Перейти к публикации
MIRUS

Совсем не греет печка на новой машине

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! К сожалению первым сообщением приходится обратиться к опытным риоводам за помощью. 2 дня назад забрал новую машину, Rio Luxe с климатом. Всё хорошо кроме одного момента - климат дует воздухом наружной температуры (+3) и совсем его не греет, ни в каких положениях. На месте к сожалению этого не проверил в виду того, что было мало бензина и нужно было быстро ехать до заправки, а далее срочно вызвали по делам. Благо техцентр не далеко и я всегда успею туда обратиться.

Как я уже сказал стоит климат контроль, его я испробовал во всех возможных вариантах - результат один.

Надо заметить что ранее я был владельцем ВАЗ 2115, поэтому все ещё есть некоторые сомнения, что просто ещё не дошел до "понимания" нового автомобиля.

Однако при прогретом двигателе на ощупь мне так и не удалось найти ни одной трубки и шланга которые были бы теплыми, антифриз залит на максимум, радиатор холодный. При беглом осмотре я даже не смог найти термостат :) По идее в любом случае до термостата трубки должны быть горячими, иначе это бы означало что двигатель вообще никак не охлаждается.

Так же я не совсем понял предназначение алюминиевых трубок рядом с бачком антифриза на которых стоят воздушные нипеля под маркировкой "H" и "L". Одна из них идет к радиатору. Что там вообще находится? Хладогент, антифриз, или ещё что-то?)

Вообщем поясните пожалуйста по этим моментам кто знает. Чувствую что проблема совершенно дуратская, но пока совсем не знаю как к ней подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура какая выставлена?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура какая выставлена?!

+31,5 по цельсию, HI - всё одно и то же. При включенной рециркуляции внутри конечно немного теплее чем на улице... вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один раз переклинило климат и после прогрева он не врубил теплый воздух, как шел холодный так и шел, заглушил, завел-начал нормально работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег сколько? В расширительном бачке, вообще, антифриз уровень стоит?

Двигатель точно прогревается? Эксплуатационные обороты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один раз переклинило климат и после прогрева он не врубил теплый воздух, как шел холодный так и шел, заглушил, завел-начал нормально работать

не, я много раз заводился уже, так постоянно

 

Пробег сколько? В расширительном бачке, вообще, антифриз уровень стоит?

Двигатель точно прогревается? Эксплуатационные обороты какие?

Пробег 40км. Уровень стоит, хотя на прогретом чуть-чуть вроде как поднимался сегодня. На холодную обороты около 1200, потом около 900.

 

Просто мне кажется что теплый антифриз не идет в радиатор печки, из-за этого все проблемы. Но где посмотреть, и можно ли это исправить самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но где посмотреть, и можно ли это исправить самому?

 

А нафига?! Пусть ОД себе голову этим забивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее это симптомы, что присутствует воздух в системе охлаждения или не работает термостат, но тогда двигло бы грелось. Вы сколько за раз проезжали... ну т.е. по времени максимум двигатель сколько работал?

У меня была похожая проблема на пред. машине, когда менял антифриз. Слил старый, залил новый, завел, двигатель поработал минут 10, воздух из печки не нагревался. Поехал прокатился по коопперативу метров 700 и тут у меня резко температура поползла вверх. Успел заглушить. Была воздушная пробка. Перезалил антифриз через "обратку" и все заработало.

Но с этой проблемой по-любому к дилеру, пусть решают. Но по-внимательнее, тем более датчика температуры у нас нет, следить за сигнальной лампой, чтобы движок не угреть.

А алюминиевые шланги это все кондиционер и его система...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заморачивай себе голову. ОД тем более не далеко, вернее всего кран подачи антифриза на печку не открывается а там если я не ошибаюсь электронное управление. Так что не думай пусть у ОД голова болит. А аллюминиевы трубки не трогай это кондишен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее это симптомы, что присутствует воздух в системе охлаждения или не работает термостат, но тогда двигло бы грелось. Вы сколько за раз проезжали... ну т.е. по времени максимум двигатель сколько работал?

У меня была похожая проблема на пред. машине, когда менял антифриз. Слил старый, залил новый, завел, двигатель поработал минут 10, воздух из печки не нагревался. Поехал прокатился по коопперативу метров 700 и тут у меня резко температура поползла вверх. Успел заглушить. Была воздушная пробка. Перезалил антифриз через "обратку" и все заработало.

Но с этой проблемой по-любому к дилеру, пусть решают. Но по-внимательнее, тем более датчика температуры у нас нет, следить за сигнальной лампой, чтобы движок не угреть.

А алюминиевые шланги это все кондиционер и его система...

Максимум около часа, лампа не загоралась. Датчика нет, это конечно плохо. Ну ок, дождусь плюсовой температуры и поеду к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем "+" температура и ОД?) перчатки и шапку одел и поехал к ОД=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем "+" температура и ОД?) перчатки и шапку одел и поехал к ОД=)

а стекла то не отогреваются, мне со льдом ехать?) Безопасность вроде как превыше всего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааааа, вот и купи нового корейца :g: :g: :g: Печка не греет, работает или не работает термостат не понятно, открывается краник или не открывается, есть ли воздух в системе или нету его. КА РА УЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааааа, вот и купи нового корейца :g: :g: :g: Печка не греет, работает или не работает термостат не понятно, открывается краник или не открывается, есть ли воздух в системе или нету его. КА РА УЛ!

Даа обидно черт побери. Но что теперь поделаешь, не сидеть же и нюни пускать. Быстрее привыкну зато, под капотом есть возможность палазить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум около часа, лампа не загоралась. Датчика нет, это конечно плохо. Ну ок, дождусь плюсовой температуры и поеду к ОД.

Тогда вряд ли воздух. За час бы двигло перегрелось, чай на улице не -50. Значит "краник", а точнее мозги климата глючат. У меня единожды их клинило (выше описано - сообщение Watch), я правда не глушил машину, просто ехал, минут через 20 все прошло.

 

мдааааа, вот и купи нового корейца :g: :g: :g: Печка не греет, работает или не работает термостат не понятно, открывается краник или не открывается, есть ли воздух в системе или нету его. КА РА УЛ!

Ну не прям уж так караул!

Это как в анекдоте:

-Чем по качеству отличаются иномарки от ВАЗа?

-Да почти ничем, только на 10 выпущенных иномарок приходится одна с браком, а у ВАЗа одна без брака!

Так что все бывает, главное чтобы исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антифриз залит на максимум, радиатор холодный

максимум в расширительном ?

 

у меня, минувшей зимой, в расширительном тоже антифриз был, а в радиаторе - нет. Как следствие включался вентилятор принудительного охлаждения двигателя (или как он там называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони ОД пусть эвакуатор пришлют!!! Ведь машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони ОД пусть эвакуатор пришлют!!! Ведь машина на гарантии.

)))) да ну нафиг, поцарапают ещё... если без пробок то ехать мне 20-30 минут, за это время ничего страшного не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А климат случаем кондиционер не включает (горит индикатор на кнопке А/С)? Ну и, до кучи, глупый вопрос: "во всех вариантах" - это значит в автоматическом и ручном режимах?

Трубки радиатора печки вы можете потрогать и в салоне авто со стороны пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А климат случаем кондиционер не включает (горит индикатор на кнопке А/С)? Ну и, до кучи, глупый вопрос: "во всех вариантах" - это значит в автоматическом и ручном режимах?

Трубки радиатора печки вы можете потрогать и в салоне авто со стороны пассажира.

Не включает, вообще к самому блоку блоку КК у меня нет притензий, проблема похоже чисто механическая. Во всех это да, значит вообще никак, даже градусы пробовал разные ставить, и менять на фаренгейты.

Трубки надо ещё раз посмотреть. В любом случае можно самому понять, циркулирует ли ОЖ в нормальном режиме, или проблема в другом. При обращении к ОД это тоже желательно знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завел на 10 минут, постоял. Удивило, что верхняя трубка идущая к радиатору стала теплой. Сам радиатор и нижняя трубка от него холодные. Больше у меня рука никуда не пролезает, похоже самому разобраться не выйдет. Как съезжу к ОД, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вызвал эвакуатор. не поцарапают))) а если ждать еще пол месяца придется????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем дела неожиданно совсем плохи. Стоит новая машина 4-ый день в сервисе, сделать ничего не могут, даже позвонить лишний раз сообщить о ходе работ ленятся. Начинаю писать жалобы везде где можно. КЦ Шереметьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил наконец свой автомобиль в исправном состоянии, от сервисменов я в шоке, хотя люди с виду нормальные, но обо всем по порядку...

Не дождавшись нормальной погоды, и немного поразмыслив, решил позвонить в киа ассист. Изложив оператору свою проблему, мне предложили эвакуатор - согласился. Попросили назвать вин номер и узнать, есть ли на машине буксировочные крюки (вопрос конечно мягко говоря странный). Через два с половиной часа прибыл эвакуатор, цеплять ничего не пришлось, машину закатили сами, ибо она на ходу. Через полчаса уже отгружаем машину в КЦ Шереметьево, где и была приобретена. Водитель попросил СТС, и через 5 минут распрощались.

На дворе суббота, и солнце светит. Направляемся к менеджерам сервиса. Ещё в пятницу я записался на понедельник, раньше принять никак не могли, ибо все забито по записям. Оформляем документы на передачу автомобиля, все кто можно удивляются нашей проблеме. Встречаемся с мастером, мастер тоже удивляется, обещает посмотреть как только появится свободное время.

В понедельник приходится звонить самому, узнавать как идут дела. Мастера ничего не знают, обещают перезвонить через полчаса. Через час звоню опять, никто ничего не знает, машину похоже никто так и не принимал в ремонт. Ещё через полчаса позвонил таки мастер, сказал что требуется замена реле. Деталь заказана, завтра её поставят и всё будет отлично.

Наступило завтра, т.е. вторник, опять звоню. Оказывается дело не в реле, мастера разбирают торпеду, есть подозрение на то, что где-то потерялся контакт, ибо сами механизмы все работают хорошо. Время 16.00, до конца дня обещают найти причину. В 19 часов опять звоню, успокаивают, говорят что к завтрашнему обеду всё постараются сделать.

Среда, 11 часов. Звонит мастер, говорит что всё сделали, была где-то не защелкнута фишка.

В итоге машина простояла у них 5 дней. Я уж не знаю, может там такое сложное устройство, но искать 5 дней потерявшийся контакт на новой машине это вроде как перебор.

Заодно исправили глюк в криво поставленной сигнализации, тоже где-то провод не так был прикручен.

Сегодня как раз звонили из представительства киа моторс рус, поздравляли с выгодным приобретением отличного автомобиля. Надеюсь отныне это будет именно так, и ближайшая наша встреча состоится через 15 000 пробега. На нулевое ТО решительно не поеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 4414 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 9007 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 14283 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4042 Просмотров

×
×
  • Создать...