Перейти к публикации
OldMan

Сцепление

Рекомендованные сообщения

привет всем! у меня рио 2, механика. 4тыс пробег, новая. после покупки немного поездив(500км), заметил странный щелчок при отжатии сцепления. выжимаю сцепление, переключаюсь и отпускаю сцепление при этом происходит щелчок. скоростя вообщето переключаются нормально, задняя правда может с первого раза не воткнуться, но это вроде, как нормально,у всех почти так. ездил на станцию, сказали , что этот щелчок является браком заводским,и надо карзину разбирать, диски смотреть,но это как всегда целая проблема с нашими сервисами,то есть надо ехать в областной центр и т.д..вообщем послал я их, буду ездить пока не накроется. вопрос такого плана, кто сталкивался с такой проблемой, и на сколько хватит коробки? может это вовсе и не в дисках проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст, щелчки, тяжелая педаль аля "классика" при выжимании или отпуске пидали сцепления это не сколько проблема, сколько досадный дискомфорт и проблема не в дисках и тросике, (тросик я тоже сначала поменял, потом и пытался смазывать ВДшкой, моторным маслом и т.д.) а в пластиковых втулках выжемной вилки сципления, которые являются гловной болью большинства владельцев авто с механикой. У меня машинка с 2005 года, покупалась новой, первый раз мне эти втулки поменяли по гарантии где то на 50000км, тогда мне и официально сообщили что это "болезнь" болшинства МКПП. На 100000 на последнее гарантийное ТО не поехал, так как заредили с материалами 24550рублей, вообщем решил менять все сам а заодно еще раз поменять эти втулки ибо хруст сново проявился, а стоимость 1втулки у офицалов 18рублей погоды не делала. Скажу сразу,что замена эта хлопотная и без помошников не обойтись, но экономит на стоимости работ 2200р.(снять-поставить КПП в моем случае). Через 6000км сцепление сново предательски сначало защелкало, а теперь хрустит по старому. Если честно Я и искал форум в надежде найти решение этой проблемы, а выходит что проблемка обритает вселенский Масштаб :blink: П.С. А ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ СНОВА СНИМАТЬ КОРОБКУ!!! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять мне сцепление.

Подскажите, кто какое ставил? Конкретно интересует Valeo KIC-23 (как аналог родному нашел на Existe) - такое есть в наличии в наших магазинах.

Что ещё брать при замене (кроме выжимного)? Втулки там всякие, пружинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хруст, щелчки, тяжелая педаль аля "классика" при выжимании или отпуске пидали сцепления это не сколько проблема, сколько досадный дискомфорт и проблема не в дисках и тросике, (тросик я тоже сначала поменял, потом и пытался смазывать ВДшкой, моторным маслом и т.д.) а в пластиковых втулках выжемной вилки сципления, которые являются гловной болью большинства владельцев авто с механикой. У меня машинка с 2005 года, покупалась новой, первый раз мне эти втулки поменяли по гарантии где то на 50000км, тогда мне и официально сообщили что это "болезнь" болшинства МКПП. На 100000 на последнее гарантийное ТО не поехал, так как заредили с материалами 24550рублей, вообщем решил менять все сам а заодно еще раз поменять эти втулки ибо хруст сново проявился, а стоимость 1втулки у офицалов 18рублей погоды не делала. Скажу сразу,что замена эта хлопотная и без помошников не обойтись, но экономит на стоимости работ 2200р.(снять-поставить КПП в моем случае). Через 6000км сцепление сново предательски сначало защелкало, а теперь хрустит по старому. Если честно Я и искал форум в надежде найти решение этой проблемы, а выходит что проблемка обритает вселенский Масштаб :blink: П.С. А ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ СНОВА СНИМАТЬ КОРОБКУ!!! :wacko:

а нельзя ли эту втулку из металла сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! У меня rio2, после 80 тыс. км по Москве педаль сцепления нажиалась с трудом (успел прокочать левую ногу :D ). Заменил диск сцепления теперь всё ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё у меня до пола 5мм но до конца ни когда не выжимаю до середины всё отлично переключаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

Сколько стоит замена сцепления в сборе?

 

Очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году купил RIO II с пробегом 55000. Сцепление работало отвратительно. Заметил, что верхняя втулка отжимного рычага выдавилась наружу. Заправил ее на место. Некоторое время сцепление работало терпимо. А потом снова втулка выдавилась. Решил ремонтировать. Купил корейский Valeo (за примерно 2000руб). Поставил. Но корзина оказалась слишком мягкой (слишком большой угол проскальзывания при включении). Снова разобрал и поставил корзину Seko (купил за 900руб в Кунцево как неоригинальную). Так что корзина Valeo KIC-23 лежит в гараже как ненужная. Старое сцепление оказалось оригинальным Seko (т.е. с лейблом KIA). До заклепок накладки не выработались, хотя оставалось 0.3-0.5 мм. Выжимной подшипник и диск сцепления оставил от Valeo. Сцепление работает легко. Направляющую втулку смазал высокотемпературной литиевой смазкой Castrol.

 

Некоторые замечания, касающиеся разборки-сборки (может кому-то пригодятся). Выбивал приводы при помощи ударного съемника (иначе не выходили). При установке приводов использовал вазовские упорные кольца (подходят). Втулки отжимного рычага посадил на клей. Очень сложно не задеть чехол шарнира нижнего рычага подвески левого колеса. Прокол пришлось заклеивать. Диаметр хвостовика первичного вала равен вазовскому, поэтому использовал соответствующую оправку. Залил масло рязанского НПЗ (GL-4). Датчик скорости надо закреплять потуже (иначе запотеет маслом). Надо отрегулировать свободный ход педали сцепления равным 10-12мм (важен каждый полуоборот регулировочной гайки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оправка от какого ВАЗа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я применял одну и ту же оправку и для 2106 и для 2112.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я применял одну и ту же оправку и для 2106 и для 2112.

 

спс, у меня вазов никогда не было поэтому спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошла машина 126000 и наконец свершилось ! сцепление просто пропало ! причем до этого тросик тянули-тянули уже некуда, а сегодня просто все хана ! думал натяну тросик и все ок, хотя читал в мануале, что мол вообще тросик не подтягивают, если сделал раз то все ремонтируй !, ну не суть, тянуть некуда, открутил гайку и поставил что-то типа шайбы на 1-1,5 см , натянул ! ну думаю все ок ! завел авто выжил педаль ! :( и тут на тебе что то в коробке начало жжужать и скрипеть ! быстренько загуши авто с натягом ключом вернул вилку на место, ослабил тросик и поковылял до автосервиса ! интересно чему хана пришла ! ? думаю заменить диск и подшипник т.к. корзины вечны ! иль нет ? и есть ли шанс, что с вилкой косяк ? или нахрен заменить все ! в СПб нашел 4500 за все , сказали оригинал (вилка,диск,корзина,подшипник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подошла пора менять сцепу на 130000. Оригинальные запчасти заказать или как альтернативу VALEO? только в Экзисте их там несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Совет тем у кого тугое и со скрипом сцепление.

Берете медицинский шприц с иглой до 0,8 мм. Закачиваете в него моторного масла. Заводите иглу между резиновой манжетой и валом вилки сцепления и выдавливаете по 0,5 кубика. Процедуру , возможно, придется повторить после очередной поездки. Основная идея метода заключается в том, чтобы смазка стекла по валу до нижней втулки (клинит обычно она из-за скопления в зазорах продуктов износа диска сцепления), при этом нужно не переборщить с маслом, дабы оно не попало в корзину сцепления. Хватает этой инъекции на 10-20 тыс. км. Затем масло испаряется и процедуру нужно повторить.

Удачи всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокусник!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Совет тем у кого тугое и со скрипом сцепление.

Основная идея метода заключается в том, чтобы смазка стекла по валу до нижней втулки (клинит обычно она из-за скопления в зазорах продуктов износа диска сцепления).

 

Что-то новенькое. При чем здесь нижняя втулка? Подклинивает выжимной подшипник на направляющей втулке.

 

Выдержка из статьи

 

ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Анатолий Сухов

За рулем №3 2005

Корень всех «эксплуатационных» бед – просчет в эргономике: момент включения сцепления на педали практически не ощущается. Опытный водитель, ориентируясь на слух, быстро приспособится. Неопытный в два счета подпалит накладки. Первый признак беды – появление усилия на педали. Это значит, что смазка направляющей выжимного подшипника уже «поджарилась». Если в той же манере ездить и дальше, усилие на педали станет, как на ЗИЛ-130. Финальная стадия – заклинивание сцепления: педаль не прожать и обеими ногами. Замена троса привода, конечно, не дает результатов. Бывает, раскалываются не только накладки, но и корзина, а металл местами даже плавится. Частенько вместе с досрочно убитым сцеплением приходится менять и задранный его осколками или перегретый маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем.

Совет тем у кого тугое и со скрипом сцепление.

Берете медицинский шприц с иглой до 0,8 мм. Закачиваете в него моторного масла. Заводите иглу между резиновой манжетой и валом вилки сцепления и выдавливаете по 0,5 кубика. Процедуру , возможно, придется повторить после очередной поездки. Основная идея метода заключается в том, чтобы смазка стекла по валу до нижней втулки (клинит обычно она из-за скопления в зазорах продуктов износа диска сцепления), при этом нужно не переборщить с маслом, дабы оно не попало в корзину сцепления. Хватает этой инъекции на 10-20 тыс. км. Затем масло испаряется и процедуру нужно повторить.

Удачи всем!!!

а можно фото в студию?

я так понимаю, что для этого надо снимать аккомулятор - ведь подругому не подлезишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, проводил данную процедуру - помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К посту Val:

О чем тут речь идет? С одной стороны, говорится о резиновой манжете, с другой стороны, говорится о нижней втулке отжимного рычага. Отжимной рычаг поворачивается в верхней и нижней втулках из изностойкой пластмассы. (Может быть Val имеет в виду не Рио, а какую-то другую машину).

 

Не всякий вентилятор имеет скорость, с которой вращается корзина сцепления. Моторное масло, которое окажется на стержне отжимного рычага, будет срываться при работе двигателя. Может быть какое-то количество масла попадет и на направляющую втулку выжимного подшипника. Но! С таким же успехом оно может попасть и на диск сцепления. Мой совет: снимите сцепление (сами или в мастерской) и приведите его в порядок. Следствием применения предложенного способа может быть замасливание сцепления. И тогда без разборки сцепления точно не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем.

Совет тем у кого тугое и со скрипом сцепление.

Берете медицинский шприц с иглой до 0,8 мм. Закачиваете в него моторного масла. Заводите иглу между резиновой манжетой и валом вилки сцепления и выдавливаете по 0,5 кубика. Процедуру , возможно, придется повторить после очередной поездки. Основная идея метода заключается в том, чтобы смазка стекла по валу до нижней втулки (клинит обычно она из-за скопления в зазорах продуктов износа диска сцепления), при этом нужно не переборщить с маслом, дабы оно не попало в корзину сцепления. Хватает этой инъекции на 10-20 тыс. км. Затем масло испаряется и процедуру нужно повторить.

Удачи всем!!!

Если можно фотки привести, где было бы видно что куда и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем.

Совет тем у кого тугое и со скрипом сцепление.

Берете медицинский шприц с иглой до 0,8 мм. Закачиваете в него моторного масла. Заводите иглу между резиновой манжетой и валом вилки сцепления и выдавливаете по 0,5 кубика. Процедуру , возможно, придется повторить после очередной поездки. Основная идея метода заключается в том, чтобы смазка стекла по валу до нижней втулки (клинит обычно она из-за скопления в зазорах продуктов износа диска сцепления), при этом нужно не переборщить с маслом, дабы оно не попало в корзину сцепления. Хватает этой инъекции на 10-20 тыс. км. Затем масло испаряется и процедуру нужно повторить.

Удачи всем!!!

кроасавчик и молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня заменил сцепление, до этого педаль уходила до упора в пол, была тяжелой и схватывала в конце. Поменял, педаль стала как пушинка, схватывает в самом начале, но вот досада, педаль все также в упор уходит к полу, в сервисе сказали, что так и должно быть, хотя помню что до того как полетело сцепление до пола оно не уходило, да и в инструкции по ремонту и эксплуатации сказано, что до коврового покрытия при выжетом сцеплении должно быть где-то 8 см. Хотел поинтересоваться какой ход сцепления и остальных автовладельцев рио, до пола или нет?

 

Привет!

У меня была похожая ситуация на новом сцеплении, дело оказалось в трехрублевой прокладке которая стоит в картере сцепления как раз в том месте куда входит рычаг привода сцепления ( если смотреть под капот - тяга привода входит как-бы внутрь двигателя и вот там, в посадочном месте, этот рычаг привода обхватывает фторопластовая втулка ) - она с течением времени изнашивается и получается что вал привода сцепления в момент отжатия не испытывает опоры - результат описан тобою выше. Вся проблема в том, чтобы ее поменять нужно вынимать весь двигатель :o , но пошевелив мозгами я пошел другим путем:

забил ее обратно ( отвертка + молоток ) и обмотал вал привода проволокой, чтобы она обратно не вылезала, радости не было предела, все стало нормально + не вложил ни копейки.

У меня RIO 2 хетч 2005г. пробег 101000 км.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление на подходе, кто какое ставил при замене, какие результаты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берете медицинский шприц с иглой до 0,8 мм. Закачиваете в него моторного масла. Заводите иглу между резиновой манжетой и валом вилки сцепления и выдавливаете по 0,5 кубика.

 

 

+1 - у меня на РИО2 помогло :) Больше года не скрипит. Только я не шприц использовал, а просто наливал чуть-чуть масла в то место, где вал вилки входит в картер сцепления. Там есть что-то типа проточки (или кольцевой канавки, сейчас не помню уже). вот в нее наливаешь немного масла и оставляешь на ночь. Главное, чересчур много не наливать :). Чтобы было удобнее подлезть к валу, лучше снять гофру водухопритока вместе с входной пластмассовой банкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 1600 Просмотров
    • 144 Сообщений
    • 84556 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2267 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2314 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2122 Просмотров
    • Theli
    • Theli

×
×
  • Создать...