Перейти к публикации
Драгнир

На что заменить штатный домкрат?

Рекомендованные сообщения

На выходных пришлось вытаскивать севшую машину тещи. Поддомкрачивали с двух сторон. У нее тоже КИА, поэтому мой домкрат подошел.... И понял я одну простую вещь:

 

Ну и говно же наш домкрат!!!! :dash3:

 

Короче, не вдаваясь в подробности, хочу заменить его на более удобный/юзабельный, без всяких там переходников и балонников. Что можете посоветовать/порекомендовать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

десяточный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже подкатной 1т,пользуюсь в основном им.Штатный вожу с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже подкатной 1т,пользуюсь в основном им.Штатный вожу с собой.

 

Нет, мне надо с собой возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нее тоже КИА, поэтому мой домкрат подошел...

Вот не довелось еще,ттт, воспользоваться нашим домкратом - так что расшифруйте понятие "подошел". Там что, какие-то специфические моменты присутствуют при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не довелось еще,ттт, воспользоваться нашим домкратом - так что расшифруйте понятие "подошел". Там что, какие-то специфические моменты присутствуют при установке?

 

На днище есть выступ. На домкратах ответная выемка.

7473b0c49d82.jpg

Оказались одинаковые. У тещи спектра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем же он так плох то? можно в подробностях?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне надо с собой возить.

Подкатной в пласто-кейсе.

Вполне компактен для перевозки и не такой шлак, как штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем же он так плох то? можно в подробностях?:)

0bfb171d44b5.png

Слишком много сочленяющихся частей (деталь 09132 крючком вставляется в домкрат а другим концом "обведено красным" вставляется в балонник "обведено красным") и процесс приобретает такой гимор, что обплевался весь. Требуется очень большое усилие для поднятия и в результате, деталь 09132 погнулась, в месте "сочленения" с балонником и больше не пригодна для использования. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требуется очень большое усилие для поднятия

да,согласен, наш домкрат редкостное г....

мне тож интересно чем можно его заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкатной в пласто-кейсе.

Вполне компактен для перевозки и не такой шлак, как штатный.

 

В гараже/на бетоне великолепен (особенно, с учетом того, что покупался под Волгу, т.е. 3-тонный). Не только на грунте, но и на мягком асфальте проваливается. Приходится подкладывать металлическую пластину, что не удобно в дороге.

 

По геометрии оптимально что-то типа домкрата от 9-ки (широкая опорная площадка, поднимает с ~ 6-7 см, удобная ручка, подходит зацеп под порог). Однако, судя по его поведению при тестировании, РИО значительно тяжелее не только 9-ки, но и 2141, на котором и использовал последние 10 лет.

 

Имеющиеся в продаже ромбовидные, ИМХО, принципиальных преимуществ перед штатным не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домкрат для автомобилей 2108 в кузов упирается в чашку, и имеет подвижную площадку. Тем более работа с полу-ромбическим домкратом достаточна нетривиальна, нужно очень тщательно выдерживать вертикаль. По весу - штатный домкрат нового образца 2114й был на 0.8Т, что допускает подъем одного колеса автомобиля до 1.6Т.

Сами по себе задачи планово-сезонного кантования автомобиля для смены колёс и аварийного в дороге - в автомобиле возить штатный (на ровной твёрдой площадки за исключением "сложной" и не удобной сборки неудобств не вызвал) а для плановых работ - и колёсный ключ удобный, и домкрат получше.

PS К штатному домкрату в машину доску подложить, что бы на грунте поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0bfb171d44b5.png

Слишком много сочленяющихся частей (деталь 09132 крючком вставляется в домкрат а другим концом "обведено красным" вставляется в балонник "обведено красным") и процесс приобретает такой гимор, что обплевался весь. Требуется очень большое усилие для поднятия и в результате, деталь 09132 погнулась, в месте "сочленения" с балонником и больше не пригодна для использования. Как-то так.

С RIO 2 х/б идет такой же,только с одной ручкой коленвалом.Просто и удобно дорогой пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком много сочленяющихся частей [...]
О как... А я без балонника юзал xD Просто взял ту вещь, что с крючком, и не крюком цеплял, а как рычаг использовал, примерно серединой плеча и крутил. Ничего не погнулось, хотя и довольно геморно, пару раз из ушка домкрата оно выскакивало.. Пц, я тоже сначала думал, что надо как-то с балонником сопрячь, но у меня оно в ушко на балоннике как-то не пролезло нормально, я и забил. Кстати, поднял довольно быстро, даже невзирая на неправильное использование конструкции =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что-то не понравилось, что штатный домкрат царапает ребро порога - голый металл по лкп. Думаю, подобрать для плановой замены чего-нибудь удобней и с "накладкой".

А вообще - за какие точки можно поднимать кузов? А то смотрю - на шиномонтажах подкатным домкратом (вроде с доской) поднимают сразу весь борт, упирая в днище- усилители полика (?)

Кто нибудь опоры исползьует? Какие у меня - плоская металлическая площадка (чуть вогнутая) - желательно прокладку поставить, из резины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приобрёл винтовой домкрат ( посчитал гидравлику ненадёжной ) Были 2-ух видов побольше и поменьше.Стоя на асфальте подсовывались оба,но если будет спущено колесо большой не подсунуть.Былкуплен поменьше , 18 см высотой и ещё опорная площадка вывинчивается на см7-9.Ещё всегда с собой два обрезка доски 15-ки : Одна под домкрат (на любое основание ,даже на асфальт ,бетон)вторая как прокладка под порог.При перевозке оба ( и родной и новый )катаются в докатке.Кстати из-за пенопластовых прокладок пола там довольно много места- влезает и буксирный трос и аптечка (под сиденьем для ментов ,в багажнике для себя ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только купив и "повертев в руках" - понял требование подкатного домкрата к твёрдой ровной поверхности. При подъеме подвижная опора, которая упирается в кузов (ребро порога) смещается вверх и в то же время "к центру" домкрата, т.е. при подъеме подкатной домкрат "втягивается" под машину. На мягкой поверхности колёсики "тонут", и получается тянущее (вырывающее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бутылочный (телескопический) механический домкрат никто не использует?

Это у которого в основании довольно мощная площадка с крутилкой, телескопический шток через гайку-винт выдвигается?

Вроде относительно широкая пятка с х-пазами. Подкатной сдох - опускаться начал, а штатный всё что-то норовит завалиться вперёд-назад, особенно при подъёме задних колёс.

Смотрю, появились в продаже с высотой подхвата 150 и подъёма 310 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт стоечно-винтовой, судя по всему? Юзал такой штатный УАЗовский, вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бутылочный (телескопический) механический домкрат никто не использует?

Смотрю, появились в продаже с высотой подхвата 150 и подъёма 310 мм.

Влезет ли домкрат высотой 150 мм если колесо спущено? Думаю, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю проблему высоты порога при спущенном колесе, но в половине случаев колесо можно "поднять" компрессором и ехать до шиномонтажа (даже тупо вкрутив шуруп в дырку). В большинстве случаев замена колёс производится планово-сезонно.

 

Стоечно-винтовой это другой тип домкрата, это бутылочно-винтовой, похож на бутылочные гидравлические. Все сомнения - в высоте подъёма 310мм (достаточность), опорная пятка домкрата (с 5ти-рублёвку, х-образные пазы хотя чётко выполненные), и устойчивость домкрата - площадка хорошая, вопрос в уходе автомобиля при подъёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую подкатной на 1т. и резиновую шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ромб, но он ограничен по высоте подъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1009577071.jpg

Вот к такому приценивался. Домкрат универсален, но не самый удобный и устойчивый для плановой замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас почитаешь, так вы как-будто домкратами каждый день пользуетесь. Я за 5 лет домкрат один раз только достал, правда, оказалось, что у мну ключа для гаек нету. Разве это стоит покупки нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10462 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 9801 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2830 Просмотров
    • 85 Сообщений
    • 100664 Просмотров

×
×
  • Создать...