Перейти к публикации
Defender

Глохнет Рюша

Рекомендованные сообщения

Расскажу вкратце все по порядку....(для полноты картины)

Летом были проблемы с машиной она норм заводилась, ездила а через некоторое время дергалась и глохла....завести ее реально было минут через 30-40....думали на нагрев бензонасоса и т.д. ибо по диагностике на сканере все в порядке было. На самом деле в итоге нашли...катализатор....пробили его все стало гуд, до зимы...зимой машина в основном стояла ибо стартер сдох и менять не хотелось да и не нужна машина особо зимой....месяц назад откопал поменял стартер, сменил сцепление(планово вовремя успел диск никакой был) сейчас происходит вот что:

1 случай.

еду по трассе выхожу на обгон давлю на тапку а машину кто то держит....потом вдруг резко пошла...и так до ближайшей заправки ( погрешил на бензин ибо оставалась четверть бака)

Заправил и она реально поехала

2 случай.

утром погрел ее проехал с километр и на светофоре она стала терять обороты . Дальше вроде поехала но недолго обороты скакали и переодически глохла...Решил опять заправиться (полбака влезло) и она опять поехала

А вот сейчас возникла проблема

Последний раз накатавшись подъезжая к дому машина просто начала глохнуть...давлю на тапку (на 1 передаче) а она глохнет но вроде докатит последние пару сотен метров до стоянки...на утро (то бишь сегодня) завожу она отлично заводится и проработав секунд 15 ГЛОХНЕТ...причем эти 15 -20 секунд она работает стабильно не чихает и обороты не пляшут....а потом плавненько глохнет

 

Может кто посоветует чего в данном случае посмотреть стоит...конечно самый простой вариант поменять машину но уж больно она мну устраивает жаль капризная....тут уж дело принципа или она меня или я ее))))очень хочется услышать ваши советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то диагноз - на диагностику в нормальный центр.

Но если попробовать дать заочный диагноз, то надо проверять:

1. Лямбда-зонд. Технология его проверки расписана достаточно понятно и пошагово.

2. Датчик расхода воздуха. (или как там он у нас называется).

 

На мысль о лямбде так же наталкивает оплавившийся катализатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думали на нагрев бензонасоса и т.д
Т.е. насос не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. насос не меняли?

 

Насос заменили хотя как вскрытие показало он был вполне работоспособный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю-может поможет, но в свое время гонял на тазе и были похожие симптомы, как потом оказалось реле бензонасоса жило отдельной жизнью. Когда хотело могло вырубится и отдохнуть. А поскольку оно не умирало совсем, то вычислилось когда минус 16 бахнуло и показало, что не качает бенз.

Походу плавающий контакт в электрике по топливу.Ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насос заменили хотя как вскрытие показало он был вполне работоспособный
Тогда, в комплексе работ по бензопитанию, наверно будет не лишним проверить систему улавливания паров или вентиляции бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая "евро"? Два или один ДК?

По диагностике должно быть видно, что симптомы начинаются с включением ДК.

А по описанию - даже если ДК рабочие были, пробили катализатор, и "сожгли" без пламягасителя второй ДК (если есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко все полезли. тупо прочисть сетку бензобака и топливный фильтр смени. в 70% случаев этого хватает. мог легко говная всякого на заправке в бак получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко все полезли. тупо прочисть сетку бензобака и топливный фильтр смени. в 70% случаев этого хватает. мог легко говная всякого на заправке в бак получить.

Согласен - начать стоит именно с этого!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко все полезли.
Что может быть ближе крышки бензобака? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Всем спасибо за советы...пока руки дошли только до бензонасоса и сеточки и там все гуд, но картинка нарисовалась совсем по другому, а именно...

У меня и раньше было что при включении потребителей а ля кондей , свет и т.д. некоторое время плавали обороты сейчас же заметил вот что: посмотрев бензонасос и поставив на место его не закрывая лючок и не кладя сиденье завел машину.....ровное жужжание насосика все типа ок. Включил все потребители что мог и....бензонасос замолчал....рюша заглохла(((( повторил данную процедуру несколько раз результат один в какой то момент при включении потребителей( не сразу а с паузой в 10-15 сек) выключается насос.... Отсюда напрашивается мое НЕэкспертное мнение что проблемы в электрике грешу на реле (эх понять бы где оно) или на генератор(мне кажется вернее) а так как полный профан буду перерывать форум))) Если есть мысли буду рад выслушать ))) может я что то другое не вижу :( :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грешу на реле (эх понять бы где оно)
Как правило в предохранительном блоке бывает несколько однотипных реле. Переставьте для проверки местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал переставить....проблема не пропала....эх чувствую надо к электрику ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал переставить....проблема не пропала....эх чувствую надо к электрику ехать

 

Да, плохой контакт искать даже прфессионалу порой очень сложно. У меня вот случай был. Подъехал к заправке, заглушил двигатель, заправил машину, заводить, а она молчит. Проверил все предохранители - целые. Так на верёвке до гаража и дотащили. А в гараже открутил боковые крышки у торпеды (это ВАЗ 2115 был), а на внутри на утеплителе пола лежит предохранитель от "мозгов". Кто бы мог подумать что на годовалой машине такое может быть.

 

Удачи в поисках!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включил все потребители что мог и....
А если это сделать при нажатой педали газа, на оборотах скажем выше 1000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это сделать при нажатой педали газа, на оборотах скажем выше 1000?

если потребителей на оборотах включаешь то вроде работает (уж совсем долго не гонял но вроде как ниче), а если обороты добавлять сразу после включения потребителей то глохнет почти мгновенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди к официалам и не мучайся. уже давно бы всё починили. чего толку гадать на кофейной гуще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в электрике на рио я конечно не особо силен, но добавлю свои 5 копеек:

1. проверить все массы, как под капотом, так и в салоне

2. проверить все + провода от АКБ до стартера,генератора, в монтажный блок, кузов - кабина

3. проверить питание на ЭБУ.

Очень похоже на большое падение напряжение на ЭБУ и он отключается, тем самым блокируя подачу питания на бензонасос.

Удачи в поисках. Но мой совет ехать к ТОЛКОВОМУ электрику...

Да и последнее - проверте АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мой совет ехать к ТОЛКОВОМУ электрику...

С этого и надо начинать. современные машины с ключём 17х19 не починишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм толкового надо найти)))) а официалы...чет понаслушался я про них да и уже бензонасос мне нашли разок вместо катализатора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что проблемы в электрике грешу на реле (эх понять бы где оно) или на генератор(мне кажется вернее) ...

а разве при неработающем генераторе его не подменяет аккумулятор? включите зажигание, но не заводите двигатель - все потребители у вас будут работать. если моя мысль верна - тогда приходил бы каюк АКБ, чего не происходит, т.к. машинка с него же и заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста чайнику! Коробка у меня автомат, машина не глохла никогда до этого. Не давно стал глохнуть в пробках (иногда), добавляю оборотов по чуть чуть, машина едет нормально, если же сразу сильно (не до пола, просто быстро) нажать на педаль газа, машина как бы захлебывается и глохнет. Когда пытаюсь завести ее делает это очень не охотно, но потом все проходит. Сегодня с утра заглохла просто когда отпустил педаль тормоза! Имхо! Грешил на свечи, но причем тогда тормоз? Если при отпуске этой педали (на сколько я знаю, и понимаю) обороты не прибавляются! Подскажите други мои, что это может быть?!

 

P.S. АВТОМАТ НЕ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ, ну не правильно это!!!! 11ak.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший выход диагностика двигателя и коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем наконец разобрались) То на что никак не думал мешало жить машине....Датчик абсолютного давления(((мозги машины совсем свернулись из за него...но хорошо то что хорошо кончается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2577 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 9310 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4232 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2786 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1905 Просмотров

×
×
  • Создать...