Перейти к публикации
OldMan

Сцепление

Рекомендованные сообщения

Тоже момент по скрипу сцепления. У нас сейчас погода +25 30 скрип пропал и педаль стала легче нажиматься. А до этого тоже неприятный скрип и очень отчетливый..

Тоже пытался смазывать различными жидкостями, в итоге ни каких улучшений. тут где то промелькнуло что можно попробывать моторным маслом со шприца????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 67000, педалька скрипит на горячую, уходит в пол до упора. Ещё когда переключаюсь на 2 слышен скрежет, но не всегда, не могу поянять от чего это зависит( только что узнал что при резком переключении это нормально, просто нужно плавно.). Вчера по утру завелся, из под капота услышал новый звук на подобии толи постукивания толи скрежета "чик чик чик чик....) ) )" потом всё пропало...

летом при заезде в крутой подъем воняло тухлыми яйцами...полный набор.

На маленькой скорости слышен какой-то свист, на нитралке его нет...

НО самое интересное, не пробуксовывает вроде...

Возьми второй комплект ушей, понажимай на сцепление, и попробуйте определить откуда идёт звук. Возможно выжимной подходит к концу.

 

Пло поводу скрипа, пытался пролить его обильно ВД, помогло но не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победил описываесый тут скрип при нажатии и отпускании педали сцепления.

 

оптимальный порядок действий представляется таким.

берем шприц для инъекций с иглой, заливаем туда силикон, или синтетическое масло.. использовать вдшку и аналоги на основе керосина не советую - через 1000-1500 снова полезете.

 

делаете инъекцию в пыльник тот который на самом конце троса гармошкой. лучше накачать его по полной. заливаем рядом пасположенные на тросе гайки, винтики.

 

далее работаем педалью минут. если ничего не поменялось, дело в рычаге, а именно грязь проникла под прокладку рычага. ее оттуда нужно вымыть.

льем вдшку на основание рычага, потом силикон или масло. работаем сцепой лучше на заведенном двс, чтобы детали нагрелись, так масло лучше проникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкурный вопрос, сколько ходит сцепление на рио3? Особо не берегу, но и в гонках не учавствую.

На классике у меня сцепление родное прошло 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать с гидравликой???

 

 

смотреть механические части. наверняка на гидравлике есть тотже рычаг и педальный узел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет!

У меня Киа Рио 2 ( 2004 года )

Пробег 120 тысяч.

Недавно прямо на дороге лопнул трос сцепления. Добирался до сервиса заводясь на скорости и поддавая газа.

Трос заменили, но машина стала вести себе как-то странно.

Заметил, что при скорости появился сильный гул. Раньше на 100 км.ч было 2,5 оборотов, сейчас уже 3,5.

Почему-то именно первая передача включается с напрягом, остальные все ок. Иногда получается включить с третьего-четвертого раза.

Грешу я все это дело на сцепление.

Что может быть?

 

 

Скорее всего просто сцепление отработало свой ресурс, оно видно уже было подношено, а своими троганиями с заводкой двигателя ты его добил. Насчет оборотов двигателя у тебя буксует сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победил описываесый тут скрип при нажатии и отпускании педали сцепления.

 

оптимальный порядок действий представляется таким.

берем шприц для инъекций с иглой, заливаем туда силикон, или синтетическое масло.. использовать вдшку и аналоги на основе керосина не советую - через 1000-1500 снова полезете.

 

делаете инъекцию в пыльник тот который на самом конце троса гармошкой. лучше накачать его по полной. заливаем рядом пасположенные на тросе гайки, винтики.

 

далее работаем педалью минут. если ничего не поменялось, дело в рычаге, а именно грязь проникла под прокладку рычага. ее оттуда нужно вымыть.

льем вдшку на основание рычага, потом силикон или масло. работаем сцепой лучше на заведенном двс, чтобы детали нагрелись, так масло лучше проникает.

 

а можно с фото? появился скрип, тросик меняли... все равно скрипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице стало по прохладней и скрип пропал... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице стало по прохладней и скрип пропал... )))

Ситуация один в один...Все идеально :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при выезде на МКАД немного притопил на второй до 6k RPM и услышал странный металлический дребезг.

Позже при повторении эксперимента выяснил, что дребезг доносится от педали сцепления.

Если педаль чуть-чуть нажать(выбрать люфт), то дребезг пропадает.

Собственно причина дребезга просто резонанс педали или что-то где-то в сцеплении скоро умрет?

Поделитесь советами, может кто тоже сталкивался? Как победили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный металлический дребезг.

 

 

версия: корзина сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при выезде на МКАД немного притопил на второй до 6k RPM и услышал странный металлический дребезг.

Позже при повторении эксперимента выяснил, что дребезг доносится от педали сцепления.

Если педаль чуть-чуть нажать(выбрать люфт), то дребезг пропадает.

Собственно причина дребезга просто резонанс педали или что-то где-то в сцеплении скоро умрет?

Поделитесь советами, может кто тоже сталкивался? Как победили?

это похоже педаль вправо-влево люфтит при вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкурный вопрос, сколько ходит сцепление на рио3? Особо не берегу, но и в гонках не учавствую.

На классике у меня сцепление родное прошло 35.

 

 

Я покупал новую RIO JB в 2006 году. Сейчас пробег 129 тысяч (ни разу не менял) и сегодня по дороге на работу отвалилось сцепление. Вот сижу в сервисе, жду когда поменяют. :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, как поменять самому сцепление?!

 

:)

 

1. открутить левую ступичную гайку и

ослабить крепления обоих передних колес.

2. снять с акб клеммы , снять впуск полностью

от дросселя (ослабить хомут у дросселя,

корпус фильтра просто вытянуть вверх ( он на

3х защелках ), снять акб (болты на клеммах,

скинуть клеммы, сам акб держится на

матерчатой ленте а она на болте на 13) и

поддончик (3 болта ), откачать тормозную

жидкость до минимума (нужна клизма или

шприц).

3. Также сверху удобнее открутить болты

крепления картера сцепления к двигателю и

стартер (те что доступнее сверху )

4. закатить авто на подъемник - снизу снять

защиту двигателя

5. открутить болты шаровых опор и вывести

опоры из рычагов

6. разъединить разъемы датчика коленвала ,

заднего хода , и остальные что мешают при

снятии кпп

7. подвесить стартер , ослабить все болты

крепления картера сцепления и закрепленной

к нему кпп к двигателю, но не выкручивать

минимум 3 болта ( кстати они разной длины но

разобраться какие откуда легко)

8. открыть 7 пластиковых защелок спереди на

кпп и отсоединить переднюю пластиковую

крышку. Нажав на кнопку разъединить

нижний привод тросов к кпп , верхний просто

стянуть. Открутить кронштейн и весь

пластиковый корпус с кпп.

9. вынув шплинт , отсоединить трубку подвода

ДОТа к цилиндру в кпп. ВНИМАНИЕ НЕ

ПОВТОРЯЕМ МОЮ ОШИБКУ И НЕ ПЫТАЕМСЯ

КРУТИТЬ ПЕРЕХОДНИК НА ТРУБКЕ КЛЮЧОМ –

он ломается . Его нельзя открутить. Вынимаем

трубку вместе с переходником, просто вынув

шплинт и выдернув трубку вместе с

переходником. ДОТ плохо соседствует с

пластиков и жжот ранки и слизистую- не

залейте все .

10. снимите передние колеса с машины

11. приготовьте емкость для сбора масла из

кпп. Открутите 2 болта, что крепят

промежуточный подшипник правого

приводного вала (здесь и дальше ориентация

право- лево если сидеть на кресле водителя а

не бегать вокруг авто) . Отводя в сторону

стойку вместе с поворотным кулаком выньте

аккуратно вал из кпп, просто вытягивая его на

себя. Он легко выходит. Из кпп при этом

польет масло из дырки где был вал. При

вытягивании аккуратно- не разъедините

гранаты , тяните именно вал всборе, не

повредите пыльники . Короче аккуратно тянем

весь вал и вытягиваем его из кпп.

12. Теперь также отводим в сторону стойку и

кулак слева, при этом вынимаем вал из

ступицы (или выбиваем если сидит крепко ,

или съемником специальным выжимаем его )

приводной вал.

13. помощник шатает или крутит аккуратно

(пыльники и гранаты ) приводной вал, а другой

в это время светит фонариком в дыру от

правого вала в кпп и смотрит, что крутится .

Потом берет шлицевую отвертку и аккуратно

упирает ее, просунув в дырку от правого вала

в кпп, при этом надо ни в коем случае не

задеть ничего в кпп вокруг и упереть отвертку

четко в вал что крутился. Теперь помощник,

чтоб убедится что отвертка встала куда надо

шатает к кпп и от кпп вал насколько это

возможно , если отвертка гуляет вместе с

валом, то аккуратно начинаем бить по ней

молотком через доску. При этом визуально

проверяя и контролируя , что стучим куда надо

и ничего вокруг не портим в кпп. НЕ

СПЕШИТЕ! ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ,

ДОРОЖЕ ВРЕМЕНИ НА ПРАВИЛЬНОЕ

ВЫБИВАНИЕ ЛЕВОГО ВАЛА.

14. Левый вал выходит из кпп и стекают

остатки масла из кпп. Теперь его можно

вынуть и отложить , аккуратно с ним . На нем

стопорное кольцо- если оно ок, то оставляем,

если плохое то замена. Все дырки в кпп нужно

заткнуть, чтоб туда ничего не упало и не

попало.

15. правый вал надо подвесить и укрепить

чтоб не мешал .

16. опустить машину настолько чтоб можно

было открутить гайку левой опоры двигателя,

оно кажется на 21.

17. удерживая в месте сочленения кпп и

двигателя подпоркой их , медленно нужно

выкрутить гайку опоры , опуская кпп и мотор.

Пока они не повиснут на правой гидроопоре

двигателя и нижней поре - ограничителе крена

двигателя /кпп. При этом подпорка тоже

должна поддерживать их , совсем ее убрать

нельзя .

18. Еще раз смотрим все вокруг и убеждаемся ,

что больше ничто кроме задней опоры и

оставшихся болтов сочленения с двигателем

не будет мешать снять и вынуть кпп. Теперь

подпираем другой подпоркой двигатель ,

надежно, чтоб он устоял на подпорке в

процессе снятия кпп, когда их будут шатать и

не дал мотору порвать правую гидроопору .

19. приподняв подпорками кпп и мотор ,

откручиваем заднюю опору сначала от

подрамника, затем от кпп и выбиваем ее из

ушей крепления кпп. Аккуратно, картер

сцепления и картер кпп из алюминия, он

колется.

20. дооткручиваем все болты что крепят кпп к

мотору. Откручиваем и снимаем левый

подкрылок.

21. Теперь при помощи помошников пытаемся

сдернуть кпп влево и вниз , максимально

вывесив вниз мотор и кпп на подпорках но так

чтоб не убить правую опору. Левая опора

будет мешать цепляясь сверху за лонжерон и

кпп очень тяжелая так что готовьтесь.

22. Поворачивая кпп по оси вокруг маховика и

вытягивая ее влево и вниз снимаем ее с авто.

При этом из дырок валов польет масло.

23. когда кпп снята , можно открутить от нее

выжимной всборе с цилиндром , он на 3 х

болтах.

24. От маховика откручиваем корзину и

вынимаем диск , протираем маховик тряпкой

от пыли, ставим новый диск, центруем

оправкой, ставим корзину и прикручиваем ее,

затягивая динамометрическим ключом с

услием 27Нм , или 3 кг. Правильно

отцентровать важно , иначе не поставите кпп

т. к . диск на вал не сядет.

25. Прикручиваем новый выжимной к кпп.

Вынимаем тряпочки из дырок валов на время

и сливаем остатки масла из кпп, возвращаем

тряпочки на место и ставим кпп обратно , как

снимали по тому же принципу заводя на

место. Притягиваем кпп к двигателю,

подперев их как было до момента снятия.

Возвращаем на место заднюю опору и

максимально возможное количество болтов

крепления кпп к двигателю , не забывая о том,

что они разной длины , железные , а

вкручиваются в алюминий.

26. закручиваем поднявшись на стремянку

гайку левой опоры. Когда все опоры

прикручены на прежнее место и кпп

закреплена в мотору можно убрать подпорки.

27. Откручиваем шестигранником на 8 пробку

контрольно -заливного отверстия на кпп

спереди. Вставляем на место в кпп как были

валы . Сначала левый , пока не защелкнется

кольцо, потом правый и затягиваем

промежуточный подшипник с нужным

усилием динамометрическим ключом .

Заливаем в КПП новое масло (общий объем

2, 8л ) уровень когда из дырки отверстия

потечет масло наружу .

28. Затягиваем пробку как была , максимально

возвращаем все снизу в прежний рабочий вид,

как было , потом тоже самое делаем сверху ,

только оставляем доступ к штуцеру прокачки

выжимного .

29. контролируя уровень жижи в бачке

тормозной жидкости , чтоб был по максимуму ,

ослабляем прокачечный штуцер на выжимном

и одеваем на него прозрачную трубку. Трубку

опускаем в прозрачную бутыль с тормозной

жижой ( ДОТ 5 или 4 в зависимости от того ,

что было изначально налито , росинку не льем ,

льем что-то приличное и желательно с

фордовским допуском) наливаем через воронку

тормознуху в бачок ну и как обычно

прокачиваем привод выжимного , один качает

потом держит, второй закручивает и

откручивает прокачечный штуцер и

подливает жижу в бачок и так до тех пор, пока

из трубки не пойдет чистая тормознуха без

пузырьков воздуха .

30. В обратной последовательности собираем,

возвращаем все как было на авто до снятия

кпп. Еще раз контролируем проверяем, все ли

собрано и все ли затянуто как нужно . Целы ли

все пыльники и сальники, нигде ли ничего не

течет.

31. Все , снимаем авто с подъемника и едем

проверять как работает новое сцепление .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проехал я и 30 тыщ на родном сцеплении. Когда трогаешься на холодную при оборотах ниже 1,5к всю машину начинает трясти и обороты резко падают до 500. Злит >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт надо смотреть, где педаль берет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проехал я и 30 тыщ на родном сцеплении. Когда трогаешься на холодную при оборотах ниже 1,5к всю машину начинает трясти и обороты резко падают до 500. Злит >:-[

 

Я так понимаю, что это с первой. А со второй или с задней также трясет? А с прогревом проходит?

И, это, а зачем ты трогаешься с оборотов ниже 1,5?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ты трогаешься с оборотов ниже 1,5?????

 

ничего странного, я в половине случаев трогаюсь вообще без газа и почти никогда не кручу выше 1,5тыс когда трогаюсь... зачем крутить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего странного, я в половине случаев трогаюсь вообще без газа и почти никогда не кручу выше 1,5тыс когда трогаюсь... зачем крутить???

 

Ну, на мой взгляд, низкие обороты при троганье - не есть гуд для мотора. Моторчик-то у нас маааленький, 16 клапанный и оборотистый => 2000-2500 при троганье ему только в радость. В конце-концов-то это же не дизель, что б не крутить совсем! )))

 

Вот и статейку по этому поводу недавно неплохую нашла: Правильный адрес статьи: http://www.zr.ru/articles/39343/

Изменено пользователем Мышевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это с первой. А со второй или с задней также трясет? А с прогревом проходит?

И, это, а зачем ты трогаешься с оборотов ниже 1,5?????

со второй не трогался, с задней та же картина. С прогревом проходит. Привык трогаться без перегазовки, а тут такое...

 

эт надо смотреть, где педаль берет?

такое ощущение, что немного повыше. Опять же, на тепленькую разницы практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подтряхивает на холодную сцепление.

Потом проходит.

На второй не трясёт.

Бесит иногда неимоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и статейку по этому поводу недавно неплохую нашла: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...amp;qpid=258258

Адрес поправьте пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со второй не трогался, с задней та же картина. С прогревом проходит. Привык трогаться без перегазовки, а тут такое...

 

Если на первой и задней трясет, а на второй не трясет, то есть вероятность, что это дело в коробке (или детали или масло). Вероятнее, что масло, т.к. на тепленькой тряска пропадает.

А если и на второй трясет, то скорее дело в сцеплении (в теории должно трясти больше).

На мой взгляд как-то так.

 

Адрес поправьте пожалуйста :)

 

Сорри.

Воть: http://www.zr.ru/articles/39343/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 146 Сообщений
    • 87492 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 1938 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3164 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2459 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2401 Просмотров
    • Theli
    • Theli

×
×
  • Создать...