Jump to content
lex

Ремень ГРМ

Recommended Posts

После замены ремня ГРМ (негде это ненаписано :) ) всё-же рекомендуют проверять его состояние ,что я сам и зделал :D Там всё просто-надо два ключа и пол часа время :D

e78f0c16d2cb.jpg

40bdd0fd2932.jpg

Вот он сам каожух ремня ГРМ

539c4039be0b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на ТО и мне посоветовали смазывать переодически ремень (универсальной Силикононовой смазкой по уходу за автомобилями) Говорят ремень менее трескается и дольше служит .Кто нибудь пользуется этим способом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно проверить?

натяжение (и как), потертости (в какой степени) ... вибрацию про заведенном двигателе .... :rolleyes:

 

2 Буржуй:

Я .. по незнанию на классике ... но ремень живой :)

может как раз поэтому :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что именно проверить?

натяжение (и как), потертости (в какой степени) ... вибрацию про заведенном двигателе .... :rolleyes:

Когда вы снимите чехол ремня ГРМ (верхний) ,советую поддонкратить авто с правой стороны спереди воткнуть третью передачу и крутя за колесо вы увидете всё что надо!!

А надо-чтоб небыло трещинок не сверху и не вкоем случаи с низу зубьев ремня !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите плиз как натяжку ремней проверить , ну не на глаз а по точнее

Поточнее :D Есть такой ключ-незнаю как он называется :( А чё там -вы так увидите болтается или нет :)

post-441-1238244797_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вопрос у меня такой.. слетел ремень ГРМ, влип в историю, о которой позже расскажу, может кому и будет интересно, но вцелом схожую с вышеописанными.. сейчас нужна информация просто - отремонтировали мне ГБЦ, заменили клапана и т.п. мастер сказал, что и поршень один пробило. Выписал поршни, комплект, ибо по одному не продают, но в магазе сказали, мол если поршни и менять, то все сразу, так как они там как-то по массе сбалансированы.. Так вот - стоит ли один поршень менять? Или уж сразу все? Механик мой заявил, что 1000 за смену всех сверху не отделаюсь, вроде там на горячее ставится все или что-то в этом роде.. В общем дорого. Но заверил, что нормально все бедет, если поменять только один этот самый пресловутый поршень. А у меня сомения... Эт у меня первая машина, в двигатель заглянул впервые тока когда поламался.. Кто что посоветует?? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, вопрос у меня такой.. слетел ремень ГРМ, влип в историю, о которой позже расскажу, может кому и будет интересно, но вцелом схожую с вышеописанными.. сейчас нужна информация просто - отремонтировали мне ГБЦ, заменили клапана и т.п. мастер сказал, что и поршень один пробило. Выписал поршни, комплект, ибо по одному не продают, но в магазе сказали, мол если поршни и менять, то все сразу, так как они там как-то по массе сбалансированы.. Так вот - стоит ли один поршень менять? Или уж сразу все? Механик мой заявил, что 1000 за смену всех сверху не отделаюсь, вроде там на горячее ставится все или что-то в этом роде.. В общем дорого. Но заверил, что нормально все бедет, если поменять только один этот самый пресловутый поршень. А у меня сомения... Эт у меня первая машина, в двигатель заглянул впервые тока когда поламался.. Кто что посоветует?? :)

Поршня меняются комплектом,без всяких там "нагорячюю" вместе с кольцами!

Для инфы вот http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php...444&start=0

А что с ремнём-то????? Зубья-того :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что не срезало.. Ремень просто слетел. Как я понял, такая беда для наших авто не редкость. От времени и износа ГРМ расстягивается, поддаешь газку и привет семейному бюджету! Хорошо, что в городе. Хорошо, что скорость была около 40 -а км. Ехал, вроде все было в поряде, потом звук, схожий с тем, когда цепь с велосипеда слетает - чудом докатил до парковочного кармана. Машина ни в перед, ни назад, стартер не крутит.. вызвал эвакуатор и в сервис, там мне и сообщили о неприятности - все впускные клапана загнуло, два срезало Пробило поршень, одна свеча как кирпичом забивали. Остальное вроде цело. Ремень ГРМ с небольшими трещинками, поизношен, но цел, паразит! Полностью перебрали ГБЦ, поменяли все клапана, прокладки, фильтр, масло, сам ГРМ и ролики, ксать основной в магазинах не нашел, оставили старый, но он вроде бодрый, даже без люфта (так механик во всяком случае сказал). Все детали покупал сам, оригинальные. Две недели ждал поршни и набор прокладок из Москвы (сам я пермский, весь город оббегал, нет деталей, хоть тресни - как я комплектующие достовал вообще отдельная история :blink: ). Вот поэтому и интересуюсь, как с поршней быть. Тот же механик, мужик вроде вменяемый, предложил поменять только один пробитый поршень, все мол путем будет, даже кольцо от старого поршня оставлять собирается.. Весь ремонт на 29 т.р. из них десятка за работу сервису. Это у меня первая машина, брал подержанную KIA RIO 2004 г. (Автотор) механика 1,5 л.. живого пробега 49000. Предыдущий хозян все ТО проходил вовремя, машина мне досталась в состоянии близком к отличному. Отъездил на ней еще десятку. И в чем комендия - ГРМ хотел менять вот-вот, чуть ли не на следующий день, если б не авария.. Обидно. И, еще. Дурак, что на форм сюда залез уже после аварии, а не до!!! скольких бед бы мог избежать!! :)

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на автомате тоже втыкать 3-ю передачу и крутить колесо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на автомате тоже втыкать 3-ю передачу и крутить колесо?

Попробуйте :D

Там же есть вроде положение 1,2 :) Вот наверное на каком нибудь из этих положений :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
После замены ремня ГРМ (негде это ненаписано :) ) всё-же рекомендуют проверять его состояние ,что я сам и зделал :D Там всё просто-надо два ключа и пол часа время :D

А сам ремень не менял?На кл5 я несколько раз менял,а на РИО боязно.Замена ремня в сервисе дорогое удовольствие-в 50000км мне обошлось 12000р.Сейчас 86000,близок час Х-100000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сам ремень не менял?На кл5 я несколько раз менял,а на РИО боязно.Замена ремня в сервисе дорогое удовольствие-в 50000км мне обошлось 12000р.Сейчас 86000,близок час Х-100000.

Я менял ремень где-то на 58 тык :) Зап части сам покупал-ОРИГИНАЛ и +замена 3000тыр -всё :D

Сейчас вот открывал смотрел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сам ремень не менял?На кл5 я несколько раз менял,а на РИО боязно.Замена ремня в сервисе дорогое удовольствие-в 50000км мне обошлось 12000р.Сейчас 86000,близок час Х-100000.

а чего бояться то? если пробовал менять - меняй и здесь! Почти как на Вазовском 16кл. движке, тока ремней побольше да опору надо открутить и движок вывесить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чего бояться то? если пробовал менять - меняй и здесь! Почти как на Вазовском 16кл. движке, тока ремней побольше да опору надо открутить и движок вывесить :D

Спасибо.Попробую.Букварь есть.Гарантия кончилась.Правда сосед по гаражу на ВАЗ12 так и не поменял.Поздно уже было.Что-то у него со шкивом проблемы были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо.Попробую.Букварь есть.Гарантия кончилась.

если что, то в МОСКЭБЕ гдето около 6500 замена с материалами, но ремень неоригинальный .... работа примерно 3200 со скидкой (по распечатке из партнерки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, при замене ГРМ не забывайте менять не только ролики, но и пружинку!!!

 

Скажи а где её взять? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, при замене ГРМ не забывайте менять не только ролики, но и пружинку!!!

Скажи а где её взять? :huh:

Вот ,посмотрите http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K30E...id=43&sr=53

и вот она под №13 на схеме http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=120...EDC243246236201

Я у себя в городе заказывал .всё чётко прислали :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи. Купил зимой RIO II 2006 года, пробег с моим 43000 км, стал скрипеть ролик ГРМ. Нашел представительство EXIST в Нальчике (живу здесь), посчитали ремни, ролики, помпу (не только грм но и на кондёр и всё остальное - чтоб всё разом) в основном заменители, только шкив ремня грм kia, вышло около 10000 (без помпы 8000). А не дорого?

Нашел сайт EXIST, зарегистрировался, думаю сам закажу, что надо... А там кодов запчастей до хрена, боюсь заказать не то.

Подскажите, пожалуйста, коды, которые мне нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бальшое спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Кто сможет провести небольшой ликбез. Есть непреодолимое желание поменять ГРМ. Но незнаю какой купить. Авто "американец", 02 г.в., АКПП, ДВС 1,6 (112л.с.). Ремень и ролики такиеже как на 1,5 (97) или нет ? На Рио 3 ДВС 1,6 такойже как у меня ? Просвятите пожалуйста. Спасибо.

 

 

Только что поменял. Всё такоеже как на 1,5 (97). На Рио-3 ремень короче и ролики другие. Может у меня 1,5. По VIN вмагазине пробить не смогли... Может быть у Киа 2 разных ДВС 1,6 (112) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите- В Калине так-же ,как и в 2112 - если рвётся ремень ГРМ, или стёсывается шестерня- то это загиб клапанов ? И ремонт соответствующий? Просто у меня на 12-шке было такое 2 раза, и всё время на трассе- вдали от дома. Я проклинал создателя этого двигателя Или посоветуйте- с каким двигателем брать машину- ведь сейчас какие-то пошли 1,4л, или 1,6л. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите- В Калине так-же ,как и в 2112 - если рвётся ремень ГРМ, или стёсывается шестерня- то это загиб клапанов ? И ремонт соответствующий? Просто у меня на 12-шке было такое 2 раза, и всё время на трассе- вдали от дома. Я проклинал создателя этого двигателя Или посоветуйте- с каким двигателем брать машину- ведь сейчас какие-то пошли 1,4л, или 1,6л. Спасибо.

Конечно чуть чуть не втему ,вопросик то :D Ну ответим :rolleyes: Что не берите ,будь то тот или другой мотор всё равно это полная бяка А что на Калину то потянуло??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня настигла эта беда. Поехал сегодня за город 50 км на подъезде к конечной точке "путешествия" движок начал терять обороты потом издал какие то потрескивания и заглох. Итог - при по пытке завести стартер издает звук как будто бы уперся во что то.Снял крышку с движка, открутил кожух ГРМ, ремень на месте натяжка вроде тоже нормальная. Самое обидное что ремень и все ролики для его замены, заказал на той неделе, должны прийти числа 18-19 и тут такая жопа.Сейчас сижу жду эвакуатор.Вообще вопрос такой . У меня двигатель A6D американец. В Калининграде на него з\ч в наличии нет. Как с этим обстоят дела в Москве? Кто сталкивался ремонтом этого двигателя?

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог:

Замена

-- Клапана 16шт

-- Ремень ГРМ + Ролики

-- ГБЦ

 

Обламало головы всем 8 выпускным клапанам, впускные - 6 из 8 погнуты лопнули 2 седла впускного клапана и головкой клапана на ГБЦ образовался скол. Сказали можно было бы и седла поменять но я их найти не могу. На Экзисте в наличии нет, зато есть ГБЦ за 26 500.

 

Будуискать ГБЦ б\у ибо такая цена на нее меня не радует, если найду б\у есть шанс уложится в 30-35 тыс руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 7 Posts
    • 2351 Views
    • 114 Posts
    • 36206 Views
    • 2 Posts
    • 2071 Views
    • 9 Posts
    • 5269 Views

×
×
  • Create New...