lexser 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Откололся кусочек стекла заднего фонаря. Я его приклеил обратно космофеном СА20. Но первый блин, как говорится,комом - приклеил неровно. Кусочек прилип местами не вровень с остальной частью стекла. Взял полироль, ручками полчасика поработал, и внешний вид улучшился, но там где стыки все равно поверхнасть не прополировалась т.к. стыки неровные. Чем можно сошлифовать неровности, чтоб потом отполировать, и все стало незаметно (настолько насколько возможно, конечно) ? Если кто пробовал поделитесь, какую шкурку брать ,какой зернистости, что добавить: воды может или составчик какой, ручками делать или может насадка на шуруповерт какая есть? Вариант с покупкойнового уже обдумывался, цены на новые весьма недемократичные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Откололся кусочек стекла заднего фонаря. Как говорится в китайской пословице: "разбитую кружку не склеить, а фару тем более" Межет попробовать дихлорэтаном склеить? А полирнуть сначала крупноабразивными полиролями, потом мелкоабразивной. Штурка мне кажется только усугубит, только если аккуратно сначала снять заусенцы, а потом шерстяной тряпочкой с полиролями. Шов всё равно останется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Такой шов просто полировкой сложновато будет сделать совсем незаметным , если восстанавливают фонари " в ноль" то сначала клеят, потом поверхность фонаря шлифуется и покрывается автомобильным лаком слойка так в три , затем если шов всё равно немного выделяется то следует ещё одна шлифовка мелким абразивом и полировка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Тут полировки одной мало. Сначала нужно наждачкой сровнять выступ, потом только заполировать. Наждачка понадобиться минимум 3 видов. Номеров не знаю, но первая погрубей, но не очень крупная, чтобы глубоких царапин не наделать, финишная почти бумага, ну и промежуточную хотя бы одну ещё. Думаю, в автомагазинах подскажут, если спросить для обработки шпатлёвки пару видов и одну чуть мельче. По одному листу должно хватить. Точить обязательно с брусочком или специальной приблудой, круговыми движениями, промывая водой. После наждачки останется мутное стекло. Отполировать можно "антицарапином". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Наждачка понадобиться минимум 3 видов. Номеров не знаю, но первая погрубей, но не очень крупная, чтобы глубоких царапин не наделать, финишная почти бумага, ну и промежуточную хотя бы одну ещё. Финишная в районе 2000. Первая в районе 300. Там по-хорошему штук пять переходов нужно сделать - так головные фары полируют. И главное - всё руками или на очень малой скорости, перегреть стекло как нефиг делать Межет попробовать дихлорэтаном склеить? А полирнуть сначала крупноабразивными полиролями, потом Поздняк уже дихлорэтаном Да и от почти любого "гражданского" клея останется след в виде того самого клея. Например от столь популярного ныне цианкрилата. Нужно что-то нейтрально-прозрачное, типа эпоксидки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexser 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Спасибо за ответы. По поводу клея - я его уже космофеном приклеил, а у него в составе основной продукт цианокрилат, как раз, там где я етот клей полировал, все нормуль - он стал кладинький и прозрачный, так что буду уступы сошлифовывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах