Jump to content
lex

Ремень ГРМ

Recommended Posts

@Nikolaich, не удачно разработали газораспределительный механизм вот и от сюда и все проблемы! у меня вообще машинка уже 203000 км проехала, тьфу тьфу тьфу но двигатель еще в порядке! возил на диагностику сказали что на редкость двигатель живой и еще дышит!!!

 

Вообще чет я ее не удачно купил!!! все вроде норм было, а потом поехал к официалам ремешки поменять и подвеску подделать т.к. надо было менять все подшипники ступичные и шаровую левую, а сняли колесо левое, позвонили мне, попросили подЪехать, т.к. проблема вышла у них, приезжаю а мне говортят что поворотный кулак держался на кусочке металла и покозали мне этот кусочек, вообщем он лопнул просто, не знай может предыдущие хозяева по ямам летали или через рельсы, вообщем пипец одни расходы! заказал в экзисте этот кулак вот сижу жду. еще надо задние подшипники менять, т.к. сказал им что только перед меняйте, уж больно дорого у них встает ремонт, и так уж на 16 тысяч ремонта (замена ремней топливного фильтра, не горел задний ход, проводка там сгнила, и замена подшипников) и естественно шаровую переднюю левую... и еще надо масло поменять и резину зиму купить... вообще пипец денег впритык.... а кстати я так понял подшипники у них двойные идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikolaich, не удачно разработали газораспределительный механизм вот и от сюда и все проблемы!

 

А что значит неудачный механизм ГРМ, может кто-то толково технически объяснить?

что , он экстра-сильно натягивает ремень, так, что тот долго не служит?

или там шипы стоят его стирающие :)?

 

мне кажется, что дело в гавеном оригинальном ремне Hyundai/Mobis, а не в конструкции,

поставить качественный оригинал - и будет ходить спокойно 80-90 ткм, как на остальных машинах

 

я почему сомневаюсь....

если мне не изменяет память, практически на всех корейцах 1-й волны: РИО, Акцент, Маджентис, Спектра

 

интервал замены ремня ГРМ 50-60 Ткм. В отличие от других машин, Где он как правило составляет 80-120 ткм в зависимости от модели.

То есть, возникает подозрение просто в качестве самих оригинальных ремней, которых применялись

на моделях концерна Hyundai/Kia в те годы выпуска

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажется, что дело в гавеном оригинальном ремне Hyundai/Mobis

оригинального ремня не существует в природе. Концерн их не делает, попросту. в разное время поставщиками ремней на конвейер были разные компашки, наиболее длительное время как я понял поставляли ремни BANDO, кстати, хорошие ремни...

а итог то один.

 

 

 

 

KIA / MAZDA

зубы ремня зацепляются за зубы шкива распредвала тольк на секторе примерно 90 градусов, т.е количество зубов ремня находящихся в зацеплении одного шкива, примерно 15.

260103.jpg

 

LADA

зубы ремня зацепляются за зубы шкива распредвала тольк на секторе примерно 180 градусов, т.е количество зубов ремня находящихся в зацеплении одного шкива в 2 раза больше.

177707.jpg

 

ВЫВОД: напряжения на срез зубьев ремня ГРМ у самары в 2 раза, чем у РИО ниже при прочих равных

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ВЫВОД: напряжения на срез зубьев ремня ГРМ у самары в 2 раза, чем у РИО ниже при прочих равных

Вот это уже другое дело и объяснение, похожее на правду.

Разумеется, что приведенная схема сверху действительно относится к РИО

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, первая схема - это рио

http://www.kemp103.ru/ru/15/card/485355013

Только вот что не вяжется: первая схема относится не только к РИО, но также к CARENS, SPECTRA, SHUMA

но так рвет - только на рио...

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIA / MAZDA

зубы ремня зацепляются за зубы шкива распредвала тольк на секторе примерно 90 градусов

 

 

А как дела у Мазды с ремнем , интересно? Сколько он ходит при той же кинематике?

Ну очень на РИО похоже...

post-566-0-98349000-1345724758_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, первая схема - это рио

http://www.kemp103.r.../card/485355013

Только вот что не вяжется: первая схема относится не только к РИО, но также к CARENS, SPECTRA, SHUMA

но так рвет - только на рио...

а я слышал что рвет и на спектре, не поменяешь на 60 ткм - есть большой риск

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как двигатель mazda 323 familia = двигатель rio 2000-2005

но статистика мне неведома...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как двигатель mazda 323 familia = двигатель rio 2000-2005

но статистика мне неведома...

 

это да,но это не значит что механизм ГРМ у них абсолютно одинаковый,

двигатель не точно такой же в абсолютном понимании, а лицензионная копия - это надо учитывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как двигатель mazda 323 familia = двигатель rio 2000-2005

но статистика мне неведома...

 

Если верить инету, то 90-100 тыс! :good:

 

Вот что еще Автотор родил в свое время:

 

post-566-0-99583000-1345731295_thumb.jpg

 

Пытался найти официальный бюллетень KIA по этому поводу - не нашел.

 

 

Возникает вопрос: зачем менять шестерни распредвала (кроме другого профиля зуба - ничего в голову не приходит)? В то же время шестерня коленвала не меняется! По EPC шестерни распредвалов взаимозаменяемые сверху вниз, то есть "старые" на "новые" менять можно, но не наоборот. Вот я и в раздумьях... Что будет, если оригинал или аналоги именитых брендов "старого" ремня поставить на "новые" шестерни? Может это как-то связано с обрывом ремней, неспроста это или как?

 

Для себя сделал вывод, что и дальше буду брать оригинал с заводским партнамбером, хотя ничего против брендов не имею.

 

(Дата выпуска Автотора отличается от заводской корейской примерно на полгода).

Share this post


Link to post
Share on other sites

эвольвентное зацеплеие, придумано оч. давно и является самым оптимальным с т зр кпд

корейцы решили поэкспериментировать? не знаю... чето не верится даже

 

200px-Involute_wheel.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

корейцы решили поэкспериментировать? не знаю... чето не верится даже

 

 

в чем тогда заключался их эксперимент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!!!

Извиняюсь за то, что может быть повторяюсь..... Не нашел в теме описание и решение проблемы по установке ремня ГРМ...

ИТАК: в сервисе поменял ГРМ со всеми сопутствующими... но заметил такую особенность (может это совпадение или еще что нето) когда останавливаюсь на перекрестке до нуля а потом начинаю резко ускоряться- то случается какой то провал.... машина не едет, а только через какие то доли секунды начинает ускоряться. Это конечно не на каждом перекрестке, но за неделю уже раза четыре было... если честно не радует перспектива из-за таких провалов не проскочить на перекрестке пока машина думает!

ВОПРОС: Может ли такие провалы быть из-за неправильной установки ремня ГРМ... ну например на зуб мастер ошибся, выставил раньше или позже... может такое быть? и если ДА- то какие последствия??? ну например ли бо тупит машина, либо черезчур резвая и бензина много жрет.. как определить ваще что ремень не совсем правильно встал????

По поводу замены ГРМ- я купил авто и на одометре было 76 тык., проездил 3 года и накатал 126 тык. (т.е. 50 тык пробега) когда до меня меняли ремень не знаю... поэтому 2 раза в год снимал кожух и смотрел за состоянием ремня. Так вот, когда мне его поменяли - ремень был практически как новый... трещин нет! немного потертый.... но что бы не попасть на бабло- лично я сторонник замены ГРМ на 60 т.к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация похожа на описанную предыдущим оратором. Машина начала "не ехать" после торможения в пробке и развлекалась подобным образом около часа, потом вроде стало все нормально, а вечером того же дня (проехала около 60 км), она встала, после притормаживания на светофоре, не было не стуков, ни визгов, ни стонов))), она просто встала и отказалась заводиться. Что с ней пока не знаю - откатила в какой-то двор, где машинка скучает второй день, мастера говорят, что или ремень ГРМ или бендекс. Завтра буду вызывать эвакуатор и везти ее в мастерскую. Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше, а то я мало того, что водитель-неофит, так еще и блАндинка.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ксана, привет. в каком районе стоит машинка??? могу приехать. зайди в услуги на форуме (тема моя ремонт автомобилей) найдёшь и адрес и тел. а впрочем звони 89260137992. решим что делать.

 

ссылка на тему:

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14159

Edited by Бармалей

Share this post


Link to post
Share on other sites

@виталий68,Тему Вашу я видела, хотела обратиться. Машина стоит на Народного Ополчения.

upd

Спасибо огромное, на машине езжу я, поэтому муж, в основном, до нее не дотрагивается и предоставляет мне полное право (ага, у нас же демократия и равенство), решать все самостоятельно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста номера запчастей , для заказа головки блока цилиндров, поршней и клапанов для двигателя A5D КIA RIO рестайллинг, 2005 г.в.

 

И ещё такой вопрос: почему надо надо ставить новые болты крепления (8 штук) ГБЦ к блоку ? Внешне вроде все одинаковы, деформаций нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему надо надо ставить новые болты крепления (8 штук) ГБЦ к блоку ?

так сказали на заводе

 

Предупреждение

2.gif Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятом зубчатом ремне.

 

2.gif Перед установкой убедитесь, что поршни расположены между ВМТ и НМТ. Это исключит соударение поршней и клапанов, которое может привести к деформации клапанов и повреждению двигателя.

 

2.gif Два болта (7 и 8) короче других болтов. Не устанавливайте эти болты в другие позиции.

 

2.gifДля крепления головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты.

 

http://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

K Z306 02 100 - двигатель в сборе

K Z310 02 200 - двигатель в сборе без башки

KSP6110270D - комплект прокладок для двигателя

K Z114 10 090A - Головка блока цилиндров в сборе с клапанами

23410-2X300 - Поршень STD A

23410-2X310 - Поршень STD B

23410-2X320 - Поршень STD C

23410-2X921 - Поршень O.S.0.25

23410-2X922 - Поршень O.S.0.50

 

0K3Y2 11 SC0 - Кольца поршневые, комплект стандарт (STD) (комплект)

0K3Y2 11 SD0 - Кольца поршневые ремонтные комплект O.S.0.25 (комплект)

0K3Y2 11 SDX - Кольца поршневые ремонтные комплект O.S.0.50 (комплект)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите подойдет ли такой ремень и ролики?

 

Hyundai / KIA 244102X701

РОЛИК РЕМНЯ ГРМ Натяжной

 

Hyundai/Kia 248102X700

Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень

 

KIA 243122X000

Ремень ГРМ

 

киа рио рестайлинг 2003 год?есть ли отличия с первой киа??или всеравно подойдут и на рио 1 и рио 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти з/ч настолько дешевле что стоит экспериментировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет,просто купил уже все...продован сказал подойдут а щас на коробке увидел надпись рио 1 вот и задумался!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у тебя и есть Рио I, так что не о чем беспокоиться. Но оригинал я бы брал только в случае отсутствия хороших заменителей..

Share this post


Link to post
Share on other sites

подойдут

у тебя РИО-1 рестайл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 7 Posts
    • 2303 Views
    • 114 Posts
    • 35782 Views
    • 2 Posts
    • 2053 Views
    • 9 Posts
    • 5228 Views

×
×
  • Create New...