Перейти к публикации
OldMan

Сцепление

Рекомендованные сообщения

@Ферзь, у кого-то дребезжит, у кого-то просто болтается как х.. в стакане и люфтит - решение по моей ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ферзь, у кого-то дребезжит, у кого-то просто болтается как х.. в стакане и люфтит - решение по моей ссылке.

Понял. Спасибо

 

Ребята, помогите, пожалуйста. Заменил я сцепу по причине износа старой на 150 тысячах пробега. Поменял диск, корзину и выжимной. Новая почти сразу начала буксовать ((. В чем может быть причина? Что-то еще нужно было поменять? 

Проблема актуальна. Кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам или в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам или в сервисе?

Сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего неправильно корзину поставил, перекосил на одной из направляющих (а может и на всех; их там, если мне память не изменяет, три). Кстати, диск центровал после предварительной сборки оправкой? Если чё, на 1,5 движках подходит по размерам десятошная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего неправильно корзину поставил, перекосил на одной из направляющих (а может и на всех; их там, если мне память не изменяет, три). Кстати, диск центровал после предварительной сборки оправкой? Если чё, на 1,5 движках подходит по размерам десятошная...

Как можно было перекосить корзину? Она же на направляющие садится и болтами прижимается... Диск центровал, иначе коробка на место на встала бы. Кстати, коробка в этой полости (где диск, корзина и прочее) в масле. На стенках налет черный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сальники в коробке никакие менять не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно было. Хотя... Но что б буксовало новое сцепление надо ну очень много масла. Чёрный налёт - это пыль с фрикционных накладок диска, это нормально. Ну а перекосить вполне мог, если хотя б на одну направляющую корзина не попала. Больше подсказать не могу не видя.

 

Я, так понимаю, педальку сцепления тросиком регулировал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно было. Хотя... Но что б буксовало новое сцепление надо ну очень много масла. Чёрный налёт - это пыль с фрикционных накладок диска, это нормально. Ну а перекосить вполне мог, если хотя б на одну направляющую корзина не попала. Больше подсказать не могу не видя.

 

Я, так понимаю, педальку сцепления тросиком регулировал? 

Корзина плотно прижалась так-то.. Следы масла имеются, но не лужа, в комплексе получается, что пыль эта черная смешана с маслом и раскидана по всем стенкам. Какие сальники там можно поменять? Не подскажешь? Педаль тросиком регулировал, трос расслабил дальше некуда. Сейчас хочу заказать все втулочки и сальники (если узнаю какие), потом поеду к брату ковыряться будем вместе. Могу фотки сделать, если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки №7 и №28 - это точно нужно, а №4 нужна? Какие еще позиции нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично других предположений по буксующему новому сцеплению нет, кроме как  корзина раком стоит... :pardon:

 

И что ты имеешь в виду под выше указанными номерами? По экзистовским каталогам можешь заказать втулки №№11,12 и пыльник №10 на шток привода вилки сцепления - пока новые будут, педаль скрипеть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите на скорости более 100 начинает бить руль это может быть из-за сцепления(не давно поменял, может не правильно отрегулировали или что)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите на скорости более 100 начинает бить руль это может быть из-за сцепления(не давно поменял, может не правильно отрегулировали или что)?

Из-за балансировки неправильной бьет обычно. Развал сделай после смены сцепы, ты же все снимал.

 

У меня лично других предположений по буксующему новому сцеплению нет, кроме как  корзина раком стоит... :pardon:

 

И что ты имеешь в виду под выше указанными номерами? По экзистовским каталогам можешь заказать втулки №№11,12 и пыльник №10 на шток привода вилки сцепления - пока новые будут, педаль скрипеть не будет.

Под указанными номерами имел в виду втулки привода переключения. Втулки 11 и 12 тоже думал взять, а вот про пыльник №10 не подумал даже. Спасибо. Если еще что-нибудь вспомнишь, то подскажи, пожалуйста  :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отпускании сцепления появились щелчки на прогретой на холодной не замечено. Выжимному хана? И еще если сцеплением и газом трогаться на передаче первой гул скрип как то так. Это все одно или 2 разные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько масла и какое мне понадобится при замене сцепления? Причина замены - дёргается при трогании ( в основном в пробке). Не понятно то ли я устаю, то ли она устаёт. В общем 80 тыщ - купил на авито новое оригинал, буду менять скоро. Дайте совет, может ещё что поменять со сцеплением? Про маховик что-то вычитал. Он дорогой? Можно номер детали? На данный момент заказал и имею:

Опора вилки сцепления Hyundai Porter (41471-4A020)

Пыльник KIA Ceed (06-),Rio (05-) HYUNDAI Solaris,Accent (99-) вилки сцепления OE (4141722652)

Вилка сцепления HYUNDAI Getz (02-) KIA Rio (05-),Cerato (04-) OE (41430-23000)

Диск сцепления, Корзина и Подшибник оригинал с авито.

 

Что ещё нужно купить? Машине 6 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала неплохо бы перейти в ветку по своим моделям, здесь предыдущие. По маслу - если не менял масло в КПП, можно заодно и сменить.  Маховик меняется только в аварийных случаях, когда его вдрызг изношенный диск сцепления обдирает заклепками, здесь думаю не придется. :smile:

 

 

Дерганье - это не очень похоже на износ сцепления. Скорее какие-то заедания по его приводу... Признак умирающего сцепления - машина плохо трогается, двигатель ревет и набирает обороты, а оно не едет. :cray: .Проверка - попытка тронуться на включенном исправном ручнике, без фанатизма. Заглох - сцепление живо, не заглох--- :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста вот эти детали сцепления подойдут на ка рио 2011 года? стоит не тросик а гидравлика мотор G4EE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikol@istra, не в ту ветку пишите,

я же давал вам ссылку

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=20311&page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r1p, я почти одновременно в один вечер написал и тут и там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 1514 Просмотров
    • 144 Сообщений
    • 84285 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2191 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2302 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2113 Просмотров
    • Theli
    • Theli

×
×
  • Создать...