Перейти к публикации
Rick60rus

Генератор Vs Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

последний самый верный вариант - не страдать гаданием, а взяться за дело и разобрать и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний самый верный вариант - не страдать гаданием, а взяться за дело и разобрать и посмотреть

 

+100000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодня в центр "Киа". Тариф назначили такой: 300 снять генератор, 300 поставить, 600 заценить, чё там (если что-то поменять, то сказали это в цену тоже входит). Приговор был таков: замкнула обмотка на корпус. Типа она уже была старая (10 лет машине, еще молодуха, а тут «старая»…), и где-то ее пробило, может лак отошел, может еще что. Послали в магазин за новым стартером.

Обзвонил все магазнины, цены колебались от 14к до 7к. Подумал, все… ппц, накрылась моя поездка в Чехию. Но знающие люди посоветовали, говорят, есть мастер, на раз-два обмотку перематывает, денег берет копейки, а опосля трудов его нерукотворных генераторы пуще прежнего вольты наматывают. И вот я уже на другом конце города, а супротив меня «мастер» пьяный в какашку, говорит, «звиняйте, не помощник я вам сегодня». Еле на ногах стоял, пьяная скотина.

Поехал в другое место, тамошний спец сходу спросил:

- Сколько новый стоит?

- Семь, - говорю.

- Даже не парься. Покупай новый.

Цены он так и не назвал, но по разговору я понял, что перемотка – дело не для средних кошельков. Посоветовал он мне еще от другой машины ген поискать (что-то про ТАЗик 2110 говорил, мол по форме схожи), и доработать чуток. И тут на память мою пришла история, случившаяся с одним моим знакомым, владельцем шкоды-октавиа, замастырившим ген непонятного производства на свой кар. И по креплениям он подходил, и по мощности, и вероятно по иным параметрам тоже, но заподозрили мозги машинные в нем чужака, и замигали датчиками разными, сигналами. Вот так и ездит с горящими лампочками, хотя все остальное работает аки часы. В общем решил я в этом направлении не искать, и поехал на авторазборку. Причем поехал на «самую лучшую», где все дешево. На другие даже соваться не стал, поминуя неудачный опыт прошлого. Хозяин тамошний покрутил ген в руках и отправил помощника на поиски подобного агрегата. А сам ко мне обращается:

- Ну, тысяч семь стоить будет. ..

- Эй!, - кричу я помощнику, – Ворочайся взад! Не нужны мне такие коврижки.

- А что вы хотели? У нас же оригинал, хоть и б/у, он в 100 раз лучше вашего нового, китайского. –пошел на хитрый маркетинговый ход босс.

Но меня не убедил. Новое есть новое. Пусть и китай.

Короче немного расстроился я, и поехал в магазин за новым геном. Внес предоплату. Обещали либо завтра привезти, либо 4 апреля. И обещали не китай, а италию, хотя я им не очень верю.

Так что буду пока ездить на автобусе. Может заодно и придумаю, куда старый ген деть. Ведь слов я от вас, друзья, здесь много новых услышал: «диодный мост», «регулятор напряжения», «реле», «щетки». Оно есть у меня, может даже работает, и наверно денег стоит. Так глядишь и на Прагу накоплю. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааааааа.......

от меня бы уже таким макаром все клиенты убежали.........

к примеру:

генератор на Mercedes Actros новый оригинал стоит порядка 50 т.р., нами восстановленный - 15 т.р.

китайский новый 11 т.р.,

НО умом Россию не понять......

мы купим китайский, через неделю китайский регулятор напряжения "кончается" и дает в бортсеть не 28В, а 35-38 В отсюда вытекает: 8 блоков управления (порядка 600 т.р.) щиток приборов (70 т.р.) я не говорю о магнитоле, рации, лампочках и всякой другой мелочи

 

ИМХО решать Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а итальянский что за контора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послали в магазин за новым стартером.
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но знающие люди посоветовали, говорят, есть мастер, на раз-два обмотку перематывает, денег берет копейки, а опосля трудов его нерукотворных генераторы пуще прежнего вольты наматывают.

- Даже не парься. Покупай новый.

Цены он так и не назвал, но по разговору я понял, что перемотка – дело не для средних кошельков.

 

К этому добавлю, что когда у меня под капотом полыхнул костер - то генератор тоже сломался (как и многое другое) - так же искал варианты где бы чего подешевле, перемотку мне предложили сделать за 7000 деревянных. Выход - купил новый в экзисте не оригинальный за 6700, предлагали еще восстановленный, даже с гарантией на 3 мес., но за 6000 дер. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел мой генератор. На коробке синего цвета большими буквами написано "Made in Korea". То же самое написано и на наклейке-этикетке. Кроме этого, на этикетке есть еще надпись: Factory № PXPAB-001".

Набираю в поисковике номер этого самого завода и мне выдается: Поставщик: Valeo, Страна: Франция.

Кстати, это самое "Valeo" выгравировано еще и на корпусе самого генератора. Так что непонятно, то ли производитель Корея, то ли Франция. Сам для себя сделал вывод - Китай ))

Отвез на сервис, завтра обещали поставить.

 

Еще сегодня нашел человека, который обещал перемотать обмотку за 600 руб. Как-нибудь на досуге отнесу ему старый ген, посмотрю, что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бывшем матизе штатные гены бяда - горели тока в путь. гена штатно вирмы DAC. а у кого горят, те ставят именно валео, т.к. по качеству они по крайней мере для мотьки хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз в чем может быть причина

Возвращался домой, пока ехал все было в норме , только заехал на заправку выкл двигатель , ну заправился и завести машину не могу, лампочки как то тускло горят, стартер крутит но не заводит( как при севшем аккумуляторе) да и при движении до выключения двигателя АКПП как то странно заработала , переключаться стала рывками, стоял думал минут 15 что делать, уже хотел прикуривателя вызывать, но вот чудо завелась, едем, печь дует тихо, даже на третьей скорости, приборка горит тускло, кое как доехал до дома, решил-пока двигатель работает сниму клемму( по идее двигатель должен продолжать работать от гены) как снял тут же заглох. больше не завелся , поставил акум на зарядку, поискал на форуме, ни чего подобного не нашел. АКПП РИО 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри массу на корпусе, возможно окислилась. И еще клеммы на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП как то странно заработала , переключаться стала рывками...

 

решил-пока двигатель работает сниму клемму( по идее двигатель должен продолжать работать от гены) .......

 

У меня был тот же признак, КПП дергалась. Думается, что из-за малого напряжения в сети тупит.

 

Есть мнение, что скидывание клеммы, как вид диагностики генератора, на Рио - не лучшее решение, можно запалить мозги.

 

Измеряй тестером напряжение на выходе генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз в чем может быть причина

Возвращался домой, пока ехал все было в норме , только заехал на заправку выкл двигатель , ну заправился и завести машину не могу, лампочки как то тускло горят, стартер крутит но не заводит( как при севшем аккумуляторе) да и при движении до выключения двигателя АКПП как то странно заработала , переключаться стала рывками, стоял думал минут 15 что делать, уже хотел прикуривателя вызывать, но вот чудо завелась, едем, печь дует тихо, даже на третьей скорости, приборка горит тускло, кое как доехал до дома, решил-пока двигатель работает сниму клемму( по идее двигатель должен продолжать работать от гены) как снял тут же заглох. больше не завелся , поставил акум на зарядку, поискал на форуме, ни чего подобного не нашел. АКПП РИО 2

 

Клемма генератора,стартера, АКБ, массы кузова, двигателя.....на заведенной машине клеммы снимать ЗАПРЕЩЕНО - это не копейка 80-го года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз в чем может быть причина ....... как снял тут же заглох. больше не завелся , поставил акум на зарядку, поискал на форуме, ни чего подобного не нашел. АКПП РИО 2

 

Да, зря, конечно, ты такую "диагностику" сделал. Электронику на раз можно запалить, факт.

А вообще прверку падения напряжения в сети авто я всегда начинаю с проверки натяжения ремня генератора, ну а уже потом клемы аккумулятора, генератора и крепление минуса к корпусу авто. Следующий этап - глубже в генератор и в аккумулятор. В принципе из моей практики обычно этого достаточно, чтобы найти причину. Хотя были и исключения.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемма генератора,стартера, АКБ, массы кузова, двигателя.....на заведенной машине клеммы снимать ЗАПРЕЩЕНО - это не копейка 80-го года выпуска

 

 

 

Спасибо все за драгоценные советы!, с утра завелся все ок( ну типа повезло), съездил к электрику, выяснили что, что то с Генератором не так, зарядка идет, но маленькая, без напруги, на холостых оборотах, 13А показывает. завтра в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильный тестер АКБ-генератор стоит 200 рублей...

Подключил - состояние (заряд) АКБ, завёл - состояние (напряжение) генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня нашел человека, который обещал перемотать обмотку за 600 руб.

 

Интересно, если снять и поставить генератор стоит 300 рублей, что он там перемотает за 600? :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо все за драгоценные советы!, с утра завелся все ок( ну типа повезло), съездил к электрику, выяснили что, что то с Генератором не так, зарядка идет, но маленькая, без напруги, на холостых оборотах, 13А показывает. завтра в ремонт.

 

тут есть 2 пути

был(или есть до сих пор) плохой контакт силовых проводов в цепи АКБ-стартер-генератор и это можно исправить легким путем

либо когда ты снимал клемму, то "убил" РН генератора......

в электрике чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: РН - регулятор напряжения мне пришел в голову во вторую очередь. сначала почему то подумалось про рН - кислотность.... генератора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру:

Наслушался он, пипец...

А чё ты хотел, чтоб мы тебе тачку починили по интернету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если снять и поставить генератор стоит 300 рублей, что он там перемотает за 600? :5af:

 

 

300р. за снятие - это цена в сервисном центре "Киа". Перемотать обещался человек, работающий в другом месте, где перемотка генераторов входит в его должностные обязанности. Типа подхалтурить человек хочет. Не знаю, что из этого получится, но не смотря на то, что уже купил новый ген и езжу второй день без проблем, старый по любому повезу перематывать, хотя бы из любопытства. Как только "перемотаюсь", обязательно напишу в подробностях: что, как, куда и почем))

 

Топикстартеру:

Наслушался он, пипец...

 

 

Это ты о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300р. за снятие - это цена в сервисном центре "Киа". Перемотать обещался человек, работающий в другом месте, где перемотка генераторов входит в его должностные обязанности. Типа подхалтурить человек хочет. Не знаю, что из этого получится, но не смотря на то, что уже купил новый ген и езжу второй день без проблем, старый по любому повезу перематывать, хотя бы из любопытства. Как только "перемотаюсь", обязательно напишу в подробностях: что, как, куда и почем))

Это ты о чем?

Просто у меня сгорела вся обмотка, может по этому у меня так дорого, хотя с другой стороны какое бы ни было повреждение обмотки все равно ведь всю надо перематывать, не будешь же ведь отрезать часть обмотки, а потом ее соединять. :g: или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня сгорела вся обмотка, может по этому у меня так дорого, хотя с другой стороны какое бы ни было повреждение обмотки все равно ведь всю надо перематывать, не будешь же ведь отрезать часть обмотки, а потом ее соединять. :g: или я не прав?

прав, обмотка - это один длинный провод, намотанный кругами, овалами и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет попадал я на точно такуюже проблему т.е. на разрядку акум. и тусклое освещение, долго голову не ломал, решил проблему сам, поехал на разборку и купил генерат. со шкифом за 3000р, а проблема оказывается была в шкифе на генераторе он износился, хотя ремень был натянут до предела. Даже в сервисе не догодались что такое бевает ремень не пищит генератор и проводка в исправности, а зарядка слабенькая. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмотку перемотали. Очень долго ждали провод нужного диаметра. Все обошлось в 600 руб. Теперь у меня два генератора ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2584 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 28084 Просмотров
    • Ayrik
    • Ayrik
    • 4 Сообщений
    • 1753 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 3656 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2440 Просмотров

×
×
  • Создать...