Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Проблема следующая: вчера, с целью прокачать тормоза, полез в задний тормозной цилиндр и после пары прокачек свернул штуцер, разломав при этом всю резьбу на тормозном цилиндре.

Так как делают его из чугуна - это оказалось слишком простой задачей.

Сила есть, ума не надо )

 

Не повторяйте мои ошибки!

 

Ориджинал цилиндр от Бош стоит 720р.

Вопрос: кто менял цилиндр, на какой неоригинал его можно заменить (естественно норм качества, не китай)?

 

Спрашиваю не с целью сэкономить, а с целью заменить на, может быть, более прочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: вчера, с целью прокачать тормоза, полез в задний тормозной цилиндр и после пары прокачек свернул штуцер, разломав при этом всю резьбу на тормозном цилиндре.

Так как делают его из чугуна - это оказалось слишком простой задачей.

Сила есть, ума не надо )

 

Не повторяйте мои ошибки!

 

Ориджинал цилиндр от Бош стоит 720р.

Вопрос: кто менял цилиндр, на какой неоригинал его можно заменить (естественно норм качества, не китай)?

 

Спрашиваю не с целью сэкономить, а с целью заменить на, может быть, более прочный.

брал какой то TRL или TCL точно не помню,подходит на РИО, Спектру. По деньгам тоже 720 отдавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил Febi номер по каталогу не скажу,сегодня как раз накладную на покупку видел но ушла вместе мс машиной.Нет больше у нас с братом Рио!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бош, со скидкой 700р.

Будьте внимательны, бош отличается (слегка) от оригинала.

В моём случае оригинал шёл бы 12 дней, поэтому ставить пришлось что пришлось )

Пара шайбочек решает дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пара шайбочек решает дело.

ох уж эта привычка колхозить как на Тазике :48bt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема следующая: вчера, с целью прокачать тормоза, полез в задний тормозной цилиндр

Очень вероятно, что прокачка тормозов в сервисе стоила бы меньше чем 720 рупиев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно, что прокачка тормозов в сервисе стоила бы меньше чем 720 рупиев.

Не факт что эти деятели так же не сломали бы штуцер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что эти деятели так же не сломали бы штуцер!

Это были бы уже не Ваши проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап-ну тему. Такая же ерунда случилось и у меня. Кто какие аналоги ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил TRW BWC 264 (аналог), оказалось у него посадочная площадка по высоте ниже. При постановке прижимает колодки к диску на котором установлены колодки ( как точно называется не знаю) и не даёт им расходиться. Пришлось колхозить. Подкладывал шайбы под цилиндр. Высота меньше примерно 3 миллиметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот никто не скажет,цилиндры у аналога и родного одинаковые?есть ли вариант поменять просто поршень один,а все оставить?тем более резинка новая встанет,пропускать не должен,а то я на поршне обломал ушки,когда барабан скидывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и поставь аналог в сборе .гораздо лучше будет, чем просто поршень менять.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 1 Сообщений
    • 4138 Просмотров

×