Jump to content
Batalt

Авария на метромосту

Recommended Posts

Сколько еще у нас в городе будет аварий на мостах с "взбесившимися" большегрузами? Мызинский мост "смерти", Молитовский, на Канавинском запрещено движение для них. Теперь и метромост будет исправно пополнять статистику? Доколе?

 

 

Видео очевидца с регистратора:

Фрагмент из ТВ-сюжета о ДТП: http://www.youtube.com/embed/W4UMTYKs094

 

 

Информация из СМИ:

Цитата:

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 марта. Три человека погибли и пятеро пострадали в результате ДТП на метромосте в Нижнем Новгороде. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Нижегородской области.

 

Сообщение о дорожно-транспортном происшествии в районе съезда с метромоста поступило в Центр управления в кризисных ситуациях вечером 16 марта.

 

В Нижегородской области сложились сложные метеорологические условия, вторые сутки продолжается сильный снегопад. Погода и могла послужить причиной аварии.

 

В результате столкновения грузовика КамАЗ, легкового автомобиля и рейсового автобуса маршрута 45 погибли 3 женщины в легковом автомобиле Chevrolet — 29-летняя водитель, 31-летняя и 57-летняя пассажирки. 5 пассажиров рейсового автобуса, в котором находились 80 человек, были госпитализированы.

 

На месте аварии работали пожарные подразделения, спасатели, сотрудники ГИБДД и БСМП

(с) http://www.rosbalt.ru/main/2011/03/17/829379.html

 

Цитата:

В Нижнем Новгороде в результате аварии на метромосту, произошедшей в минувшую среду, погибли три женщины.

Об этом сообщает отдел пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД по Нижегородской области.

 

Согласно пресс-релизу, погибли 29-летняя водитель, 31-летняя и 57-летняя пассажирки Chevrolet.

 

Кроме того, пострадали 5 пассажиров автобуса.

 

Как сообщалось ранее, автомобиль КАМаз, груженый снегом, протаранил легковой автомобиль Chevrolet, который врезался в рейсовый автобус (маршрут №45). В автобусе находилось 80 человек.

 

Также в результате аварии были повреждены 5 автомобилей.

(с)http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/5522743/

 

Частичная информация о погибших и пострадавших:

Цитата:

16.03.2011 в 17:35 час., на ул. Ивана Романова – 2, водитель (1975 г.р., стаж 17 лет), управляя а/м КамАЗ, не справился с управлением, совершил наезд на а/м Шевроле, после чего а/м Шевроле произвел наезд на автобус ЛиАЗ (маршрут № 45), который остановился на запрещающий сигнал светофора.

В результате ДТП пострадали:

- водитель а/м Шевроле, ж. - 1982 г.р., с диагнозом: Смертельное ранение доставлена в морг г. Н. Новгород.

- пассажир а/м Шевроле, ж. - 1980 г.р., с диагнозом: Смертельное ранение доставлена в морг г. Н. Новгород.

- пассажир а/м Шевроле, ж. - 1954 г.р., с диагнозом: Смертельное ранение доставлена в морг г. Н. Новгород.

- пассажир автобуса, м. - 1947 г.р., с диагнозом: ушиб лица и головы доставлен в больницу № 39. Отпущен.

- пассажир автобуса, ж. - 1991 г.р., с диагнозом: ушиб лица и головы доставлена в больницу № 39. Отпущена.

- пассажир автобуса, ж. - 1960 г.р., с диагнозом: ушиб лица и головы доставлена в больницу № 39. Отпущена.

- пассажир автобуса, м. - 1960 г.р., с диагнозом: ушиб лица и головы доставлен в больницу № 39. Отпущен.

- пассажир автобуса, м. - 1970 г.р., с диагнозом: ушиб лица и головы доставлен в больницу № 39. Отпущен.

post-7024-1300642008_thumb.jpg post-7024-1300642049_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, поеду в Н.Н. по метромосту не поеду. Ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камазист - гад и убийца. Сроду гоняют и по-фиг им на всех. Сколько раз видел: несутся по 3-ей полосе в городе! Скорость за 80-90 км/ч. А потом "отмазка" - "тормоза отказали". Ни хрена подобно - мозг у них отказал!!!

Соболезную погибшим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не понятно, это с какой скоростью надо ехать, чтобы так смять Лачетти? Он даже тормозить не пытался. Никто не помнит как тормозная система устроена у КАМАЗа? Там есть механическая блокировка колес после падения давления воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть, за такое прижизненно надо сажать

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть там такая система...срабатывает наура, блокирует все три оси колес. Т.е. у камаза просто так "отказать тормоза" не могут в принципе. к тому же это ведь не на конце спуска авария, а примерно в 800стах метрах по ровной поверхности от конца спуска...если бы не работали тормоза, он бы уже сто раз мог оттормозиться об отбойник или передачей погасить скорость....как человек.который видел материалы по аварии говорю: вина водителя одназначна к сожалению(((

скорее всего гнался за рублем просто...

 

___________

поправил капс. пунто-свитчер в помощь:)

Edited by znuric

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж!

а говорят НЕ гоняй

а тут .........

женщины наверное больше 50 и не ездили по городу!

так что кому что на роду написано то и произойдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж!

а говорят НЕ гоняй

а тут .........

женщины наверное больше 50 и не ездили по городу!

так что кому что на роду написано то и произойдет!

Во-во,совсем не по травинскому:нарушителями не рождаются ими умирают., а что нарушили эти бедняги,по которым проехал Камаз??? Я всегда повторяю :страшно не то,что умирают нарушители ПДД,а то что гибнут от НАРУШИТЕЛЕЙ ПДД :( :'(

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз как водила дальше жить будет с этим....

года два назад похожий случай на мызинском мосту был...там у водителя большегруза была реальная возможность вместо того чтобы бить автомобили-выехать с моста и улететь в низ, но он не захотел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не представляю даже.....

Вся беда в том, что на мостах у нас такие аварии происходят с завидным постоянством, особенно на Мызинском. Но там чаще "транзиты". И всегда тормоза, погода, усталость :( А может жестче надо подходить к безопасности, может для грузовой техники нужны более жесткие требования? Ни для кого не секрет, все видели наши КАМАЗы на трассах, иногда возникает ощущение, что он сейчас развалится, а в сложной ситуации у него"вдруг" "неожиданно" отказывают тормоза, или из-за "перегруза" тормозной путь в 2 раза выше. 5 лет назад я только сел за руль Кангу, поехал я по Кузбасской в сторону Московского шоссе, 7 часов утра, останавливаюсь на светофоре около полка ДПС, на дороге вообще один. Смотрю в зеркало сзади МАЗ приближается, через какое то время понял, что он явно быстро приближается, запаниковал, резко попытался тронуться, заглох :49bu: , после нажал педаль сцепления - удар, я откатился. Повреждения Кангу вышли на 150 тыр ремонта, у меня шея болела больше полугода (но спасибо подголовнику за спасение). МАЗ старье, для того чтобы тронуться он давление 15 минут накачивал, инспектор сказал, что это нормальное явление, бывают экземпляры и хуже :8ai: А они все СО на легковушках меряют. :123pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не понятно, это с какой скоростью надо ехать, чтобы так смять Лачетти? Он даже тормозить не пытался. Никто не помнит как тормозная система устроена у КАМАЗа? Там есть механическая блокировка колес после падения давления воздуха?

 

если нет воздуха в системе тормозной, он вообще с места не смжет тронуться. так вся система воздушная, это сделано для безопасности, т.е. не накачал воздух в систему не сможешь даже тронуться с места. да и передачу не включишь.

 

Не представляю даже.....

Вся беда в том, что на мостах у нас такие аварии происходят с завидным постоянством, особенно на Мызинском. Но там чаще "транзиты". И всегда тормоза, погода, усталость :( А может жестче надо подходить к безопасности, может для грузовой техники нужны более жесткие требования? Ни для кого не секрет, все видели наши КАМАЗы на трассах, иногда возникает ощущение, что он сейчас развалится, а в сложной ситуации у него"вдруг" "неожиданно" отказывают тормоза, или из-за "перегруза" тормозной путь в 2 раза выше. 5 лет назад я только сел за руль Кангу, поехал я по Кузбасской в сторону Московского шоссе, 7 часов утра, останавливаюсь на светофоре около полка ДПС, на дороге вообще один. Смотрю в зеркало сзади МАЗ приближается, через какое то время понял, что он явно быстро приближается, запаниковал, резко попытался тронуться, заглох :49bu: , после нажал педаль сцепления - удар, я откатился. Повреждения Кангу вышли на 150 тыр ремонта, у меня шея болела больше полугода (но спасибо подголовнику за спасение). МАЗ старье, для того чтобы тронуться он давление 15 минут накачивал, инспектор сказал, что это нормальное явление, бывают экземпляры и хуже :8ai: А они все СО на легковушках меряют. :123pleasantry:

это не нормально, то что он наккачивает воздух просто после остановки минут пятнадцать, налицо грубое нарушение эксплуатации автомобиля, мне интересно как он проходил ГТО.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следователи завершили расследование уголовного дела по факту ДТП произошедшего 16 марта 2011 года на метромосту в Н.Новгороде.

 

В ходе расследования, в результате ряда технических экспертиз, было установлено, что причиной ДТП стала неисправность тормозной системы, в частности, рассоединение фитинговых соединителей трубопровода тормозной системы. Данные соединители могут использоваться водителями лишь в качестве временной меры для устранения неожиданно возникшей поломки в пути, после чего, они обязаны с включенной «аварийкой» проследовать к месту устранения неисправности. По данным следствия, 35-летний водитель «Камаза», имеющий водительский стаж 17 лет, не мог не знать об этом.

 

Грузовик принадлежал частной фирме ООО «Мехуборка-НН», которая занимается вывозом мусора. В ходе следствия было установлено, что организация экономила на ремонте своих автомобилей и данные фитинговые соединители установленные на тормозные системы — считались обычным делом. В результате простоя автомобиля из-за его ремонта, зарплата водителей грузовиков в этой организации значительно сокращалась. Поэтому многие из них и выходили в рейс на неисправных автомобилях. Кстати, данный «Камаз» в течении 2-х лет эксплуатировался без талона государственного технического осмотра.

 

Также, по данным следствия, по GPS-навигации был отслежен маршрут, по которому передвигался грузовик, и установлено, что его водитель дважды нарушил требования знака 3.4 Правил Дорожного Движения (движение грузового транспорта запрещено), и не имел права выезжать на метромост. Однако, для того, чтобы сделать как можно больше рейсов, и как следствие, заработать больше денег, водитель выбрал кратчайший маршрут.

 

Источник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько времени тянули... И сколько ему дадут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avstralya, это уже суд решит. Причем скорее всего не только ему "дадут".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, народ!

угораздило меня в эти выходные в вашей области в ДТП влететь. теперь надо 1 ноября, в четверг, к 9 утра явится на удмурдскую, 37/1. понятия не имею где это, в вашем городе ни разу не был даже. объясните, плиз, как с вокзала, на чем и в какую сторону добираться до туда, куда мне надо. как долго ехать, сколько остановок, на что ориентироваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и на пальцах, но рекомендую воспользоваться 2gis.ru , нагляднее и проще...

но если в,е таки надо будет подробнее рассказать что куда-отпишись еще раз-сделаю мануал до гайцев))

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ж/д вокзала до удмуртской 37/1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальнейшие ответы не актуальны, т.к. уже выезжать надо. "спасибо" вам, соседи за подробные ответы! :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sereno, Ну как, нашел в наших дебрях Удмуртскую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел с трудом, навик привел к обратной его стороне, потом выезжал, заблудился, матерился.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает. Я сама там побывала один разок. Без поллитра не разберёсси. А за что тебя туда? Штрафак платить? Права возвращать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ДТП под Нижнем Сергей попал. Документы для страховой надо было забрать ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да да.... час искал, 2 часа сидел в коридоре, 5 минут в отделе разбора за справкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

И 6 часов ждвл, пока гаевня приедет?:))) У нас такое бывает, да:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.... гайцы приехали на мое удивление мгновенно, я очухаться не успел. минут 10-15 максимум. и даже на мое еще большее удивление очень вежливые и прикольные ребята. первый раз таких вижу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 12683 Views
    • 83 Posts
    • 7643 Views
    • 27 Posts
    • 37132 Views
    • 4 Posts
    • 932 Views

×
×
  • Create New...