MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Доброго времени суток! К сожалению первым сообщением приходится обратиться к опытным риоводам за помощью. 2 дня назад забрал новую машину, Rio Luxe с климатом. Всё хорошо кроме одного момента - климат дует воздухом наружной температуры (+3) и совсем его не греет, ни в каких положениях. На месте к сожалению этого не проверил в виду того, что было мало бензина и нужно было быстро ехать до заправки, а далее срочно вызвали по делам. Благо техцентр не далеко и я всегда успею туда обратиться. Как я уже сказал стоит климат контроль, его я испробовал во всех возможных вариантах - результат один. Надо заметить что ранее я был владельцем ВАЗ 2115, поэтому все ещё есть некоторые сомнения, что просто ещё не дошел до "понимания" нового автомобиля. Однако при прогретом двигателе на ощупь мне так и не удалось найти ни одной трубки и шланга которые были бы теплыми, антифриз залит на максимум, радиатор холодный. При беглом осмотре я даже не смог найти термостат По идее в любом случае до термостата трубки должны быть горячими, иначе это бы означало что двигатель вообще никак не охлаждается. Так же я не совсем понял предназначение алюминиевых трубок рядом с бачком антифриза на которых стоят воздушные нипеля под маркировкой "H" и "L". Одна из них идет к радиатору. Что там вообще находится? Хладогент, антифриз, или ещё что-то?) Вообщем поясните пожалуйста по этим моментам кто знает. Чувствую что проблема совершенно дуратская, но пока совсем не знаю как к ней подойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Температура какая выставлена?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Температура какая выставлена?! +31,5 по цельсию, HI - всё одно и то же. При включенной рециркуляции внутри конечно немного теплее чем на улице... вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 у меня один раз переклинило климат и после прогрева он не врубил теплый воздух, как шел холодный так и шел, заглушил, завел-начал нормально работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Пробег сколько? В расширительном бачке, вообще, антифриз уровень стоит? Двигатель точно прогревается? Эксплуатационные обороты какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 у меня один раз переклинило климат и после прогрева он не врубил теплый воздух, как шел холодный так и шел, заглушил, завел-начал нормально работать не, я много раз заводился уже, так постоянно Пробег сколько? В расширительном бачке, вообще, антифриз уровень стоит? Двигатель точно прогревается? Эксплуатационные обороты какие? Пробег 40км. Уровень стоит, хотя на прогретом чуть-чуть вроде как поднимался сегодня. На холодную обороты около 1200, потом около 900. Просто мне кажется что теплый антифриз не идет в радиатор печки, из-за этого все проблемы. Но где посмотреть, и можно ли это исправить самому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Но где посмотреть, и можно ли это исправить самому? А нафига?! Пусть ОД себе голову этим забивает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдула 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 А гарантии че нет? Гони где брал , пусть делают :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 По идее это симптомы, что присутствует воздух в системе охлаждения или не работает термостат, но тогда двигло бы грелось. Вы сколько за раз проезжали... ну т.е. по времени максимум двигатель сколько работал? У меня была похожая проблема на пред. машине, когда менял антифриз. Слил старый, залил новый, завел, двигатель поработал минут 10, воздух из печки не нагревался. Поехал прокатился по коопперативу метров 700 и тут у меня резко температура поползла вверх. Успел заглушить. Была воздушная пробка. Перезалил антифриз через "обратку" и все заработало. Но с этой проблемой по-любому к дилеру, пусть решают. Но по-внимательнее, тем более датчика температуры у нас нет, следить за сигнальной лампой, чтобы движок не угреть. А алюминиевые шланги это все кондиционер и его система... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Не заморачивай себе голову. ОД тем более не далеко, вернее всего кран подачи антифриза на печку не открывается а там если я не ошибаюсь электронное управление. Так что не думай пусть у ОД голова болит. А аллюминиевы трубки не трогай это кондишен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 По идее это симптомы, что присутствует воздух в системе охлаждения или не работает термостат, но тогда двигло бы грелось. Вы сколько за раз проезжали... ну т.е. по времени максимум двигатель сколько работал? У меня была похожая проблема на пред. машине, когда менял антифриз. Слил старый, залил новый, завел, двигатель поработал минут 10, воздух из печки не нагревался. Поехал прокатился по коопперативу метров 700 и тут у меня резко температура поползла вверх. Успел заглушить. Была воздушная пробка. Перезалил антифриз через "обратку" и все заработало. Но с этой проблемой по-любому к дилеру, пусть решают. Но по-внимательнее, тем более датчика температуры у нас нет, следить за сигнальной лампой, чтобы движок не угреть. А алюминиевые шланги это все кондиционер и его система... Максимум около часа, лампа не загоралась. Датчика нет, это конечно плохо. Ну ок, дождусь плюсовой температуры и поеду к ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 а зачем "+" температура и ОД?) перчатки и шапку одел и поехал к ОД=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 а зачем "+" температура и ОД?) перчатки и шапку одел и поехал к ОД=) а стекла то не отогреваются, мне со льдом ехать?) Безопасность вроде как превыше всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 мдааааа, вот и купи нового корейца :g: :g: :g: Печка не греет, работает или не работает термостат не понятно, открывается краник или не открывается, есть ли воздух в системе или нету его. КА РА УЛ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 мдааааа, вот и купи нового корейца :g: :g: :g: Печка не греет, работает или не работает термостат не понятно, открывается краник или не открывается, есть ли воздух в системе или нету его. КА РА УЛ! Даа обидно черт побери. Но что теперь поделаешь, не сидеть же и нюни пускать. Быстрее привыкну зато, под капотом есть возможность палазить ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Максимум около часа, лампа не загоралась. Датчика нет, это конечно плохо. Ну ок, дождусь плюсовой температуры и поеду к ОД. Тогда вряд ли воздух. За час бы двигло перегрелось, чай на улице не -50. Значит "краник", а точнее мозги климата глючат. У меня единожды их клинило (выше описано - сообщение Watch), я правда не глушил машину, просто ехал, минут через 20 все прошло. мдааааа, вот и купи нового корейца :g: :g: :g: Печка не греет, работает или не работает термостат не понятно, открывается краник или не открывается, есть ли воздух в системе или нету его. КА РА УЛ! Ну не прям уж так караул! Это как в анекдоте: -Чем по качеству отличаются иномарки от ВАЗа? -Да почти ничем, только на 10 выпущенных иномарок приходится одна с браком, а у ВАЗа одна без брака! Так что все бывает, главное чтобы исправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gojo 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 антифриз залит на максимум, радиатор холодный максимум в расширительном ? у меня, минувшей зимой, в расширительном тоже антифриз был, а в радиаторе - нет. Как следствие включался вентилятор принудительного охлаждения двигателя (или как он там называется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex969697 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Позвони ОД пусть эвакуатор пришлют!!! Ведь машина на гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Позвони ОД пусть эвакуатор пришлют!!! Ведь машина на гарантии. )))) да ну нафиг, поцарапают ещё... если без пробок то ехать мне 20-30 минут, за это время ничего страшного не произойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 А климат случаем кондиционер не включает (горит индикатор на кнопке А/С)? Ну и, до кучи, глупый вопрос: "во всех вариантах" - это значит в автоматическом и ручном режимах? Трубки радиатора печки вы можете потрогать и в салоне авто со стороны пассажира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 А климат случаем кондиционер не включает (горит индикатор на кнопке А/С)? Ну и, до кучи, глупый вопрос: "во всех вариантах" - это значит в автоматическом и ручном режимах? Трубки радиатора печки вы можете потрогать и в салоне авто со стороны пассажира. Не включает, вообще к самому блоку блоку КК у меня нет притензий, проблема похоже чисто механическая. Во всех это да, значит вообще никак, даже градусы пробовал разные ставить, и менять на фаренгейты. Трубки надо ещё раз посмотреть. В любом случае можно самому понять, циркулирует ли ОЖ в нормальном режиме, или проблема в другом. При обращении к ОД это тоже желательно знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Завел на 10 минут, постоял. Удивило, что верхняя трубка идущая к радиатору стала теплой. Сам радиатор и нижняя трубка от него холодные. Больше у меня рука никуда не пролезает, похоже самому разобраться не выйдет. Как съезжу к ОД, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
larin82 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 я бы вызвал эвакуатор. не поцарапают))) а если ждать еще пол месяца придется???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Вообщем дела неожиданно совсем плохи. Стоит новая машина 4-ый день в сервисе, сделать ничего не могут, даже позвонить лишний раз сообщить о ходе работ ленятся. Начинаю писать жалобы везде где можно. КЦ Шереметьево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRUS 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Получил наконец свой автомобиль в исправном состоянии, от сервисменов я в шоке, хотя люди с виду нормальные, но обо всем по порядку... Не дождавшись нормальной погоды, и немного поразмыслив, решил позвонить в киа ассист. Изложив оператору свою проблему, мне предложили эвакуатор - согласился. Попросили назвать вин номер и узнать, есть ли на машине буксировочные крюки (вопрос конечно мягко говоря странный). Через два с половиной часа прибыл эвакуатор, цеплять ничего не пришлось, машину закатили сами, ибо она на ходу. Через полчаса уже отгружаем машину в КЦ Шереметьево, где и была приобретена. Водитель попросил СТС, и через 5 минут распрощались. На дворе суббота, и солнце светит. Направляемся к менеджерам сервиса. Ещё в пятницу я записался на понедельник, раньше принять никак не могли, ибо все забито по записям. Оформляем документы на передачу автомобиля, все кто можно удивляются нашей проблеме. Встречаемся с мастером, мастер тоже удивляется, обещает посмотреть как только появится свободное время. В понедельник приходится звонить самому, узнавать как идут дела. Мастера ничего не знают, обещают перезвонить через полчаса. Через час звоню опять, никто ничего не знает, машину похоже никто так и не принимал в ремонт. Ещё через полчаса позвонил таки мастер, сказал что требуется замена реле. Деталь заказана, завтра её поставят и всё будет отлично. Наступило завтра, т.е. вторник, опять звоню. Оказывается дело не в реле, мастера разбирают торпеду, есть подозрение на то, что где-то потерялся контакт, ибо сами механизмы все работают хорошо. Время 16.00, до конца дня обещают найти причину. В 19 часов опять звоню, успокаивают, говорят что к завтрашнему обеду всё постараются сделать. Среда, 11 часов. Звонит мастер, говорит что всё сделали, была где-то не защелкнута фишка. В итоге машина простояла у них 5 дней. Я уж не знаю, может там такое сложное устройство, но искать 5 дней потерявшийся контакт на новой машине это вроде как перебор. Заодно исправили глюк в криво поставленной сигнализации, тоже где-то провод не так был прикручен. Сегодня как раз звонили из представительства киа моторс рус, поздравляли с выгодным приобретением отличного автомобиля. Надеюсь отныне это будет именно так, и ближайшая наша встреча состоится через 15 000 пробега. На нулевое ТО решительно не поеду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах