O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 На переднем левом потерял за зиму всего один шип, на правом отсутствует аж целых десять. Такой разброс может как то указывать что что-то не в порядке с развалом хождения или с рулевой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 могу ошибаться, но походу правое ведущее(ну как то так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 На переднем левом потерял за зиму всего один шип, на правом отсутствует аж целых десять. Такой разброс может как то указывать что что-то не в порядке с развалом хождения или с рулевой? Ну так и есть. Правое чаще буксует и срывает в юз. Левое водитель подгружает и как тут уже писали из-за разности реактивных моментов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Всю зиму откатал на шипованной Йокохаме Аджи 35. Не хватает по одному шипу на каждой покрышке. И то скорее всего из-за вот этого случая Хотя протащило юзом метров 50 не меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Всю зиму откатал на шипованной Йокохаме Аджи 35. Не хватает по одному шипу на каждой покрышке. И то скорее всего из-за вот этого случая Хотя протащило юзом метров 50 не меньше. А как же АБС? Или в комплектации его нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 А че АБС, есть АБС, да толку от нее когда на 140 заносит ЕСП нужна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 судя по птф - есть. то есть это были шипы на чистом асфальте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 А че АБС, есть АБС, да толку от нее когда на 140 заносит ЕСП нужна Педальку в пол и подруливать.... или не? не помогла? Да и кто ж зимой по нашим дорогам так гоняет быстро ........ хорошо ещё приземлился..... мягко в сугробик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Всю зиму откатал на шипованной Йокохаме Аджи 35. Не хватает по одному шипу на каждой покрышке. И то скорее всего из-за вот этого случая Хотя протащило юзом метров 50 не меньше. Две недели назад помогал приятелю купить/перегнать из казани рио Jb. Обратно ехали на двух машинах (180км), я на его купленной рио с шиповками йокогама Аджи 35. Очень посредственные шины, нельзя на них ездить 140км/ч. Себе такие не купил бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 судя по птф - есть. то есть это были шипы на чистом асфальте? Ну не совсем, первый хлыст заноса пошел из за того, под левыми колесами был чистый ухабистый лед обочины. В общей сложности раз 5-6 она жопой махнула и выскочила в сугроб уже чисто по инерции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Смотря конечно какая дорога,если такая как на фото я легко и уверенно еду 140-150 на хакке 7. Надо чувствовать дорогу как говорится,когда я чувствую что плохо котролю машину никогда не превышаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Педальку в пол и подруливать.... или не? не помогла? Да и кто ж зимой по нашим дорогам так гоняет быстро ........ хорошо ещё приземлился..... мягко в сугробик. Подруливал еще как! Если бы не рулил то сразу в кювет ушел бы Просто на такой скорости не было запаса по скорости и мощности, что бы ускорится Да и ширина дороги как то удручала Да нормально прокатнулся Штаны сухие. Пока вытаскивали крестиков 5-6 насчитал в окрестностях. Место дурацкое. Смотря конечно какая дорога,если такая как на фото я легко и уверенно еду 140-150 на хакке 7. Надо чувствовать дорогу как говорится,когда я чувствую что плохо котролю машину никогда не превышаю. Да нормальная резина ека. И дорога отличная была. Если б еще разметочку поярче делали и обочины убирали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 На переднем левом потерял за зиму всего один шип, на правом отсутствует аж целых десять. Такой разброс может как то указывать что что-то не в порядке с развалом хождения или с рулевой? Скорее от поворота руля в критический момент... ну и от несимметричности самих тормозов... т.е. разность потери шипов не показательно, ИМХО.Ну так и есть. Правое чаще буксует и срывает в юз. Левое водитель подгружает и как тут уже писали из-за разности реактивных моментов.а разве ведущее колесо не поворотом рулевой определяется?.. :g: Ну не совсем, первый хлыст заноса пошел из за того, под левыми колесами был чистый ухабистый лед обочины. В общей сложности раз 5-6 она жопой махнула и выскочила в сугроб уже чисто по инерции Ну да, большая разность сцепления с дорогой у левых и правых колёс - наиболее частая причина заносов... Вот на липе не факт, что так легко отмазался бы... ....Если б еще разметочку поярче делали и обочины убирали + пятьсот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 а разве ведущее колесо не поворотом рулевой определяется?.. :g: по теории не знаю, а на практике у правого приоритет "ведущести" больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 по теории не знаю, а на практике у правого приоритет "ведущести" больше на практике: если руль вправо - ведущее левое и наоборот... в Вашем случаи машину будет тянуть влево... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 а разве ведущее колесо не поворотом рулевой определяется?.. :g: нет конечно :16ap: . нарыл пару роликов. Этому вообще-то в автошколе учат. Ну да, большая разность сцепления с дорогой у левых и правых колёс - наиболее частая причина заносов... Вот на липе не факт, что так легко отмазался бы... Юзеры липучек зрят в моник и гадают как на такой трассе вылетел на встречную обочину. olegka.ru, ну тут то что цеплятся к липе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Юзеры липучек зрят в моник и гадают как на такой трассе вылетел на встречную обочину. olegka.ru, ну тут то что цеплятся к липе? липа, шипы, всё зависит от прокладки а вообще, на липе такого бы не произошло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Ой да хорош! Умру сейчас со смеха Почитайте тесты. На летних шинах при хорошей погоде профессионалам удается чисто сделать переставку в таких же условиях на 80-90 км\ч. Это предел. Например на полноприводном BMW 535i, у которого 245/40 R19 спереди, 275/35 R19 сзади, летом максимум скорости было - 82 км\ч. Да и то при условии срабатывания АБС и ЕСП. Все что дальше неминуемый занос или вылет из коридора. А тут крепко за 100 км\ч, отсутствие ЕСП, ледяные обочины, и шипованные узенькие шинцы. Да и у Рюхи центр тяжести где то в районе крыши Так что 500%. Все дело в прокладке Теперь 90 км\ч максимум И обгоны только на МКАДЕ Кстати ушли от темы. У нас на работе этой зимой весь легковой транспорт переобули в Нордмастер. Водилы народ суровый, но 4 машины посмотрел: Мондео, 2 ауди а6 и кашкай. У всех шипы на месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Ну что обижаться, правильно krabell пишет, виновата прокладка, а не отсутствие ЕСП, ледяные обочины, и шипованные узенькие шинцы. Да и у Рюхи центр тяжести где то в районе крыши и не шипылипы и не ледяная обочина... Тема то совсем о другом была, чую сейчас начнется меряние органами. :44bq: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Так что 500%. Все дело в прокладке Так и я об том Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Michelin XIN2 R14 175/70 ни одного шипа не потерял при пробеге 4500км за зиму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Michelin XIN2 R14 175/70 ни одного шипа не потерял при пробеге 4500км за зиму Вот такая же резина, зад ни одного, а вот перед 1 и 10-ть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений56 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Continental ContiIceContact 175/70 R14 все шипы на месте, резиной очень доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лэрик 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Резина Nordman+ 175/70 R14 минус 4 шипа на одном колесе,пробег 10 тыщ за зиму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Michelin XIN2 R14 175/70 ни одного шипа не потерял при пробеге 4500км за зиму Тоже самое за пробег 6000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах