Перейти к публикации
fast

Замена радиатора печки

Рекомендованные сообщения

Прежде чем вынуть торпедо нужно еще снять декоротивные накладки передних стоек и наче панель не пойдет.

 

Что это за декоративные накладки передних стоек? Я открутил все саморезы крепления торпеды, но она все-равно не поддается. Я в панике :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу плодить темы, спрошу здесь.

Не так давно менял термостат, помпу, ОЖ с полной чисткой всей системы со снятием радиатора. Летом все было норм, температура идеально держалась чуть ниже среднего деления. Теперь заметил, что при долгой езде по трассе без обгонов на оборотах 2000 - 2500 стрелка начала ползти вниз, то есть движок как будто остывает ниже рабочей температуры. К тому же с наступлением холодов машина стала долго греться. Если я все правильно понимаю в работе охлаждающей системы, то пока машина не прогрелась до рабочей температуры, термостат не должен гнать ОЖ через радиатор, а у меня судя по всему гонит. Собственно вопрос, просто сдох термостат, или может быть что-то глубже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат скорей всего. У меня сейчас гоняет по большому кругу сразу и если на разогретой включить кондиционер, то на хх температура начинает падать (работает лентяйка). У тебя примерно такая же картина, только на ходу. Вот в планах менять термостат. Он уже приобретен. Только пока не могу понять где он располагается. Сложно его менять?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viper.exe, Я сам предпочитаю не соваться глубже, чем воздушные фильтры) Жду, когда накопится несколько мелких проблем типа этой и еду в сервис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я наоборот стараюсь все сам делать. Вот недавно панель приборов снимал по местному "мануалу". Все получилось)). Теперь на подходе термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю радиатор печки, разбираю все. Подскажите, как снять панель климат-контроля? КИА РИО 2002, правый руль (Австралия потому что :)

Еще торпедо крепится только на 8 болтов или еще есть крепеж где-то?

post-30136-0-97335600-1432280652_thumb.jpg

post-30136-0-68399400-1432280676_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@davsmile, регулировочные тросы снимаешь с печки и вынимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, спасибо, с этим разобрался. Осталось торпедо снять. Где-то в центре что-то еще ее держит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@davsmile, У лобового стекла в центре в панели есть заглушка. Там есть болт на 10. Его откручивать Z- образным ключом на 10 и панель отойдет, попутно отстегиваешь всякие разъемы и снимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в салоне пахнет антифризом окны потеют через минут 15 вытераю лобовое стекло вес измучелся начел разберать понел воще не как не получается вооще измучелся сежу горую !!

 

У меня в салоне пахнет антифризом окны потеют через минут 15 вытераю лобовое стекло вес измучелся начел разберать понел воще не как не получается вооще измучелся сежу горую !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Василий 0350, Почитай пока учебник русского языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А когда вынимаем торпедо, снимается только пластик?

 



Болт под заглушкой снят, но все равно не снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тимур84, там пластик торпеды на металлическом каркасе, снимается как единое целое, каркас крепится 8 болтами: по два справа и слева возле передних стоек и 4 болта внизу по центру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@davsmile,Ок спасибо! Уже собираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Заменил радиатор печки. Из-за чего может в салон идти пар, воняет антифризом. Может быть такое из-за того, что раньше тек радиатор, а теперь все сохнет и испаряется. Может включить печку на пару часиков, пусть подует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур84,  ну вообще-то это странно. Пока разбирал печку там все должно было высохнуть :) Радиатор печки новый поставил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все норм. Печка работает нормально! Спасибо всем за подсказки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3043 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2232 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5504 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2047 Просмотров

×
×
  • Создать...