Перейти к публикации
Иришка0708

Психология водителя

Рекомендованные сообщения

Удачи быстро доехать на метро в час пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с Никитой. сам выше описал пример, когда я спешил на "Зорро". опаздывать по ряду причин было нельзя. потому и ехал быстрее потока. но без хамства и подрезаний. не пускают, торможу. пускают и шарахаются - я еду. пусть думают, что хотят. зато маме подарок на юбилей получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, маЛчики...Вот так вот в последний путь и получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера какой-то перец на дукато 2 раза подряд меня конкретно подрезал с перестроением, причём перед светофорами... хотя и ехал я хоть немного, но всё же быстрее потока... бодаться я с ним до конца не стал, но на 3м светофоре я встал с ним в первый ряд, посмотрел на него, снизу вверх и недовольно-хмуро покачал головой, а с зелёным рванул, аки на дреге... так он больше не пытался ко мне приближаться :16ap: понял, что с моей динамикой я могу и заняться его "воспитанием" в городском режиме. Впрочем, я воспитанием придурков не занимаюсь в связи с бесполезностью мероприятия :123pleasantry: максимум, оттормозил бы его до скорости потока, если б пытался догнать :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера какой-то перец на дукато 2 раза подряд меня конкретно подрезал с перестроением, причём перед светофорами... хотя и ехал я хоть немного, но всё же быстрее потока... бодаться я с ним до конца не стал, но на 3м светофоре я встал с ним в первый ряд, посмотрел на него, снизу вверх и недовольно-хмуро покачал головой, а с зелёным рванул, аки на дреге... так он больше не пытался ко мне приближаться :16ap: понял, что с моей динамикой я могу и заняться его "воспитанием" в городском режиме. Впрочем, я воспитанием придурков не занимаюсь в связи с бесполезностью мероприятия :123pleasantry: максимум, оттормозил бы его до скорости потока, если б пытался догнать :7ah:

 

:bayan:

Всю свою автомобильную жизнь мечтаю прокатиться по Москве в час пик, с соблюдением ВСЕХ правил (кроме размера ТС и без ожидания ГАИ после ДТП), на Т-90...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю свою автомобильную жизнь мечтаю прокатиться по Москве в час пик, с соблюдением ВСЕХ правил (кроме размера ТС и без ожидания ГАИ после ДТП), на Т-90...

))) ты не одинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bayan:

Всю свою автомобильную жизнь мечтаю прокатиться по Москве в час пик, с соблюдением ВСЕХ правил (кроме размера ТС и без ожидания ГАИ после ДТП), на Т-90...

Берегись автомобиля танкиста-Бегемота :123pleasantry: :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bayan:

Всю свою автомобильную жизнь мечтаю прокатиться по Москве в час пик, с соблюдением ВСЕХ правил (кроме размера ТС и без ожидания ГАИ после ДТП), на Т-90...

Вот так?

d3bed52701b4.jpg

Реальное ДТП в Щербинках 2, кто из НН тот знает как часто по этой трассе БТРы ездят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не допускали что возможно кто-то действительно спешит? У кого-то жена например дома рожает? Или родственник прсимерти?

Или человек банально в туалет хочет. Не надо утрировать и мести всех под одну гребенку.

Хотелось бы заметить, что спешащего человека в большинстве случаев видно в потоке, и ты сам его пропустишь. Точно так же как бывает видно не совсем адекватных личностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу год. И неуверенность все равно сидит где-то глубоко. Хотя на права я сдала сама с первого раза, и инструктор меня хвалил, и БМ, и брат, и сват :lol: Однако, каждый раз, садясь за руль, я мысленно приказываю себе ехать...

Мне, как ни странно, очень помогает присутствие ребенка в машине. Я чувствую огромную ответственность, поэтому собираюсь, стараюсь быть предельно внимательной. Тоже подумываю о наклеечке "ребенок в машине".

На бибикалки внимания не обращаю. Но и сама стараюсь на светофоре не вставать поперек дороги, и двигаться со скоростью потока, хотя иногда и страшновато бывает .

 

Кстати, всяких невоспитанных товарищей я посылаю в игнор, а вот вежливые, которые пропускают на повороте или при перестроении ждут терпеливо, вызывают уважение и благодарность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно... Целый год уже за рулём - и неуверенность осталась до сих пор, причём такая, что приходится "приказывать себе ехать"... Мндасс... Я вот "по хорошему" - если считать то время, когда начались серьёзные каждодневные поездки - за рулём всего лишь третий месяц, однако - уже освоился. Нет, нет, я не имею в виду в плане мастерства вождения, до Полного Аса мне ещё как до Луны, понимаю отчётливо. Я лишь говорю о психологическом плане - страх и неуверенность ушли, остались удовольствие и радость от вождения. Слава Богу, пока не пришло ещё не раз описанное чувство "ну, теперь я мегакрут, всё умею, всё могу, такому профессионалу на дороге море по колено!" Жду его, надеюсь. что смогу вовремя распознать и задавить в зародыше. Нельзя расслабляться! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать её к чертям собачим. Она только провоцирует. По себе сужу.

Если вижу наклейку - сразу условный рефлекс - чайник.

В том то и дело что все когда то "чайниками" были. Не Шумахерами же сразу рождаются. Да и многими адекватными водителями сей знак воспринимается вполне правильно (новичек на дороге, надо бы повнимательней...).

Хотя конечно есть и те кто поучить несчастного "чайника" норовит... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что все когда то "чайниками" были. Не Шумахерами же сразу рождаются. Да и многими адекватными водителями сей знак воспринимается вполне правильно (новичек на дороге, надо бы повнимательней...).

Хотя конечно есть и те кто поучить несчастного "чайника" норовит... :g:

У меня самой желтый квадратик сзади, без повода никто не сигналит. А когда кто-то с таким же квадратиком чудить начинает, я на оборот, не злюсь, не ругаюсь, а просто думаю: а, ну с этим все понятно)) А когда вроде солидная машина глупости творит, тут уже обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желтых квадратиков вообще боюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый квадратик - это мессадж окружающим "Извините, могу накосячить - но это не со зла". Воспринимать его как повод для демонстрации своего недюжинного мастерства - как минимум глупо. Да и "демонстраторы", как правило - те же чайники, но со стажем больше на неделю. Ну, или клинические идиоты - такие тоже бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я учился по такой методике: все дороги это набор стандартных комбинаций поведения, который можно понять и заучить.

 

Пример: Два ряда. В левом одна машина с включенным левым поворотником. В правом тоже одна машина, поворотники выключены.

В какой ряд лучше встать?

 

Такой вопрос на дорогах возникает очень часто. Первые разы обычно ошибаешься, потом пробуешь варианты и в итоге понимаешь как нужно вести себя при той или иной комбинации.

 

Количество "комбинаций" которые изучил водитель прямо влияет на его опыт вождение, спокойствие, уверенность за рулём. Поэтому я начинал, и всем рекомендую, с простейших маршрутов: дом - работа, работа - дом (для кого дом - учёба, учёба - дом) - который нужно проехать в спокойное время суток (утром в воскресенье), чтобы у вас не возникало проблем чисто механических: куда поворачивать и какую передачу где включать.

 

После этого нужно повторять этот маршрут ежедневно, решая те или иные комбинации. Так как дорогу вы уже будете знать, то вся разница будет лишь в количестве машин и вариантов развития событий. Именно поэтому маршрут должен быть очень популярным для вас, ежедневным.

 

Вы получите опыт в стандартных ситуациях на одной, двух полосах со светофорами и без, с главной и второстепенной и т.д. Потом приступаете к маршруту более редкому: дом - дача, дача - дом. Тут вы сразу увидите, что ряд комбинаций вам уже знаком, а остальные постепенно изучаете.

 

Дальше появляется потребность съездить куда-то далеко или долго.

Заранее смотрите маршрут, особенно в Москве: все простые участки вы уже представляете как проехать. Сложные развязки подробно изучаете заранее и представляете какую из знакомых вам комбинаций лучше применить.

 

С опытом неизвестные комбинации будут попадаться очень редко.

 

П.с. Методика, кстати, взята из ралли, где все повороты поделены на группы/комбинации по уровню сложности для пилота. Одной фразы штурмана обычно достаточно, чтобы пилот правильно и на большой скорости проехал любой поворот, пусть даже совсем ему неизвестный.

 

Ещё говорят, что опыт водителя зависит от числа торможений. Но это не значит, что нужно сидеть в стоячей машине и отрабатывать нажатия педали тормоза ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот бесит, когда образуется пробка из-за того, что на ВСТРЕЧНОЙ полосе произошло что-то, а 99 процентов едущих в моем направлении останавливаются что бы просто поглазеть. После чего стартуют и с просвистом уносятся. И не думают что из за них пробка уже на пару километров.

Очень любопытный народ до чужих неприятностей.

Вот такая психология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня вот бесит, когда образуется пробка из-за того, что на ВСТРЕЧНОЙ полосе произошло что-то, а 99 процентов едущих в моем направлении останавливаются что бы просто поглазеть.

Останавливаться - это, конечно, край. Но что бы не нервничать - считайте что выполняете пункт ПДД где предписывается при движении мимо ДТП и автомобиля со спецсигналом снизить скорость и если будет требование сотрудника ДПС то и остановиться.

Тем более часто в таких случаях различные осколки разлетаются достаточно далеко - не подавить колёсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снизить скорость и если будет требование сотрудника ДПС то и остановиться. Тем более часто в таких случаях различные осколки разлетаются достаточно далеко - не подавить колёсами.

Это все хорошо. Но на МКАДе то это зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложные развязки подробно изучаете заранее и представляете какую из знакомых вам комбинаций лучше применить.

 

 

Полностью согласен, только я в конце 90 сев за руль ,парковался перед сложными развязками и смотрел как проезжают другие ,потом ехал сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня желтый квадратик. но я езжу еще меньше года и пока еще не чувствую уверенности...поэтому пусть уж он лучше пока висит...я считаю, что я таким образом предупреждаю, что опыта у меня маловато..и все равно пока теряюсь на дороге...хотя уже 10 месяцев прошло. говорят психология, не могу никак привыкнуть. Процесс адаптации долго идет. У меня так и с другим делом было, пока обучалась. Ну пока так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти два года стаж и знак висит. Будет два - сниму. Всё по правилам. А пока - пусть висит. Мне не мешает, а глупость сделаю - поймут, что не со зла. Знакомый из Москвы приезжал, сказал:"сними, это ж опасно". Не знаю как в Москве - не ездил, но в Питере проблем нет, и знаков таких на машинах предостаточно, и ничего плохого в этом я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желтых квадратиков вообще боюсь)))

И я) они иногда так тупят и выделывают такое, что и не знаешь чего от них ожидать. но на то им и квадратики! а еще боюсь женщин сзади меня, которые красят лицо :46brunette: слежу за ними, чтобы тормозили вовремя :D

Мой друг сказал - ты девушка, только глазом моргни тебя пропускать будут - реально так и есть почти всегда, и я этим пользуюсь :14angel:

Езжу меньше года, но чувствую себя уверенно и прекрасно. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...