Перейти к публикации
sl007

доработка двигателя Fl

Рекомендованные сообщения

О, в Мытищах в правильном русле машинами занимаются )

Проблема боюсь только одна есть: где найти распредвалы, впускной, выпускной коллектор, нужный ряд и многое другое под турбу?

Самому варить, выпиливать и точить?

 

Понимаю взять таз - всё уже давно есть на рынке, ценник приемлем.

Взять японцев - тоже всё есть, только деньги плати и будет турба.

А вот с корейцами придётся помучится имхо, да и вложиться серьёзно.

 

Я американский форум по киа читаю. Там чуваки собрали турбо-киа, да и не одну. Но сколько бар турба дует, как едет и трещит ли блок - по фотографиям не поймёшь )

Турбо-кит кстати, продают за 1500 зелёных президентов.

 

Если всё-таки собираешься движок брать, бери 1.6. Может стенки низа потолще будут, да и объём посолиднее для турбы. С 1.4 далеко не укатишь )

 

А вообще, мне твоё направление мысли нравится.

Пиши в личку, если будут нужны пара лишних рук, ног и голова.

Я в Мытищах часто бываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вообще, мне твоё направление мысли нравится.

Пиши в личку, если будут нужны пара лишних рук, ног и голова.

Я в Мытищах часто бываю.

Спасибо за предложение наверняка помощ потребуется. Я уже собирал фокус на турбе, сейчас без проблем ездиет по широтам Московской области, тем более есть где собирать! На счет спецзапчастей спору нет, что их невозможно найти в обычных магазинах авозапчастей, на фокус тоже ничего нету только турбо кит в который ходит сама турбина без куллера и фитинги разные. Все будет индивидуально строится что называется под конкретный мотор с сопроматом и техническими чертежами и расчетом. Есть замечательные люди у которых есть замечательные станки, которые по техническим чертежам и документации могут изготовить любую деталь из любой марки стали. Дружу с автоспортсменами, у них голова хорошо варит в этом направлении. Знаю что сей проект будет делатся долго, примерно год, но овчинка стоит выделки ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну турбо-фокусы я знаю ребята собирают, это реально, есть провернные схемы. А трубо киа в России я думаю можно по пальцам посчитать.

 

В любом случае нужно серьёзное желание собрать турбо.

Но у тебя оно походу есть =)

 

На связи если чо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, с таким кол-вом доработок можно и не один год этот движок строить :grin:

Блок бы конечно от 1.6 не помешал, с ним результат будет поинтересней, но вот где его взять)) а вообще если руки не опустяться или финансы не кончаться будет очень интересный проект, желаю успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю тебя.тоже думал что то такое построить,но вот что-то руки опустились.Если будешь строить создай тему отдельную и веди журнал.Или на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке новой рюхи, даже незадумывался о "прыткасти" данной лошади, короче не едет бодро автомобильчик. Так вот задумал я туда вкорячить небольшую турбинку с вытекающем из этого переделкой всего остального (проектирование и расчет с сопоматом и изготовление нового кшшм, дополнительный маслорадиатор, впускной коллектор, выпускной коллектор под турбинку, распредвалы с другим подъёмом и фазой, дороботка гбц, замена штатного мозга на Январь, дороботка выпуска с расчетами длинны приемной трубы и резонатором, расчет предаточных чисел в кпп и веса маховика, ну и с тормозилками придется поработать) Если спросите для чего оно тебе, я отвечу для души, тем более опыт постройки таких моторов у меня есть, планирую купить б/у мотор с разборки и начать с ним заморачиваться, а после испытаний на стенде буду вкарячивать в кузов!

 

Ну ты маньяк.

Даешь RIO Turbo!!!!! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи, надеюсь через годик увидим турбо-рио :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку! на разборке узнавал контрактный двиг из Америки 1,6 с доками 45т.р. в принципе состояние пофигу, так как поршневая группа будет изготавливатся заново с понижением компрессии. Буду вести некий журнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку! на разборке узнавал контрактный двиг из Америки 1,6 с доками 45т.р. в принципе состояние пофигу, так как поршневая группа будет изготавливатся заново с понижением компрессии. Буду вести некий журнал

Давай.Отличная мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе состояние пофигу

 

А толщина стенок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять двигатель G4ED, 1,6 л, 107 л.с. (Hyundai Accent), если не ошибаюсь, они мало отличаются, во всяком случае внешне.

Согласен! Именно этот мотор я и присмотрел себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну турбо-фокусы я знаю ребята собирают, это реально, есть провернные схемы. А трубо киа в России я думаю можно по пальцам посчитать.

 

есть вроде как турбокит на рио

http://kfxperformance.com/ixxocart/product...it-2836-76.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять двигатель G4ED, 1,6 л, 107 л.с. (Hyundai Accent), если не ошибаюсь, они мало отличаются, во всяком случае внешне.

 

Дык это он и есть, корейский двигатель серии G4 с объёмом 1.6. Их ставят на Рио, Гетсы и новый Акцент.

 

есть вроде как турбокит на рио

http://kfxperformance.com/ixxocart/product...it-2836-76.html

 

Да-да, я про него как раз говорил. Только в цене мальца ошибся. 3400 за турбо-кит, конечно, неплохо )

Трубки, интеркуллер и голова в комплекте - это, конечно, хорошо, но не всё )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект включает в себя: ГБЦ, даунпайп, gt15 турбокомпрессор, промежуточным охладителем трубопроводов, высокая инжекторная прокладка, крышка коробки, потребление труб, запрограммированный процессор ECU.

Да впринципе неплохой набор, с учетом того что ECU в Росси стоит почти столько же как и весь комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gt15 по-моему маленькая, нет?

 

двигатель 1.6 (g4ed) стоит на Элантрах, кстати. Поэтому необязательно везти его из-за океана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gt15 по-моему маленькая, нет?

 

двигатель 1.6 (g4ed) стоит на Элантрах, кстати. Поэтому необязательно везти его из-за океана.

Так то оно так, но из-за океана дешевле обходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея отличная. Успехов!!!!

 

Я вот все продумываю как поставить G4GC 2.0 (который ставят на TUCSON, SPORTAGE) Пока изучаю этот вопрос и вроде как никаких проблем быть недолжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумывался о турбе но на данный момент решил остановиться на G4Ke помоему 2.3 от сироты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все продумываю как поставить G4GC 2.0 (который ставят на TUCSON, SPORTAGE) Пока изучаю этот вопрос и вроде как никаких проблем быть недолжно.

 

А вот ставить стоковый двигатель большего объёма я смысла не вижу никакого.

 

С какой целью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!! Поддерживаю. Была и у меня такая мысль, но в реале пока не вижу, т.к. сам не сделаю, а заказывать очень дорого.

УДАЧИ!!! Буду следить за процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красава=)у меня тоже есть желание замутить с рюхой что то серьезное=)у меня 2010 1.4

хотел движок перетряхнуть но запоролся на том что не где не чего не достанешь(распредвалы поршня и тд)

сейчас для начала решил подкопить и поставить помпрессор на штатку чтоб дул 0.5

а потом уже видно будет что и как дальше

а сайтит этот хороший и цены смешные=)не то что у нас в россии в 3 раза дороже=)

как тебя найти на драйве?

буду добр помочь в проекте если что то понадобится)

готов пообщаться поближе если есть желание=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все конечно интересно, но вот один интересный момент: какой будет ресурс двигла :52bw: ?

 

Я знаю ребят из автоспорта, так они однозначно хором поют про то, что если двиг - самопал (т.е прокачен в ручную на фрезерном станке и турбина заводом изготовителем не предусмотрена), то его ресурс при работе "на износ" (он собственно для того и делается) где-то около 30 тыщ, не больше....

 

В спорте это окупается деньгами спонсора и достижениями, а в жизни - может хватить только на пол года....маловато будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас для начала решил подкопить и поставить помпрессор на штатку чтоб дул 0.5

 

Дык все равно валы нужны, которых нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят что его можно установить без дороботок=)в пределах разумного конечно=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 17855 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3120 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 10738 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 19704 Просмотров
    • QDM
    • QDM

×
×
  • Создать...