Jump to content
Tiptop

Сломал тормозной цилиндр

Recommended Posts

Проблема следующая: вчера, с целью прокачать тормоза, полез в задний тормозной цилиндр и после пары прокачек свернул штуцер, разломав при этом всю резьбу на тормозном цилиндре.

Так как делают его из чугуна - это оказалось слишком простой задачей.

Сила есть, ума не надо )

 

Не повторяйте мои ошибки!

 

Ориджинал цилиндр от Бош стоит 720р.

Вопрос: кто менял цилиндр, на какой неоригинал его можно заменить (естественно норм качества, не китай)?

 

Спрашиваю не с целью сэкономить, а с целью заменить на, может быть, более прочный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема следующая: вчера, с целью прокачать тормоза, полез в задний тормозной цилиндр и после пары прокачек свернул штуцер, разломав при этом всю резьбу на тормозном цилиндре.

Так как делают его из чугуна - это оказалось слишком простой задачей.

Сила есть, ума не надо )

 

Не повторяйте мои ошибки!

 

Ориджинал цилиндр от Бош стоит 720р.

Вопрос: кто менял цилиндр, на какой неоригинал его можно заменить (естественно норм качества, не китай)?

 

Спрашиваю не с целью сэкономить, а с целью заменить на, может быть, более прочный.

брал какой то TRL или TCL точно не помню,подходит на РИО, Спектру. По деньгам тоже 720 отдавал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил Febi номер по каталогу не скажу,сегодня как раз накладную на покупку видел но ушла вместе мс машиной.Нет больше у нас с братом Рио!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил бош, со скидкой 700р.

Будьте внимательны, бош отличается (слегка) от оригинала.

В моём случае оригинал шёл бы 12 дней, поэтому ставить пришлось что пришлось )

Пара шайбочек решает дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пара шайбочек решает дело.

ох уж эта привычка колхозить как на Тазике :48bt:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема следующая: вчера, с целью прокачать тормоза, полез в задний тормозной цилиндр

Очень вероятно, что прокачка тормозов в сервисе стоила бы меньше чем 720 рупиев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень вероятно, что прокачка тормозов в сервисе стоила бы меньше чем 720 рупиев.

Не факт что эти деятели так же не сломали бы штуцер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не факт что эти деятели так же не сломали бы штуцер!

Это были бы уже не Ваши проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ап-ну тему. Такая же ерунда случилось и у меня. Кто какие аналоги ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил TRW BWC 264 (аналог), оказалось у него посадочная площадка по высоте ниже. При постановке прижимает колодки к диску на котором установлены колодки ( как точно называется не знаю) и не даёт им расходиться. Пришлось колхозить. Подкладывал шайбы под цилиндр. Высота меньше примерно 3 миллиметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот никто не скажет,цилиндры у аналога и родного одинаковые?есть ли вариант поменять просто поршень один,а все оставить?тем более резинка новая встанет,пропускать не должен,а то я на поршне обломал ушки,когда барабан скидывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и поставь аналог в сборе .гораздо лучше будет, чем просто поршень менять.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
    • 1 Posts
    • 4145 Views

×