛЮБОМУ официальному дилеру Киа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была куплена в нижнем новгороде в салоне Пальмира. Сейчас звоню, а мне-да они обанкротились как уже год!!! Отлично, блин. И куда теперь звонить?

 

Да, народ. А как вы думаете, ну вот ехал медленно, на нейтралке, может не совсем страшны последствия. Ведь если бы на скорости , ну пусть 60км/ч, то удар сильный был бы. А тут тихонбко заглохла, ни удара, ничего

Звонить смысла нет. Зачем? Времени сколько уже прошло. Что Вы им скажете? Я бы вскрывал и смотрел,а не гадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонить смысла нет. Зачем? Времени сколько уже прошло. Что Вы им скажете?

А я всё же отзвонился и всё узнал. Позвонил в салон ИНПРО. И получил ответ, гарантия распространяется на 120 тысяч пробега или 3 -4 года с момента покупки, в зависимости от того, что наступит раньше. Раньше наступило 3-4 года. Теперь официалам ничего не предъявить!!! Ну да ладно. Это было известно в момент покупки, что гарантия до ворот. Как выехал за ворота, гарантия снята. Итак, 3-4 года давно прошли, гарантии никакой, весь ремонт за свой счет.

 

Мастер в инпро сказал, что так как это рио, то нефиг ставить новый ремень и чего то там замерять. Поршня встретились с клапанами. И вскрытие гбц ОБЯЗАТЕЛЬНО. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была куплена в нижнем новгороде в салоне Пальмира. Сейчас звоню, а мне-да они обанкротились как уже год!!! Отлично, блин. И куда теперь звонить?

 

Да, народ. А как вы думаете, ну вот ехал медленно, на нейтралке, может не совсем страшны последствия. Ведь если бы на скорости , ну пусть 60км/ч, то удар сильный был бы. А тут тихонбко заглохла, ни удара, ничего

 

P.S. по поводу обанкротившегося своего дилера выяснил по телефону 8 800 200 00 03. Свои претензии я могу предъявить ЛЮБОМУ официальному дилеру Киа

да там достаточно пару раз стартером крутануть, что бы движок под замену пошел. сразу не пугайся, но и так тоже бывает.

ИМХО, к официалам без гарантии с такими проблемами не ездят. денег там оставишь что на новую рио хватит. Или сам вскрой движок и если там всё плохо, то закажи другой б.у. контрактный. или отдай толковому дяде Ване машину, он тебе всё переберет за более менее человеческие деньги. Обычно, если в машине всё плохо, то ремонт или замена движка обходятся в 50-70т.р., а у официалов такой ремонт начинается от 120т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, при съёме и последующей постановке ГБЦ болты надо менять на новые или старые можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болты

Выше писалось, что они какбэ одноразовые. Видимо, ситуация как со ступичной гайкой: по мануалу повторной закрутке не подлежит, но по факту можно оставить старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32484 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1873 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4942 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66883 Просмотров

×
×
  • Создать...